23.01.2011, 16:10 | #1 |
Форумец
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: пироги
Возраст: 36
Сообщений: 1,062
|
Тема по обмену премудростями (ремонт своими руками).
Люди добрые, подскажите - имеем мериндос в 211 кузове, один большой акум стоит в багажнике, а в подкапотном пространстве живёт ещё один маленький акум, для каких целей он там стоит?
|
20.04.2011, 23:45 | #4 |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Тема по обмену премудростями
У меня цешка 202 2.0. Катализатор умер я его удалил совсем и вварил пламягаситель звук сам не ожидал что АМГ 4.3, а на рынке сказали что будет тише чем с катализатором сцуки наврали, или я его в самом конце приемной трубы вварил мож. из за этого? но звук то что надо
|
21.04.2011, 07:52 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: vrn
Возраст: 44
Сообщений: 940
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Ijmu2jNhd5I И лошадей видимо прибавилось, с удалением катализатора то? Я вживую слышал 156 мотор: http://www.youtube.com/watch?v=enX7XWuYi6Q |
|
21.04.2011, 07:57 | #6 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Юго-запад
Возраст: 47
Сообщений: 89
|
Не обманули тебя,тише чем с катиком не будет,но будет тихо. Вваривать его надо на место катализатора.
|
11.05.2011, 23:59 | #9 |
Форумец
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 86
|
на мерен 211 напрямую не советуют кидать минус, так как перед акумом стоит какой то блок управления, который может полететь (запчасть дорогая) если и кидать провода то после блока
|
12.05.2011, 10:28 | #10 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 287
|
Я сам снимал и ставил с братом, когда защиту оторвал по зиме. Сложностей ноль. Делов на 40 минут. Так как мотор два литра был, то места под капотом море, никаких сложностей не сотавило. Сначала откручиваешь верхние патрубки, затем нижние, по моему еще два болтика сверху, снимаешь сверху все заклепки и воля. Кстати внизу торчала какая то пластиковая белая нитка, как потом выяснилось для чистки радиатора)))
|
12.05.2011, 10:35 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Юго-запад
Возраст: 47
Сообщений: 89
|
Цитата:
|
|
12.05.2011, 18:02 | #12 |
Форумец
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 86
|
|
27.05.2011, 12:05 | #14 |
интроверт
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: детский сад 'Ромашка'
Сообщений: 5,821
|
Ну, посоветуйте тогда что ли)))
190 W201 сегодня с утра перестали включаться поворотники, аварийка работает, а по отдельности не хотят... вылечилось одним легоньким ударом по панели приборов. Вот что это было такое? Еще когда по ухабам перекатываюсь слышно щелканье реле поворотов, по крайней мере очень похоже. Может как-то связано? Тогда почему аварийка работала? Там случаем не два отдельных реле? Буду благодарен за совет!)) |
03.06.2011, 11:27 | #17 |
******
Регистрация: 06.02.2004
Возраст: 42
Сообщений: 157
|
он отвечает за блок абс, ну и плюс всякие мелочи типа подогрева руля-сидений. но никак не за всю бортовую электронику. Этой зимой сдох этот аккумулятор, и кроме подогревов сидений, руля и абс ничего больше не отключалось.
|
17.06.2011, 17:27 | #19 |
Форумец
|
|
04.07.2011, 10:20 | #20 |
мани
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 393
|
здравствуйте, друзья
имею вопрос к знатокам по поводу джекичана. вот если сломалась лямбда или там дмрв какой-нибудь, то загорается джекичан и мозги начинают работать в аварийном режиме от каких-то средних значений - соответственно расход топлива вырастает. а вот, допустим, у меня недавно прописалась ошибка по вентиляции топливного бака и я с неделю ездил с ней и джекичаном. повышенного расхода не заметил (вообще ничего не заметил если быть точным), получается у мозгов есть разные аварийные режимы? то есть ошибка по лямбде - аварийная программа по лямбде, ошибка по дмрв - аварийная программа по дмрв итп? или я все неправильно понял? |
04.07.2011, 13:09 | #24 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
jason_key, в основном - ТО. Лампочки перегорали, были механические повреждения, и т.д... Вот сейчас к примеру жду подвеску на эво - выломал опору стойки об ремонт дорожного полотна, на субе кончилась батарейка в ключе, на опеле жена меняла пару лампочек в км/ч на прошлой неделе. Как-то так:-)
когда-то давно была неудачная машина, которая ломалась, но я ее не стал приводить в порядок - продал перекупам, они ее намарафетили. Видимо не мое это. |
04.07.2011, 13:26 | #25 | |
MB moder
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: mercedes-club
Сообщений: 3,618
|
Всем привет.
Цитата:
Мозги, начинают работать по усредненным параметрам, записанным в памяти, качество смеси будет отличаться от идеального. |
|
04.07.2011, 13:39 | #27 | |
мани
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 393
|
Цитата:
это же один из основных датчиков для смесеобразования, на тазах разве что нормально без него поездишь. |
|
04.07.2011, 13:39 | #28 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
РыбаМеч, стоит лямбда, пробег 90 - один авто, 130 - второй. Один раз загорелся джекичан на лямбду, когда машина долго простояла без движения, и в разъем лямбды просто попала влага. Машина стала тупить. Открыл, продул - все работает. Думал, что лямбда кончилась, ан нет...
|
04.07.2011, 13:40 | #29 | |
мани
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 393
|
Цитата:
|
|
04.07.2011, 13:43 | #30 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
при педали в пол значение лямбды не учитывается на смесеобразовании. Основными датчиками смесеобразования являются МАП или МАФ(ДАД или ДМРВ). лямбда - это экологическая шняга.
|