Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2004, 00:01   #9
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 48
Сообщений: 336
Дизель
Ну у тебя, как у старого Москвичиста хочу совет спросить.

А для начала - продолжение истории моего 2141.

Поставил летние шины 185\60 - буксовать на асфальте перестал.

Поставил два U-образных коллектора и два карбюратора с 2.0 двигла москвича.
Поменял главную пару с 4.1 на 4.55

Опять буксует на асфальте.
Причём, если шины не прогреты, то при втыкании третьей слышен отчётливый визг.
Максималка уменьшилась со 170 до 150.
Разгон с места - офигеть!
Я уже не кручу мотор, просто чуть газ пережмёшь - и колёса буксуют по асфальту.
Динамика машины - зверь.
Я могу спокойно ехать на 4-ой передаче 60, а если нужно резко обогнать - не перехожу на пониженную. Просто жму педаль в пол.

В итоге - с родной, 1.5 головкой блока - разгон до сотни - 11.7 сек.

Но! Сегодня на дреге проиграл всем - ладно турбированной десятке, так ещё и карбюраторной 099. а ещё инжекторной девятке, и 2141 1.7 с закисью.
Добазарился с пацанами хоть мазду 2.0i порвать, но не судьба - гонки закончились.
Так вот вопрос - кто виноват, и что делать?
Может зря я главную пару менял?
Тогда хотя-бы в коробочку другой ряд поставить.
Нет у тебя инфы по спорт коробкам для Москаля?
Слижком много тяги на низах - а верхи после 5000 всё так-же умирают.
Про распред вал определился - буду ставить с максимальным подъёмом.
Сегодня у меня было такое сильное желание скинуть Москаля в овраг!!!!!!
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх