|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
20.03.2013, 10:14 | #1 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
Как может трактоваться ситуация или нарушает ли кто ПДД
Ситуация такая. Пока есть разметка, дорога двух полосная по одной полосе в каждую сторону. Разметка прерывистая, но перед перекрестком переходящая в сплошную, знаков запрещающих обгона нет. В реальности едут в два ряда в одну сторону и в один ряд навстречу. Ширина обеих полос позволяет ехать и в 4 ряда. Очень часто наблюдаются те, кто идут в обгон по встречке третьим рядом. Как будет трактоваться ситуация в случае ДТП с теми кто идет на обгон? Если учитывать что при трех полосном движении выезд на крайнюю левую полосу запрещен , а при четырех полосном (по 2 полосы в каждую сторону) на любую полосу предназначенную для встречного движения. Если считать что двух полосная дорога то нарушения вроде нет, но расположение машин на полосе говорит об обратном. Яркий пример тому движение по ул. Беговая от Шишкова до Московского проспекта.
Последний раз редактировалось Sokol; 20.03.2013 в 20:06. |
20.03.2013, 10:20 | #2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
20.03.2013, 10:41 | #4 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2013
Возраст: 41
Сообщений: 377
|
Почему же? Там две полосы, разметка прерывистая, так что обгон не запрещён, а запрещён только "двойной обгон". Поэтому, как мне кажется, если на "встречке" будут оба, то виновным должны признать только левого, а если на встречке будет только левый, то нарушения вообще нет, так как нет "двойного обгона" (правый то просто совершал опережение). Возможно, конечно, я ошибаюсь.
|
20.03.2013, 10:50 | #5 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
20.03.2013, 11:21 | #7 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
Про "тошнотов" на этом участке говорить наверное неуместно, поскольку движение тут обычно перед светофором не ахти какое быстрое. И по встречке летят вечно спешащие куда-то и часто потом им оказывается надо повернуть направо на МП и делают это из 3 ряда игнорируя и стоп линию и красный сигнал светофора.
|
20.03.2013, 11:46 | #8 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2013
Возраст: 41
Сообщений: 377
|
Sokol, я имел ввиду движение в другую сторону (там ещё дорожное покрытие справа теряет свою идеальную гладкость). Ну, а в описанном тобой случае, спешащие нарушают правила, так как обгоняют на регулируемом перекрёстке (плюс "поворот не из крайне правого положения", "проезд на красный" и т.д.).
|
20.03.2013, 11:53 | #9 |
Картежник
Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Автофорум
Возраст: 54
Сообщений: 10,884
|
Коллеги, Вы о чем речь-то ведете? Еще раз, нарушении ПДД, выраженное в движении по встречной не обязательно явлчется причиной ДТП. Я могу ехать по встречке, попасть в ДТП и быть невиновным в нем.
Есть два разных события: - движение по встречке (если виновен, то в соответствии с КоАП именно за движение по встречке) - ДТП. Это два разных события не всегда вытекающих одно из другого. |
20.03.2013, 12:31 | #11 | ||
Картежник
Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Автофорум
Возраст: 54
Сообщений: 10,884
|
Цитата:
Цитата:
Ребят, это гадание на кофейной гуще. Сам по себе обгон в запрещенном месте не является единственной причиной ДТП. И может не являться причиной ДТП. Нужно рассматривать конкретный случай. Чьи именно действия (бездействия) повлекли за собой ДТП |
||
20.03.2013, 15:37 | #13 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения Исходя из этих параметров и нужно расчитывать как будет считаться обгоном или опережением ваш маневр а соответственно и выезд или не выезд на встречную полосу движения. |
20.03.2013, 17:33 | #14 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
А я и не говорю про конкретное ДТП. Мне интересно насколько правы те кто идет на обгон при расположении транспортных средств в 2 ряда на одной полосе. Тут либо они имеют на это право либо попадают под лишение прав своими действиями.
|
20.03.2013, 17:37 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
Если ширина проезжей части более 12 метров- прощай права, если меньше то всё в пределах правил.
|
20.03.2013, 18:00 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 975
|
Цитата:
Хоть разметка и не запрещает обгон, но нарушается п.11.2 ПДД: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: ... по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу." |
|
20.03.2013, 18:10 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
Цитата:
следовательно для лишения достаточно и 9 будет если не будет разметки например. |
|
20.03.2013, 19:17 | #18 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
Если будет 9м то дорогу нельзя назвать дорогой с 2 и более полосами движения в обе стороны т.к. ширина одной полосы не должна быть менее 3м. Соответственно если нет разметки то это дорога с одной полосой в каждую сторону.
|
20.03.2013, 19:27 | #19 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
В ПДД есть еще пункт о дороге с 3 полосным движением (всего а не в каждую сторону) и выезд на крайнюю левую полосу так же карается лишением прав.
|
20.03.2013, 19:33 | #20 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
|
20.03.2013, 19:43 | #21 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2013
Возраст: 41
Сообщений: 377
|
Этот пункт скорее артефакт, так как таких дорог нигде не видел. Может в 60-е годы они и были распространены, но не сейчас. В настоящее время, если движение организовано в три полосы, то одна обычно отделяется "сплошной" (направления с одной полосой периодически меняются по ходу движения). Если же нет разметки, то
Точнее, не может быть трёхполосной со средней полосой, предназначенной для движения в обоих направлениях (знак то 5.15.7 может стоять и без разметки) |
20.03.2013, 19:46 | #22 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
|
20.03.2013, 20:00 | #23 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2013
Возраст: 41
Сообщений: 377
|
|
20.03.2013, 20:06 | #24 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 725
|
|
20.03.2013, 21:15 | #25 |
Форумец
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 861
|
Боюсь показаться занудным но вот вполне может подойти под такую. Правда разметки нет. http://maps.yandex.ru/?ll=39.148956%...17&l=map%2Cstv Улица Новгородская. Участок дороги от Хользунова до Беговой. Идет сужение проезжей части от 4 полосной до 2. И как раз на этом перекресточке часто те кто хочет заехать между домами слева едущий от Беговой, и те кто хочет повернуть налево двигаясь от Хользунова практически останавливаются друг напротив друга пропуская тех кто едет прямо в обои направления. Когда разметка есть она на всем протяжении двухполосная с прерывистой разделительной линией.
|