Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2022, 23:08   #1730   
Registered User
 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.11.2021

Anadoly вне форума Не в сети
Тренды продвижения в Googlе на 2022 год

Методология исследования

Cреди SEO специалистов Наблюдаются две радикальные точки зрения на то, как меняются алгоритмы ранжирования в Google год от года:
  1. Они сильно не изменяются. Слово и дело Google всегда различаются. Потому тренды продвижения в Новом году 2022 году не имеет смысла рассматривать вообще.
  2. На сайты необходимо срочным образом внедрять все новинки к чему Google призывает, иначе сайт выпадет за борт в выдаче.

Но такие тезисы слишком обобщающие в SEO и каждый под изменениями алгоритма понимает что-то свое. Но можно пойти глубже и сформировать 3 вопроса, которые продемонстрируют к какому лагерю относятся специалисты по каждой отдельной тактике продвижения сайтов в поисковике.
  1. Какие тактики и понятия вы считаете были переоцененными в SEO индустрии в прошлые годы?
  2. Какие тактики и понятия вы считаете были недооцененными в SEO индустрии в прошлом году?
  3. Каким SEO тактикам вы не уделяли время в прошлые годы, но планируете уделить в новом году?

E-A-T
Google открыто заявил, что это фактор не применяется в алгоритмах ранжирования. Но этот фактор активно используется ассесорами Google для оценки точности своих алгоритмов. Поэтому игнорировать его слишком опасно.

Но среди веб-мастеров идут разнотолки во всех ли нишах он сейчас является важным и насколько активно следует с ним работать. У Google имеется гайд, как привести эти параметры в порядок, но требования все равно слишком размыты, субъективно их нельзя измерить так же тщательно как вес ссылок и их количество, вхождение числа ключевых слов в статье и скорость работы сервера.

Скорость загрузки страниц
Здесь диссонанс у seo специалистов из-за усиленного продвижения Core Web Vitals, а с другой стороны, говорят, что скорость сайта это малозначительный фактор, всего лишь на уровне фактора HTTPS протокола.

Оптимизация под блоки ответов
Некоторые исследования показали, что Google закрывает всё больше вопросов на себе, забирая контент у сайтов, но не отправляя им пользователей. Те у кого мало трафика или их запросы не генерируют блоки ответов могут и не ощущать этого. Но для отдельных сайтов это смертельно.

Удобство на мобильных
Удобство пользования сайтом на мобильных устройствах неизбежно становится стандартом. Но здесь похожесть алгоритмов, как у тех что проверяют скорость самого сайта в целом. Релевантный и ценный контент пользователи интернета исследуют даже в неудобочитаемом виде. Задумываются над удобством для мобильных по разному, кто-то когда уже есть какой-то трафик с устройств, а кто-то начинает оптимизацию верстки еще до запуска проекта в интернет.

Грамматика и орфография
Заявлено что в алгоритме не имеется проверок грамматики и орфографии. Этот фактор не имеет посредственного влияния.
Насколько есть целесообразность тратить ресурсы, чтобы сделать контент лучше на 1-5-10-20% по грамматике, каждый веб-мастер решает самостоятельно в зависимости от объема, типа трафика и количества старого контента.

Топ 10 трендов продвижения в Google на новый 2022 год
  • Фокус на пользователя и поисковый интент.
  • Качество контента.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Качество обратных ссылок.
  • Обновление контента.
  • Структурированные данные.
  • E-A-T.
  • Оптимизация поисковой выдачи по бренду.
  • Оптимизация под блоки ответов.
  • Структура сайта.
И напоследок: Сеошники забывают, что интент запросов может изменяться и по мере апдейтов Google может лучше понимать те запросы, которые ранее не понимал.
У веб-мастеров много переживаний по поводу GPT-3 и генерации автоматического контента. Будет ли распознан такой контент и будет ли ранжироваться выше? Время покажет. Вероятно здесь без ассесоров тоже вопрос не обойдется.
  Ответить с цитированием