Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 10:42   #1013   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 50

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BigRedCat Посмотреть сообщение
Этого продавца на Ганзе https://forum.guns.ru/forummessage/9/2067174-0.html пока более не рекомендую, как минимум - до прояснения обстоятельств. Подробно - в той ветке.
Посылка приехала. Пока не получал, так что по заказанному товару пока ничего не скажу. Но оплатил в прошлую среду, посылка выехала из Питера только в нынешний вторник, и в четверг после обеда уже была доступна к получению в Воронеже.
По оперативности Боксберри молодцы. Но на магазине этом для себя пока ставлю крест, ребята то ли испортились, то ли зажрались Из моего перечня продавцов с ганзы пожалуй этого исключу. Копи-паст моего поста их их ветки на ганзе
Цитата:
суть ситуации такая.
В среду с утра (а сегодня - суббота) делаю заказ через сайт. Доставка Боксберри, адрес пункта доставки уточняю предварительно через их сайт. Номер заказа сформировался - и... тишина...
Пишу в ВатсАпп Михаилу, называю номер заказа и прошу взять на контроль. Доброжелательное ответное обещание все сделать.
Только после этого прилетают реквизиты на оплату. Тут же оплачиваю и сообщаю Михаилу. Это все в среду до обеда.
Далее тишина до пятницы. С утра пишу, что хорошо бы получить трек. И в ответ узнаю, что данный УНИКАЛЬНЫЙ магазин трек высылает ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ КЛИЕНТА. Честно - с таким сталкиваюсь впервые, хотя в сети покупаю не в первый раз. Ну да ладно, трек Боксберри мне Михаил прислал.
Далее начинаю вчера пробивать трек через сайт Боксберри - пишет, что нет такого заказа. Ну ладно, думаю, может только сдали, и в системе информации ещё нет.
Повторно сегодня начинаю пробивать трек - та же фигня Параллельно начинаю дозваниваться по телефонам, указанным на сайте, и писать об этом Михаилу в ВатсАпп. Дозваниваюсь, но с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ, так как связь на указанный на сайте номер менеджеров УЖАСНА, и проблемы явно на стороне магазина. А телефон руководителя не отвечает. Опять же с трудом из-за проблем со связью излагаю ситуацию, обещают перезвонить. Ответные звонки в обе стороны не проходят. Михаил пишет, что может узнать только в понедельник.
Параллельно я дозваниваюсь в Боксберри, где мне твёрдо говорят, что посылки с таким треком нет вообще, от слова совсем. Пробивали и по треку, и по ФИО, и по номеру телефона.
Наконец через ВатсАпп связываюсь с менеджером магазина. И с интересом узнаю, что заказ мой действительно не отправлен, потому что... закрылся указанный мной пункт выдачи Боксберри (что меня сразу удивило, так как пункт этот работает давно, место проходное и удобное, и закрываться он вроде не собирался). Но самое главное - что работник склада, отправлявший посылку, САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ выбрал другой пункт выдачи, по его мнению ближайший к закрытому. Но туда тоже ещё не отправил. Поясняю, что выбранный пункт меня на устраивает вовсе, называю другой, более мне удобный. Договариваемся на отправку в понедельник на этот адрес.
А дальше по старой профессиональной привычке я повторно звоню в Боксберри и ещё с большим интересом узнаю, что первоначально выбранный мной пункт выдачи НЕ ЗАКРЫЛСЯ и закрываться НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Снова связались с менеджером, ситуацию рассказал, договорились в понедельник окончательно прояснить.
А теперь, резюмируя, мои претензии:
1. Заказ и доставка оплачены в среду до обеда, до следующего понедельника заказ отправлен не будет.
2. Меня не предупредили о задержке отправки из-за якобы закрытого пункта выдачи.
3. Трек высылается только по запросу клиента, что на мой взгляд - просто БРЕД, так не работает практически НИКТО. И о необходимости запроса трека ни слова ни на сайте (скрины в наличии), ни здесь в ветке, ни в ВК.
4. Сотрудник склада самостоятельно, без согласования со мной, стал выбирать альтернативный пункт выдачи. И если бы я не позвонил - туда бы и отправил, хотя мне данный адрес крайне неудобен.
5. Пока получается, что информация о закрытии первоначально выбранного мной пункта выдачи - недостоверная. Тогда вообще непонятна причина задержки отправки.
6. Отвратительное качество телефонной связи по телефону, указанному на сайте.
7. В целом обратная связь стала неоперативной и неэффективной. Пока не позвонишь сам - никому не нужно ничего.

Покупал здесь несколько раз. Все было ОК. Поэтому рекомендовал Михаила и его магазин многим. Теперь этого сделать не могу. Жаль...
  Ответить с цитированием