|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
10.05.2018, 08:58 | #2641 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
|
16.11.2018, 04:10 | #2642 |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
|
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg
резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров |
16.11.2018, 10:00 | #2644 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
|
|
16.11.2018, 11:17 | #2645 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Большинство по делу, многое - вообще глупость. Лючок большой - под ГБО, говорилось неоднократно. Коврики с дырками - это к коврикам или к автомобилю претензия? Защелка ремня низко - если поднять выше ограничитель на ремне, то на худом пассажире нижняя секция ремня будет болтаться. Зеркало на пружине, чтоб не оторвало если заденут, видимо. Центральный замок - на рио 4 сделано как он сказал, и это жесть как неудобно. Пока машина заведена, из салона никто не может выйти, кроме водителя, либо кнопку маслать туда-сюда. Ручник частично перекрывается подлокотником - это вы шкоду йети не видели, там вообще строго под подлокотником. Не лада приора, но всё же...
|
16.11.2018, 11:52 | #2646 |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
|
навеяло вечное: https://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM
|
16.11.2018, 12:11 | #2647 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
onanimus, отчасти согласен. Но есть перегибы. Этож блин аксессуар. У тойоты вообще самая большая отзывная компания была из-за западающей педали газа, оказалось коврик сдвигается. Так что фиксаторы - это хорошо. Но по уму на коврике ответная часть такая же, в виде углубления. Где-то видел. И никаких дырок.
|
29.12.2018, 00:35 | #2648 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
Вот и метановые (заводские) Весты появились на улицах. ЕМНИП м560вк136, белая...
|
18.01.2019, 10:21 | #2649 | |
Снова в деле
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
|
Цитата:
Езжу ТТТ пока проблем с ней нет, на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было. |
|
18.01.2019, 11:00 | #2650 | |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
|
Цитата:
своё говно не пахнет |
|
28.01.2019, 10:45 | #2651 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
|
17.06.2019, 15:54 | #2654 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Не делайте различных "полицейских разворотов" на весте
https://youtu.be/XGeOd2bGMO8 (смотреть с 0:45) |
02.07.2019, 17:33 | #2656 |
Форумец
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 707
|
ПССС скажу по секрету ,в жигулях,вестах,солярисах и прочих банках,мало както красивого,покатался очень много на таких)Тот же жук ниссан,намного надежнее и красивее,беру на ТО иногда его,FX 35,37 тоже красавцы ,но налог правда неприятно,но можно заработать скопить,ну это наверно если нет жены потаскухи Б У шной и парочки спиногрызов ) либо сс фольц, за эти же 700-800-1,будут норм)Америку можно посмотреть до 700-1 легко красавца какого нибудь взять)Никогда непонимал кто берет крету за 1.2)либо соляру нового за 816)Ну да,расход в два раза бенза меньше за то у Вас))Давно не был у Вас тут на форуме ребятишки)
|
02.07.2019, 18:30 | #2657 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Mr.Doctor, те, кто берут новое, и кто берет бэу - это обычно разные люди. Маркетологи не зря свой хлеб едят. А веста всё-таки красива, говорю как человек, который не владел ни одной отечественной тачкой (т.е. не фанат тазов ни разу). По технике с ниссановским мотором и коробкой (такими же, как и у жука, кстати) это будет не хуже или не сильно хуже ниссанов, но с более приятным дизайном.
|
15.07.2019, 13:32 | #2658 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
|
|
15.07.2019, 14:44 | #2659 | |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,758
|
Цитата:
Хоть и говорилось, что это первый робот, второй не такой, есть ползущий режим для пробок и прочее, но вот не зашло. Но сама машина очень понравилась. Симпатичная, места в салоне много. Еще вот руль не понравился, какой-то жесткий на ощупь. Хотелось чего-то помягче.))) С вариаторм, я думаю, будет не так плохо. Веста не полноприводная, не особенно тяжелая. |
|
20.07.2019, 09:48 | #2660 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
|
13.10.2019, 19:33 | #2661 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
"С появлением вариаторных версий АВТОВАЗ отказывается от собственного «робота» АМТ на Весте"
https://autoreview.ru/news/lada-vest...o-proizvodstva А жаль, когда весь мир уходит на роботов, ВАЗ опять "ниасилил". Честно говоря, надеялся, что они набрав опыта с этой АМТ дойдут до двухдисковых... но нет, увы. Решили ставить вариаторы, чем убили даже шансы на локализацию. Уж скорее ВАГ локализует производство коробок, чем ВАЗ. И это "местный производитель"? Эх... |
13.10.2019, 20:03 | #2662 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Balrog, робот амт вазовцы по-быстрому и задешево слепили из обычной вазовской мкпп. Сделать из нее же робот с 2 сцеплениями не получится. Строить с нуля - нет смысла. Тогда веста по цене догонит корейцев. А ****острадания с отладкой (как с дсг-7 и повершифт) отпугнут клиентуру. С самого начала было ясно, что робот амт - временное решение. А у кого из конкурентов б-класса робот с 2 сцеплениями, кроме старших версий поло-рапида? И чо их, много покупают?
