|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
28.06.2016, 13:55 | #1 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Проект ТТ РАФ на 2017 год. Революция свершилась.
http://raf-trophy.su/storage/app/med..._06_final.docx
Хороший документ. Практически, революция. Вот за это несколько лет разъяснял, что не на чем уже ездить, совсем не на чем... Наконец-то дошло. Например, в ТР1: Цитата:
Вот теперь за доступность и массовость трофи у меня особых волнений нет! |
|
29.06.2016, 22:48 | #2 |
Александр
Регистрация: 18.10.2015
Возраст: 41
Сообщений: 78
|
Только вот какой то спорный вопрос: Где справедливость.
3.15.1 Для автомобилей ВАЗ «НИВА» всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех модификаций РАЗРЕШАЕТСЯ: - устанавливать любой двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см. 3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А РАЗРЕШАЕТСЯ: - замена двигателя на любой двигатель на когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно; |
30.06.2016, 13:04 | #3 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Белый ПАТР, А ты попробуй ниву в 33 е тапки обуй, которые на уаз с легкостью встают или сравни нивомост в воякой. Где справедливость?
Разные машины, ИМХО, Нива с 2-х литровым мотором на 29 колесах не составит большой конкуренции Уазу на 33-х (к тому же уаз может быть на редукторах), а на колесах большего размера увеличится вероятность поломки приводов или полуосей в первом болоте. К тому же у уаза линейка моторов побольше чем на ниве. К то му же каждый имеет право выбирать на чем ему ездить. Самурай в моем понятии так вообще как квадр переросток едет. В нашем мире нет справедливости |
02.07.2016, 14:47 | #4 |
Александр
Регистрация: 18.10.2015
Возраст: 41
Сообщений: 78
|
нива 21213 кг 1210.
уаз 31512 кг 1800. |
04.07.2016, 10:00 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Ты сильно заблуждаешься.
Антигламур в снаряженном состоянии на взвешивании показывал почти полторы тонны. И в ТТ есть ограничения по мин весу и по ширины колес. Пилите Уаз до мин веса, меняйте элементы кузова на стеклопластик и т.д. По веу все находятся в одинаковых условиях если придерживаться ТТ. Но если сравнивать цифрами моторы, посмотри на крутящий момент Нива 1,7 - 128 при 4000 Уаз УМЗ 421 - 189 при 2500 (карбюратор) У двухвального семейства Уазов момент переваливает за 200 Так на уаз есть еще возможность поставить как миниму два варианта дизеля. ИМХО тут скорее не то что 2-х литровый мотор ниве даст преимущества, а то что у Уаза преимущество перед Нивой сократиться. Еще раз повторюсь. Спортсмены сами выбирают себе на чем ездить. И почему ни кто не говорит о преимуществах дефа или 70-ки? |
05.07.2016, 10:41 | #6 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
Потому, как ГАЗ-69 на военмостах и 33 сильверах с 409 мотором, или 421 с инжектором - это очень интересная машина получается. |
|
05.07.2016, 11:29 | #7 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2007
Возраст: 38
Сообщений: 69
|
Да никакой это не приговор, Из 100% дефоводов и тойотоводов только у 15% машины легкие. Как гоняли дефы и тойоты с весом за 1800кг, против уазов легких, как выигрывали, так и будут в совокупности выигрывать из-за простой надежности агрегатов. А вот то что вес для всех уровняли это плюс для трофи, для его развития, потому как, чтобы из лендровера сделать легкую машину в наше время придется выложить очень круглую сумму денег. Тем самым загнав всех в один вес уравниваются шансы между богатыми и недостаточно богатыми. Уже не будет гонки денег, а будут все ездить на одинаковых машинах и соревноваться будут все на равных, испытывая мастерство пилота и штурмана.
|
05.07.2016, 12:34 | #8 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
Во-первых, 1670 и 1800 - огромная разница. Там, где Тойота уже тонет, УАЗ еще уверенно едет. Очень существенным фактором является примерно 320-330 мм дорожного просвета у УАЗа на военмостах и 33 колесах. Про надежность агрегатов - вопрос еще более непростой. Через нас прошли ВСЕ Воронежские 70-ки, которые когда-либо участвовали в соревнованиях. Кроме бензинок двух Денисов - Трубецкого и Спасских. Но эти в соревнованиях, считай не участвовали. УАЗов тоже добрую половину строили у нас и обслуживались/чинились раньше тоже у нас. Конечно, запчасти УАЗ из магазина - 99% полное дерьмо. Тут иномарки имеют фору. Но на УАЗ есть ключевые запчасти хорошего качества от блокспорта и т.п. валрейсингов, что несколько уравнивает шансы. Мотор, КПП и РК - есть специфика по моделям, но ничего фатального нет. Более существенно другое. Своевременное и качественное ТО. Есть несколько Тойот, которые у нас до сих пор обслуживаются. Они не ломаются, или ломаются крайне редко. Потому, как - обслуживаются. Было несколько Тойот с ржавыми подшипниками и т.п. заклинившими узлами. Потому, как - полгода стояли с водой в агрегатах от соревнований до соревнований. Владельцы УАЗов нормального ТО не делают почти никогда. Обходятся ремонтом во время соревнований. Это стиль жизни и способ получить удовольствие такой.. Отсюда 99% мифов про ненадежность УАЗа. Нормальная машина, ей бы внимания уделять хотя бы, как Тойоте. |
|
05.07.2016, 15:19 | #9 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
Ivan_Pomidorov, Про надежность уазов не соглашусь, ломаются они все же чаще других (наверное только луаз его переплюнет), потому как все агрегаты на блокспорт или валрейсинг не поменяешь, а с одним процентом не дерьма (а в наше время не дешевого дерьма) далеко не уедешь.
У меня газон за последние три года проехал не больше 200 км, без бродов и рубилова, мотор откапитален и пока к нему претензий нет , масла везде достаточно свежие и без воды и он все равно ломается практически не выезжая из гаража. То шток сцепления пополам, то тормоза живут своей жизнью (он даже дисковые отторгает), теперь походу передний мост развалился, но еще не уверен (нет ни желания ни времени под него лезть), самое обидное, что я им не пользовался и после последних соревнований вынимая от туда кусок полуоси, дефектов обнаружено не было Конечно нива у меня так не ехала, но за все время ее трофи жизни я ни разу не менял на ней привода или полуоси, на газоне я уже со счета сбился сколько их было, хотя на нем, по сравнению с нивой я никуда не ездил. Кто то скажет, что если газон обуть в гудричи и поменьше размером то проблемы исчезнут, но это только отчасти так, порой ломаются такие вещи, которые от размера колес никак не зависят. Возможно сейчас и на нивы запчасти из говна делают, не знаю, но теперь уже в далеком 2011-12, контраст содержания нивы и газона я прочувствовал в полном размере Чет меня прорвало Всем добра |
06.07.2016, 11:08 | #10 |
Форумец
Регистрация: 23.09.2007
Возраст: 38
Сообщений: 69
|
Из своего опыта, что сам наблюдал не один раз на тверских болотах, на камышовых зарослях и на мягком грунте, разница в 130 кг между этими машинами будет не велика, а если уаз будет при таком весе еще и на резине 10.5 то и вообще никакой разницы не будет, а вот если уаз весит 1500 тут уже да, ощущается разница даже на узкой резине он должен ехать лучше, но сцуко уазу по пересеченке или по бурелому очень сложно догнать иномарки, сто раз за нами гонялись уазики через бревна или просто по грунтовке, ну не догоняют они, хоть какой мотор стоять будет. Просто потому что иномарки КРЕПЧЕ начиная от рулежки,подвески,двигателя заканчивая мостами рамой и всем остальным. Если уазик начинает пытаться догнать иномарку он скорее всего рано или поздно сломается не 100% конечно но вероятность очень высока. И тут хоть его перед каждой покатухой на атомы разбирай, дефектуй, меняй, чини, все равно он будет ломаться. На Денисовском газоне, сразу после того как он оказался в воронеже проще сказать, что не делали чем перечислить все что сделали/заменили, у него было все новое, однако как-то раз в Тамбове он просто не смог съехать с лафета, чтобы не разорвать пару. У него постоянно, что-то отваливалось, и даже то ломалось, что никакого отношения к уазу/газону не имеет.
