Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Модели и тест-драйв

» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2018, 08:58   #2641
Вечно пьяный
 
Аватар для abcdefzx
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
Цитата:
Сообщение от Eek Посмотреть сообщение
abcdefzx, а есть вероятность того что последний раз ты в копейку залазил когда сильно худее был?
Нет, нету. Спасибо за вопрос.

И да, тебя таки Тапок покусал. Я про ВЫСОТУ проёма!
abcdefzx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 04:10   #2642
Registered User
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров
onanimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 09:58   #2643
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
мужик с кауказским акцентом, который хвалит приору - это сильно)
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 10:00   #2644
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от onanimus Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров
как сильно ты отстал от современных тенденций в недорогих авто
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 11:17   #2645
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Большинство по делу, многое - вообще глупость. Лючок большой - под ГБО, говорилось неоднократно. Коврики с дырками - это к коврикам или к автомобилю претензия? Защелка ремня низко - если поднять выше ограничитель на ремне, то на худом пассажире нижняя секция ремня будет болтаться. Зеркало на пружине, чтоб не оторвало если заденут, видимо. Центральный замок - на рио 4 сделано как он сказал, и это жесть как неудобно. Пока машина заведена, из салона никто не может выйти, кроме водителя, либо кнопку маслать туда-сюда. Ручник частично перекрывается подлокотником - это вы шкоду йети не видели, там вообще строго под подлокотником. Не лада приора, но всё же...
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 11:52   #2646
Registered User
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Коврики с дырками - это к коврикам или к автомобилю претензия?
навеяло вечное: https://www.youtube.com/watch?v=WEV81jZBzDM
onanimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2018, 12:11   #2647
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
onanimus, отчасти согласен. Но есть перегибы. Этож блин аксессуар. У тойоты вообще самая большая отзывная компания была из-за западающей педали газа, оказалось коврик сдвигается. Так что фиксаторы - это хорошо. Но по уму на коврике ответная часть такая же, в виде углубления. Где-то видел. И никаких дырок.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 00:35   #2648
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Вот и метановые (заводские) Весты появились на улицах. ЕМНИП м560вк136, белая...
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2019, 10:21   #2649
Снова в деле
 
Аватар для STRIDER
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Sin CITY
Возраст: 39
Сообщений: 3,559
Цитата:
Сообщение от onanimus Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=qbL6bqZCRFg

резиновые коврики с дырками - гениальное ноу-хау, я считаю
очень приглянулись петли, к которым крепится багажник, шедевр
ремни, замки, бархотки, крышки, кнопки, изоляция - всё для людей, которые любят автоваз
особенно понравились пластиковые педали газа и сцепления, но вот железная педаль тормоза - серьёзная недоработка инженеров
начал смотреть этот бред, высосано из пальца...если не сказать грубее, после предложения вставить заглушки от стульев в петлю багажника выключил нах. За два года, владения вестой, ни разу не рассматривал петли багажника, вот вообще не интересны.
Езжу ТТТ пока проблем с ней нет, на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было.
STRIDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2019, 11:00   #2650
Registered User
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
начал смотреть этот бред, высосано из пальца...если не сказать грубее, после предложения вставить заглушки от стульев в петлю багажника выключил нах. За два года, владения вестой, ни разу не рассматривал петли багажника, вот вообще не интересны.
Езжу ТТТ пока проблем с ней нет, на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было.
*
да ты успокойся! (с)
своё говно не пахнет
onanimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2019, 10:45   #2651
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от STRIDER Посмотреть сообщение
на сегодня пробег 22 000, вонь резиной при пробуксовке пропала, хз что это было.
мож сцепа?))
я вот нынче в горку кормой снег пробивал дабы запарковаться.......сцеплением чутка пахнуло, как раз что-то похожее на резину)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2019, 12:53   #2652
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
На первой сотне км при парковке в сугроб пованивало сцепление. Сейчас запаха нет совсем. пробег 3000 км амт 1,6
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2019, 19:17   #2653
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
В моем дворе уже 4 весты. Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо. Самый ломучий был по крайней мере. Может модернизировали.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 15:54   #2654
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Не делайте различных "полицейских разворотов" на весте

https://youtu.be/XGeOd2bGMO8 (смотреть с 0:45)
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2019, 16:03   #2655
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Аид Посмотреть сообщение
Не делайте различных "полицейских разворотов" на весте
на хорошем то асфальте ....
помнится, Серый свою зубилку чуть на уши не поставил едучи вперед)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 17:33   #2656
Форумец
 
Аватар для Mr.Doctor
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 707
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
В моем дворе уже 4 весты. Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо. Самый ломучий был по крайней мере. Может модернизировали.
ПССС скажу по секрету ,в жигулях,вестах,солярисах и прочих банках,мало както красивого,покатался очень много на таких)Тот же жук ниссан,намного надежнее и красивее,беру на ТО иногда его,FX 35,37 тоже красавцы ,но налог правда неприятно,но можно заработать скопить,ну это наверно если нет жены потаскухи Б У шной и парочки спиногрызов ) либо сс фольц, за эти же 700-800-1,будут норм)Америку можно посмотреть до 700-1 легко красавца какого нибудь взять)Никогда непонимал кто берет крету за 1.2)либо соляру нового за 816)Ну да,расход в два раза бенза меньше за то у Вас))Давно не был у Вас тут на форуме ребятишки)
Mr.Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 18:30   #2657
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Mr.Doctor, те, кто берут новое, и кто берет бэу - это обычно разные люди. Маркетологи не зря свой хлеб едят. А веста всё-таки красива, говорю как человек, который не владел ни одной отечественной тачкой (т.е. не фанат тазов ни разу). По технике с ниссановским мотором и коробкой (такими же, как и у жука, кстати) это будет не хуже или не сильно хуже ниссанов, но с более приятным дизайном.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 13:32   #2658
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
По технике с ниссановским мотором и коробкой (такими же, как и у жука, кстати) это будет не хуже или не сильно хуже ниссанов, но с более приятным дизайном.
Вряд ли. Даже на Ларгусы вместо ниссановских моторов стали вестовские ставить...
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 14:44   #2659
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,758
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
Св кросс красивая сцобака. Кстати, вроде вариатор будут 15 модели ставить, что не есть хорошо.
По весне ездил на тестдрайв Весты кросс с автоматом(роботом). Категорически не понравилось.
Хоть и говорилось, что это первый робот, второй не такой, есть ползущий режим для пробок и прочее, но вот не зашло. Но сама машина очень понравилась. Симпатичная, места в салоне много.
Еще вот руль не понравился, какой-то жесткий на ощупь. Хотелось чего-то помягче.)))

С вариаторм, я думаю, будет не так плохо. Веста не полноприводная, не особенно тяжелая.
Radon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2019, 09:48   #2660
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Цитата:
Сообщение от Бот Таргитaя Посмотреть сообщение
Вряд ли. Даже на Ларгусы вместо ниссановских моторов стали вестовские ставить...
Потому что дешевле и локализация в приоритете. Но hr16 уже делают в рф, поэтому никаких ограничаний для его установки нет.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 19:33   #2661
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
"С появлением вариаторных версий АВТОВАЗ отказывается от собственного «робота» АМТ на Весте"
https://autoreview.ru/news/lada-vest...o-proizvodstva
А жаль, когда весь мир уходит на роботов, ВАЗ опять "ниасилил". Честно говоря, надеялся, что они набрав опыта с этой АМТ дойдут до двухдисковых... но нет, увы. Решили ставить вариаторы, чем убили даже шансы на локализацию. Уж скорее ВАГ локализует производство коробок, чем ВАЗ. И это "местный производитель"? Эх...
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 20:03   #2662
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Balrog, робот амт вазовцы по-быстрому и задешево слепили из обычной вазовской мкпп. Сделать из нее же робот с 2 сцеплениями не получится. Строить с нуля - нет смысла. Тогда веста по цене догонит корейцев. А ****острадания с отладкой (как с дсг-7 и повершифт) отпугнут клиентуру. С самого начала было ясно, что робот амт - временное решение. А у кого из конкурентов б-класса робот с 2 сцеплениями, кроме старших версий поло-рапида? И чо их, много покупают?
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 20:17   #2663
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Жентос, сейчас роботов (фактически тот же дсг) начали массово ставить корейцы. И судя по динамике рынка, как и с турбомоторами - это уже симптом того, что скоро роботы вытеснят из массового сегмента все прочие варианты. А так как роботы как раз с мощными движками проблемы испытывают (там уже надо мокрые сцепления и прочая), а с мелкими интегрируются на ура - как раз б-класс целевой сегмент для них.
Обидно, что ваз опять пошёл по странному пути. Впрочем, это у него видимо в генах - как в момент перехода мира на передний привод купили завод под не самый удачный заднеприводный, так и продолжают
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 20:47   #2664
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Balrog, еще раз: в б-классе робот на 2 сцеплениях пока в аутсайдерах. К тому же, выбирать особо не из чего. Да и роботы с 2 сцеплениями у нас не пользуются популярностью.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 21:03   #2665
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Жентос, вариаторы у нас пользуются ещё меньшей популярностью, если судить по количеству проданных авто. Но смотреть-то надо на тенденцию. Сколько денег уже угробили на создание и доводку этого недоробота - и что, всё впустую? Опять же получится как с классикой, по тем же граблям: весь мир давно ушёл вперёд, а у нас выпускается авто 30-летней давности? Теперь повторим с коробками? У вариатора же нет никаких перспектив для этого класса: единственный его плюс - плавность работы, как раз в б-классе наименее востребован, в этом классе комфорт не на первом месте
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 21:23   #2666
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Balrog, да мало денег на него потратили! Вазовская мкпп + импортные актуаторы и мозги. Вариаторы не скажу что менее популярны, чем а-ля дсг. И то что амт ушел с весты, не означает, что он не останется на гранте. А он останется. У вариатора больше плюсов,чем один. Плавность, экономичность, размеры, техническая простота. Наконец, он уже есть, готовый. Бери и ставь. А твои роботы с 2 сцеплениями по сути похоронили форд в России. Ваг тоже с ними ой как хапнул горя. У вариков тоже по началу были проблемы, но не настолько массовые.
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 21:35   #2667
Лентяй
 
Аватар для Balrog
 
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
Цитата:
Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
У вариатора больше плюсов,чем один
По сравнению с чем? Если говорить про роботов - то по всем перечисленным пунктам вариатор проиграет. По сравнению с классическим гидротрансом они верны, но гидротрансы вымирают помалу (да, этот процесс будет ещё очень долгим, но тенденция уже заложена).
А форда не робот похоронил. На мкпп они тоже не шли, ибо нельзя продавать столь убогую машину за такую цену. Да и вообще проблемы с роботами просто раздуты у нас: в европе их продаётся море одним даже вагом, и всё хорошо. Тем более все грабли уже пройдены и известны, у ваза казалось была суперская стартовая позиция: уже зная все ошибки конкурентов, все встречавшиеся проблемы - сделать своё и выстрелить. Жаль, жаль.
А то что остаётся на гранте - так это уже тупик, развивать точно не будут. Просто оставили пока, как семёрку на конвеере в своё время
Balrog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2019, 21:55   #2668
HappyHusband
 
Аватар для Жентос
 
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
Balrog, и последним пунктом варик тоже проиграл?) нету в альянсе роботов с 2 сцеплениями, нету! Как и подходящих гидромеханических автоматов (то, что выбрал бы народ) . Имеем что имеем.
Какая на хрен стартовая позиция? Ты всерьез предлагаешь в России для б-класса разрабатывать с нуля непопулярный у нас робот с 2 сцеплениями? Чтобы веста стала дороже корейцев? И где это, интересно, в Ижевске?))) Это делают специализированные компании (а не сами автопроизводители), которых в России нет. И все проходят через долгую доводку и отзывные кампании. Будущее - не за роботами, оно скорее за электромобилями.
На гранте амт оставят и развивать, конечно, не будут. Все, что скажется, на цене, губительно для этой модели. И амт никогда не разовьется в дсг. 2 вазовских механики в гранту тупо не поместятся)
Жентос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2019, 10:52   #2669
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
так себе новость.
4 года на АМТ катаюсь......не сказал бы что коробка идеально (можно ее запутать резкими газ-тормоз-газ-тормоз), но ездит и мозг не колупает...всяко больше нравится чем акп на моем старом акценте.

на варике - еще подумал бы, брать или нет..
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 14:53   #2670
Registered User
 
Аватар для Sanch
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
Чот тема совсем заглохла.. На то0 кто ездил?
Sanch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.