03.01.2010, 14:04 | #1 |
............
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 3,993
|
ВАЗ 2112 Печка дует только холодным :( Что делать?
Друзья подскажите что может быть? Печка дует только холодным,а так в такое время года не поездишь
Холодно и лобовик потеет. Что может быть? Термостат? Хотя все шланги щупал вроде горячие все. Шланги идущие во внутрисалонный радиатор тоже горячие. Подскажите в чем может быть дело? Я грешу на микромоторедуктор привода заслонки,что он не открывает подачу горячей ОЖ во внутрисалонный радиатор |
03.01.2010, 14:29 | #2 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
03.01.2010, 14:33 | #4 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
было тоже самое на своей десятке. сделал сам, т.к. там не сложно только времени много может занять.
тут 2 варианта: 1.) авто старое (кажись до 2003 года, хотя и могу ошибаться). здесь от моторедуктора идёт так называемое "коромысло" которое и двигает заслонку. бывает такое что оно ломается. его можно склеить и замотать наглухо бондажной нитью или сделать из подручных материалов. можно ещё купить это самое коромысло у разборщиков с авторынка примерно за сотку и потом всё поменять и собрать и будет счастье тебе. 2.) авто не очень старое. тут уже нет так называемого "коромысла"в заслонке сделан паз под четёрыхгранник,а в моторедукторе такой четырёхгранник выпирает (т.е. когда соединяем моторедуктор с корпусом в котором распологаеется заслонка, то моторедукто и заслонка становятся единым целым). вот тут уже возможны вариации: на заслонке четырёхгранный паз может быть пластиковым или силуминовым и на моторедукторе выпирающих четырёхгранник тоже может быть и пластиковым и силуминовым (у меня ни десятке 2005 года у заслонки паз силуминовый, а у моторедуктора выпирающий четырёхгранник пластиковы, а у друга на двенахе 2004 года всё с точностью наоборот). так что тут или выпирающий четырёхгранник моторедуктора или паз заслонки печки могли раскрошится. вскрытие покажет что там сломалось и уже после вскрытия точный диагноз можно будет ставить. а возможны ещё варианты: вариант № 3: включи зажигание.вентилятор печки отключи и попробуй с самой маленькой температуры быстро переключить на максимуальную температуру или там 24-26 градусовю и внимательно слушай. если услышишь как работает моторедуктор, то он впорядке, если не услышишь - то он сдох и заслонка в последний раз была на холоде. меняй моторедуктор и будет счастье (только приходи в магаз со своим микроредуктором, а то они типа разные бывают.) вариант №4: когда-то кто-то уронил какой-нибудь предмет типа зажигалки в вентиляционные отверстия и со временем предмет достиг заслонки печки и заклинил её. У себя из своей печки достал одну целую зажигалку и ошмётки от другой которые и заклинили заслонку. просто вынул всё это барахло и собрал заново - и всё контачит. P.S.: когда будешь всё это делать мой тебе совет поменя воздушный фильтр. он находится под панелью которая между лобовым стеклом и капотом. стоит такой фильтр копейки, но чтоб его потом целенапревленно менять придётся дохрена всего разбирать, так что легче поменять сразу. удачи в ремонте. если появятся трудности или что-то непонятно написал, то пиши в личку или в теме и всё расскажу. |
03.01.2010, 14:45 | #5 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
@Triumph@, какого года тачка?
|
04.01.2010, 09:30 | #7 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
rusavto, полностью с тобой согласен.
|
05.01.2010, 10:59 | #8 |
............
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 3,993
|
Антифриз в норме,ничего не уходит
2004го, 1.5i, 16клапанник Фильтр только поменял перед зимой) Раньше еле дул воздух вообще))) |
05.01.2010, 11:49 | #10 |
пусечка
Регистрация: 30.01.2008
Возраст: 36
Сообщений: 1,144
|
не за что, главное чтоб помогло. если чё пиши - поможем
Последний раз редактировалось metropolis; 05.01.2010 в 17:16. |
10.01.2010, 18:24 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 15.10.2009
Возраст: 36
Сообщений: 128
|
Цитата:
|
|