Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2007, 15:32   #16   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 50

BigRedCat вне форума Не в сети
Ну и собсно реакция МТС на упомянутую статью (см. мой пост #14):

МТС не извиняется - МТС тихо прячет концы в воду
Цитата:
Всегда приятно, когда апологеты той или иной компании или ее нынешние, бывшие сотрудники остро реагируют на публикацию о своем фаворите и/или работодателе. Это показывает, что материал интересный и вызывает реальный отклик на рынке. Безнаказанность крупных компаний, не умение отвечать за свои действия, слова скоро может войти в пословицу. Компания МТС свое слово не привыкла держать, это мы выяснили опытным путем. На сайте Mobile-Review.com вышел материал о скрытом повышении цен на ряде тарифных планов, а также приводились факты о том, что компания могла согласно условиям обслуживания поступить таким образом почти во всех случаях, кроме акции "Новогодняя REDакция цен". ...

Компания обещала ряд параметров и говорила на свое сайте и в рекламных материалах, следующее.

Приобретая комплект «RED» c наклейкой «Новогодняя REDакция цен» Вы получаете на неограниченный срок супер льготные условия:

Все местные исходящие вызовы по 0,06 у.е
Звонки внутри тарифа «RED» — 0,03 у.е.
50% скидка на SMS и MMS внутри сети
ВСЕ входящие вызовы бесплатно.
В связи с нашей публикацией и указанием невозможности повышения цен для данного тарифа продаваемого в условиях конкретной акции, компания МТС нашла элегантное решение. Вместо того, чтобы извиниться перед абонентами за неточность в первоначальной рекламе, либо компенсировать изменение тарифа теми или иными льготами, которые не слишком обременительны для оператора, в компании поступили иначе. В МТС решили задним числом исправить содержимое своего сайта, а именно убрать эту злополучную строчку, мол и не было ее. Вот как выглядела страница сначала, а вот что получилось потом. Изменения ровно в одной строке. Текущий вариант страницы доступен здесь.

Тот факт, что крупные компании не обманывают своих клиентов думаю не нуждается в обсуждении. В данной конкретной ситуации могу порекомендовать работникам МТС как можно быстрее уничтожить печатную рекламу МТС, которая максимально точно повторяет информацию ранее изложенную на сайте. Ведь концы необходимо спрятать в воду и как можно быстрее. О каком качестве обслуживания и стандартах можно говорить, если представители компании вот так "по мелочи" обманывают новых абонентов, пусть и малоговорящих, низкобюджетных. Факт маленький, но он ясно говорит о том, что обман клиентов один из корпоративных стандартов компании, как бы грустно это ни звучало.

Президент компании Леонид Меломед в Новогоднем поздравлении писал следующее, - "2007 год открывает для абонентов и партнеров МТС новые горизонты: мы предложим Вам простые, понятные тарифы и услуги, современные технологические решения, новые взаимовыгодные контракты, — все то, что дарит Вам свободу и уверенность в завтрашнем дне". Что же можно констатировать первый факт наступившего года, компания МТС обманула новых абонентов с "Новогодней REDакцией", отчего-то уверен, что не в последний раз. В ближайшие дни мы начнем подробный рассказ об инициативах компании, их реальной бизнес подоплеке, финансовых расчетах и влиянии на рынок, абонентов. Как заявляемый лидер рынка, компания МТС должна иметь высокие стандарты не только в области PR, но и этики.
No Comments...
  Ответить с цитированием