Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Болталка... » » Большая болталка
бывш. Большая свалка. Пишите сюда на любые темы, какие вообще не по теме форума.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2010, 20:19   #1   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
для охотников -ромб-экранолет повышенной безопасности

В связи с упрошением правил эксплуатации легкомоторных ЛА,

http://www.izvestia.ru/news/news255478
Цитата:
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
появляется возможность широко использовать воздушный транспорт для спорта, туризма и охоты с рыбалкой...

в связи с чем

Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------


Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования.
То есть "аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть
http://www.youtube.com/watch?v=i8y5s...eature=channel
кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов.

2) способность к "парашютирующей" посадке
http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1U...eature=related

.. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям..

такие разработки имеются


http://www.prandtlplane.it/ULM.html

Цитата:
Количество пассажиров: 2
Крейсерская скорость: 200 км / ч
Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Установленная мощность: 80 л.с.
Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м
высокая Безопасность
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.

увеличенный контроль - две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.


http://www.architectswanderlust.com/?p=16
Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура.
Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА,
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related

предствалены:
http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k
V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV
летающий аналог
http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded#
отчасти аналогичен
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho
----------------------------------------------------------------
таким образом, выбрана схема крыла - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности)
-------------------------------------------------------------
Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25


тот же принцип у самолетов Брунелли



http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm

http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0
и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3k...eature=related
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности)
---------------------------------------------

последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер

В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения:
1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран)
2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная)
прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай
Сунну видео
http://slavideo.stroimsamolet.ru/pol...tym_krylom.php
камертон видео
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки...
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке)
опыта Фантрайнер УТС ( аналогично)
http://community.livejournal.com/ru_...ft/142091.html
опыта Edgley EA7 Optica


а также учитывая очевидную целесообразность использования разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
Цитата:
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)

Затем - выбор типа силовой установки: РПД

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/

базовой (исходной) конструкцией послужил
http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™

Цитата:
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)
http://www.youtube.com/watch?v=qqxyg...eature=related

максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
http://www.youtube.com/watch?v=up_-U...ayer_embedded#

для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер...

Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 21:01   #2   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,903
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 41

FastMozG вне форума Не в сети
самое нижнее фото - очень оригинальная компоновка.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:06   #3   
Форумец
 
Аватар для andr1970
 
Сообщений: 166
Регистрация: 01.09.2010
Возраст: 54

andr1970 вне форума Не в сети
А БОМБОЛЮКИ ЕСТЬ ЧТОБЫ БОМБОМЕТАНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ "ЕСЛИ ЧТО"
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:31   #4   
Hellraiser
 
Аватар для Karakurt
 
Сообщений: 3,410
Регистрация: 26.08.2007
Возраст: 43
Записей в дневнике: 1

Karakurt вне форума Не в сети
С нетерпением жду мнения заслуженного авиастроителя нашего форума, Гарлик, в студию)))

Последний раз редактировалось Karakurt; 03.11.2010 в 23:54.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:35   #5   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
такие вещи нужно не тут, а параноикам из 151 палаты на ганз.ру предлагать
а поточнее?
Цитата:
самое нижнее фото - очень оригинальная компоновка.
да неплохой пример работы вертолетной мафии..
Edgley EA7 Optica

Цитата:
первый полет 14 декабря 1979 года с 119кВт Avco Lycoming O-320 затем 134кВт IO-360. винт пяти лопастной фиксированного шага в колцевом канале.. Optica, один из самых малошумных самолетов в мире. Претендовал занять место легких полицейских вертолетов

Гибель двух констеблей при катастрофе самолета в 1985 году привела к краху компании. В октябре 1985 года Optica Industries была создана для продолжения деятельности, и к концу 1986 года 15 самолетов было произведено. Однако в январе 1987 года фабрика была уничтожена путем поджога вместе со всеми ЛА, кроме одного Optica летной годности

1 х Avco Lycoming IO-360, 149кВт
Взлетный вес 1236 кг
Вес пустого 850 кг
Макс. Скорость 203 км / ч
Потолок 4265 м
дальность 1046 км
----------------------------------------------------
как только вышел на уровень "потенциального конкурента" для легких вертолетов - тут же спалили со всеми потрохами.. и тишина..

Цитата:
А БОМБОЛЮКИ ЕСТЬ ЧТОБЫ БОМБОМЕТАНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ "ЕСЛИ ЧТО"
неактуально счас - бомбами...
б) автономных боеприпасов (другое название - "барражирующий боеприпас")
http://www.lenta.ru/news/2008/05/16/pam/

Цитата:
Прототип LAM начал испытываться еще в 2005 году фирмой Lockheed Martin как элемент разведывательного комплекса. Подразумевалось, что снаряд сам проводит разведку и выбирает цель. Это позволяет отказаться от комплекса БПЛА, что может ускорить применение ракеты и удешевить боевые действия. Ракета способна барражировать в течение 30 минут, улетая на расстояние до 70 км от точки старта. Длина ее около 150 см, масса - 54 кг. В боевую часть заложен электронный блок с алгоритмом распознавания целей с помощью лазерного сканирования. Видеоизображение передается оператору, который может перепрограммировать поиск целей или перевести ракету полностью на ручное управление.

Самая оригинальная деталь конструкции - невероятно дешевый турбореактивный двигатель диаметром меньше 18 см и массой 7,25 кг. Он состоит из стандартных автозапчастей - турбины от турбонаддува, деталей компрессора и т.п. В полевых условиях собирается вручную за 15 минут. Чрезвычайно надежен, поскольку имеет минимум комплектующих. Тяга двигателя - 45,4 кг.
http://www.ng.ru/.../9_fireshadow.html
типа "вайпер страйк"
...Боеприпас Viper Strike фирмы Northrop Grumman, являющийся модификацией боеприпаса ВАТ, имеет систему наведения (СН), состоящую из полуактивной лазерной ГСН. Данная СН заменяет пассивные акустические и ИК-сенсоры боеприпаса ВАТ...


для частных военных компаний (ЧВК) - может и пригодиться...
http://www.army-guide.com/rus/forum/...128&forumID=24
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/17666/


http://www.strategypage.com/htmw/hta.../20070827.aspx
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 22:48   #6   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
. легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
Цитата:
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).

http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=934
--------------------------
вот из них и изготовляются нервюры и стрингеры - силовой каркас, без всякого алюминиевого литья





как живой пример успешного создания революционного типа ЛА (еще вчера считавшегося невозможным) - силами небольшой фирмы

Цитата:
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.



Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.


собрались несколько башковитых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь

А вот некторое объяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. Тут много вариантов решения проблемы, самый удобный - отправить всех авиачиновников от самого низа,, до самого верха в биореактор. Менее удобный - сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома мне все сертификационные листы засунут туда, куда только проктолог смотрит.
вот на этом самом шевролете и летают данные птички..
http://www.youtube.com/watch?v=pwC25...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4
http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM...eature=related

http://www.youtube.com/watch?v=gtbk8...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1

Даже если предположить - что оный Феникс не оправдает ожиданий конструкторов (хотя это крайне маловероятно, вообще говоря), то на руках у заказчика Феникс №1 окажется вариант сверхмощного катера-экраноплана на ВП (клон Ховервинга), который обошелся в 50 килобакс.. имея СУ на 400 лошадей..
когда стандартный Ховер продается за 85 тысяч долларов, при двигателе 170лс..
То есть - беспроигрышно..

Кроме того, мы разрабатываем отнюдь не СуперДжет -100.. ЦАГИ и мулиярдные НИОКРы нам не требуются..
вот аппарат, собранный на базе деталей мотороллера и стиральной машины
http://www.youtube.com/watch?v=CTM8r...os=2KFJTVXA85E
Думаете, они его в аэродинамических трубах продували?
Однако летает, производится, и продается за 12 тысяч долларов..

то ли дело, этот красавчег
http://www.gizmag.com/privateer-amph...-plane/15962/#




Цитата:
Максимальная Крейсерская скорость : уровнем моря - 195 узлов , 15.000 футов - 215 узлов
Практический потолок : 25.000 футов ( приблизительно)
Скороподъемность: уровнем моря - 2100 fpmv
Диапазон производительности : Цель в 1000 миль . Однако фактический диапазон будет***8232;зависит от окончательной конфигурации топливный бак
Взлетная и посадочные характеристики : Вода - 1200 футов ( приблизительно) , земля - 960 футов
Пустой вес: 3600 фунтов (прототип - производство будет легче )
Вес брутто: 5600 фунтов
Полезная нагрузка: 2000 фунтов

что характерно, развитое оперение у него явно несущее.. создает часть подъемной силы.. то есть является вариацией на тему тандема

А от тандема, до Феникса - рукой подать.. и толкающая ВМУ в кольце присутствует..

Последний раз редактировалось qxev; 04.11.2010 в 14:33.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:15   #7   
Форумец
 
Аватар для nigxtvolf
 
Сообщений: 568
Регистрация: 01.06.2010

nigxtvolf вне форума Не в сети
оплата наличными возможна7
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:24   #8   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от nigxtvolf Посмотреть сообщение
оплата наличными возможна7
если серьезно - конструкторско\производственной группе на руки выплачиваются суммы за работу.. (поэтапно)
основная часть средств - идет перечислением на счета фирм (поставщиков узлов, материалов и оборудования)..

