Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
для охотников -ромб-экранолет повышенной безопасности |
бывш. Большая свалка. Пишите сюда на любые темы, какие вообще не по теме форума. |
|
|
Опции темы |
03.11.2010, 20:19 | #1 | ||||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
для охотников -ромб-экранолет повышенной безопасности
В связи с упрошением правил эксплуатации легкомоторных ЛА,
http://www.izvestia.ru/news/news255478 Цитата:
в связи с чем Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка: 1) 70-110 кг пилот 2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки ) ----------------- Конструкция разработана с приоритетом на решение задач: 1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли 2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости 3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования. То есть "аэроджип массового пользования" должен: 1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости.. подобные аппараты имели место быть http://www.youtube.com/watch?v=i8y5s...eature=channel кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов. 2) способность к "парашютирующей" посадке http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1U...eature=related .. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям.. такие разработки имеются http://www.prandtlplane.it/ULM.html Цитата:
http://www.architectswanderlust.com/?p=16 Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура. Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА, http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related предствалены: http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV летающий аналог http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded# отчасти аналогичен http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 кранфилд драгонфлай http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho ---------------------------------------------------------------- таким образом, выбрана схема крыла - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности) ------------------------------------------------------------- Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости). Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата.. данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25 тот же принцип у самолетов Брунелли http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0 и самолета Бартини http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related --------------------------------------------- применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности) --------------------------------------------- последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла) http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ.. Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности" 1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло 2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг) 3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения: 1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран) 2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная) прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай Сунну видео http://slavideo.stroimsamolet.ru/pol...tym_krylom.php камертон видео http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8 далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки... исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке) опыта Фантрайнер УТС ( аналогично) http://community.livejournal.com/ru_...ft/142091.html опыта Edgley EA7 Optica а также учитывая очевидную целесообразность использования разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР Цитата:
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке) Затем - выбор типа силовой установки: РПД РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами).. и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу.. так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально вариант РПД http://www.rotaryeng.net/ базовой (исходной) конструкцией послужил http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news Характеристики UH-18SPW Hoverwing™ Цитата:
максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded# для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер... Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации.. |
||||
03.11.2010, 22:35 | #5 | ||||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Edgley EA7 Optica Цитата: первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в колцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности 1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт Взлетный вес 1236 кг Вес пустого 850 кг Макс. Скорость 203 км / ч Потолок 4265 м дальность 1046 км ---------------------------------------------------- как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина.. Цитата:
б) автономных боеприпасов (другое название - "барражирующий боеприпас") http://www.lenta.ru/news/2008/05/16/pam/ Цитата:
