Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2021, 07:49   #1726   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
SMM-маркетинг, недостатки, и достоинства

В соцсетях есть все необходимое, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Это отличная платформа, где можно скоротать время: посмотреть видео, фотографии, найти друзей, почитать новости, отправиться на виртуальный шопинг. В них сконцентрирован огромный поток развлекательной и познавательной информации, что открывает широкие возможности для дальновидных предпринимателей.
Именно в соцсетях ежедневно создаются тысячи пабликов, в которых можно рекламировать свои услуги, продавать товары, продвигать бренд и т. д. Все эти действия, связанные с привлечением интереса к какому-либо роду деятельности, получили название SMM-маркетинг.

И если вы не отождествляете себя с мелко плавающим объектом, самое время обзавестись аккаунтами в социальных сетях и создать тематические группы.

Их наличие позволит:
• привлечь внимание к собственной деятельности;
• генерировать трафик на сайт либо на лендинг;
• делиться последними достижениями и наработками;
• выявить ЦА;
• наладить контакт с потребителем;
• распространять материалы рекламного характера;
• выудить контактные данные;
• сформировать положительный образ компании/физического лица;
за счет анализа статистики обнаружить слабые места и оперативно их устранить.

Достоинства и недостатки SMM-маркетинга

К числу преимуществ относятся:
• Актуальность СММ. Ежедневно спрос на сммщиков стремительно возрастает.
• Возможность удаленного заработка. Многие компании ищут в свой штат специалистов, которые бы работали из дому.
• Возможность освоиться без поручителя. Эту профессию можно освоить даже самостоятельно, предварительно набив сотни шишек. Но от этого вы только выигрываете. Ведь имея за плечами бесценный багаж знаний, найти заказчиков гораздо проще.
• Неисчерпаемая платформа для раскрытия творческих талантов. Благодаря огромному количеству различных инструментов, приложений и т. п. соцсети открывают перед пользователями широкие возможности для проявления творческих способностей.
• Многомиллионная аудитория потенциальных клиентов. Ежедневно социальные сети посещают миллионы пользователей.
• Минимальные затраты — высокая окупаемость. При бюджете в 10 000 рублей удастся привлечь в группу, паблик, такое же количество подписчиков. В большинстве случаев они окупаются, даже если с этого числа участников всего лишь 10 % оказываются целевыми. На страницах с таким количеством подписчиков охотно покупают рекламу. Для этих целей предусмотрены биржи рекламы.
К числу недостатков относятся:
• Работа, требующая от исполнителя усидчивости, трудолюбия и богатой фантазии. Очень непросто генерировать креативные идеи, которые молниеносно превратятся в вирусный контент.
• Потеря средств. Без вложений в SMM-маркетинге, скорее всего, не обойтись. Особо ощутимым это может оказаться, когда вы не умеете настраивать таргетинговую рекламу.
• Высокая конкуренция. Весьма вероятно, что аналоги вашего продукта или услуги уже представлены в соцсетях. Чтобы вас начали замечать, опять же, придется потратиться. В этот раз деньги нужны, чтобы набрать количество подписчиков, которое бы превышало подписчиков из паблика/группы, которая отображается на первом месте при запросе. Это, как правило, актуально по отношению к ВКонтакте.

Итог:
Не стоит ждать от SMM-маркетинга в социальных сетях мгновенного эффекта. Если все сделано правильно, он обязательно будет и окажется долгосрочным. Наберитесь терпения, вдохните поглубже ведь на самом деле это трудоемкий и времязатратный способ управления товарооборотом в сети.
...........

Последний раз редактировалось anadonam; 26.03.2021 в 23:41.
  Ответить с цитированием