Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2022, 14:11   #24   
МАШМЕТ#рулит
 
Аватар для FLOKS
 
Сообщений: 7,584
Регистрация: 12.02.2012
Записей в дневнике: 20

FLOKS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
Поверь владельцам там тоже не сладко, иногда вертятся как могут... прессинг от властей, тетье-десятое ... По мимо самого транспорта, есть еще его техническое обслуживание, по мимо техобслуживания и возня с его законами, есть организация всей деятельности и борьба со всякими раздолбаями, все вопросы по решению инцидентов на дороге с участием автобуса из "его" автопарка ложатся в первую очередь на них, (у меня есть информация только по одному маршруту), а там уже владельцы разные (люди, (водители)), маршруты разные, сами автобусы разные.... Вопрос этот очень сложный на самом деле, его просто невозможно решить быстро, и еще учитывая, что число автомобилей на дорогах с каждым годом растёт, а улицы сильно то не предназначены для большого количества. Уже и былой снос трамвайных линий и расширение полос перестаёт помогать. Ну и так далее.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
Ну там вроде федеральные планы по развитию территории в будущем, а не муниципальные на ближайшее время. хотя вот я и сказал про метробус гармошка - как первый дешевый по сравнению с другими шаг....
Это значит что, если когда такое и случится, нас с тобой скорее всего уже не будет. вот тогда (потом , когда-то) они просто возьмут и сделают метробус длиннее, да он уже сильно будет мешать другому транспорту. (проекты их сам посмотри плиз) да и всё. Как они решат вопрос с развязкой для машин я просто не знаю и думать не хочется, это вопросы с интервьюрованной персоне.
Вот именно такого ответа я и ждал от тебя.
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
Извиняюсь, у тебя всё в кучу навалено,
Не согласен. Все по-порядку.
Цитата:
Сообщение от anadonam Посмотреть сообщение
может я и действительно, не понимаю ход мыслей.
Вижу, уже понимаешь.
  Ответить с цитированием