типа "вайпер страйк" ...Боеприпас Viper Strike фирмы Northrop Grumman, являющийся модификацией боеприпаса ВАТ, имеет систему наведения (СН), состоящую из полуактивной лазерной ГСН. Данная СН заменяет пассивные акустические и ИК-сенсоры боеприпаса ВАТ... для частных военных компаний (ЧВК) - может и пригодиться... http://www.army-guide.com/rus/forum/...128&forumID=24 http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/ http://www.strategypage.com/htmw/hta.../20070827.aspx |
||||
03.11.2010, 22:48 | #6 | ||||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
. легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный.. Цитата:
как живой пример успешного создания революционного типа ЛА (еще вчера считавшегося невозможным) - силами небольшой фирмы Цитата:
собрались несколько башковитых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь А вот некторое объяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=pwC25...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4 http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8...eature=related http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1 Даже если предположить - что оный Феникс не оправдает ожиданий конструкторов (хотя это крайне маловероятно, вообще говоря), то на руках у заказчика Феникс №1 окажется вариант сверхмощного катера-экраноплана на ВП (клон Ховервинга), который обошелся в 50 килобакс.. имея СУ на 400 лошадей.. когда стандартный Ховер продается за 85 тысяч долларов, при двигателе 170лс.. То есть - беспроигрышно.. Кроме того, мы разрабатываем отнюдь не СуперДжет -100.. ЦАГИ и мулиярдные НИОКРы нам не требуются.. вот аппарат, собранный на базе деталей мотороллера и стиральной машины http://www.youtube.com/watch?v=CTM8r...os=2KFJTVXA85E Думаете, они его в аэродинамических трубах продували? Однако летает, производится, и продается за 12 тысяч долларов.. то ли дело, этот красавчег http://www.gizmag.com/privateer-amph...-plane/15962/# Цитата:
что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует.. Последний раз редактировалось qxev; 04.11.2010 в 14:33. |
||||
03.11.2010, 23:24 | #8 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
если серьезно - конструкторско\производственной группе на руки выплачиваются суммы за работу.. (поэтапно)
основная часть средств - идет перечислением на счета фирм (поставщиков узлов, материалов и оборудования).. нал - как бы... неоптимален.. Если имеете интерес - вызову конструкторов на связь, в течение нескольких дней.. |
03.11.2010, 23:30 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
может, (не дай бог), и вам - как охотнику. когда-нибудь пригодится... разве - не имеет отношения к охоте (данному разделу форума)? (не хотите разве - краснокнижных архаров с воздуха пострелять? совсем-совсем?) |
|
04.11.2010, 10:57 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Уточнения
Основное отличие ЛА типа Феникс ( сверхстабильный экранолет с ромб-крылом ) от современных ЛА - концептуально: 1) Главным потребительским свойством определена "доступность пользования". (включает в себя - возможность управления малоподготовленными пилотами.. сравнительно классических самолетов.. за счет конструктивного обеспечения повышенной стабильности на посадке и взлете - типа Ховервинг). 2) ожидаемый результат - на порядок более высокая "сбытопригодность", востребованность больших партий подобных машин - турфирмы, парки развлечений, патрульные МЧС, полиции, скорая авиапомощь.. и пр.. 3) основание: http://www.youtube.com/watch?v=eQk7s...eature=related http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II Цитата:
Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня" Откуда неизбежный вывод: для летательного аппрата "широкого пользования" главным параметром является ДОСТУПНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ (безопасность для малоквалифицированных пилотов) Мы видим своими глазами аппарат типа Хвервинг.. на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ! Оный Ховер продается ОФИСИАЛЬНО.. ОН супербезопасен на сверхмалой высоте.. http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related поставить на него двигатель 400лс взамен 170 штатных.. да водрузить дополнительную верхнюю плоскость, получится машина типа http://www.youtube.com/watch?v=UF6_s...eature=related (самолет 500кг взлетной и 80 лс...стоит около US $ 65000. в бразилии) но на посадке безопаснаяя как Ховер.. Почему народ должен - за немалые деньги, обучаться джигитовать на опасной технике, если реальная возможность создать машину с ТОЧНО такими же посадочными свойствами? если бы ЛА типа сверхлегкой этажерки-амфибии Эдра не имели сбыта, вряд ли у них появился такой список дилеров, полагаю.. http://www.edraaeronautica.com.br/en/secao.asp?i=111 а вот сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) - 1) самолет на ШВП Черемухина http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149 за 200 тысяч (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса) 2) лэйк беконир на ШВП http://rutube.ru/tracks/2903587.html $ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP http://www.teamlake.com/Video/ 3) динго СШВП http://aircushion.ru/dingo_tech.html 900 000 долл Эдра супер -за 65 тысяч (при массе 500 и двигателе 80лс) - ----------------------------------- и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок НИ О ЧЕМ не говорит? килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов кг Бэконира стоит в районе 400.. кило Динго = 240 долларов Килограмм Эдра стоит 150 долларов килограмм Феникса = 35,7 доллара (в 4 раза дешевле Эдры) ----------------------------------- а все "входящие материалы" (смола, стеклоткань, и пр) - одинаковы.. То есть - доходность на уровне производства наркотиков.. примерно... Последний раз редактировалось qxev; 04.11.2010 в 11:42. |
