Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2008, 14:51   #7   
ReadOnly
 
Аватар для steklo22
 
Сообщений: 47
Регистрация: 22.01.2008

steklo22 вне форума Не в сети
А если не дай бог с свободным альпинистом что, то случилось, кто будет нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя???
Просто пример: аварийная остановка блока в серверной или в кабинете начальника а свободный альпинист который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору , уехал в отпуск, например по горам лазить. И завхоз, который заключал договор не может найти этого свободного альпиниста, денег на вызов других свободных альпинистов не выделялось. Ему что, из своего кармана нанимать специалистов чтобы срочно всё исправили? Потому что сервер стоит а начальник прессингует, а свободный альпинист в это время в отпуске.
Примеров куча: у свободного альпиниста закончились деньги на телефоне (не дозвонишься), или сломался единственный инструмент, или просто заболел, или праздник отмечает, и тд и тп. Весь смысл в том что, КЛИЕНТ остаётся один на один со своими проблемами.
Во всех фирмах есть штатные монтажники которые вывешиваются, пром. альпинистов специально нанимают в штат.
Если кто-то из сотрудников заболел, всегда есть ЗАМЕНА. Клиенту не важно какие проблемы у ответственной стороны главное чтобы всё работало и не создавало проблем.

Посмотрел повнимательней ту ссылку, которую ты дал.
Работаешь ты серьезно и снаряжение отличное и инструмент укомплектован


Но всёравно. что будет если например некий завод нанимает парнишку с улицы для выполнения альп. работ и он срывается или просто что-то уронил прохожему на голову кого посадят если он без договора, допуска и лицензии?
  Ответить с цитированием