Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2007, 13:43   #1
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
На радость Инженеру

Калужские строители рассказали о новой модели Volkswagen
Генеральный директор фирмы "Зарубежстрой", выигравшей тендер на строительство завода Volkswagen под Калугой, Владимир Титиевский в среду рассказал журналистам о производственных планах немецкого автоконцерна. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на Титиевского, уже 16 сентября текущего года завод начнет выпускать новый малолитражный автомобиль, который получит название "Фольксваген-Рус". Эту машину, утверждает строитель, станут продавать не только в России, но и в других странах.
По словам Титиевского, работы по монтажу сборочного цеха Volkswagen под Калугой будут завершены к 16 августа.
В российском представительстве концерна Volkswagen корреспонденту Lenta.Ru не подтвердили информацию о сроках начала производства автомобилей в России или о существовании новой модели с названием "Фольксваген-Рус".
Закладка завода Volkswagen под Калугой состоялась в конце октября прошлого года. Ожидается, что ежегодно в России немецкий автоконцерн будет выпускать 115 тысяч машин в год. Однако ПРАЙМ-ТАСС называет другую цифру, ни разу не указанную в официальных сообщениях VW - 250 тысяч машин
Сборка автомобилей Volkswagen и Skoda на строящемся предприятии в Калуге начнется уже в октябре текущего года. Об этом в четверг сообщил министр экономического развития Калужской области Николай Любимов.
На заводе будут производить Skoda Octavia, Fabia и VW Passat. А к 2009 году, когда на предприятии будет организована крупноузловая сборка, включающая сварку, штамповку кузовных деталей, а также их окраску, начнется выпуск модели Polo, которая будет адаптирована к российским условиям. По словам Любимова, стоимость Polo составит около 10 тысяч долларов.
Строительство завода Volkswagen в Калуге началось в конце 2006 года. Как сообщил Николай Любимов, сейчас возведение сборочного цеха площадью 12 тысяч квадратных метров "идет полным ходом, но с небольшим отставанием от графика".
Расчетная мощность предприятия к 2009 году составит 115 тысяч автомобилей в год.
В субботу в окрестностях Калуги состоялась церемония закладки первого камня в фундамент российского завода Volkswagen. Соглашение о строительстве руководство Volkswagen и российские власти подписали в конце мая, а первые автомобили из Калуги должны появиться уже через год. О ходе строительства и дальнейших планах на церемонии журналистам рассказали глава концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер, а также министр экономического развития и торговли России Герман Греф.
завод Volkswagen должен стать одним из крупнейших автопроизводств в России. Заявленная проектная мощность завода составляет 115 тысяч автомобилей в год. Кроме того, рядом с новым автозаводом уже зарезервирована площадка для строительства предприятий, которые станут поставлять на завод Volkswagen комплектующие.
Собственно "первым камнем" будущего завода, заложенным в эту субботу, стал гранитный монумент, которому, вероятно, уготовлена участь встречать гостей завода у входа в административное здание. А на месте будущих цехов сейчас продолжаются земляные работы: около 200 единиц строительной техники выравнивают площадку, чтобы все постройки на территории в 400 гектаров были расположены на одной высоте над уровнем моря - таково требование немецких проектировщиков завода.
Предприятие Volkswagen будет состоять из цехов по сварке, окраске и сборке кузовов, штамповочного производства и ряда административных зданий. К заводу подведут собственную железнодорожную ветку - работы по прокладке новых и замене старых путей уже начались. Здесь же, при заводе, будет организован и склад запчастей, где привозимые из Германии автокомпоненты будут проходить таможенный контроль в соответствии со льготными условиями промышленной сборки.
Интересно, что власти Калуги планируют создать еще один подобный технопарк на юге города, правда меньшего масштаба. Выпускать там будут автокомплектующе, но не только для Volkswagen, но и для других автопроизводителей, работающих в России. Более того, калужские чиновники хотят создать в городе специальные учебные заведения, где будут готовить сотрудников этих заводов. Специалисты действительно понадобятся: только на предприятии Volkswagen к 2009 году будут работать 3500 тысяч человек.

Кузова российских Volkswagen планируют делать на ГАЗе

Горьковский автомобильный завод планирует выпускать кузовные детали для автомобилей Volkswagen российского производства, сообщает газета "Ведомости". Для этого на ГАЗе намерены создать совместное предприятие с итальянской компанией Magnetto, заявил министр инвестиций Нижегородской области Дмитрий Сватковской.

Инвестиции в создание СП могут составить 22 миллиона евро, заявил в пятницу губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. При этом, на новом производстве смогут выпускать кузовные детали не только для Volkswagen, но и для российских заводов других иностранных автопроизводителей. Кроме того, не исключено производство на СП и кузовных деталей для автомобилей ГАЗа.

В российском представительстве Volkswagen пока не комментируют эту информацию. Однако, по сведениям газеты "Ведомости", уже в этом месяце VW намерен провести тендер, победителем которого может стать итальянская компания Magnetto или канадская Magna.

Российский завод Volkswagen начнет выпускать автомобили в Калуге в 2007 году. Ранее сообщалось, что компания подписала с Минэкономразвития инвестиционное соглашение, которое предусматривает временное снижение таможенных пошлин на ввоз автомобильных комплектующих в Россию. Чтобы сохранить эти льготы Volkswagen нужно в течение нескольких лет значительно увеличить локализацию производства.

Первыми автомобилями, которые сойдут со сборочного конвейера Калужского автозавода осенью 2007 года, станут чешские Skoda Octavia последнего поколения. Эти автомобили сперва будут просто собирать из импортируемых агрегатов, а затем наладят сварку и окраску их кузовов на месте. Доля местных комплектующих в машинах также будет увеличиваться - власти области планируют привлечь в регион целый ряд производств - от систем выхлопа до коробок передач и рулевых механизмов.

Второй машиной на конвейере нового завода станет перспективная "народная" модель Volkswagen. Сейчас про нее известно только что это будет седан класса "B", построенный с использованием агрегатов Volkswagen Polo. Самое интересное, что главными конкурентами новой модели глава Volkswagen Бернд Пишетсридер считает продукцию традиционного отечественного автопрома - в первую очередь модели Lada. Цену на будущей бестселлер марки VW Пишетсридер тоже обещает вполне конкурентоспособную - до 10 тысяч долларов.

Что касается остальных моделей Volkswagen и Skoda, то на очереди Skoda Fabia, Volkswagen Passat и Touareg. Окончательные решения об их производстве будут приниматься уже после того, как на заводе начнется сборка автомобилей Octavia. Позднее в гаме продукции завода могут появиться и модели Audi - проект предусматривает возможность их сборки в Калуге, но пока это отдаленная перспектива.

Цены на российские Volkswagen и Skoda представители немецкого концерна пока не объявляют. Приблизительную оценку дал только министр экономического развития России Герман Греф: по его словам первые машины, сошедшие с конвейера, могут быть на 10 процентов дешевле импортируемых, а дальнейшая локализация производства позволит снизить цену еще на 20 процентов.

По оценкам Грефа, уже через пять лет в России будут выпускать более миллиона иномарок. Уже сейчас практически все крупные мировые автоконцерны либо планируют открыть российское производство, либо уже это сделали. Исключение составляют только Mercedes-Benz, Honda, Subaru и Mitsubishi, причем последняя компания, вероятно, в ближайшее время примет решение о строительстве российского завода. Так что уже в следующем десятилетии Volkswagen, Toyota и Nissan станут для нас отечественными машинами, наравне с привычными Lada
Ждём новых авто в сентябре!
EXIV вне форума   Вверх