|
04.11.2010, 20:07 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 743
Регистрация: 30.12.2009
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.11.2010, 11:39 | #13 |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин.. Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков.. Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой: Цитата:
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно) не исключая забугорых производителей.. и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы |
05.11.2010, 13:09 | #14 | |
КАРАТЕЛЬ))))
Сообщений: 4,497
Регистрация: 23.11.2006
Не в сети |
Цитата:
Сама идея сильно смахивает на поделки Кириакиди С.К. к нему случаем отношения не имеете? ДУмаю картинка из сообщения №14 совсем отношеня к охоте не имеет. ------------------------------- планы конечно у вас наполеоновские. А есть ли у вас производственная база? где будет производиться сборка?Технопарк? ВАСО? может что-то есть собственное? ------------------------------ ЗЫ про качественные и безопасные самолеты: Сигмы лепят из Э3-200 и эпоксидки Эталь- 45 ,на холодную. картинка с исползованием сотовых панелей в качестве нервюр вообще улыбнула Хотя наш серийный авиапром ккачеством не блещет. от малой авивации большего требовать не приходится... |
|
05.11.2010, 18:33 | #16 | ||||||||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
после праздников скорее всего - свяжемся... бывают вне зоны... Цитата:
Цитата:
Цитата:
производственно-сборочные моменты не проблема.. будет заказ - моментально разместим на сколь угодно солидной базе... две-три фирмы у меня постоянно на контакте.. ждут-с.. Цитата:
и не требуется заморачиваться на связи с литейщиками\штамповщиками.. великое преимущество! Цитата:
Цитата:
А вот расчеты даной констркуторско-произв. группы по изготовлению феникс за № 1 : Цитата:
Стоимость Ховервинга (основа нашего аппарата) = 85К в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К) и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл ------------------------------------------------- остальное - аксесуары, и пр мутата... человеко\часов 250 Последний раз редактировалось qxev; 05.11.2010 в 18:49. |
||||||||
05.11.2010, 19:10 | #17 |
охотник
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50
Не в сети |
отбирают, пока - пешим ходом, топаете... а когда на самолете полетите - тут уже не отберешь... или надо другой самолет, чтобы догонять ( опять же -расширение сбыта Подход к работе хороший!!! Удачи.
|
05.11.2010, 19:52 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
и машины скорой помощи 80% населения себе позволить не могут (в личную собственность...) на этом основании - выкинуть оные машины, и не разговаривать о них!!!! шо за бред.. разве появление летающих спас- мед- самолетов в охотхозяйствах - не в интересах охотников? обязательно надо обкакать... тем и спасемся.. джипы за полста килобак - немало людей себе "позволяет"... а "крылья безопасные" за ту же сумму - пароксизмы ярости вызывают? ну - перестреляй всех джиперов и полегчает.. обязательно надо вытащить жупел социальных проблем.. надень кожанку.. сделай революцию... и раздай всем бесплатные Фениксы, как торжество справедливости.. |
|
05.11.2010, 20:21 | #20 | ||
КАРАТЕЛЬ))))
Сообщений: 4,497
Регистрация: 23.11.2006
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
чудо-юдо на вашей каринке очень красиво. только вот крайне сложна для прочностных расчетов. здесь статически-неопределимая рама, такая конструкция не должны выти за рамки гаражного производства ИМХО. тут как минимум узлы должны быть шарнирными, соответственно появятся обтекатели, съемные панели, а чревато много чем не хорошим. Но это я слишком мелко капаю. у вас есть задор, и дикое желание работать. я и сам в свобюодное от работы время рисую эскизы перспективных ЛА... на мой взгляд наиболее востребованые сейчас. остается пожелать УДАЧИ. |
||
05.11.2010, 20:22 | #21 |
Форумец
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010
Не в сети |
СКОКА ОТ ПРОДАЖИ ИМЕЕШЬ ТОГДА ЛУЧШЕ ВОТ ЭТО ИМЕТЬ САМОГО КАТАЛИ ЛИС И ВОЛКА ДОБЫЛИ http://www.paraclub.ru/ СПАРАШЮТОМ КОТОРЫЙ
|
05.11.2010, 21:20 | #22 | ||
Moderator
Сообщений: 3,792
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 41
Не в сети |
qxev, почитал я Ваши посты.....
