Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Подскажите, программисты!.. |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
30.05.2006, 19:58 | #1 |
импровизатор
|
Подскажите, программисты!..
Народ, такой вот вопрос... Есть задача: как через написанную программу эмулировать работу порта(не важно какого - гейм-порта или ком...) - нну то есть как бы его обманывать. Порт-то работает как? - принимает сигналы, оцифровывает их и как-то интерпретирует. А нужно из проги заставлять его как бы видеть, что на вход подаются сигналы.. Ну или вроде того - не знаю как лучше объяснить. Вообще - возможно ли такое и с чего стоит начать? С Windows-программированием неплохо знаком (visual c++), но вот как с драйверами работать - не знаю...
|
30.05.2006, 23:20 | #4 |
импровизатор
|
Ту же как - к порту ничего не подключено. Я так подозреваю, что надо знать, что там АЦП даёт и как это всё интерпретируестя. Ну то есть, видимо, надо иметь исходнички дровов порта, правильно? Тока где их достать....
|
31.05.2006, 08:15 | #5 |
Бывалый форумец
Сообщений: 687
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
Попробовать соединить 2 порта?
Я на винде с железяками никогда не работала, не могу сказать, что будет при "прямом" замыкании портов друг на друга. Во времена же моей работы с железками в ДОСе такая практика была обычной для тестирования софта. Заливаем данные на COM1, читаем с COM2, они соединены переходниками с распаянным кабелем между ними, обычно самопальным |
31.05.2006, 12:01 | #6 |
импровизатор
|
А-а-а!!! То есть посредством одного порта, грубо говоря, управлять другим? Определённый сигнал с COM, допустим, просто подавать на нужные входы того же гейм-порта? Тогда ясно. Теперь нужно только порыться в инфе где-нить и узнать, как программно что-нить подавать на выход А в какой инфе смотреть - чёрт его знает... Буду поднимать литературу
|
31.05.2006, 12:17 | #7 |
Бывалый форумец
Сообщений: 687
Регистрация: 05.08.2005
Не в сети |
Ну да, только соблюдать всякие стандарты напряжения/тока/частоты/длины импульсов/скважности и т.п. Если что, могут и преобразователи понадобиться.
А то вдруг, например, на выходе COMа оказывается +5В, а на входе гейма нужно +3В |
31.05.2006, 18:12 | #10 | |
Покинул БВФ
Сообщений: 469
Регистрация: 28.06.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
31.05.2006, 22:20 | #12 |
импровизатор
|
zalex, эт хорошо - я тогда как время найду - обязательно ПС кину, тогда и договоримся, как записать...
А зачем мне всё это понадобилось? - Да вот чисто для себя, для повышения навыков, хочу написать прогу, чтоб вот таким вот макаром можно было управлять в играх мишиной с помощью мыши. Просто как-то задумался и решил, что это было бы здорово! Такой универсальный драйверок. Как гейм-порт с рулём(простейшим) взаимодействует - знаю. Весь вопрос, видимо, состоит только в том(спасибо - разъяснили), чтобы com с game не конфликтовал, да реализовать это всё программно... Вот так вот решил загнаться... |
01.06.2006, 16:42 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
Цитата:
Кстати, как-то обходился вот этим, без мудростей с драйверами. Ну, правда, и задача не сложной была, всего-то читать поток данных. BOOL ReadFile( HANDLE hFile, // handle of file to read LPVOID lpBuffer, // address of buffer that receives data DWORD nNumberOfBytesToRead, // number of bytes to read LPDWORD lpNumberOfBytesRead, // address of number of bytes read LPOVERLAPPED lpOverlapped // address of structure for data ); |
|
01.06.2006, 19:44 | #14 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
|
02.06.2006, 23:14 | #15 |
импровизатор
|
Мир не без добрых людей - всё уже и без нас сделано! Нашёл прогу, - называется Mouse Joystick - щас вот буду пробовать!.. эх... Обидно,... Попробую, думаю, всё-таки по аналогии что-то своё написать....
|