Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2015, 11:11   #31
Форумец
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Хреновое
Возраст: 36
Сообщений: 393
Александр 48, не знаю какие могут быть понты на ниве.недавно оборвал ступицу-без проблем вытянул остаток ступицы, поставил новую.так пол города проехал, пока понял, что ступица кончилась.на родных бы на обочине стоял
Volland87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 14:49   #32
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Volland87 Посмотреть сообщение
недавно оборвал ступицу-без проблем вытянул остаток ступицы, поставил новую.так пол города проехал, пока понял, что ступица кончилась.на родных бы на обочине стоял
Что бы сразу 2 подшипника ступицы клина словили -это из разряда вероятность и факт 99.9.%.
Если в закрытом подшипнике клин словит хотя бы один, -хрен куда уедешь .без запчастей новых
Год назад у родственника, на границе Липецкой и Воронежкой обл. прям у стелы , заклинило ступицу(штатную), -внутренний подшипник. Приехал - снял поворотный кулак в сборе, выбили ступицу и подшипник и на одном наружнем и старой ступице до Воронежа без проблем доехали.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2015, 15:30   #33
Форумец
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Хреновое
Возраст: 36
Сообщений: 393
MGV, добирался я 20км как-то на штатных рассыпающихся подшах.с трудом представляю с одним подшем каково
Volland87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2015, 01:44   #34
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от Volland87 Посмотреть сообщение
MGV, добирался я 20км как-то на штатных рассыпающихся подшах.с трудом представляю с одним подшем каково
Многое познается, легко реализуется и представляется с опытом прожитых лет.
Я не утверждаю -что двурядный подшипник не айс, но в условиях реалий, и возможных обстоятельств, его установка ставит потом владельца в более долгий ремонт(по времени) и в денежном эквиваленте(подшипник и кулак), чем штатный вариант.
А по факту -каждый сам выбирает как ему и какими категориями жить.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2015, 23:54   #35
Форумец
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 92
Вот мужики читаю, что вы тут пишете и просто ору с вас. Т.е. хотите сказать что все мировые лидеры автопрома просто деби.ы т.к. ставят везде двухрядный подшипник, А АВТОВАЗ молодец, что с 70-х годов кроме установки инжектора и больших поворотников ничего не модернизировал.
Просто давайте смотреть правде в глаза, что если кому-то жалко бабла и его просто нет, так и пишите. А уверять, что либо даже это не попробовав не стоит.
maxx_sc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2015, 09:19   #36
Форумец
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Хреновое
Возраст: 36
Сообщений: 393
maxx_sc, тут не надо быть таким категоричным.если кулак проточен соосно, то ходят подшипники более-менее.еще поставить распорную втулку между ними (потому что весь пакет подшипников и шрус тянется одной гайкой)..
Volland87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2015, 10:17   #37
Форумец
 
Аватар для 3SERGIUS3
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Воронеж ...СХИ...
Возраст: 40
Сообщений: 151
Цитата:
Сообщение от jintonik3 Посмотреть сообщение
2222565 Вова V8
Костя, Вова может только друзьям и делает хорошо! Но по мне с Нивами они работать не хотят,косяков Очень уж много остается! Корбка по сих пор им вспоминается ...
3SERGIUS3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2015, 15:02   #38
Форумец
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 92
3SERGIUS3, мы в день можем делать до 3-4 нив с разными видами ремонта. Т.е. в месяц может выходить около 50-100 машин. Я еще не говорю про Патрули, Тойоты и Уазы. Так еще и пузотерки русские и иномарки ремонтируем. Твою машину перебрали всю, но что-то про косяки ты ничего не говорил, а тут оказывается косяки. Хотел бы разобраться в косяках приехал бы и поговорили. А с коробкой какие вопросы?!!! Ну снимали ее два раза,но за второй съем денег не брали. А то, что у тебя денег не было запчасти оплатить, тогда зачем в ремонт гнать???
maxx_sc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2015, 12:30   #39
Форумец
 
