Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2020, 13:38   #4777
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 35
Сообщений: 4,710
Ато, эх. а я урвал рубля за полтора новый в беглороде. последнее дело крестовины менять.. они же новоговнодел все( у меня лежат две, менять не решился...
А у меня из новостей-отдал масик бате уже как месяца полтора, напоследок поменяв в круг аморты на однотрубники. сзади каяба gas-a-just от ниссан пикап и какой то мазды(шнивоводы любят)
перед от классики каяба ultra-sr на счет их однотрубности я уже засомневался, каяба эту серию делает и в однотрубном и двухтрубном исполнении, в зависимости от конкретной модели машины. НО я просто в шоке, какой масик стал комфортный, я ездил на дубовых перекаченных амортах, у которых около нулевого положения был небольшой свободный ход, а дальше они были дубовые тока на мелких неровностях, а на больших просирали и не гасили энергию, а каябы напомнили мне мою красную бмв... налетаешь на лежачий полицейский да еще и под углом, готовишься к тому что ща трясанет! а не трясет) просто обработал масик каждым колесом этот лежак и дальше едет, и при этом в целом не трясет как на табуретке, а вполне мягко. И на трассе 120-130 едешь себе и едешь, не мотыляет)
в общем 13 лет мне нужно было, чтобы понять, что такое подвеска... никакие шнивовские делфи или каяба exel-g -рядом не стояли...
зы. никак не прикручу стаб, сделал его на "косточках" от тоеты вместо родных тяг, убрал второй стаб. очень жду что он будет адекватно работать виду отсутствия кучи говнорезинок в конструкции, надо только прикрутить его =))
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх