Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2007, 12:15   #82   
Форумец
 
Аватар для Соседка
 
Сообщений: 104
Регистрация: 30.01.2007
Возраст: 23

Соседка вне форума Не в сети
Да при чем тут таблички и книжечки!!!
Речь совсем не о том! В других бильярдных вы что, видели такие таблички и книжечки??
Не надо загоняться и загнять других - "старшего администратора" например.
Речь об обслуживании и персонале.
Седбмая луза - самая лучшая бильрдная на сегодняшний момент в нашем городе!
И по расположению, и по атмосфере, и по качеству столов, и по вкусной и недорогой кухне. Все просто супер!!!
Единственное - это резко отличающееся от этого качество обслуживания некоторыми (есть много и хороших и вежливых людей) людьми и поведение администратора!
Может быть это зависит от низкой оплаты за труд персоналу, но тут уже дело собственников: снижение себестоимости постоянных затрат прямо пропорционально получению чистой прибыли:-))).
Хотя почему-то никто не жалуется на администратора Лену - вы этого не заметили?
А насчет Витктории - лично мое мнение - была нормальным человеком, когда работала маркером, но что-то с ней случилось странное, когда она стала администратором...
Игрок, что со ступеньками решили?
И советик: пусть новые официантки - стажерки, когда принимают заказ, записывают его (не говорю про давно работающих - Ленка маленькая никогда ничего не путает).
А то когда один из четырех человек в компании просит принести 50 г коньяка, а когда приносят счет в чеке выбито 100г, опять прибегает Вика и начинает защищать официантку, говоря о том, что она не глухая (получается, что мы глухие, когда все слышали как он заказывал 50 г) и приводит довод - "зачем же вы пили если там было 100 грамм". Если бы при нас его отмерили, мы конечно убедились, что там было 100. Но после одного случая, когда мы заказали 50 г, а потом решили у бармена перемерить и там оказалось 35 грамм вместо 50-ти, было столько обид у него!!!
И еще убийственные слова : "зачем вы к нам ходите, если у нас такое хреновое обслуживание! Да, у нас такое плохое обслуживание, мы с этим согласны и менять не собираемся! Мы птицы гордые!"
Нельзя так с постоянными клиентами разговаривать! Вобще ни с какими так нельзя разговаривать. Тем более мы сразу сказали, что без проблем заплатим за этот коньяк, просто набудущее пусть записывают, если не запоминают.
Я очень люблю это заведение, и хочется, что бы оно отвечало взаимностью.
  Ответить с цитированием