|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
26.03.2019, 15:47 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,060
|
Жор масла
Всем привет. Такая проблема. Лада гранта 2018г пробег сейчас 37000 км. Жор масла. Двигатель 87лс. 8кл. На 30000 заменил масло. Сейчас 37000км. Уровень чуть ниже минимума. Залито уже 5 литров. Машина на гарантии. Я обращался к офиц. Тогда еще по их словам это была обкатка. Говорят все ништяк. И жор это норма. И сколько она будет обкатываться. Это писец. Сажа в выхлопной трубе. Подтков нет вообще. Дыма нет. Какие мысли будут ?
|
26.03.2019, 15:52 | #2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
26.03.2019, 19:26 | #5 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
26.03.2019, 21:03 | #6 | ||
Xtreme Gamer
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: ни здесь и ни там
Сообщений: 348
|
Цитата:
Цитата:
была у меня калина с тяжелой шпг расход масло ноль и сажи почти не было за 100 тк. пробега у знакомого гранта с этим движком но на расход масло никогда не жаловался. Как вариант бодайте дилера и говорите что огромный (1л-1000км) расход и пусть диагностируют |
||
26.03.2019, 21:15 | #8 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,124
|
К официалам с требованием ремонта. Пусть опечатают . Мало не подливать. Через 15 тыщ с таким расходом мотор стуканёт. Обязаны заменить.
Ну или правда забить на них и самому ремонтировать. Благо всё не так дорого на отечественный автопром. |
26.03.2019, 21:36 | #9 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
это как сказать...приезжал товарищ к нам на выходные...гранта у него...вопрос с трапецией дворников... медленно движется и всё такое. Вообщем покатили в магазы...корпус самой трапеции без мотора..искали...в 2-ух магазах 750 р .но межцентровое расстояние между дворниками...меньше мм на 10...в другом...на 10 -больше. В "би-би"-аналогично...лишь предложили из толкового...всё в сборе...3 рупия: на чеке было описание" калина-2-гранта". Примерно также сталкивался и с радиатором отопителя...в "автовазе" местном...калина-700 рупий,а гранта...на складе вроде есть...почти есть за 1.5 рупия...но оказалось.что уже дороже стало вдруг...2.5 рупия...и это когда чел разобрал всю "торпеду" в течении 2 часов...снял руль,педали тормоза и газульку..хотелось там их и застрелить всех...и работа также вдруг подорожала на рупь..В итоге около 4ч. времени и резкое почти двукратное подорожание связки : работа -радиатор..Весту ещё хлеще "хвалят" с этих позиций..
Последний раз редактировалось ивушка1; 26.03.2019 в 21:56. |
26.03.2019, 21:41 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,060
|
За 7000 км залито 5л масла зик 5в40. Я лил всегда норм масло. Сейчас уровень ниже минимума. Мне еще надо докатать хотя до 8-9000км. А значит надо еще докупать литр. Я им уже говорил про жор. Они даже не разбирали ничего. Сказали все зае..ца.
|
26.03.2019, 21:44 | #11 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
всего залито 5 ...вместе с объёмом масла в самой системе смазки...или к залитому в ДВС по уровню маслу--3.3 или 3.5 л...долито ещё 5 литров...в итоге всего 8.5л.Но..в любом случае...многовато..Я особо прям не считаю расход...но помню точно...в летнее время без прицепа когда катаю..в принципе хватает ...между рисками так и остаётся..ближе к минимуму...но на самый минимум не падает. за 7-8 тыс. Когда катал в прошлом году по жаре ВОРОНЕЖ-ЕФРЕМОВ...около 10 рейсов и пару рейсов МОСКВА-ВОРОНЕЖ..грузил прилично и "бежал" ещё быстрее.....только за эти рейсы упало до минимума...с 3\4 уровня первоначального. Расход тоже вырос топлива...местами даже до 10...при темпе очень высоком...при среднем..в 8-8.5
|
26.03.2019, 21:55 | #13 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
не... не так вроде я писал-сообщал...на гранту трапеция в сборе с мотором-3 рупия..,а 2.5 рубаса--это радиатор отопителя. на гранту.Потом...спустя пару месяцев как то был на базе...забыл название...на 45 стр. улице на территории ТД,МОРОЗКО"...900 рупий свободно...а в магазах пробивал..нигде не было...хотя не спец. в поиске деталей...но ,то .что это не рядовой товар,а штучный....таки было понятно сразу.
|
26.03.2019, 21:58 | #14 | |
Xtreme Gamer
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: ни здесь и ни там
Сообщений: 348
|
Цитата:
|
|
26.03.2019, 22:00 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
Цитата:
|
|
26.03.2019, 22:09 | #16 |
Xtreme Gamer
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: ни здесь и ни там
Сообщений: 348
|
|
26.03.2019, 22:51 | #17 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
|
27.03.2019, 13:14 | #20 | |
Xtreme Gamer
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: ни здесь и ни там
Сообщений: 348
|
Цитата:
Другое что нафиг такая гарантия. Здесь пахнет неплохим ремонтом поршневой не факт конечно но только вскрывать и смотреть |
|
28.03.2019, 09:32 | #21 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: микрорайон 11а
Возраст: 37
Сообщений: 285
|
Исправный мотор масло жрать не должен. У ВАГ в книжке литр на 1000 - но это уже капиталка. Что касается конкретного случая...Я бы для начала вместо Зика попробовал бы для начала какое нибудь нормальное масло, типа Равенола, который почти не угарает. VST линейка или VSI. Если дорого, то можно Эни попробовать залить обычный I-sint (без MS) или Total.
P.S. На свечах что? |
28.03.2019, 16:50 | #22 | |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
|
|
28.03.2019, 20:26 | #23 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: микрорайон 11а
Возраст: 37
Сообщений: 285
|
Да я как бэ согласен, что скорее всего не в масле дело. У дружбана Пассат щас если льет тоетовское оригинал (это скорее всего Мобил 3000) расход есть. Грамм 300 на тыщу. Если льет Равенол - то не жрет. В данном конкретном случае я бы выкрутил свечи и посмотрел. Это не какой-то там супер сложный турбированный двигатель, где масложор может быть из-за какого-нить клапана вентиляции картера, забитой трубке этой системы или турбины. Тут действительно или сальники клапанов или кольца. И да, при обкатке убить мотор можно очень легко. особенно если побуксовать в каком-нить сугробе пришлось.
|
02.04.2019, 17:20 | #24 | |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
|
Цитата:
сажа в трубе не может быть без дыма, присмотрись а так снимать голову, снимать поддон и снимать поршня оценить состояние колечек и промерить зазоры если без расточки блока то вполне уложитесь в 15 в неофициальном автосервисе вопрос в моторчике на трапеции, надо его разбирать, чистить контакты и смазывать |
|
03.04.2019, 22:15 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
Цитата:
|
|
03.04.2019, 23:05 | #26 |
Registered User
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Шомбала-лала-ла
Возраст: 32
Сообщений: 5,306
|
ага
снять-поставить дороже но на современных калиногрантах эту процедуру необходимо проводить просто так, чтоб безвтык поставить и избавиться от головняка с масложором родные поршни стоят без проточек для слива масла, как только колечки засоряются - начинается масложор. полная ерунда я как-то купил трапецию на калину, оказалась не та - отверстия на 5мм не совпадали ну думаю фигня, поставил, включил - враз всю изогнуло моторчик там эту трапецию в узел загнёт, никакие шарниры ему не помеха |
07.04.2019, 18:52 | #27 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
onanimus…"колечки" обычно "западают"...в канавках поршней...ну ...это либо долго стояло авто,либо любили на холодную сразу "вжигать" или "тянуть"...перегружая мотор...К тому же..."колечки" ровные в геометрии...ставить на "кривой" БЦ...это гораздо не рациональнее.чем демонтировать-смонтировать БЦ на авто...По трапеции...выяснять было некогда...срочный выезд предвиделся хозяину этого авто...помыкавшись с разными длинами трапеций...взяли в сборе...всё прекрасно работает.
|