Цитата:
Цитата:
что предпочтительнее- иметь херпойми какой летательный аппарат, с взлетной полосой километр,который еще необходимо из бумажного вида перевести в более осязаемый,испытанный и БЕЗОПАСНЫЙ не на бумаге, или МИ8,с хорошей грузоподъемностью и способностью сесть на 30-метровую поляну? думаю,второе......я не случайно писал про 151 палату- только там серьезные люди с серьезными лицами могут обсуждать,простите,бредовые идеи,типа самолет за 54000 (а может,еще пару знаков с обеих сторон стоимости) вечнозеленых для охотхозяйства или строительство бункера на 100 мест на приусадебном участке.... знаете,вам не в воронежский охотраздел надо,а на форум охотников-милионеров.вот только,кмк, не сидят они в этих ваших интернетах,особенно на провинциальных форумах......... а нахер эти крылья в городе? жить на правом берегу и летать на работу на левый? из северного приехал в юго-западный, перелетел с Балтимора на ВАСО, вышел и поехал в отрожку?не,на джипе за полста килобак "так удобней, так скромней" (с) "Сектор Газа" |
||
05.11.2010, 22:48 | #23 | ||||
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на стоимость этого МИ http://www.alltransport.ru/board/air/20260 можно 20 аппаратов типа Феникс купить... не говоря о стоимости летного часа геликоптера в пределах 50тыр!.. хранения, обслуги, потребностях в дорогом регламете и ремонте.. в середке ролика есть небольшой танец "безопасного вертолета".. угу.. http://rutube.ru/tracks/929597.html?...16d740e5c633dc А феникс садится на поляну 100м... опушку леса, луг, и все виды водных поверхностей, включая болота.. И при этом Ми-8 выгоднее? -Штирлиц порол Чушь.. Чуш отчаянно визжала..- Цитата:
тебе - не надо? о кей... другим только тоску не наводи.. достали уже чернушники.. все хреново.. ничего не нада.. ну застрелись и успокойся.. Последний раз редактировалось qxev; 06.11.2010 в 17:16. |
||||
05.11.2010, 23:58 | #24 |
Форумец
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010
Не в сети |
|
06.11.2010, 07:46 | #26 |
Форумец
Сообщений: 5,903
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 41
Не в сети |
Имхо срачне по делу.
Самолеты и тем более экранопланы очень перспективны в свете открытия неба. Ладна мы нищие, но на нас клином свет не сошелся. Думаю надо потереть все взаимные высокомерные и хамские посты в теме. Малая авиация это очень ВАЖНАЯ вещь. Например в США пилоты мелких самолетов часто участвуют в поисках с воздуха, и прочих подобных мероприятиях. Польза развития данной отрасли огромна. Про частное собственничество тоже в общем то вопрос не ясен в нашей парадоксальной стране. Поддержу топикстартера. И желаю всем друг другу поменьше хамить |
06.11.2010, 07:51 | #27 |
Форумец
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010
Не в сети |
|
06.11.2010, 15:31 | #28 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
хамство - бить по рукам, которые пытаются сделать что-то путное, в этой стране!
хамство - самим ничего не пытаться сделать, в плане технических инноваций.. и других загонять в тоску своим нытьем, бесконечным... Цитата:
кому стало дурно, от появления этих катеров? от того, шо российская техника сбыт поимела на мировом рынке? сколько-то людей работу нашли.. получили возможность свои семьи кормить, налоги платить? нет, намного луче - если бы они клепали унылые казанки и скулили про хреновую жизнь... любой хам, активно пробивающий дорогу новой (конкуретноспособной на мировом рынке) технике - в тысячу раз полезнее вежливых пеньков, обрастающих мохом апатии.. на которых даже упоминание о каких-то новых ВОЗМОЖНОСТЯХ, действует как красная тряпка на быка ... именно благодаря таким экземплярам рашка имеет славу родины тупорылых гоблинов, неспособных ни на что, окромя механического копирования чужих технических достижений |
|
06.11.2010, 16:17 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63
Не в сети |
Цитата:
а пытающихся развернуть производство новой техники - сходу стараются залягать на форумах, под радостное улюлюкание... далеко рванете в "российском экономическом чуде" при таком настрое.... и "плохие власти" тут недалеко ушли от "хорошего народа", которому точно также "нихрена не надо"... разница в том, шо власти неплохо кушают и без "технических инноваций в эконоимке".... а вот почему вам оные - поперек горла... ба-альшой вопрос.. |
|