Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2007, 22:11   #6   
Каф. ЭС
 
Сообщений: 180
Регистрация: 02.11.2006
Возраст: 40

Овсянников И.С. вне форума Не в сети
"Мы, конечно, понимаем, что уровень доходов потребителя - это важно, но для нас он мало что значит" - как я понимаю другими словами это звучит так: мы делаем вид, что снижаем цены, но на самом деле как наеХывали, так и будем наеХывать наших клиентов.
Чисто интерес: если теоретически снизить затраты на черезмерную активность рекламы, сотни лишних офисов продаж и т.д. и сотовому оператору выйти на нулевую прибыль, какая стоимость минуты будет? А?
А то знаете-ли бесплатные входящие ввели, опоссы плачу об громадных убытках вплоть до банкротства, а прибыли растут. Тут даже не надо быть экономистом, чтобы понять, что идет сплошной обман (мягко говоря).
  Ответить с цитированием