Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 22:27   #4791
Форумец
 
Аватар для Ато
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 2,659
Цитата:
Сообщение от WWWden Посмотреть сообщение
В те времена это было на каждом кольце города) и на виадуке у аэропорта в том числе)) эээх, была б зима, дрифт найдем, хотя, надо отметить, что сейчас народу, который "может" стало в разы больше
Я никогда не отрабатывал и не учился этому приему, но за 16 лет вождения у меня было три "рабочих дрифта", один из которых закончился в кювете (без последствий).
Первый на перекрестке 45й стрелковой и Солнечной. Я сползал с горы по Солнечной из Северного. В яме и дальше вверх по Солнечной была пробка. Я не сразу спохватился, что лучше бы ее объехать, уйдя по 45ке в сторону. В общем, понял, что попал, уже когда проехал перекресток и почти уткнулся во впереди стоящего КАМАЗа. Был гололед. Передо мною еще было чуть места и на встречке перед светофором тоже пока еще никого. Т.е. крутануться было можно. Но дорога не чищена. Вместо четырех полос движения - две с половиной. Мне явно не хватало места вырулить. И тогда я практически интуитивно сделал полицейский разворот почти на месте, еще не успев окончательно затормозить перед КАМАЗом и просто крутанув руль резко влево и надавив газ в пол. Все получилось идеально, как будто я так делал каждый день. Меня практически на месте развернуло на 180 градусов и поставило на противоположной полосе перед светофором. Осталось только дождаться зеленого и уматывать прочь из этой клоаки.
Второй раз был за городом, когда я мчался от трассы М4 в Староживотинное и уже выехав из леса влетел в несильный поворот, который обычно проходил не снижая скорости. Дорога была очень плохая. Голый укатанный лед, ни чем не посыпанный. Я ехал по лесу довольно аккуратно и не быстро, соразмерно дорожной обстановке. Но меня вскоре догнала десятка. Я понимал, что я его сдерживаю, но обогнать меня ему на такой дороге будет рисково. Поэтому я решил чуть притопить. Ну и в сам поворот заходил уже чуть быстрее, чем планировал, хотя это не сыграло решающей роли. Непосредственно в момент поворота я как-то неудачно чуть поддернул газ. Не знаю, как так вышло. Конечно, это было грубой ошибкой. Хватило доли секунды, чтобы задница сорвалась в юз. Меня стало медленно разворачивать, но скорость была в общем-то мною выбрана не "с приветом". Я не слетел с дороги, а просто стал скользить по льду поперек нее. Ну и роковую роль видимо сыграло то, что я не сразу отпустил сцепление и какое-то время машина видимо сталкивала себя с дороги. Проскользив метров 30 я плавно скатился в кювет, так же боком. Сам же после и вылез из него, разогнавшись внизу. Благо, там был перепад высот не сильный, снега не много и никаких пней не валялось. Но ощущения в секунды скольжения поперек дороги были конечно же захватывающие дух. Я ожидал, что машина вот вот наткнется на кусок асфальта безо льда и кувыркнется. Пронесло.
И третий раз был на Кольце храма на съезде на Жукова. Там какой-то ПАЗ не давал себя обогнать на Кольце. Он дожал до самого поворота по правой полосе, оставив мне входить в поворот на большей скорости по левой. Там тоже был лед. И в этот поворот мне пришлось входить боком с дрифтом, как автогонщики на зимних дорогах отжигают, с заносом передка внутрь поворота. Правда в конце, чтобы в раз выровняться и не вилять из стороны в сторону по льду, все же пришлось чуть сбавить газ. Но войти в поворот боком, удержаться в своей полосе, так же боком проскользив и выйти ровненько получилось красиво.
Больше в моей жизни дрифтов в поворотах ни пробных тренировочных ни в процессе езды вроде бы никогда и не было.
Ато вне форума   Ответить с цитированием Вверх