Лендровер за 4 года беспощаднейшего его уничтожения не потребовал никакого ремонта НИ РАЗУ кроме стартера! Поэтому если их сравнивать на 50 метровом участке болота уаз 1670кг на колесах 10.5 и иномарка 1800 кг на колесах 12.5 они будут ехать примерно одинаково, но на этом все, а если сравнивать на 2 дня рубилова то вряд ли уазу поможет худоба в 130 кг. |
08.07.2016, 12:55 | #11 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
А это - сказки. |
|
14.07.2016, 10:22 | #12 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
За столько лет только сейчас обратил внимание, что на ТР1 с массой менее 1500 ширина резины не должна превышать 9", что то мне не попадалось резина в размере 33/9,0. Может внимания не обращал...Походу ниву в 33-е тапки обуть будет не просто, не нарушая ТТ
|
14.07.2016, 15:47 | #13 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
Если одеть на родной 5" диск, скорее всего будут даже уже необходимых 9" |
|
03.08.2016, 17:24 | #14 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 43
Сообщений: 120
|
Да вот и весь выбор, СИМЕКС 32х9,5 дает на 5" диске 240 мм , вместо положенных 229, да и сафари форвард так же пошире будет. Поэтому выбор шин в 33 размере для нив и сузук будет ООчень ограничен, или можно сказать, недоступен. Да и с учетом наличие и сроков поставки, вообще трудно будет.
Последний раз редактировалось des2009; 03.08.2016 в 17:46. |
03.08.2016, 17:36 | #15 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2010
Возраст: 43
Сообщений: 120
|
Ivan_Pomidorov; Сергей, доброго времени суток. В чем то с Вами соглашусь. Бывали ситуации где я на своей Тойоте на 31 симексе садился, а нива, практически в стоке, свободно проезжала. Были и положительные эмоции от совокупности на УАЗЕ военных мостов, того же 31 симекса и 421 мотора, когда вокруг подготовленной 80-ки ездил и еще его вытаскивал. Но, по моему мнению, это единичные случаи и исключения. От надежности отечественных авто только изжога, когда на ровном месте рвутся и ломаются "дорогие" детали. После эксплуатации ТЛК 70, хоть и со слабым двигателем 22R, (сравнения есть с 2LTE), только положительные эмоции, да и запчасти заменил и забыл. В том числе и ходовые качества по бездорожью по сравнению с теми же УАЗами. Да, и выбор в пользу ТЛК 70, по моему мнению, у многих воронежских спортивных экипажей произошел давно и на УАЗы они вряд ли пересядут обратно (Потаповы, Шатура, дядя Юра). А по поводу своей бензинке, в настоящее время доведенной до заводских параметров, с расходом топлива в среднем в 14 литров, только вижу плюсы по сравнению с дизелем.
|
10.08.2016, 11:37 | #16 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
Денис, меня за Тойоту агитировать не надо.
Все перечисленные тобой машины у нас обслуживались и строились в разное время и к ним еще плюс ТРИ наших заводских, одна из которых теперь стала котлетой. Большинство из них куплены по нашему наущению, а некоторые при непосредственном участии. Ну и УАЗов добрая половина в Воронеже тоже прошла через нашу мастерскую. В эксплуатации на соревнованиях Тойота получается дешевле УАЗа, если не случилось радикальной поломки, но первоначальные вложения для того, чтобы принять участие в соревнованиях на УАЗе, несколько лет назад были в разы ниже. Это давало возможность большому числу участников приобщиться к процессу. ЗЫ. Нива на 33-х наврядли далеко от старта отъедет с штатной трансмиссией. |
10.08.2016, 11:54 | #17 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
|
11.08.2016, 20:47 | #18 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
|
Недавно проверял теорию на практике. Прототип Череп на шинах 38 х 15 с весом 1820 кг ехал бодренько в темпе прототипа на шинах 38 х 11.5 с весом 1570 кг. Ничего критичного в давлении на ковёр замечено не было.
Если поставить в один ряд тяжёлый Дефендер, пару Тойот, несколько лёгких УАЗов и парочку заряженных нивок, то определённо выиграет тот экипаж, у которого ни разу не остановится машина и ни разу штурман не заблудиться на местности. |
12.08.2016, 10:38 | #19 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
|
|
28.11.2016, 13:04 | #21 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,488
|
http://raf-trophy.su/storage/app/med...2017-Final.pdf
Даже печати поставили. |