|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
20.09.2014, 18:29 | #32 |
Кручусь...
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,860
|
Прежде чем писать скептические комментарии, предлагаю вначале пощупать Датсун. Пластик недорогой, впрочем как и у Солярисов-рено-рио, сделан салон качественно, да и вид салона более привлекательный. Подвеска у авто полностью переработана, хорошая шумка. Да и смысл японцам выпускать второй такой же качественно автомобиль?
|
20.09.2014, 18:39 | #34 |
батла рулит!
Регистрация: 01.05.2010
Возраст: 33
Сообщений: 637
|
а таже альмера новая не конкурент?я не слежу за этим рынком, просто интересно, друг говорил что за 500 взял альму доволен как слон
|
20.09.2014, 18:53 | #35 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
20.09.2014, 19:57 | #36 |
Кручусь...
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,860
|
|
21.09.2014, 10:37 | #38 | |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
Цитата:
|
|
22.09.2014, 08:23 | #40 | |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
Цитата:
Mazay, так комплектацию надо одинаковую взять, тогда вы не отличите их практически... |
|
22.09.2014, 09:54 | #44 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
22.09.2014, 12:08 | #45 |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
Так же стоит помнить, что на японце нет японской АКПП... а в торпеду пальцем ты тыкаешь только в автосалоне... потом как бы это становится не важным
|
12.11.2014, 13:26 | #46 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Сообщений: 8,218
|
Цитата:
|
|
12.11.2014, 13:28 | #47 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Сообщений: 8,218
|
|
12.11.2014, 13:48 | #49 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Да ну ? Странно, я вот постоянно имею как тактильный, так и визуальный контакт с элементами салона, в т.ч. и панелями. Музыку ты настраиваешь ? Климат устанавливаешь ? в бардачок заглядываешь периодически ? Козырьки откидываешь, прочие разные кнопки нажимаешь ? Мелочевку разную в ниши кидаешь/берешь оттуда ? В автосалоне, как же. Стали бы тогда гранды заморачиваться с эргономикой рабочего места и затратами всяким нюхачам и прочим товарищам, которые щупают, крутят, смотрят, нюхают и тэдэ.
|
12.11.2014, 14:01 | #50 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2011
Возраст: 43
Сообщений: 8,218
|
|
12.11.2014, 14:05 | #51 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
25.12.2014, 13:27 | #54 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 701
|
Зашёл почитать про Гранту Лифтбек. В итоге почитал про Датсун и его сравнение с Грантой. Может кто уже про Лифтбек напишет? А что касается Датсуна, то везде и пишут, что ничего в принципе не изменили. Только лёгкие незначительные доработки (чуть лучше шумка, замки дверей, АБС в базе, что неплохо). Отличий примерно столько же, сколько и у Калины от Гранты. Причём сами вазовцы говорят, что все доработки с датсуна уже делают и на грантах (та же шумка чуть лучше, замки дверей другие+доводчики дверей) На тестдрайвах то небось дают уже подубитые и потрёпанные гранты, а датсун новенький. Он в любом случае ещё не успел много проехать.
|
25.12.2014, 19:06 | #55 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
26.12.2014, 01:49 | #58 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 701
|
|
31.12.2014, 11:46 | #60 |
Denny Crane
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,428
|
А с АБС, Датсун разве не дороже?
У меня Лифт на автомате - всё хорошо. |