Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
операторы избавляются от малоговорящих клиентов! |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
11.12.2009, 07:54 | #1 |
Форумец
Сообщений: 13,882
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
операторы избавляются от малоговорящих клиентов!
Малоговорящие? Да, именно так!
Кто-то называет их мертвыми душами. Мы то знаем что это не так. Другому оператору, эта категория, может приносить доход, причем существенный.. имхо В часности, Билайн, с 18-го декабря, вводит абонплату за первый любимый номер. Акция направлена, в первую очередь на "молчунов".. imho Есть у кого другие мнения? |
11.12.2009, 07:59 | #3 |
Форумец
Сообщений: 13,882
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Может и так...
А может Билайну, просто, так удобнее... Раньше они говорили:- "С нами удобней"... А может, эще одна причина:- "Группа компаний "ВымпелКом" начала работу по сокращению количества биллинговых систем в объединенной компании. Вместо тех 30, с которыми компания работает сегодня, к середине 2010 г. останется 5 биллинговых систем, обслуживающих всю группу компаний." http://www.comnews.ru/index.cfm?id=49900 |
11.12.2009, 10:42 | #4 | |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
Ну и что дальше? Катастрофа блин.
Цитата:
Последний раз редактировалось Schegol; 11.12.2009 в 14:03. |
|
11.12.2009, 22:36 | #9 |
Shaffof
Сообщений: 186
Регистрация: 29.11.2005
Не в сети |
Кстати у меня на Билайновской симке сгорел полтинник... Два года деньги пролежали (периодически совершал платные услуги, чтоб не отключили), а тут стоило на три месяца забыть - как на счёте НУЛЬ... Это они как на Мегафоне что-то мне с абонентской платой включили без моего согласия???
|
12.12.2009, 08:15 | #10 |
Модератор
Сообщений: 12,790
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 64
Не в сети |
Prizer, у меня ни разу не было любимого номера в Бии и не вижу необходимости
Dzhakandak, получается так , а согласие ваше и не нужно в договоре написано : оператор имеет право в одностороннем порядке менять условия ну естественно сообщив в сми за 10 дней. |
12.12.2009, 09:46 | #11 |
Форумец
Сообщений: 13,882
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Ха-ха! У меня, на теле2 - 3 коп/мин. Ессно, любимый тута точно не нужен....
А были времена когда, на заре появления сотовой связи, только любимый номер был аргументом, в пользу подключения, к оператору..(Билайну). И по выходным, внутри сети была скидка 50%. Поэтому, покупали трубки и пользовались телефонами без напрягов.. (если кто помнит минута стоила порядка 7 рублей(на город) P.S. Предвижу, всякие там фенечки, типа любымых номеров уйдут в прошлое. Так же как и понятие: - "внутрисеть".. имхо |
12.12.2009, 19:18 | #13 |
Форумец
|
Скорее вся сотовая связь уйдет в прошлое,как gsm так и cdma и прочие,так как уже сейчас несмотря на падение цен на связь многие использут мобильник скорее как карманный компьютер,и юзают в основном gprs и такие программы как icq или skipe ,по которым говорить намного дешевле чем по своему тарифу.Даже мой древний motorola c380 2003 года выпуска имеет java операционную систему и на наго можно установить и icq и skipe и пожалуйста-болтай,пиши ,смотри,и никаких позорных смс по 50 ком за штуку-ордодокс и жидовство.
|
16.12.2009, 04:26 | #19 | |
люблю людей
Сообщений: 133
Регистрация: 22.12.2008
Не в сети |
Цитата:
А голосовая связь в норм. режиме с Скайпе возможна только на коммуникаторах с ЕДЖ , проверено неоднократно. Трафик при этом норм. кушается. И пользуются всем етим добром только продвинутые люди, КОИХ меньшинство....но тенденция есть, и от неё опсосам не уйти. избавиться от клиента, ели он совершает хотя бы 1 звонок в месяц не получится, договор не позволяет. |
|
19.12.2009, 15:52 | #21 |
Форумец
Сообщений: 13,882
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Ну вот и Мега, туда же....
Цитата:- "Уважаемые абоненты! С 18 по 27 декабря 2009 г. МегаФон проводит специальную акцию, в рамках которой абонентам компании предоставляется возможность совершенно бесплатно протестировать услугу «СуперАОН». В период проведения акции услуга «СуперАОН» подключается всем абонентам компании автоматически. «СуперАОН» позволит вам определить «скрытые» номера при входящих вызовах, поступающих с телефонов абонентов МегаФона и большинства других операторов сотовой связи. При подключении услуги «СуперАОН» «скрытый» номер отображается на экране телефона в формате: +#XXXXXXXXXX#, где XXXXXXXXXX – номер вызывающего абонента в международном формате. С 28 декабря 2009 г. услуга предоставляется за абонентскую плату. Абоненты компании могут самостоятельно отказаться от предоставления услуги «СуперАОН», набрав USSD-команду *502*4#, или отправив SMS-команду Выкл (или Off) на бесплатный сервисный номер 5502." Хе. А мне неопределённые и не звонят... И вообще, симка лежит в кобуре. Как я узнаю что мне звонил "неопределенный" номер? |
19.12.2009, 16:32 | #22 |
Форумец
Сообщений: 13,882
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Какой зашифровался? Я грю, симка лежитт в кбуре... И еще долго будетт тама лежать..
Мне чо, фчера подключили эту услугу? Нафик она мине, у миня самсунг С5212... Что делать, что делать?? Клиент уезжает, гипс снимают.. |
10.06.2016, 22:25 | #24 |
ъ
Сообщений: 803
Регистрация: 13.07.2013
Не в сети |
Препятствие для списания платы за неактивность номера по умолчанию.
http://www.comnews.ru/content/102432...vnyh-abonentov |
29.01.2024, 13:59 | #25 |
ъ
Сообщений: 803
Регистрация: 13.07.2013
Не в сети |
"- срок 90 дней отсутствия использования услугами связи на расторжение договора."
ну так же придется прозванивать номера. через 80 дней |