нал - как бы... неоптимален..

Если имеете интерес - вызову конструкторов на связь, в течение нескольких дней..
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:30   #9   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Простите если заблуждаюсь - но не совсем понимаю какое отношение имеет данная тема к этому разделу форума.
Хотя если есть у нас тут люди которые могут себе позволить настоящий личный самолет - то это безусловно хорошо
зато его вполне могут себе позволить (собственно говоря - должны) различные охотохозяйства, турфирмы солидные... которые заинтересованы иметь возможность быстро оказать медпомощь группе охотиков, рыболовов - пербросить спасателей.. доставить в медучереждение...
может, (не дай бог), и вам - как охотнику. когда-нибудь пригодится...

разве - не имеет отношения к охоте (данному разделу форума)?

(не хотите разве - краснокнижных архаров с воздуха пострелять? совсем-совсем?)
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 23:59   #10   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,903
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 41

FastMozG вне форума Не в сети
в этом ключе - да, согласен. Я как то однобоко подумал лишь о частных лицах.
P.S.: сам не охотник, уж извините))
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 10:57   #11   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Уточнения

Основное отличие ЛА типа Феникс ( сверхстабильный экранолет с ромб-крылом ) от современных ЛА - концептуально:

1) Главным потребительским свойством определена "доступность пользования". (включает в себя - возможность управления малоподготовленными пилотами.. сравнительно классических самолетов.. за счет конструктивного обеспечения повышенной стабильности на посадке и взлете - типа Ховервинг).
2) ожидаемый результат - на порядок более высокая "сбытопригодность", востребованность больших партий подобных машин - турфирмы, парки развлечений, патрульные МЧС, полиции, скорая авиапомощь.. и пр..
3) основание:
http://www.youtube.com/watch?v=eQk7s...eature=related
http://en.wikipedia.org/wiki/Williams_V-Jet_II

Цитата:
5 местный Уильямс V-Jet II был спроектирован и построен, чтобы доказать концепцию недорогих Бонанза-класса личные авиации общего назначения. исходя из принципиально новых реактивных двигателей-Уильямс FJX-2, компактный турбовентиляторных доставке 700 кг тяги и весом всего 100 кг.

на базе двигателей для крылатых ракет Он представил FJ44, турбовентиляторных мощностью 1900 кг статической тяги. FJ44 был настолько мал (2 футов в диаметре и 40 дюймов), а так легкий (447 кг), что не было возможным интегрировать его в существующие планеры. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами от его размера, веса и эффективности потребовался совершенно новый самолет.

Берт Рутан откликнулся на предложение Уильямса. В 1996 году Уильямс совместно с НАСА разработал еще меньше, легче турбовентиляторных двигателя FJX-2-для авиации общего назначения. Авиация общего движения (ГПД), программа является частью Расширенный Генеральной НАСА авиации Эксперименты транспорта (АГАТ) программы совместных НАСА индустрии . АГАТ родился в 1992 конвенции Oshkosh
Уильямс разработал V-Jet II и как испытательный стенд и рекламные материалы для FJX-2 двигателя. Берт Рутан в Scaled Composites, Inc использовал схему обратной стреловидности В испытательных полетов, V-Jet II превысил 30,000 футов и 295 узлов с хорошей управляемостью.
Длина
31 ft. 1 in. 31 футов 1 дюйм крыла
118 sq. ft. 118 квадратных футов
Размах крыла
35 ft. 4 in. 35 футов 4 дюймов
Вес пустого самолета
2,200 lbs. 2200 кг.
Вес брутто
3,800 lbs. 3800 кг.
Сидячие места
Four or six Четыре или шесть
скорость
300 knots 300 узлов
Практический потолок
30,000 ft. MSL 30000 футов MSL

Силовая
2-Уильямс FJX турбовентиляторных по 550 кг.



Что характерно, дешевые Эклипсы (бизнес-развитие Уильямс V-Jet II) самолет с прекрасными ЛТХ, оснащенный двигателем с беспецедентыми показателями тяги\к весу, изначально предлагаемый за 840 тыс бак - оказался неконкурентоспособен отностительно Сесс\пайперов за 2 млн.. по причине высокой аварийности скоростного ЛА в руках малоквалифицированных "пилотов выходного дня"
Откуда неизбежный вывод:
для летательного аппрата "широкого пользования" главным параметром является ДОСТУПНОСТЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ (безопасность для малоквалифицированных пилотов)

Мы видим своими глазами аппарат типа Хвервинг..
на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ!
Оный Ховер продается ОФИСИАЛЬНО..
ОН супербезопасен на сверхмалой высоте..
http://www.youtube.com/watch?v=fRThD...eature=related


поставить на него двигатель 400лс взамен 170 штатных..
да водрузить дополнительную верхнюю плоскость, получится машина типа
http://www.youtube.com/watch?v=UF6_s...eature=related


(самолет 500кг взлетной и 80 лс...стоит около US $ 65000. в бразилии)

но на посадке безопаснаяя как Ховер..

Почему народ должен - за немалые деньги, обучаться джигитовать на опасной технике, если реальная возможность создать машину с ТОЧНО такими же посадочными свойствами?

если бы ЛА типа сверхлегкой этажерки-амфибии Эдра не имели сбыта, вряд ли у них появился такой список дилеров, полагаю..
http://www.edraaeronautica.com.br/en/secao.asp?i=111


а вот сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -
1) самолет на ШВП Черемухина
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
за 200 тысяч (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)

2) лэйк беконир на ШВП
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
http://www.teamlake.com/Video/

3) динго СШВП
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
900 000 долл
Эдра супер -за 65 тысяч (при массе 500 и двигателе 80лс) -
-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок

НИ О ЧЕМ не говорит?
килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов
кг Бэконира стоит в районе 400..
кило Динго = 240 долларов
Килограмм Эдра стоит 150 долларов
килограмм Феникса = 35,7 доллара (в 4 раза дешевле Эдры)
-----------------------------------
а все "входящие материалы" (смола, стеклоткань, и пр) - одинаковы..

То есть - доходность на уровне производства наркотиков.. примерно...

Последний раз редактировалось qxev; 04.11.2010 в 11:42.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:07   #12   
Форумец
 
Аватар для Неместные мы
 
Сообщений: 743
Регистрация: 30.12.2009
Возраст: 46

Неместные мы вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
зато его вполне могут себе позволить (собственно говоря - должны) различные охотохозяйства, турфирмы солидные... которые заинтересованы иметь возможность быстро оказать медпомощь группе охотиков, рыболовов - пербросить спасателей.. доставить в медучереждение...
может, (не дай бог), и вам - как охотнику. когда-нибудь пригодится...

разве - не имеет отношения к охоте (данному разделу форума)?

(не хотите разве - краснокнижных архаров с воздуха пострелять
и для отлова "браконьеров" нас тобиш
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:39   #13   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
В принципе разговор по аппарату "ромб-экранолет повшенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...
Многие взялись бы за создание и производство этих машин..
Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков..
Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:
Цитата:
….Да Николай, задачку Ва задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.
Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.
Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.


…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,

…..Думаю надо делать вот это

Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?


…..Еще предлагаю полумать над следующим...

1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).

4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.

…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!

…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...

……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, он наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..
То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)
не исключая забугорых производителей..
и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:09   #14   
КАРАТЕЛЬ))))
 
Аватар для Garlic
 
Сообщений: 4,497
Регистрация: 23.11.2006

Garlic вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Громко звучит. позвольте поинтересоваться, на базе военных Сухих(бывший директор Ефимовичев)?
Сама идея сильно смахивает на поделки Кириакиди С.К. к нему случаем отношения не имеете?
ДУмаю картинка из сообщения №14 совсем отношеня к охоте не имеет.
-------------------------------
планы конечно у вас наполеоновские. А есть ли у вас производственная база? где будет производиться сборка?Технопарк? ВАСО? может что-то есть собственное?
------------------------------
ЗЫ про качественные и безопасные самолеты: Сигмы лепят из Э3-200 и эпоксидки Эталь- 45 ,на холодную. картинка с исползованием сотовых панелей в качестве нервюр вообще улыбнула
Хотя наш серийный авиапром ккачеством не блещет. от малой авивации большего требовать не приходится...
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:13   #15   
охотник
 
Аватар для Виталий R
 
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50

Виталий R вне форума Не в сети
у нас ружья в зачехленном виде отбирают, а вы про стрельбу с самолета!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 18:33   #16   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности

Громко звучит. позвольте поинтересоваться, на базе военных Сухих(бывший директор Ефимовичев)?
можно уточнить у самих конструкторов.. я знаю что они участвовали в работах по Т-50..
после праздников скорее всего - свяжемся... бывают вне зоны...
Цитата:
Сама идея сильно смахивает на поделки Кириакиди С.К. к нему случаем отношения не имеете?
фамилия смутно знакома.. но и только.. можете уточнить?
Цитата:
ДУмаю картинка из сообщения №14 совсем отношеня к охоте не имеет.
ну это как сказать.. можно и на такой охотиться..


Цитата:
планы конечно у вас наполеоновские. А есть ли у вас производственная база? где будет производиться сборка?Технопарк? ВАСО? может что-то есть собственное?
да хоть ЦАГИ припряжем, за ваши деньги.... все это уже есть (и простаивает у десятков фирм, фирмочек и артелей самодельщиков) я вам десяток производителей вызвоню - с оборудованием, площадями и горячим желанием производить ЧТО угодно - авиационное..
производственно-сборочные моменты не проблема.. будет заказ - моментально разместим на сколь угодно солидной базе... две-три фирмы у меня постоянно на контакте.. ждут-с..
Цитата:
ЗЫ про качественные и безопасные самолеты: Сигмы лепят из Э3-200 и эпоксидки Эталь- 45 ,на холодную. картинка с исползованием сотовых панелей в качестве нервюр вообще улыбнула
в том-то и фишка, что эти панели прочнее и легче литья дюралевого... современные материалы однозначно позволяют построить надежный ЛА (тем более, шо это не истребитель и 5g-перегрузок на его конструкции не возникает никада...)
и не требуется заморачиваться на связи с литейщиками\штамповщиками.. великое преимущество!
Цитата:
Хотя наш серийный авиапром ккачеством не блещет. от малой авивации большего требовать не приходится...
хочешь сделать хорошо - сделай сам.. и теперь мы вполне дозрели до самостоятельного производства авиатехники..
Цитата:
у нас ружья в зачехленном виде отбирают, а вы про стрельбу с самолета!!!
отбирают, пока - пешим ходом, топаете... а когда на самолете полетите - тут уже не отберешь... или надо другой самолет, чтобы догонять ( опять же -расширение сбыта Фениксов)

А вот расчеты даной констркуторско-произв. группы по изготовлению феникс за № 1
:
Цитата:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400

Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784

Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000

Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000

Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000

Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА

Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел

Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей
сравнение с Ховером

Стоимость Ховервинга (основа нашего аппарата) = 85К
в этой сумме - $21,250.00 сам кузов в сборе (КИТ продается за 5К)
и $4,800.00 двигатель на 170 кобыл
-------------------------------------------------
остальное - аксесуары, и пр мутата...
человеко\часов 250

Последний раз редактировалось qxev; 05.11.2010 в 18:49.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:10   #17   
охотник
 
Аватар для Виталий R
 
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50

Виталий R вне форума Не в сети
отбирают, пока - пешим ходом, топаете... а когда на самолете полетите - тут уже не отберешь... или надо другой самолет, чтобы догонять ( опять же -расширение сбыта Подход к работе хороший!!! Удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:11   #18   
Форумец
 
Аватар для сергей731
 
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010

сергей731 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
qxev
Я ЧЕТ НЕ ПОЙМУ ТУТ НА ВЕТКЕ ЧТО АБРАМОВИЧИ СИДЯТ ?ОБТИРАЕТЕ ТО ЧТО НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШЕ80% НАСЕЛЕНИЕ ,ТЕМА БЕСПОЛЕЗНАЯ
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 19:52   #19   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Я ЧЕТ НЕ ПОЙМУ ТУТ НА ВЕТКЕ ЧТО АБРАМОВИЧИ СИДЯТ ?ОБТИРАЕТЕ ТО ЧТО НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БОЛЬШЕ80% НАСЕЛЕНИЕ ,ТЕМА БЕСПОЛЕЗНАЯ
угу..
и машины скорой помощи 80% населения себе позволить не могут (в личную собственность...) на этом основании - выкинуть оные машины, и не разговаривать о них!!!!

шо за бред..

разве появление летающих спас- мед- самолетов в охотхозяйствах - не в интересах охотников?
обязательно надо обкакать... тем и спасемся..

джипы за полста килобак - немало людей себе "позволяет"... а "крылья безопасные" за ту же сумму - пароксизмы ярости вызывают?

ну - перестреляй всех джиперов и полегчает.. обязательно надо вытащить жупел социальных проблем..

надень кожанку.. сделай революцию... и раздай всем бесплатные Фениксы, как торжество справедливости..
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:21   #20   
КАРАТЕЛЬ))))
 
Аватар для Garlic
 
Сообщений: 4,497
Регистрация: 23.11.2006

Garlic вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
да хоть ЦАГИ припряжем, за ваши деньги.... все это уже есть (и простаивает у десятков фирм, фирмочек и артелей самодельщиков) я вам десяток производителей вызвоню - с оборудованием, площадями и горячим желанием производить ЧТО угодно - авиационное..
производственно-сборочные моменты не проблема.. будет заказ - моментально разместим на сколь угодно солидной базе... две-три фирмы у меня постоянно на контакте.. ждут-с..
Думаю тогда машина стането просто ЗОЛОТОЙ. вы представляете сколько стоит лицензиооный юниграфикс или хотябы одна захудала инструкция НИАТ по использованию клея ВК-27? Думаю с нашим болотом это далеко не 50тыр зеленых выльется, а 5млн.ЗЫ я уже делал некоторые простые изделия спривлечением завода, так вот если официально, то выйдет в 10раз дороже чем привезти из США.

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
можно уточнить у самих конструкторов.. я знаю что они участвовали в работах по Т-50..
не надо, я их и так знаю. конторы этой уже не существует, а директор устроился в соседнюю фирму конструктором.

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
ну это как сказать.. можно и на такой охотиться..
чудо-юдо на вашей каринке очень красиво. только вот крайне сложна для прочностных расчетов. здесь статически-неопределимая рама, такая конструкция не должны выти за рамки гаражного производства ИМХО. тут как минимум узлы должны быть шарнирными, соответственно появятся обтекатели, съемные панели, а чревато много чем не хорошим.
Но это я слишком мелко капаю. у вас есть задор, и дикое желание работать. я и сам в свобюодное от работы время рисую эскизы перспективных ЛА... на мой взгляд наиболее востребованые сейчас.
остается пожелать УДАЧИ.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 20:22   #21   
Форумец
 
Аватар для сергей731
 
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010

сергей731 вне форума Не в сети
СКОКА ОТ ПРОДАЖИ ИМЕЕШЬ ТОГДА ЛУЧШЕ ВОТ ЭТО ИМЕТЬ САМОГО КАТАЛИ ЛИС И ВОЛКА ДОБЫЛИ http://www.paraclub.ru/ СПАРАШЮТОМ КОТОРЫЙ
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 21:20   #22   
Moderator
 
Аватар для GarrY-VRN
 
Сообщений: 3,792
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 41

GarrY-VRN вне форума Не в сети
qxev, почитал я Ваши посты.....
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
и машины скорой помощи 80% населения себе позволить не могут (в личную собственность...) на этом основании - выкинуть оные машины, и не разговаривать о них!!!!
охрененное сравнение! а может,не надо путать теплое с мягким?
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
зато его вполне могут себе позволить (собственно говоря - должны) различные охотохозяйства, турфирмы солидные... которые заинтересованы иметь возможность быстро оказать медпомощь группе охотиков, рыболовов - пербросить спасателей.. доставить в медучереждение...
может, (не дай бог), и вам - как охотнику. когда-нибудь пригодится...
а на хрена?реально-это как раз-таки браконьерить, стреляя архаров и туров или толстожёпппых туристов с бл@$ями катать по штуке еврорублей в час.
что предпочтительнее- иметь херпойми какой летательный аппарат, с взлетной полосой километр,который еще необходимо из бумажного вида перевести в более осязаемый,испытанный и БЕЗОПАСНЫЙ не на бумаге, или МИ8,с хорошей грузоподъемностью и способностью сесть на 30-метровую поляну? думаю,второе......я не случайно писал про 151 палату- только там серьезные люди с серьезными лицами могут обсуждать,простите,бредовые идеи,типа самолет за 54000 (а может,еще пару знаков с обеих сторон стоимости) вечнозеленых для охотхозяйства или строительство бункера на 100 мест на приусадебном участке.... знаете,вам не в воронежский охотраздел надо,а на форум охотников-милионеров.вот только,кмк, не сидят они в этих ваших интернетах,особенно на провинциальных форумах.........

Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
джипы за полста килобак - немало людей себе "позволяет"... а "крылья безопасные" за ту же сумму - пароксизмы ярости вызывают?
а нахер эти крылья в городе? жить на правом берегу и летать на работу на левый? из северного приехал в юго-западный, перелетел с Балтимора на ВАСО, вышел и поехал в отрожку?не,на джипе за полста килобак "так удобней, так скромней" (с) "Сектор Газа"
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:48   #23   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Думаю с нашим болотом это далеко не 50тыр зеленых выльется, а 5млн.ЗЫ я уже делал некоторые простые изделия спривлечением завода, так вот если официально, то выйдет в 10раз дороже чем привезти из США.
вот поэтому - основной контакт идет с небольшими фирмами... для нашей продукции не требуются технологические гиганты с их заморочками...
Цитата:
рисую эскизы перспективных ЛА... на мой взгляд наиболее востребованые сейчас.
остается пожелать УДАЧИ.
да куда ж она денется.. небо - открыли ( а это бул самый убойный аргумент скептиков "у нас никада не будет разрешено...")... теперь - кто первый смастерит "летающий ширпотреб" - тот загребет офигенный сегмент рынка..

Цитата:
что предпочтительнее- иметь херпойми какой летательный аппарат, с взлетной полосой километр,который еще необходимо из бумажного вида перевести в более осязаемый,испытанный и БЕЗОПАСНЫЙ не на бумаге, или МИ8,с хорошей грузоподъемностью и способностью сесть на 30-метровую поляну? думаю,второе......
чего -чего?
на стоимость этого МИ
http://www.alltransport.ru/board/air/20260
можно 20 аппаратов типа Феникс купить...
не говоря о стоимости летного часа геликоптера в пределах 50тыр!.. хранения, обслуги, потребностях в дорогом регламете и ремонте..
в середке ролика есть небольшой танец "безопасного вертолета".. угу..
http://rutube.ru/tracks/929597.html?...16d740e5c633dc
А феникс садится на поляну 100м... опушку леса, луг, и все виды водных поверхностей, включая болота..
И при этом Ми-8 выгоднее? -Штирлиц порол Чушь.. Чуш отчаянно визжала..-
Цитата:
знаете,вам не в воронежский охотраздел надо,а на форум охотников-милионеров.вот только,кмк, не сидят они в этих ваших интернетах,особенно на провинциальных форумах.........
очередная всезнайка нарисовалась.. кто где сидит.. у кого скока бабок... кому што надо.. кому не надо...
тебе - не надо?
о кей...
другим только тоску не наводи..
достали уже чернушники.. все хреново.. ничего не нада..
ну застрелись и успокойся..

Последний раз редактировалось qxev; 06.11.2010 в 17:16.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:58   #24   
Форумец
 
Аватар для сергей731
 
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010

сергей731 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
достали уже чернушники.. вс
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
ишо одна всезнайка нарисовалась
не хами пжал тебе совет дают
Цитата:
Сообщение от qxev Посмотреть сообщение
знаете,вам не в воронежский охотраздел надо,а на форум охотников-милионеров.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:29   #25   
Moderator
 
Аватар для GarrY-VRN
 
Сообщений: 3,792
Регистрация: 07.11.2009
Возраст: 41

GarrY-VRN вне форума Не в сети
qxev, по поводу застрелиться-я Вам не хамил. своим детям такие советы давать будешь. а я бы посоветовал предохраняться твоим родителям,но уже поздно...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:46   #26   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,903
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 41

FastMozG вне форума Не в сети
Имхо срачне по делу.
Самолеты и тем более экранопланы очень перспективны в свете открытия неба.
Ладна мы нищие, но на нас клином свет не сошелся.
Думаю надо потереть все взаимные высокомерные и хамские посты в теме.
Малая авиация это очень ВАЖНАЯ вещь.
Например в США пилоты мелких самолетов часто участвуют в поисках с воздуха, и прочих подобных мероприятиях.
Польза развития данной отрасли огромна.
Про частное собственничество тоже в общем то вопрос не ясен в нашей парадоксальной стране.
Поддержу топикстартера.
И желаю всем друг другу поменьше хамить
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:51   #27   
Форумец
 
Аватар для сергей731
 
Сообщений: 2,654
Регистрация: 18.07.2010

сергей731 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от FastMozG Посмотреть сообщение
И желаю всем друг другу поменьше хамить
полностью согласен ,хамство-болезнь, лучше обсудить закон об охоте и как отменить ст 57 п2 ,а то скоро какать будем с разрешения директора зоопарка
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:31   #28   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
хамство - бить по рукам, которые пытаются сделать что-то путное, в этой стране!

хамство - самим ничего не пытаться сделать, в плане технических инноваций.. и других загонять в тоску своим нытьем, бесконечным...


Цитата:
В прошлом году на 34-м Дюссельдорфском Боут-шоу, одной из крупнейших в Европе выставок-ярмарок, которую посетили больше 320 тысяч любителей яхт и катеров, самый первый Ellips ярославской фирмы «Паритет» стал звездой программы. Солидные люди в костюмах и галстуках сновали на самокатах между семнадцатью павильонами этого города в городе, замирали перед похожей на летающую тарелку лодкой и долго не могли оторваться от заинтересовавшей их 8,5-метровой семиместной «игрушки». Российских участников выставки было всего три (для сравнения: голландских – 167, итальянских – 75, французских – 68), но фотографии именно русского катамарана не сходили со страниц местных газет. Одна из них назвала статью «Звездные войны» на воде». А на профильном сайте Boats Yachts Marinas изображение катамарана заняло почетное первое место. Подпись гласила: «Можно гарантировать, что в этом году в Дюссельдорфе вы увидите нечто необычное, из ряда вон выходящее: Ellips русской постройки – лодка для пикников XXI века выглядит частью русской космической программы».

