22.01.2010, 17:33 | #1 |
Slaboточник
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Центр
Сообщений: 1,426
|
Помогите!Замерзаю!(проблема с печкой на ваз 21099)
Ну не греет она вообще!Дует чуть чуть телый воздух.Термостат поменял,температура движка почти 90,а вохдух все равно холодный.Панель высокая.Уровень тосола в норме.Воздушной пробки вроде нет(становился на горку-все равно холодно).Не дайте мне замерзнуть!
|
22.01.2010, 18:29 | #4 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 6,580
|
|
22.01.2010, 18:46 | #5 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
MehaniKys, Смирись, ты не один.
Летом снимай торпедо и проклеивай все стыки воздуховодов. Желательно так же очистить печку от грязи и пыли, промыть, поставить салонный фильтр, отрегулировать правильность ходя заслонок. В своей девятке я вообще грубо сдернул эти тяги, открыл печку на полную и основную заслонку - в положении обогрев. И то - тепло только при долгом прогреве. Планирую провести эксперимент с постановкой дополнительного насоса для ОЖ в печку |
22.01.2010, 18:58 | #7 | ||
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Цитата:
У меня на копейке из за дополнительной помпы от газели начали подтекать все патрубки, и кран, в итоге снял ее |
||
23.01.2010, 09:11 | #16 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
ставил себе(когда ездил на волге) помпу от газели. Кайфа не успел почувствовать))) включил ее она несколько сек шумно поработала, а потом стала так тихо работать. Я подумал что весь воздух ушел и теперь она будет тихо работать, но в последствии не заметил разницы когда она работает, а когда нет. Снял раскрутил... во первых корпус насоса пластиковый, да причем из дерьмового пластика сделан, подсоединительные патрубки стали кривые, а внутри ротор насоса разлетелся на три куска и крутился один вал. Ротор кстати тоже из говнопластика.
Щас думаю на восьмере поставить помпу, да вот только не хочу газелевскую, в тачке есть инвертор, вот пока присмотрел себе этот насос http://nasos.gidroteploservice.ru/ma...w_152_r1_2_ot/ у него конструкция без сальников(с мокрым ротором), такчто не потечет |
23.01.2010, 11:38 | #18 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 40
Сообщений: 315
|
да не, напор то у него как раз хилый))) 1,4 метра это 0,14 атмосфер перепад давления, так что не сорвет). Гдето читал что чуваки испытавыли газелевскую помпу там напр вроде 3м давала. А максимальное рабочее давление 10 бар(из описания) это давление при котором он будет работать чтоб его не разорвало.
|
23.01.2010, 11:46 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
|
Цитата:
на лето снимать будешь? |
|
23.01.2010, 11:57 | #20 |
авторемонт
Регистрация: 11.03.2009
Сообщений: 1,468
|
на Волгу ставил доп насос от Газели, помогало в плане повышения температуры в салоне, но долговечностью он не отличается, более месяца не выдерживал, начинал течь сальник, но никакие патрубки не срывало и радиатор не рвало
|
23.01.2010, 14:16 | #22 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
из плюсов помимо вышеуказанной печки:1. бОльший клиренс.2. Мягче подвеска По динамике и управляемости в пределах города и пригорода разницы не ощутил.Расход и пусковые свойства ДВС в морозные дни совершенно одинаковы.
|
23.01.2010, 14:29 | #23 | |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
Цитата:
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс.. |
|
23.01.2010, 14:35 | #25 |
89507731409
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Северный р-он
Сообщений: 1,966
|
ArturVrn, речь идет не о задроченной классике, а у которой всё нормально с состоянием..
|
23.01.2010, 14:55 | #27 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
Цитата:
|
|
23.01.2010, 15:14 | #28 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 346
|
классика на ледяную горку ток с разгона заедет, а на ПП ёлочкой без проблем тронуться.
При торможении на льду на классике передние колёса моментально в юз уходят и машина не рулиться, на ПП если сцепу не выжимать норм. Исправные автомобили заводятся в мороз и греют примерно одинаково, ток в классике вентилятор больше шумит, чем дует. Да и замороженный задний мост заметно расхода прибавляет. Вобщем спор классика или ПП жуткий боян и тема не об этом |
23.01.2010, 15:18 | #30 |
Форумец
Регистрация: 04.05.2008
Возраст: 43
Сообщений: 402
|
Господа! Позвольте и мне принять участие в споре! Сегодня вот решил тоже проведать свою старушку ВАЗ 2102 (1,1) Простояла гдето с начала декабря, причем с подключенным комком и на сигналке. Результат! Завелась как будто вчера ее поставил. Единственное что подкачал горючки и после запуска очень плавно отпускал сцепление(при резком отпускании пару раз глохла). А когда прогрел так вобще ташкент в салоне! А вот в моем ланцере попрохладнее будет(((
|