Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 04:21   #599   
Registered User
 
Сообщений: 893
Регистрация: 20.02.2009
Возраст: 44

ВянаТ вне форума Не в сети
Да, нам уже почти пол года, а я только собралась рассказать о том, как моя Машулечка появилась на свет.
Все началось с того, что на последнем узи мне поставили диагноз ФПН-фетоплацентарная недостаточность. Для тех, кто не в курсе – нарушение кровообращения в плаценте. Плотко сказал – ну, с таким диагнозом – это закладывание в больницу до самых родов. Не могу сказать, что это сообщение меня порадовало, даже, я бы сказала, повергло в некоторую депрессию. Весна, понимаете ли, солнышко, первые зеленые листочки, любимый бассейн -и на тебе, в больницу на полтора месяца.
Визит в роддом к Малюженко, с которым я договаривалась, несколько развеял мою грусть. Врач сказал, что этот диагноз ставят 80% обследуемых беременных и сие весчь не смертельная, но гораздо хуже мои отеки. Что было, то было – ноги мои пугали меня самое превращаясь в подобие слоновьих,я не влазила уже ни в одну обувь, только в кроссовки.
Засим я вздохнула с облегчением, собрала монаточки и в 8 утра пришла закладываться в роддом.
8 утра приема нет.. будет только с 9.. ну ладно, допустим..
9 утра... заведующей нет.
Заглядываю в приемное отделение, говорю – уважаемые, как бы пора прием начинать чтоль? На что мне было отвечено – у вас что, схватки? Я так опешила, что не сразу сообразила.. Ну раз нет – сидите, ждите.
Подумалось, что спасибо, что хоть со схватками ежели чего не заставят сидеть ждать.
Где-то в 9,30 у тех, кто сидел в ожидании забрали обменки.. опять сидим ждем.
Порадовали тем, что всех желающих сегодня положат, места вроде как есть.
Короче, где-то в 10,30 я зашла. Ну, набор стандартных процедур и на 4 этаж – отделение патологии беременных. Кстати, для тех, кто еще не знает – обязательно имейте с собой копию страхового полиса, а то придется мотаться во время закладывания в больницу, без него – пужають – не кладут.
Ну, значится отделение патологии.. Грят, мест щас не очень много,но вот табе кушеточка – как освободится кровать – перейдешь. Я с ужасом смотрю на «кушеточку» - сие обыкновенная медицинская кушетка, то есть доска на четырех ногах полутора метров длиной, и, шоб голова не свешивалась – подставлен стульчик. Уже в моем воображении рисуются длинные бессонные ночи со свисающим с кушеточки животом.. Ан нет! Ближайшее знакомство с обитателями палаты номер 7 – кто узнает – привет, девченки! - показало, что ночевка на кушетке не грозит по той причине, что основное население больницы сваливает оттуда после 15,00 вместе со врачами апосля всех процедур. Ночевать остаются только те кому ехать далеко и уж совсем скорородящие, которые боятся зарожать в ночь.
Далее был осмотр и капельницы..
Если коротко (а то я и так тут ужо размахнулась) прошло две недели а капельницы мне не помогают. Ну, то есть актовегин штука полезная, а вот отеки мои нихт не лечатся. Пришедший консилиум – сие есть обход врачей во главе с зам глав.врача пришел к выводу, шо за меня надо браться и взялись.. Взялись сурьезно и перевели меня в ПИТ – палату интенсивной терапии на втором этаже. По поводу того, что это было прям перед выходными и домой смотаться мне не светит всплакнула и переместилась в ПИТ.
Тут и началось мое образование в плане что такое кесарево и как с ним бороться. В общем, положили меня в палату, где девченки после кесарева отходили. Честно говоря,по отношению ко мне это было крайне негуманно. И так беременные слабонервные создания – а тут тебе во всех красках – кровища, стоны и отходняк – ведь все по разному- после наркоза. Короче смотрела я на все это и внутри меня все содрогалось. Плюс ко всему второй этаж – это тот, где собственно, и находится родильное отделение. И если я до этого момента очень бодро относилась к предстоящим родам, то крики, регулярно доносившиеся из родильных палат бросали меня прямо таки в дрожь. Короче, нервы мои были на пределе. Это сейчас, по прошествии времени и родов я вспоминаю это с известной долей иронии, но в тот момент мне было, как бы это помягче выразиться, жутковато.
В ПИТе развлечения были те же – капельницы, но чтобы я «почувствовала разницу» капельницы стали ставить на 5-6 часов. Если коротко – неделя в ПИТе и все эти многочисленные капельницы результатов не дали.
Единственная радость моя была – что меня перевели из общей палаты в какую то очень странную – совмещенную с сестринским постом. Там уже было веселее – я познакомилась практически со всем медперсоналом второго этажа – милейшие люди! И замечательными медсестрами. По совету одной из них и обратилась к доктору Либерман.
Периодически после смены заходили врачи, анестезиологи и развлекали меня рассказами и разговорами. Как сказал один дохтур – ну что ж, гестоз наверняка лечится только одним способом – родоразрешением. Если кто то придумает способ вылечить от гестоза- ему прям сразу Нобелевскую премию дадут)
Короче, отеки мне так и не вылечили. К концу недели пришла зам зав патологии, посмотрела на меня – несмотря на мою всего лишь 35 неделю- сказала, что надо готовиться рожать, ибо плод там страдает. Выдала две таблетки мефипрестона.
Выпила я их, короче, но никакого эффекта кроме как, извините, поблевать, не получила. На это она же сказала – ну и отлично, эффект значит есть. Но по честному не было его ни фига. Беседа с Либерман выявила то, что страстей прям страшных никаких у меня нет, и носить мне дальше детеныша и не рыпаться. Если что – отказываться от всяких там методов стимуляции и прочего кесарева.
В итоге перевели меня опять в патологию и неделю не трогали вообще, так, наблюдали можно сказать.
О, я никогда не забуду эти бесконечные анализы по Земницкому.. кто лежал – тот знает)
Через неделю за меня решились таки взяться сурьезно. Начали с малого – капельница с энзапростом – нуль эффекта (имеется ввиду нужного). Потом пропедил-гель. Один раз я отказалась, на следующий день все таки поставили. Оооо.. это было незабываемо. Короче, пошли схватки как схватки вполне себе – кстати, более болезненные, чем в родах, целый день я раком ползала по больнице (сюда же для полноты ощущений как побочный эффект добавился, извините, понос. - это я для тех, кому случиться столкнуться – не пугайтесь, ибо так оно бывает). Еще добрый-предобрый дохтур прям на кресле пока я ждала действия геля – после введения надо минут 15 посидеть к верху лапками – дал почитать инструкцию к гелю. В осложнениях в частности было написано – мертворожденность, что оптимизма мне, конечно не прибавило, а обострило паранойю. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... К концу этого замечательного дня меня отпустило и схватки кончились.
Я ж лежу и прислушиваюсь – а внутри никто не шевелится. Я в шоке и ужасе. Дежурный врач повела на КТГ, услышав сердцебиение зайки я успокоилась и уснула.
Пришедший на следующий день дохтур – обозвал меня монстром и сказал, что это уже похоже на кесарево.
Э, нет – сказала я ему и стала названивать Либерман. Она посоветовала не спешить с кесаревым, что я и сделала, написав отказ.
Потом пришли зам глав врача, зав отделением и врач, наблюдающий мою палату и стали рассказывать, какая я нехорошая и как мне надо кесарево. Но я им не поверила и не согласилась.
Чтобы жизнь мне не казалась раем назначил еще одну капельницу с энзапростом и все разошлись по домам- а было это 30 апреля. Капельница добавила мне приятных ощущений, плюс к тому мерзкая медсетсра, которая во-первых была не в курсе с какой скоростью капают энзапрост, а во-вторых на мое предложение отключить меня дабы я смогла сходитьпо своим естественным нуждам стала отказывать, мотивируя тем, что вон еще сколько капать, а я ужо отпрашиваюсь. Короче, к мужу и родителям я вышла зареванная и измученная в конец. Кое как поутешали и я вернулась в больничку.
Утром 1 мая вышла на дежурство Либерман. Я сразу, ессно, к ней. На кресло – говорит, ну раскрытие есть, предлагаю вскрыть пузыть – т.е. Инициированные роды пробовать. Это меня порадовало гораздо больше, чем кесарево и я согласилась. Вернулась к себе на этаж – сборы, клизма, душ – на одном дыхании в предвкушении.
Пришла в родильное отделение, залезла на кресло, вскрыли пузырь – совершенно не больно, гораздо больший дискомфорт доставлял просто осмотр. Любовь Ивановна даже посмеялась надо мной, говорит, никто так удобно на кресле у меня не сидел) а мне реально с пузом в кресле было ооочень удобно, и спине, и животу, и вообще, гораздо удобней, чем на кровати. Водичка полилась теплая по ногам, воды светлые, выдали тряпочек, засунула промеж ног, пошла лежать себе в предродовую. Начались схватки минут через пять. Лежу, считаю, наблюдаю за девушкой, у которой все уже по ходу к потугам идет. Советую ей как дышать, пытаюсь поддерживать. Ее акушерка надо мной поглумилась – грит, посмотрим как ты дышать будешь, когда подопрет)
Короче, лежим, схватки нарастают, водичку пью (реально, за все время литра два выпила. Пить хотелось нереально). Нарастают.. нарастают, но понемногу.
Пришел анестезиолог, грит – кому тут. А я ему – здрасте. Он – о, старые знакомые, ну пойдем. Встала, пошли, вышла из палаты и тут схватка – я к стеночке прислонилась, ну а он, неча, мол стоять, роды дело такое, эт не кончится, пошли. Короче меня под белы рученьки и делать эпидуралку. Пришли в какую-то странную палату, уложили на высокий стол на бок, в позу(насколько возможно было с пузом эмбриона). Врач говорит – лежи так что бы не случилось. Лежу. Колют обезболивающее, а потом вводят катеттер для анестезии. Тут резкая боль пронзает от позвоночника по всей ноге. Я как заору. Что такое? Я грю, больно.. Да не может быть! Если короче, с третьего раза попали, куда надо было. Как обратно шла не помню. Лежу, периодически хожу на креслосмотреться. Все как бы ничего но схватки стали затихать. Стали реже и меньше. Дали какую-то таблетку, съела. Схватки продолжают тухнуть От анестезии поднялась температура – такое бывает – колотит нещадно, а из одежды – местная ночнушка – кто видел, тот не забудет – и простынка, которые не спасают совсем. Померяли температуру, выдали парацетамол. Схватки затихают. Либерман уже смотрит на меня грууустно так. Чую, уже пожалела, что со мной связалась. Подошла еще один врач, позырили меня, ну что ж, говорят, осталось последнее средство – окситоцин. Я говорю, что неудивительно, я бы чувствовала себя прямо таки обделенной, ежели все на мне испробовали, а окситоцин – нет. Короче, вкатили мне капельницу с коктейлем – энзапрост+окситоцин. Дело к вечеру... Схватки помаленьку пошли, раскрываться шейка стала, но мееедленно. Периодически заходил анестезиолог, и я требовала «долива после отстоя пены» как то так и коротали времечко.
Часам к 10 вечера врачи стали собираться вокруг меня и совещаться – шо ж со мной делать горемычной.. Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Тут девушка, которая лежала со мной где-то с часу дня начала собственно, рожать, то есть потуги начались. А ведь обеим уже пророчили не родить в этот день. Все врачи (включая акушерок и мою) умелись принимать у нее роды – все какое то развлечение, не то что со мной. Лежу, считаю схватки, слушаю как в соседней – родовой – палате рожает Алена, и завидую. Жду когда ребеночек закричит – услышала, расстрогалась, думаю, ну а вот мине же когда?!
И тут чувствую – началось… все сильнее схватки, чую, и не схватки это уже, а вполне себе потуги. А врачей по прежнему нет рядом.. Начинаю стонать – чтобы хоть как то привлечь к себе внимание. Через некоторое время заходит акушерка – спрашивает: это ты что ли тут звуки такие издаешь, я говорю – ога, я.
Пришла врач, я ей рассказала, что похоже уже тут рожать, однако. Она меня посмотрела, пару тренировочных потуг и пошли на стол. Процессия была та еще: врач, со мной под ручку, из руки торчит катетер с капельницей, за мной акушерка с собственно, капельницей и свисающий у меня с шеи «кабель» анестезии. Как на стол взлетела – даже не помню, вот искренне… Девченки рассказывают, как, мол, трудно влезть – я впорхнула. И буквально со второй попытки, я даже не успела разобрать как и что произошло, я увидела свою зайку… такую малюсенькую, красненькую, лохматенькую.. 1 мая, 23:30
Блин, пишу – слезы наворачиваются. Наверное, никогда не забуду этот момент и Маруську. И тогда – слезы, трясучка… Сказали, с ней все хорошо, она пискнула, так, совсем по-девчачьи, не то что мальчишка рядом)) Унесли ее, обработали, запеленали.. Мне добавили анестезии, что то там маленько заштопали. О, счастье, – вынули катетер из вены, потом из спины. И я лежала – смотрела на дочечку – ее положили на столик детский с подогревом – может, потому что маленькая она очень родилась – с дефицитом веса, не со мной была – хотя это была просто моя мечта тогда.

Еще зверски хотелось пить, просто нереально. Соседке рядом принесли попить уже кефир. Никогда так не вожделела продукцию вкуснотеево)))) Потом и мне санитарка принесла воды из палаты. Выпила наверное за этот день литра четыре)
Санитарка принесла телефон, я дрожащим голосом назвонила мужу, маме.. Но это было не важно, я все лежала и смотрела на дочку…
  Ответить с цитированием