Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.12.2002, 12:49   #1
доведёт
 
Аватар для Avtopilot
 
Регистрация: 01.12.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 1,876
Post Газ на инжектор

Кто-нибудь знает, можно ли в принципе поставить газовое оборудование на инжекторную машину?

Варианты типа перехода на карб не предлагать.
Avtopilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2002, 15:18   #2
Форумец
 
Аватар для MERENNN
 
Регистрация: 16.07.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 43
Post

да можно.
MERENNN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2002, 16:06   #3
доведёт
 
Аватар для Avtopilot
 
Регистрация: 01.12.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 1,876
Post

А подробнее? Как? Где? За сколько? Появятся ли "нюансы" с работой на бензине? Может есть какие-либо ссылки в инете?

У меня моновпрыск Multec. (Опель дв. C16NZ)
Avtopilot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2002, 02:31   #4
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
Post

Avtopilot с моно впрыском всё значительно легче, чем с распределённым. общая схема как с карбюраторным мотором такоеже оборудование и немного другая схема электричества!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2002, 08:04   #5
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

Avtopilot Согласен с DenVI. По поводу нюансов -- зажигание можно "повернуть" пораньше, чтобы не терять мощность. В твоем случае, скорее всего, придется перешивать чип в "мозгах" двигла.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2002, 00:07   #6
Форумец
 
Регистрация: 28.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 95
Post

Можно, но из отечественных систем для инжектора ничего не видел . Итальянских полно, но под объем двигателя до 3-х литров. В этом деле приуспели "галандцы" 90% иномарок с газом именно от туда. Сам катался но Форде Мондео (1.6 Зетековский движок) универсал. Никаких плюсов не заметил.
andrey&motors вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2002, 12:05   #7
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,527
Post

Avtopilot у меня правда не инжектор а другой супер-кар
езжу на газе. оборудование "Ловата", проблем не наблюдаю
Зажигание повернуть пораньше пришлось - это факт
вообще , по этому поводу есть конфа
<a href="http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/" target="_blank">http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/</a>
я там черпаю вдохновение
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2003, 17:02   #8
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Post

Оборудование "Lovato" (Италия) неплохо ставят на инжектор ребята из конторы, которая находится на выезде из Воронежа по Остужева (тел.512140). Я, правда, ставил у них на карбюратор.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2003, 17:29   #9
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,527
Post

Турист я поставил Ловато на карбюратор на спокойном, там где ты сказал за эту же цену ставили Белорусское (август 2002 года эта цифра составляла 6000 р.)
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2003, 09:40   #10
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Post

PashOK Белорусское я ставил там где я сказал в апреле 2002 за 3500, а Lovato (на карбюратор) предлагали как раз за 6000.

Уточнение: в апреле они распологались на Димитрова.

[ 14-01-2003: Edited by: Турист ]</p>
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2003, 13:52   #11
Котяра
 
Аватар для Pashok
 
Регистрация: 14.10.2001
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,527
Post

Турист а что у тебя за авто ? и каков расход сейчас по зиме?
Pashok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2003, 17:21   #12
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 2,258
Post

PashOK ВАЗ-21100 пробег 146000 км, карбюратор нулевый, головка меняная. Летом городской расход 9.5 л/100 км, зимой - 11 л/100 км. Бензина жрет, гадина, летом - 9 л, зимой с новым карбюратором на бензине не ездил. Расходный клапан раскручен у меня довольно-таки сильно, чтобы не ограничиваться в разгоне, да и постоянный обогрев заднего стекла и работа электровентилятора печки вынудила поднять обороты. Так что в принципе такие показатели расхода как сейчас у меня для системы ВАЗ-21100 - белорусское оборудование похоже не предел.
Турист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2005, 03:19   #13
Форумец
 
Регистрация: 02.12.2005
Возраст: 38
Сообщений: 10
Можно, но я не вижу смысла. У меня 9 инж. купил с ГБО, но поездил и решил снять, т.к. зимой расход по городу: газ 15, бензин 9, при том, что на газе едет хуже. Если всё таки решишь ставить смотри, чтобы внутр диам "хлопушки" был не менее 48 мм иначе и на бензине перестанет ехать. У себя я менял (800 р). Стояла 32 мм.
tbhp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2005, 22:06   #14
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
ГИГ-3дсл,
юзай поиск.
ездил на гиг-1, гиг-3.
ставил сам, моновпрыск, на тазе.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 10:25   #15
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Я тут прикинул.
При цена бензина=17, цена газа=9
Расход равный 12,5 (в чем сомневаюсь сильно).
Цена ГБО на инжектор AUDI100=10тыр
Годовой пробег 15тык
Срок окупаемости 8 месяцев.
При расходе газа 15л окупаемость 10 месяцев.
Т.О. Если машину оставляешь себе больше чем на год имеет смысл.
Для себя я установил планку окупаемости в 6 месяцев при самом плохом раскладе (расход газа 15). Тогда ГБО должно стоить 6тыр вместе с установкой.
Кто нить скажет где поставить за 6тыр сейчас можно?
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 10:28   #16
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
сам поставь!
сложного ничего нет!
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 10:37   #17
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Самому ставить- нунах! К кому потом претензии? И с техосмотром траблы.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 10:39   #18
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
У кого стоит газ- опрос.
1) Пробег годовой.
2) Марка или цена бензина.
3) Цена ГБО ВМЕСТЕ С УСТАНОВКОЙ!
4) Расход на газе и на бензине.
Выводы опубликую если будет нормальная статистика.
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 12:00   #19
Форумец
 