Аватар для 3SERGIUS3
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Воронеж ...СХИ...
Возраст: 40
Сообщений: 151
Цитата:
Сообщение от maxx_sc Посмотреть сообщение
3SERGIUS3, мы в день можем делать до 3-4 нив с разными видами ремонта. Т.е. в месяц может выходить около 50-100 машин. Я еще не говорю про Патрули, Тойоты и Уазы. Так еще и пузотерки русские и иномарки ремонтируем. Твою машину перебрали всю, но что-то про косяки ты ничего не говорил, а тут оказывается косяки. Хотел бы разобраться в косяках приехал бы и поговорили. А с коробкой какие вопросы?!!! Ну снимали ее два раза,но за второй съем денег не брали. А то, что у тебя денег не было запчасти оплатить, тогда зачем в ремонт гнать???
1) сайленблоки скрипят с момента установки... подтягивали один раз.Потом сам тянул...не помогло! Забил...
2)После замены сальников раздатки пропала 4 передача...вдруг и неожиданно??? В первую переборку смотрели и не увидели сильного износа,про который говорили далее! Была отговорка,что хотели обойтись малой кровью! Кулису так и не настроили...не смогли этого сделать,которая к тому же открутилась и было весело "ловить" передачи!Пришлось самому учиться выставлять её! Задняя включается через раз...но ладно,грешу дальше на кулису!
Сумма была обговорена заранее,а Вы проявили инициативу в 3-5 тыс. руб. не обговорив со мной!
Привод поменяли замечательно и быстро,глушак с резонатором тоже отлично,так что вопрос просто в специалистах которые косячат и не признают этих косяков!
И я написал лишь только своё мнение... т.е. И.М.Х.О.

Последний раз редактировалось 3SERGIUS3; 15.04.2015 в 21:25.
3SERGIUS3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2015, 23:16   #40
Форумец
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 92
3SERGIUS3, в том, что скрипят сайлентблоки, нет ничего удивительного. Каждая четвертая русская запчасть бракованная, и это вопрос не к нам а к производителю. Если сайлентблок стоял не той стороной или был недоприсован это другой вопрос. Протянуто все было на нагруженной подвеске и позже дополнительно протянуто, т.е. вся технология была соблюдена.
По КПП вопрос конечно интересный, но вот объясни в чем зависимость замены сальников РК и возможным выходом из строя КПП. При снятии РК кроме промежуточного вала и карданов ничего откручивать не надо, по сути к КПП даже руками не касаются. И причем заметь, что передача начала выскакивать не в мастерской, а после некоторого пробега; я про то, что даже если в теории каким-то боком мастеру вдруг вздумалось потрогать КПП и не дай бог он забыл закрутить какой-то винтик то машина бы даже из гаража нормально не выехала. А проявившийся дефект КПП после некоторого пробега просто совпадение. У нас был случай когда машина (Ваз 1118 - т.е. Калина) заезжала на ремонт (заменить шаровую) в бокс и заглохла. При клиенте замеряем давление в топливной рампе, давление 0; вердикт - сгорел бензонасос. Эт по твоим словом тоже косяк ))))
Но вернемся к нашим баранам. После снятия КПП был произведен первичный осмотр и составлен список запчастей подлежащий замене. Это и составило основную сумму. После установки КПП на место дефект проявлялся очень редко но имел место быть все равно. Т.е. по твоим словам мы должны были отдать машину тебе в таком состоянии??? я считаю, что нет. Поэтому снимали КПП второй раз и дефектовали заново, но все было в норм кроме самого вала КПП. Износ был не значительный, а т.к. данная запчасть стоит дорого около 4.т.р. надеялись, что ее менять не придется, т.к . большинство авто с подобным износом вполне эксплуатируются. Поэтому как ты правильно заметил, мы изначально хотели обойтись "малой кровью" и сэкономить ТВОИ же деньги. По всем старым (снятым) запчастям мы отчитались и не было не одной рабочей детали которую мы заменили просто так!!! То, что с тобой не оговорили?! Да, возможно. Ну ты сам пойми, машину порой приходится доделывать вечером или даже иногда ночью, и с большинством клиентов нет возможности связаться; и сам факт того, что вал ВСЕ РАВНО ПРИШЛОСЬ БЫ МЕНЯТЬ и мы тебе его поменяли по работе БЕСПЛАТНО.
Наша ремонтная база очень обширная и большинство клиентов нам просто доверяют как в выборе запчастей так и в оказании ремонта. И большинство этих клиентов понимают, что в авторемонте не всегда можно заранее оговорить все нюансы и предвидеть подводные камни. Му же не увеличивали тебе стоимость работ да и не было никаких сверх дополнительных услуг. Но получилась дополнительная запчасть, но мы её тебе же поставили.
По кулисе мог бы заехать и отрегулировать БЕСПЛАТНО. Просто когда мастер собирает он сам выставляет кулису и некоторым клиентам потом немного не удобно. Но это нормальная практика, когда клиент сам забирает машину мы просим сразу проверить удобно ли ему и при необходимости перенастраиваем. Мы же не знаем как привык клиент, мы знаем как правильно должно быть.
А ты мог бы спокойно приехать в любой другой день и мы порешали бы все твои вопросы. Мы очень уважаем и любим наших клиентов и стараемся проявлять максимальную лояльность.

