Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2004, 00:14   #1
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 48
Сообщений: 336
Тюнинг Москвича 21412-01(спорт.распред.вал?)

Как превратить "красавицу в чудовище"



Итак, жил-был «москвич 21412-01». Ездил потихонечку.
Я его купил, когда ему стукнуло 9 лет.
Хорошая машина, комфортная, тёплая. По трассе аж 130 выжимал.
После «Жигулей» - просто иномарка.
Ездил на нём в Анапу. Почти без поломок. Только на обратном пути генератор отказал, да и то, из-за того, что в нём торчала моя любимая отвёртка, пропавшая месяц назад.
И вот, once upon a time, попал я раз на ночной дрэг.
Естессно попробовал с каким-то тазиком заехать.
Неудача.
С другим – неудача…
Короче надрать задницу удалось только запору, да и то потому, что в нем 10 человек сидело. Наверное, слишком много советчиков – отвлекали водилу.
Я расстроился, залил себе 98 бензин, добавил ещё дозу присадки для увеличения октанового числа, и ну тренироваться.
Освоил старт, спортивное переключении передач.
Замерил разгон до сотни – 15.6 секунд. (В паспорте написано 18).
Можно ехать на дрэг!
Тренировался я усиленно, поэтому к следующему дрэгу движок задымил.
Опять всем проиграл, и от обиды на обратном пути забыл переключиться с четвёртой на пятую. Ехал на четвёртой 150 – минут пятнадцать.
Может от этого, а может от 98го бензина – двигло стал жрать масло вёдрами, и разгон до сотни - 20 секунд.

Разобрали. До сих пор жалею, что не фоткнул оплавленный поршень без дна! Второй поршень – просто оплавился.

Что делать, придётся делать.

Ставлю, по совету «Дизеля» Уфимский комплект 1.8.
Диаметр цилиндра 85, ход поршня 80, степень сжатия 8.5 (не путать с компрессией).
Компрессию мерили через 1500 км – 14!
Небось, прибор врал.

Что получилось?
Поистине ТРАКТОРНАЯ тяга на низах!
Я сейчас на пятой скорости, перед постом ГАИ, снижаюсь до 30км\ч. После поста гаи, поднимаю стрелку с 30км\ч, не переключаясь с пятой, ещё обгоняю какой-то тазик (на скорости 70км\ч) и далее
вплоть до 150. Дальше разгон медленный.
Ложил стрелку на 180, но очень медленно. После 5000 оборотов мотор умирает.
Кроме увеличения объёма двигателя я ещё делал лёгкий тюнинг.
Заменил впускной коллектор на коллектор от 412 двигла.
Он короче и выше – возрасла приёмистость, но капот перестал закрываться. Пришлось резать дыру в капоте.

Заменил штатную «черепашку» на алюминиевую.
Родная была сплющена, и зазор для воздуха был 5мм.

Долго думал над прямоточным глушителем, хотел сам из нержавейки варить, но, оказывается всё гениальное – просто.
Еду на третьей 60, не отпуская газа, выключаю зажигание, а через три секунды включаю. Мощный взрыв, задницу подкидывает, окружающие машины шарахаются, а через мой глушак можно теперь вермишель откидывать!!! Полный прямоток!
Рычит даже тише многих ВАЗов с дешёвыми прямоточными глушителями!
Сейчас «Москвич» до сотни едет за 12.9 сек.
Бензина ест мало (10 л), если под педаль газа поставить брусок высотой 50мм.
А если позволить себе «тапок в пол» то 15-17 литров!
Кстати, головка блока стоит родная – 1.5, и карбюратор не трогал.
Что не нравится…
После всех этих переделок два раза переворачивался. Соответственно кузов уже просится на помоку. Все-таки к тюненой машине нужно постепенно привыкать.
Далее…
Раньше, до тюнинга, при переходе с первой передачи на вторую, и со второй на третью (на 98 бенз.), я явственно слышал, как буксует хотя-бы одно колесо, и меня чуть в сторону вело. Сейчас буксует постоянно только на старте, пока не перейдёшь на вторую. Ну, это если на старте перегальмовать.
А если правильно стартовать, то не буксует.
Отсюда вывод – не хватает мощи на верхах.
Я стою на распутьи, толи спортивный распредвал ставить, что дорого, потому что придётся ещё одну голову покупать. Либо поставить нитрос, и не мучиться. Тем более что по городу мне мощи хватает, ведь в нашем городишке и разогнаться-то негде. А для гонок nos самое то.
Но меня терзают смутные сомненья. Наш Илья на пятёрке, при таком же обьёме двигла – делает меня влёгкую на дрэге. А ведь он тоже ещё распред не ставил, да и баллон. Конечно, понятно, что машина легче, и привод задний. Но ведь он и двенашки делает шестнадцатиклапанные, которые полтора инжектора.
Я слышал мнения, что спорт. распред. на москаля лучше не ставить.
Вроде машина на низах умрёт, а жить будет только на верхах.
Может, кто делал?
И, кстати, если покупать вал, то какой мне конкретно купить?
Их же там мильён…
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх