Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2004, 11:54   #8
Форумец
 
Аватар для Танки в городе
 
Регистрация: 23.04.2004
Возраст: 45
Сообщений: 32
Да-а-а... давайте выясним терминологию...

Рассмотрим вариант 1.
Механический низковольтный (12-14v) прерыватель, далее повышающяя катушка далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого два контакта) - это механика в чистом виде.
Вариант 2.
Комутатор однокональный с датчиком холла (чаще всего)далее катушка повышающаяя далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого один контакт) - это смешанная полумеханическая полуэлектронная схема, назвать ее безконтактной системой зажигания язык не поворачивается. Да и не надо - это электронное зажигание.
Вариант 3.
Датчик положения коленчатого вала, двухканальный комутатор две катушки (по катушке на канал ), и по две свечи на одну катушку. Т.е. когда в одном цилиндре из пары такт сжатия там искра проскакивает, а в другом нет т.к. там более худшие условия искрообразования. Это полностью бесконтактная схема электронного зажигания.

Танки в городе добавил [date]1084870565[/date]:
Ну вот теперь детки после постяжения всех глубин теории можно и за руль....
Танки в городе вне форума   Ответить с цитированием Вверх