Тема: ГБЦ 2112
Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2004, 08:58   #19
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
superdiman
раньше там был карбюратор, т.е. ставилась и 16V и инжектор.
потомучто 16V под карбюратор не существует, хоты-бы потому, что подвод смеси осуществляется спереди(относительно движения авто), хотя можно и с карбом поизвращаться, но стандартных деталей не найдёшь.

B ещё:
На 8V используется попарно-параллельный впрыск топлива, т.е. сначала форсунки первой пары цилиндров (1-4) а чарез 180 град. поворота коленвала форсунки второй пары (2-3). т.е. одна форсунка включается 2 раза за рабочий цикл двигателя, что не позволяет добиться точного дозирования топлива.
А на 16V стоит ДФ (датчик фаз) который даёт сигнал контроллеру когда 1-й цилиндр находиться в В.М.Т., в конце такта сжатия. И форсунки включаются поочерёдно (1-3-4-2), что позволяет более точно дозировать топливо, а от этого зависит мощность двигателя

Т.е. при замене ГБЦ по хорошему надо тянуть проводку ДФ и править "мозги" машине.
Kvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх