Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2012, 15:02   #1
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
Требуется заменить кран печки Ваз 2114

Требуется заменить кран печки Ваз 2114.

Нужно поменять кран отопителя на ВАЗ 2114. Он уже откручен. Просто сдернуть патрубки и поставить новый. (есть в наличии).
Какова цена вопроса?

Связь:
Тел 89081354453
Ася 392085117
Личка
Тема
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019-01-03-05-03-num.jpg
Просмотров: 324
Размер:	63.4 Кб
ID:	1708051  

Последний раз редактировалось toxat100; 05.08.2012 в 15:02.
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 17:56   #2
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
toxat100, А систему охлаждения давно промывали?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 18:05   #3
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
toxat100, А систему охлаждения давно промывали?
Нет. Летом. Хорошо промыта.
Дело не в ней. В центральные решетки же хорошо горячий воздух подается!
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 18:11   #4
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Блин, скинуть боковинку бороды и рукой подогнать заслонку? Может вообще на зиму скинуть тросик отставить перманентно в состоянии "максимально горячо". До лучших времен?
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 18:18   #5
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Блин, скинуть боковинку бороды и рукой подогнать заслонку? Может вообще на зиму скинуть тросик отставить перманентно в состоянии "максимально горячо". До лучших времен?
Не в тросике дело. Регулировка есть "На стекло" и "Ноги или через верхние решетки". Все это работает.

Добавил фото.
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 20:20   #6
Форумец
 
Аватар для 4a4lik
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 269
привет звони всё сделаем 8 951 867 61 00- игорь
4a4lik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 20:58   #7
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
Цитата:
Сообщение от 4a4lik Посмотреть сообщение
привет звони всё сделаем 8 951 867 61 00- игорь
А цена?
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 21:31   #8
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от toxat100 Посмотреть сообщение
Не в тросике дело. Регулировка есть "На стекло" и "Ноги или через верхние решетки". Все это работает.
Но нет регулировки - в центр или на бока. И я тебе скажу почему на бока дует холодом, а в центр тепло. Потому что так угребично сделано распределение потоков - как только заслонка тепло-холод начинает приоткрываться от положения "максимальная жара" в сторону холода, т.е. появляется щель для воздуха идущего в обход отопителя - так в бока начинает думать именно холодный воздух, а в центр начинает просто плавно снижаться температура, т.е. как и задумано.

Это непобедимо без глобальных переделок печки. Но если до конца закрыть заслонку - то воздух будет одинаково теплый (ну почти, так как до боков тупо дальше и он всегда будет чуть прохладнее).

И часто на тазиках криво отрегулирована заслонка, она не до конца закрывается. И всегда есть подсос холодного.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 22:00   #9
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
А какую заслонку надо мне закрыть? И как ее достать?
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2012, 22:28   #10
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от toxat100 Посмотреть сообщение
А какую заслонку надо мне закрыть? И как ее достать?
Ну вот например нагуглил фотки
http://www.docktorvaz.ru/stat24.html

На второй картинке под цифрой 1. Т.е. для начала снимаем боковинку бороды - 3 самореза всего (2 на ней самой и один внизу на тоннеле пола) и дальше смотрим чего куда по месту. Надо посмотреть в какую сторону движется рычажок, когда ползунок идет в сторону "горячо" и попробовать в эту сторону сам рычажок на отопителе дожать. Если тросик будет мешать - попробовать его временно скинуть.

А по уму оно регулируется подрезанием тросика на стороне рычажков, но это уже намного погеморнее, чем открутить 3 самореза. Если уверенности в своих силах нет - то и не надо.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 20:39   #11
Форумец
 
Аватар для sergeyxxxx
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 88
я знаю человека буквально вчера он делал печку на 15хе человеку при низкой температуре двигателя дуло горячим воздухом теперь всем кто ко мне приезжает с такой проблемой раздаю телефон не люблю с торпедой возиться
sergeyxxxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 20:42   #12
В ПРЕЗИДЕНТЫ
 
Аватар для БыDло
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 157
99 ...Печка толком не греет.
Может быть поменять термостат на 6 и дырочный?
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota...rmostat-6.html
БыDло вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 21:13   #13
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
хрень все это большие тепло потери идут на патрубках.... Плюс хреновая конструкция печки.....
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 21:17   #14
Лихие 90 Е
 
Аватар для Братуха
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 352
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
хрень все это большие тепло потери идут на патрубках....
надо накрывать мотор!
Братуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2012, 22:28   #15
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
зачем так жестко. достатчно надеть на патрубки идуще от движка к крану, термоизоляцию... и воздуховоды теплоизолировать в панели, шоб патерь меньше было. А еще хорошую помпу поставить и будет ваще гуд
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:14   #16
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
зачем так жестко. достатчно надеть на патрубки идуще от движка к крану, термоизоляцию... и воздуховоды теплоизолировать в панели, шоб патерь меньше было. А еще хорошую помпу поставить и будет ваще гуд
На зубилах два вида печки - старая 2108, ставилась в основном на низкую панель. На НП жалоб на печку мало, считается что греет лучше. Отличается другим углом расположения радиатора и другой маршрут потоков холодного и горячего воздуха.

Новая печка - 21083, ставилась на высокую и на евро. Т.е. и на высокой и на евро - одинаковая печка.

Воздуховоды, да, может у них разные, может быть этим объясняется, что владельцы ВП жалуются на свою печку, колхозят какие-то ужасы с глушением отдельных дефлекторов.

Про ЕП могу сказать - что если помпа, термостат работают штатно и также заслонка до конца закрывается - то при -30 на трассе не холодно. Не прямо жара, чтобы в футболке ехать, но в рубашке с длинным рукавом вполне. И без всяких картонок. И без всяких иных доработок.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:44   #17
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
она сильно просаживает температуру ОЖ и собсно этим все сказано....включаешь вентилятор на максимум и температура прогретого воздуха понижается... Тепло то оно тепло, я впринципе и не жалуюсь, но можно сделать лучше... да и разность температур очень сильно напргает, слева воздух теплее, справа холоднее, по центру горячий.... Плюс длина подводящего патрубка велика, особенно когда стоишь на холостом ходу, печка дует еле горячем воздухом, газнешь и сразу горячий пошел.. Собсно помпы у них слабые, плюс патери... На классике таких проблем нет и патрубки там короткие и расположены они по человечески
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:46   #18
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
она сильно просаживает температуру ОЖ и собсно этим все сказано....включаешь вентилятор на максимум и температура прогретого воздуха понижается... Тепло то оно тепло, я впринципе и не жалуюсь, но можно сделать лучше... да и разность температур очень сильно напргает, слева воздух теплее, справа холоднее, по центру горячий....
А зачем включать на максимум? Если пока машина оттаивает - то на морозе из-за сильного потока он тупо не успевает нагреваться от радиатора. Т.е. на 1 и 2 скорости воздух будет теплее, хотя и слабее. Да и гудит как самолет на 3-й скорости.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:49   #19
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
вот вот... а я люблю жару как быть тогда? ждать пока на первой скорости прокачает....
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:50   #20
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
я долго жил на дальнем востоке ездил в основном на японцах, таких проблем небыло, а в воронеже начинал с классики, тоже проблем не знал, а потом купил ПП...
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:54   #21
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
я долго жил на дальнем востоке ездил в основном на японцах, таких проблем небыло, а в воронеже начинал с классики, тоже проблем не знал, а потом купил ПП...
Эх, я думаю только менять машину. Печка на самарах ужасная. Нет, она в-принципе греет, пока исправная, но и только. Регулировка - ужасная, плавности нет, радиатор течет в салон, кран ломается, заслонки перекашиваются.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:56   #22
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
вот собсно и собираюсь, в червонцах вроде ничо.... иномарку пока не тяну...((((((((
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 10:58   #23
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
Щас чуваку одному набрал. Он печками занимается. Грит у всех Самар такая беда. Он тюнингует печки. Грит все очень довольны остаются. Единственное-центральные не будут работать, но они и нафиг не нужны в рыло дуть. Зато а стекло, в ноги и боковые (куда важнее) будет дуть реально горячий воздух.
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа.
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:02   #24
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от toxat100 Посмотреть сообщение
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа.
ипать ту Люсю Говорят жигули дешевы в обслуге )))

з.ы. у мня вообще горячий дует только вверх в центр и вниз, а на поло дул только вверх и вниз. И никаких проблем с печкой никогда не возникало.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:07   #25
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от toxat100 Посмотреть сообщение
Он тюнингует печки. Грит все очень довольны остаются. Единственное-центральные не будут работать, но они и нафиг не нужны в рыло дуть. Зато а стекло, в ноги и боковые (куда важнее) будет дуть реально горячий воздух.
Прад дорого удовольствие стоит: 3 рубля работа.
Странно, а например быстрее согреть руки в мороз, когда держишься за ледяной руль - это не важно? Не, я в перчатках конечно начинаю ехать, но потом хочется их снять поскорее. Я бы не согласился на такую переделку.Почему боковые важнее? На стекло воздух идет из других дефлекторов, запитанных от воздуховодо лобовухи.

Цитата:
з.ы. у мня вообще горячий дует только вверх в центр и вниз, а на поло дул только вверх и вниз. И никаких проблем с печкой никогда не возникало.
Это штатно так чтоли? В смысле нет боковых дефлекторов или от туда также дует холодом?
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:12   #26
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
Это штатно так чтоли? В смысле нет боковых дефлекторов или от туда также дует холодом?
Штатно так. На поло они к общей системе вентиляции подключены, но воздух идет в обход радиатора. На альфе они вообще только приточным воздухом питаются и к общей системе вентиляции отношения не имеют.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:46   #27
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
toxat100, это нормально я бы смело поехпал к нему... единственное что смущает это центр, без него не айс как то ездить
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:53   #28
Registered User
 
Аватар для toxat100
 
Регистрация: 09.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 3,902
maximk, когда из боковых и на стекло, с низу то же подует горячий воздух-руль согреется очень быстро!
toxat100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 11:55   #29
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
это нормально я бы смело поехпал к нему...
блин... нада было устраиваться жигули чинить
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2012, 12:09   #30
ща покрашу
 
Аватар для Dr.Zmey
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 4,542
кто мешает?
Dr.Zmey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.