Последний раз редактировалось maxx_sc; 14.04.2015 в 23:20. Причина: Исправлеение
maxx_sc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2015, 14:48   #41
Форумец
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 173
Вот по этому надо самому чиниться. ИМХО.
DiMoNVRN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2015, 16:06   #42
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от maxx_sc Посмотреть сообщение
Вот мужики читаю, что вы тут пишете и просто ору с вас. Т.е. хотите сказать что все мировые лидеры автопрома просто деби.ы т.к. ставят везде двухрядный подшипник, А АВТОВАЗ молодец, что с 70-х годов кроме установки инжектора и больших поворотников ничего не модернизировал.
Просто давайте смотреть правде в глаза, что если кому-то жалко бабла и его просто нет, так и пишите. А уверять, что либо даже это не попробовав не стоит.
ээээ... я написал чта ездил с двухрядными подшипниками несколько лет и был неимоверно счастлив... до момента поломки. хоть до города и было меньше 30 верст, но найти кажашки была проблемой. Казалось бы - порвалась граната и убила подш. Поменяй гранату и подшипник и вали дальше. но оказалось что подш повредил ступицу.... приплыли. А ставить родную - которую можно найти в продаже в автомагазах - значит опять менять поворотный кулак.... все в сборе. Купить ступицу одну тогда нельзя было. думаю, что и ща тоже самое. поэтому по приезду домой была заменена "в зад" и вторая сторона. Покупать опять комплект из-за одной ступицы экономически невыгодно. А на родных подшах машинка собсна при нормальных руках чувствует себя не на много и хуже.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 01:08   #43
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от maxx_sc Посмотреть сообщение
Мы очень уважаем и любим наших клиентов и стараемся проявлять максимальную лояльность.
ЭТО - Самая главная часть поста
Мне часто друзья, товарищи, клиенты и т.д с удивление мне говорят: "Ты сам крутишь гайки на своих машинах???И это с твоей то работой??"
Ответ простой -мне просто это нравиться делать самому
Зная(по специфике работы) изнутри, практически весь автосервис, всего Центрального Черноземья.
Да и я НИКОГДА! В том числе близким родственникам не советую куда либо ехать, когда спрашивают: Куда обратиться??Где качественно сделают??
Мне лично сделают на 100% , а через 5 минут могут забить и сделать на отъебись. И это в 99,9 % повсеместно.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2015, 16:20   #44
Форумец
 
Аватар для 3SERGIUS3
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Воронеж ...СХИ...
Возраст: 40
Сообщений: 151
maxx_sc
Володь, дальнейший спор считаю абсолютно бессмысленным,каждый смотрит со своей колокольни...
Просто вывод для себя сделал,как почти все Нива и ШНиводы... Хочешь быть спокоен за свой авто ,чини сам!
3SERGIUS3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 18:49   #45
старый хрыч
 
Аватар для X0R
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: среди мракобесов((
Возраст: 37
Сообщений: 6,705
Сейчас на ниву на заводе ставят нерегулируемые ступицы, никто не в курсе где можно приобрести установочный комплект?
X0R вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 22:05   #46
Форумец
 
Аватар для Алекс_75
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 85
Много где вот, например:https://www.avito.ru/rossiya/zapchas...98%D0%92%D0%90 или :http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=971494006
Алекс_75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 22:25   #47
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
это не конвеерный узел а самодел
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2017, 23:27   #48
Форумец
 
Аватар для Алекс_75
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 85
Я на таком самоделе с 2008 по 2011г отмотал полёт был нормальный. потом машину продал, а кулаки себе оставил. в этом деле грамотная расточка поворотных кулаков, вот и всё! А станки они ив Африке станки-на них надо ещё уметь работать
Алекс_75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 22:59   #49
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
то что продаётся типа волгаавтопром или тип того в синей коробочке там с сальниками засада. корявые какие-то. Сам отдавал Перетачивать под москвичевские... Человек спросил про конвеерный узел.
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 11:54   #50
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Цитата:
Сообщение от X0R Посмотреть сообщение
Сейчас на ниву на заводе ставят нерегулируемые ступицы, никто не в курсе где можно приобрести установочный комплект?
Тоже жду в продаже нормальный завод, думаю по весне по пробовать подкинуть.
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 12:43   #51
Оппозитчег!
 
Аватар для killerv
 
Регистрация: 25.06.2005
Возраст: 40
Сообщений: 986
Потихоньку появляются в запчастях уже видел фотки на сайтах специализированных магазинов. там всё другое, тормозной диск шаровые и т.п....
вот тут немного фото и описания
http://lada-4x4-urban.ru/news/503-ob...-lada-4x4.html
Я гоняю на 22-х шлицах, потому жду, когда в зч много предложений будет
Буду менять всю балку целиком с рычагами и поворотными кулаками а за одно и тормоза переделывать
в профите толстые нижние оси
диагональные тормоза
другая кинематика передней подвески
нормальные ступицы(!!!)
отвязанный РПМ
killerv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.