Mercedes S500L
сегодня знакомый наконец-то дал на полдня свою новую эску.сразу скажу-произошло всё самбурно,поэтому цифровика с собой не было,поэтому щёлкал на телефон(1.3)-качество соотвествующее+включил на потолке плафон.
.так вот-здоровый 5-ти метровый чёрный и грязный мерседес. В руке ключ, но он не понадобился.ради прикола ключ сунул в корман и подошёл к машине-2 раза моргнула аварийкой и неслышный щелчок.всё-садись и едь. дверь тяжелая,зато фиксируется в любом положении.плюхаюсь на кресло-в дубленке немного тесновато,но все равно очень удобно.весь салон в коже-дереве.за рулевой колонкой справа торчит маленький писюн-эт такая мода у меринов пошла-рычажок коробки.на дверях кнопочки сидений.слева на панели-управление светом.рядом с ним маленька кнопка-электоручник(вещь афигенная-стоя на подьеме у ювжд даже тормоз не надо жать).вот что не люблю в меринах-на левом переключатели собраны все фунции.настройка климата расположена под воздуховодами,ито только температура,скорость обдува,обогре лобовухи и рецеркуляция воздуха.остальные настройки в бортовом компе.что порадовало,в отличии от 7ой бехи он на русском-очень упрощает жизнь.быстро отрегулировав сидение пускаю двигатель кнопкой.
о том что он работет показывает только трахометр-ни звука,ни вибрации.на панели приборов слева направо-темп.тосола,уровень бензина,большой спидометр(как сказал хозяин авто-это проекция компа-ночью он может показывать камеру впереди себя) справа от спидометра указатель акпп и замыкает тахометр.между седеньями на подлокотние расположено управление компьютером-шайба как на бехе,аварийка,подогрев жопы,и телефон.
трогается очень уверенно,особенной сейчас,когда каша на дороге-благо полный привод.разгон проходит однотонно-коробку е чувствуешь вообще.а коробка 7-ми ступенчатая. включается 7-ая ступень уже при 120км.шумоизоляция на высоте-ни шин,ни шума на дороге вообще не слышал.до 100км я пытался 2 раза замерить-8 сек в среднем,но шиповка стоит 245/45 18 диаметра.
сажусь сзади-очень-очнь просторно.в тонели есть регулировки для задних пассажиров.
что не понравилось-расход был 21 литр при среднем темпе, ну и цена сей агрегата -почти 4 миллиона.
договорились что я еще возьму ее на тест-драйв-тогда обязательно возму фотик.
харки авто-388 лысых,жрёт 95,бак вмещает 88 литров,багажник-хоть живи там-здоровый очень.чутть больше чем у пассата б6.пробег авто-14576 км.покупалась в москве.проблем у хозяина с ней не было. хорошее авто,жаль не мое...
|