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 256
Цитата:
Сообщение от ASSA
У кого стоит газ- опрос.
1) Пробег годовой.
2) Марка или цена бензина.
3) Цена ГБО ВМЕСТЕ С УСТАНОВКОЙ!
4) Расход на газе и на бензине.
Выводы опубликую если будет нормальная статистика.
1) 17-20 тыс.км
2) 98
3) 8 тыс.р
4) двигатель 2л(распределенный инжектор), по городу бензин 10-11, на газе 11.5-12 (балон стоял 60л, так, что расход газа проверялся постоянно)

оборудование Lovato, ставили эмулятор работы форсунок.
Крейсер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 13:41   #20
Форумец
 
Аватар для ASSA
 
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
Крейсер Окупаемость 6 (7) месяцев при пробеге 20 (17). Так?
Где и когда ставил?
ASSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 16:02   #21
Форумец
 
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 256
Ставил два года назад, когда затеялся этой идеей посчитал, что где-то 10 тыс. км - окупаемость, что примерно как ты и сказал 6-7 мес.

Оборудование устанавливали на Хользунова метров 300 от авторынка, ппо правой стороне боксы из красного кирпича. За два года эксплуатации нареканий на оборудование не было вообще. Так и продал машину, вроде настоящий хозяин тоже на оборудование не жалуется.
Да еще давали гарантию, не помню точно, но то ли 20 тыс. км то ли 30 тыс. км
Крейсер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2005, 16:04   #22
Форумец
 
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 256
И теперь если буду брать машину с объемом от 2л обязательно поставлю газ
Крейсер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2006, 17:02   #23
Форумец
 
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: равноудалённо
Возраст: 46
Сообщений: 153
Цитата:
Сообщение от ASSA
У кого стоит газ- опрос.
1) Пробег годовой.
2) Марка или цена бензина.
3) Цена ГБО ВМЕСТЕ С УСТАНОВКОЙ!
4) Расход на газе и на бензине.
Выводы опубликую если будет нормальная статистика.
Мож немного не актуально (по стоимости оборудования). Но для статистики... Итак. Год 2002-2004. Авто ВАЗ 21053

1) 12-15 тыс.
2) 92 (был 10-12 руб/литр) /Газ 4,8-6 руб/
3) 5000 (Привезли "свои люди" из Питера, прям с завода, 4250. Установка - 750 р. - ЮЗ окружная-Дорожная)
4) Город. Бензин 10,5; газ 11,8

Sorry. Тема про инжектор... Здесь однозначно рулит ГИГ. Инет вам в руки. Оговорка тока про цену. Полноценный многоточечный впрыск газа (3DL и выше) + балон-тор с установкой вам сейчас вряд-ли меньше 14 тыр обойдётся...
DimmOfor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 07:50   #24
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
лан уговорили, как поставлю ГИГ, еще не решил, 3-й или 4-й.... (ток поправка, у ГИГа нет )
Цитата:
Сообщение от DimmOfor
Полноценный многоточечный впрыск газа (3DL и выше)
есть понятие распределенный впрыск, его и буду ставить.
выложу фотосессию.
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2006, 18:16   #25
Форумец
 
Регистрация: 19.03.2005
Сообщений: 3,679
а где и как в Воронеже это ГИГ поставить, и чего это такое -ГИГ? в чём особенность???
andoid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2006, 08:39   #26
Форумец
 
Аватар для yura_n
 
Регистрация: 25.03.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,248
http://www.auto-32.com/a/autodoctor/gaz.html
yura_n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2006, 23:54   #27
Лодырь
 
Аватар для Loader
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
По перешивке наших машин после перехода на газ я могу вопрос решить
Loader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 07:59   #28
Форумец
 
Аватар для yura_n
 
Регистрация: 25.03.2004
Возраст: 50
Сообщений: 1,248
Loader, каким образом решается этот вопрос и беспокоит даже больше отношение машины к бензину (как она будет работать на нем) после установки газового оборудования?
yura_n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2006, 08:20   #29
RESPECT YOU
 
Аватар для SNARka
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: СЕДЬМОЕ НЕБО.
Сообщений: 536
Ставил газ на свой Митсубиси паджеро 1995
Двигатель V6 3000 тип двигла 6G72.
Стоит редуктор СУПЕР оборудование LOVATO балон 95 литров в багажнике.
Годовой пробег 15-17тыщ
Расход бензина 92 15-17л
Расход газа 18-20л
Минусы:Потерял мощность лошадей эдак 20(было 180)но для рыбалки и охоты скорость особо и ненужна
Плюсы: Экономия в два раза- я доволен.
Ставил в октябре 2005 (обошлось в 13000) в конторе которая находиться на 9 января перед виадуком(рядом заправка ВТК и Эльдороадо)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wer.jpg
Просмотров: 9
Размер:	120.2 Кб
ID:	51232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pajero1_6.jpg
Просмотров: 15
Размер:	25.1 Кб
ID:	51233  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23копирование.jpg
Просмотров: 15
Размер:	171.9 Кб
ID:	51234  
SNARka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2006, 10:01   #30
Лодырь
 
Аватар для Loader
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
Цитата:
Сообщение от yura_n
Loader, каким образом решается этот вопрос и беспокоит даже больше отношение машины к бензину (как она будет работать на нем) после установки газового оборудования?
Зашивается в контроллер двухрежимная прошивка и при переключении вида топлива (бенизин/газ) переключаются и калибровки. При переходе на газ изменяется УОЗ, отключаются форсунки.
Loader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.