Да-а-а... давайте выясним терминологию...
Рассмотрим вариант 1.
Механический низковольтный (12-14v) прерыватель, далее повышающяя катушка далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого два контакта) - это механика в чистом виде.
Вариант 2.
Комутатор однокональный с датчиком холла (чаще всего)далее катушка повышающаяя далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого один контакт) - это смешанная полумеханическая полуэлектронная схема, назвать ее безконтактной системой зажигания язык не поворачивается. Да и не надо - это электронное зажигание.
Вариант 3.
Датчик положения коленчатого вала, двухканальный комутатор две катушки (по катушке на канал
), и по две свечи на одну катушку. Т.е. когда в одном цилиндре из пары такт сжатия там искра проскакивает, а в другом нет т.к. там более худшие условия искрообразования. Это полностью бесконтактная схема электронного зажигания.
Танки в городе добавил [date]1084870565[/date]:
Ну вот теперь детки после постяжения всех глубин теории можно и за руль....