Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2020, 09:47   #423   
Следопыт
 
Аватар для Стр@нник
 
Сообщений: 947
Регистрация: 25.11.2009

Стр@нник вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
Дизель-поездов нет уже лет пятнадцать. Их заменили рельсовые автобусы.
В 2007 ещё застал последнюю издыхающую пару Д1 на касторенском участке. Кажется лето отъездили и умерли окончательно. Перевозки осуществляли на самодельных гибридах тепловоза с электропоездом ДТ116. Их было 4 штуки. Рельсовые автобусы серии РА2 начали приходить в том же году, а может годом позже. Мотрису начальника дороги на базе Д1 встречал и позже.
Ещё в Отрожке был единственный экземпляр отечественного дизель-поезда ДЛ2 Людиновского завода. Я думаю идея ДТ116 пришла с него. Работал он недолго. Рама поддизельная треснула и тяговые секции вернули на завод для ремонта и доработки. Больше они не возвращались. Промежуточные вагоны, по факту обыкновенные межобластные с местами для сидения и автоматическими раздвижными дверьми, в 2000-е работали с тепловозом ТЭП60 на участке Воронеж-Касторная, позже, когда Д1 вновь смогли самостоятельно работать, стояли в Отрожке. Пару лет назад разрезали на металл.

Цитата:
Сообщение от vikvak Посмотреть сообщение
В депо Отрожка поступил и эксплуатировался один из первой партии, выпущенной в РФ.
Был такой, РА1-0001. Его эксплуатировали на участках Графская-Рамонь, Графская-Хава(или Анна,точно не помню уже). Сейчас он в музеев Питере. Осенью 99-го удалось проехать в кабине от Рамони до Графской.
  Ответить с цитированием