superdiman
раньше там был карбюратор, т.е. ставилась и 16V и инжектор.
потомучто 16V под карбюратор не существует, хоты-бы потому, что подвод смеси осуществляется спереди(относительно движения авто), хотя можно и с карбом поизвращаться, но стандартных деталей не найдёшь.
B ещё:
На 8V используется попарно-параллельный впрыск топлива, т.е. сначала форсунки первой пары цилиндров (1-4) а чарез 180 град. поворота коленвала форсунки второй пары (2-3). т.е. одна форсунка включается 2 раза за рабочий цикл двигателя, что не позволяет добиться точного дозирования топлива.
А на 16V стоит ДФ (датчик фаз) который даёт сигнал контроллеру когда 1-й цилиндр находиться в В.М.Т., в конце такта сжатия. И форсунки включаются поочерёдно (1-3-4-2), что позволяет более точно дозировать топливо, а от этого зависит мощность двигателя
Т.е. при замене ГБЦ по хорошему надо тянуть проводку ДФ и править "мозги" машине.