Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2021, 11:37   #1729   
blocked
 
Сообщений: 20,415
Регистрация: 21.03.2010
Записей в дневнике: 1

anadonam вне форума Не в сети
SEM: что это такое, разница между SEM и SEO

Search Engine Marketing в переводе с английского означает поисковый маркетинг. Сокращенно SEM – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах с помощью платной рекламы. В поисковой системе Google рекламодатели делают ставки на ключевые слова, которые пользователи могут вводить при поиске конкретных продуктов или услуг. Это дает рекламодателю возможность показывать свои объявления вместе с результатами органической выдачи по этим поисковым запросам. Использования SEM в вашей маркетинговой кампании – это быстрый способ привлечения трафика на сайт, а в дальнейшей перспективе – повышение позиций в органической выдаче поисковиков. Наиболее известным и используемым платным поисковым инструментом SEM является Google Ads. Главные задачи, которые решает SEM: Привлечение потенциальных покупателей, которые заинтересованы в вашем продукте. Увеличение процента продаж. Увеличение узнаваемости и популярности бренда/компании и улучшение репутации. Чем больше вы попадаетесь на глаза клиенту, тем лучше клиент вас запомнит.

Цитата:
SEO – это комплекс мер, направленных на оптимизацию сайта под поисковые системы. Дословно SEO (Search Engine Optimization) расшифровывается как “поисковая оптимизация”. Целью SEO является повышение релевантности страниц и позиций в органической выдаче. Попадание сайта в ТОП-10 по целевым запросам значительно увеличивает количество заказов, а с этим и прибыль компании. Если же сайт занимает первые позиции в органической поисковой выдаче, вы получаете основную массу целевых посетителей по поисковому запросу.
По сравнению с SEO, SEM имеет такие отличия: используя SEM, компания платит Google за трафик и клики, а поисковая оптимизация SEO получает высокие позиции в поисковике бесплатно, с помощью наиболее релевантного контента для поискового запроса по ключевым словам. Оптимизация SEO увеличивает шансы того, что при поиске интересующего запроса, потенциальный клиент увидит ваш сайт в поисковике. А SEM работает с заведомо сформированными запросами. По этому веб-сайт в таком случае будет собирать готовых к покупке клиентов. Каждый метод продвижения, будь то SEM или SEO, имеет свои особенности. Оптимизация сайта под поисковики актуальна для любой сферы деятельности, но стоит учесть, что до получения первой прибыли может пройти достаточно много времени. Однако завоеванные в рейтинге поисковой системы первые позиции дают долгосрочные результаты за небольшие деньги, сравнительно с SEM. С другой стороны SEM дает первые результаты продаж уже с первого дня запуска рекламы. Важно учесть, что рекламировать можно не все продукты, а если отключить рекламу или не продлить ее, посещаемость сайта резко упадет.

Рассмотрим задачи, которые успешно решает поисковый маркетинг (Search Engine Marketing) :
  • Привлечение теплых клиентов, которые уже заинтересованы в продукте или услуге. Ведь вводят они конкретный поисковый запрос и ищут определенный товар или услугу.
  • Увеличение качественных характеристик сайта, которое достигается через SEO-оптимизацию — элемент SEM-стратегии. Для поисковиков важно, чтобы ресурсы, которые показываются, были технически выверены: визуальные, текстовые или маркетинговые ошибки недопустимы.
  • Улучшение видимости сайта. В процессе работы видимость ресурса для поисковиков будет расти за счет увеличения трафика, изменения поведения пользователей и повышения их лояльности, а также появления новых обратных ссылок.
  • Рост конверсии и продаж. Благодаря SEM привлекается качественный трафик. А значит те пользователи, которые пришли на сайт, готовы покупать и охотно делают это.
  • Охват аудитории. Этот показатель будет расти. Потому как число новых поисковых запросов постоянно увеличивается. А значит и потенциал емкости целевой аудитории практически не ограничен.
  • Преимущество перед конкурентами. Search Engine Marketing (SEM) включает в себя не только вывод ресурса на топовые позиции в поисковиках, но и проработку УТП и конкурентных преимуществ. Потому вероятность того, что пользователь кликнет именно на ваше объявление увеличивается в разы.
  • Укрепление бренда. Чем дольше сайт в топе, тем выше становится узнаваемость бренда среди целевых аудиторий. Даже если пользователь с первого раза не перешел по ссылке, он запомнит название компании или адрес сайта и при повторном просмотре вспомнит, кликнет, зайдет ознакомиться. И, если на сайте удобная навигация, развернутая информация и правильный контент, скорее всего купит.
  • Читая тематические статьи в интернете, часто встречается ситуация, когда определения SEM и SEO путают — используют взаимозаменяемо. Предлагаем несправедливость исправить и разобраться в отличиях понятий для правильного оперирования терминологией.

Для наиболее эффективного развития вашего бизнеса в стратегии онлайн-маркетинга важно применять SEM и SEO в комплексе. Но помимо таких методов продвижения веб-ресурсов, существует метод под названием SMO, который больше направлен на удержания пользователя на сайте. ...
  Ответить с цитированием