|
13.10.2019, 20:17 | #2663 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Жентос, сейчас роботов (фактически тот же дсг) начали массово ставить корейцы. И судя по динамике рынка, как и с турбомоторами - это уже симптом того, что скоро роботы вытеснят из массового сегмента все прочие варианты. А так как роботы как раз с мощными движками проблемы испытывают (там уже надо мокрые сцепления и прочая), а с мелкими интегрируются на ура - как раз б-класс целевой сегмент для них.
Обидно, что ваз опять пошёл по странному пути. Впрочем, это у него видимо в генах - как в момент перехода мира на передний привод купили завод под не самый удачный заднеприводный, так и продолжают |
13.10.2019, 21:03 | #2665 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Жентос, вариаторы у нас пользуются ещё меньшей популярностью, если судить по количеству проданных авто. Но смотреть-то надо на тенденцию. Сколько денег уже угробили на создание и доводку этого недоробота - и что, всё впустую? Опять же получится как с классикой, по тем же граблям: весь мир давно ушёл вперёд, а у нас выпускается авто 30-летней давности? Теперь повторим с коробками? У вариатора же нет никаких перспектив для этого класса: единственный его плюс - плавность работы, как раз в б-классе наименее востребован, в этом классе комфорт не на первом месте
|
13.10.2019, 21:23 | #2666 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Balrog, да мало денег на него потратили! Вазовская мкпп + импортные актуаторы и мозги. Вариаторы не скажу что менее популярны, чем а-ля дсг. И то что амт ушел с весты, не означает, что он не останется на гранте. А он останется. У вариатора больше плюсов,чем один. Плавность, экономичность, размеры, техническая простота. Наконец, он уже есть, готовый. Бери и ставь. А твои роботы с 2 сцеплениями по сути похоронили форд в России. Ваг тоже с ними ой как хапнул горя. У вариков тоже по началу были проблемы, но не настолько массовые.
|
13.10.2019, 21:35 | #2667 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
По сравнению с чем? Если говорить про роботов - то по всем перечисленным пунктам вариатор проиграет. По сравнению с классическим гидротрансом они верны, но гидротрансы вымирают помалу (да, этот процесс будет ещё очень долгим, но тенденция уже заложена).
А форда не робот похоронил. На мкпп они тоже не шли, ибо нельзя продавать столь убогую машину за такую цену. Да и вообще проблемы с роботами просто раздуты у нас: в европе их продаётся море одним даже вагом, и всё хорошо. Тем более все грабли уже пройдены и известны, у ваза казалось была суперская стартовая позиция: уже зная все ошибки конкурентов, все встречавшиеся проблемы - сделать своё и выстрелить. Жаль, жаль. А то что остаётся на гранте - так это уже тупик, развивать точно не будут. Просто оставили пока, как семёрку на конвеере в своё время |
13.10.2019, 21:55 | #2668 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Balrog, и последним пунктом варик тоже проиграл?) нету в альянсе роботов с 2 сцеплениями, нету! Как и подходящих гидромеханических автоматов (то, что выбрал бы народ) . Имеем что имеем.
Какая на хрен стартовая позиция? Ты всерьез предлагаешь в России для б-класса разрабатывать с нуля непопулярный у нас робот с 2 сцеплениями? Чтобы веста стала дороже корейцев? И где это, интересно, в Ижевске?))) Это делают специализированные компании (а не сами автопроизводители), которых в России нет. И все проходят через долгую доводку и отзывные кампании. Будущее - не за роботами, оно скорее за электромобилями. На гранте амт оставят и развивать, конечно, не будут. Все, что скажется, на цене, губительно для этой модели. И амт никогда не разовьется в дсг. 2 вазовских механики в гранту тупо не поместятся) |
14.10.2019, 10:52 | #2669 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
так себе новость.
4 года на АМТ катаюсь......не сказал бы что коробка идеально (можно ее запутать резкими газ-тормоз-газ-тормоз), но ездит и мозг не колупает...всяко больше нравится чем акп на моем старом акценте. на варике - еще подумал бы, брать или нет.. |