выкладываю вчерашний отчет о засухаривании, рассухаривании клапанов...решил не ибать голову с покупкой съемника, а сделал его сам
у Shevel, взял по-гонять техническую струбцину, она по своим габаритам оч хорошо подходила на РФовскую бошку, из ништяков, найденных на чердаке при помощи болгарки и точила выполнил опорную часть для чашки клапана, и все пошло как по-маслу...упираем струбцину в тарелку клапана, а "приблуду" в чашку, и крутим, пока сухарики не вылезут, все аккуратно и красиво)), взял от автомобильного стеклоомывателя кусочек трубочки(по диаметру идеально налазиет на клапан), дрель(желательно с реверсом и умением работать на низких оборотах, и сверло по диаметру как клапан, или че-нить наподобие чтоб в дрель зажать), притирочную пасту RZ-9 (средний состав, тер на форде, результатом оч. доволен), наносим на тарелку клапана, продеваем в направляющую.....ну и крутим вертим, прижимая отпуская...промываем, засухариваем......результат: на родной рфовской бошке ссущиеся клапана даже не намокали после 15 минут простоя бензина в канале, я счастлефф)) ну и фотоотчет
|