К своему лодочному бизнесу братья Лукьяновы шли долгих 10 лет. Младший брат Алексей рассказал «Популярной механике» о почти анекдотическом начале их семейной компании: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Началось все с того, что после выпускного вечера в Ярославском политехническом институте Алексей разбил свой «Москвич-2141». С полутора тысячами долларов, вырученных от продажи битой машины, он с братом отправился в Казань, к друзьям, и там кто-то свел их со сбытовиками объединения «Тасма». Купив на все деньги рентгеновских пленок, братья вернулись в Ярославль, где и продали этот товар с прибылью. Так зародилась фирма «Паритет», которая и сегодня торгует медицинскими расходными материалами и имеет филиалы во многих крупных городах страны.

Затем родилась идея разработать изощренную систему контроля за расходом топлива для яхт. В придуманном братьями приборе сенсор снимает замеры уровня топлива в баке, определяет параметры работы дизельного двигателя, а система сводит все данные с показаниями GPS и выдает точный прогноз запаса хода. При постоянной переменчивости морских ветров, волн, течений, скорости судна этот показатель важен для безопасности. Поэтому Flox 200 – так называется прибор, – стоящий дешевле заграничных аналогов, находит постоянный спрос. Покупатели с удовольствием платят по тысяче долларов, получая свой заказ бандеролью быстрой почты DHL.

Однако братьям хотелось не просто зарабатывать на жизнь. Старший, Александр, с детства любил рисовать разную футуристическую технику: самолеты, вертолеты, ракеты… Из этого пристрастия и родился первый эскиз необычной лодки, потом – трехметровая пенопластовая модель, которую они гоняли на буксировочной тележке в скоростном бассейне питерского ЦНИИ имени академика А.Н. Крылова, определяя воздействие встречного и попутного волнения, гидродинамические качества. После испытаний модель перерабатывалась и дорабатывалась, пока результаты не удовлетворили конструкторов. Другими словами, катера «Паритета» создавались отнюдь не на коленке...

…в Дюссельдорфе среди сотен экспонатов заприметил необычную лодку начальник яхт-клуба короля Иордании Абдаллы II Бен Аль-Хусейна, рассказали «ПМ» владельцы компании-производителя. После выставки в «Паритет» пришел заказ. Лодку вывезли на подмосковное Клязьминское водохранилище, где начальник королевского яхт-клуба в чине генерала испытал и принял катамаран, и упакованное в термоусадочную пленку судно отправилось к своему хозяину. А следующее было продано одному из эмиров Объединенных Арабских Эмиратов. Всего же со времени выставки ярославская фирма продала семь лодок трех видов: Ellips, Looker 17 и Looker 25 по цене от 160 до 200 тысяч долларов.

Все эти суда объединены общим «космическим» дизайном и отличаются «линзой»-иллюминатором. Только Looker’ы оснащены еще подводными крыльями и имеют нижние «линзы», позволяющие прямо с лодки наблюдать за морскими обитателями. Вот такой Looker и был первой разработкой фирмы.
http://www.popmech.ru/article/2553-n...kater-korolya/

кому стало дурно, от появления этих катеров?
от того, шо российская техника сбыт поимела на мировом рынке?
сколько-то людей работу нашли.. получили возможность свои семьи кормить, налоги платить?

нет, намного луче - если бы они клепали унылые казанки и скулили про хреновую жизнь...

любой хам, активно пробивающий дорогу новой (конкуретноспособной на мировом рынке) технике - в тысячу раз полезнее вежливых пеньков, обрастающих мохом апатии..

на которых даже упоминание о каких-то новых ВОЗМОЖНОСТЯХ, действует как красная тряпка на быка ... именно благодаря таким экземплярам рашка имеет славу родины тупорылых гоблинов, неспособных ни на что, окромя механического копирования чужих технических достижений
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:57   #29   
охотник
 
Аватар для Виталий R
 
Сообщений: 1,573
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 50

Виталий R вне форума Не в сети
Говорите вы все правильно, НО в нашей стране пока все вот так.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:17   #30   
Форумец
 
Сообщений: 21
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 63

qxev вне форума Не в сети
Цитата:
Говорите вы все правильно, НО в нашей стране пока все вот так.
ну вот пока "оно так".... и будет она в вечной заднице, покуда основным видом бизнеса является "купи-продайство" спекулянтское и тупое паразитирование на нефтяной трубе...

а пытающихся развернуть производство новой техники - сходу стараются залягать на форумах, под радостное улюлюкание...

далеко рванете в "российском экономическом чуде" при таком настрое....

и "плохие власти" тут недалеко ушли от "хорошего народа", которому точно также "нихрена не надо"...
разница в том, шо власти неплохо кушают и без "технических инноваций в эконоимке".... а вот почему вам оные - поперек горла... ба-альшой вопрос..
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind