Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 27.05.2016, 22:34   #1
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Arrow Пропуски в третьем цилиндре 4A-FE: к кому обратиться?

Имеется старенькая Toyota Carina E с двигателем 4A-FE LB. Троит двигатель, плавают обороты ХХ, пропуски в третьем цилиндре. До того, как попасть ко мне, ремонтировался двигатель (жрал масло), заменили маслосъёмные кольца, возможно даже цилиндр(ы) — в общем, всё, что было нужно, крышку катушки зажигания, чистили дроссельную заслонку. Провалы остались.

Я сменил высоковольтные провода (очередной мастер посоветовал, хотя было понятно, что от перестановки проводов ничего не меняется, ну да ладно, старые были), поставил иридиевые свечи, пробовал менять местами форсунки (всё равно пропуски в третьем цилиндре). Присутствует также ошибка 21: датчик обеднённой смеси не менял, стоит он 8 т.р.: наверное, если бы он влиял, то на все цилиндры сразу?

В общем, требуется грамотный специалист для выявления причины такого поведения двигателя. Один мастер посмотрел одним глазом, сказал, что надо снимать голову и "смотреть" (хотя её уже снимали и смотрели), при этом гарантий устранения неисправности никакой не дал, а процедура дорогостоящая. Так что нужен кто-то, кто сможет уделить немного своего времени на качественную диагностику.
Cin вне форума   Вверх
Старый 27.05.2016, 23:36   #2
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
А типа вариант, померить компрессию не рассматривался?
Клапана чем регулируются? С кулачками распредвала все в порядке?
Zeth вне форума   Вверх
Старый 28.05.2016, 08:52   #3
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
А на фига чистить заслонку если пропуски по третьему цилиндру? Как сказано выше наните с компрессии.
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 28.05.2016, 22:26   #4
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
возможная "замена"цилиндров---прилично озадачила многих читающих сей текст....
ивушка вне форума   Вверх
Старый 28.05.2016, 23:24   #5
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
возможная "замена"цилиндров---прилично озадачила многих читающих сей текст....
Поршней
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
А на фига чистить заслонку если пропуски по третьему цилиндру? Как сказано выше наните с компрессии.
Что только с ней не делали, а причину не нашли. Компрессию мне в домашних условиях мерить нечем. Были предложения поменять местами провода на форсунках (не дотягиваются), посмотреть угол опережения зажигания (нет стробоскопа). В общем-то, хотелось бы найти человека с опытом, который не будет перебирать все возможные причины и устранять их (как я по советам), а быстро диагностирует конкретную неисправность.
Cin вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 01:21   #6
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: за горизонтом
Возраст: 34
Сообщений: 5,188
Записей в дневнике: 2
у самого таёта церес. двигло 4а-фе. я работаю электриком в одном из сервисов. то что прочитал выше навело на ряд вопросов:

1. так какая всётаки конкретная компрессия по цилиндрам. значение? это важно.
2. какой цилиндр вы считаете первым?
3. старые тачки годов 90 не диагностируются обычным обд2(потипу 327) как вы провели диагностику именно 21 ошибки?
4 откуда точная уверенность про пропуски зажигания вообше и конкретно в 3 котле?
5 а метки грм ТОЧНО смотрели на правильность?

ответив на эти минимум вопросов вы повысите шас получить ответы в интернете.

п.с. кто потратить минимум времни? я думаю наврядли.. если вы не можете найти причину, то вряд ли мастер потратит минимум времени.
святой Алексий вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 07:15   #7
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Посмотреть можно, есть сканер и под обд2 и для старых разъемов
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 13:10   #8
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
1. так какая всётаки конкретная компрессия по цилиндрам. значение? это важно.
Степень сжатия измерил компрессометром: 11,2/11,6/10,8/10,8 кгс/см2 (до значения компрессии на коэффициент 1,2-1,3 не умножал). В общем, расхождения не больше 10% от максимального показателя, так что всё нормально.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
2. какой цилиндр вы считаете первым?
Стоя пред двигателем, считаю слева направо. Третий — ближе к катушке зажигания.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
как вы провели диагностику именно 21 ошибки?
Скрепка на TE2 и E1: две вспышки Check Engine + одна вспышка, потом пауза и повторение.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
4 откуда точная уверенность про пропуски зажигания вообше и конкретно в 3 котле?
Если снять разъём с той форсунки или высоковольтный провод, разницы почти не будет, а если снять с других, то двигатель вот-вот заглохнет.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
5 а метки грм ТОЧНО смотрели на правильность?
Я лично не смотрел, как его заменяли, и метки после этого не смотрел.
Угол опережения зажигания выставил 10 градусов, как нужно для этого двигателя.
P.S. Подключил провод форсунки от 4 цилиндра к третьему, а провод третьей форсунки удлинил до разъёма четвёртой: без изменений.

Последний раз редактировалось Cin; 29.05.2016 в 19:18.
Cin вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 22:11   #9
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
для справки--степень сжатия задаётся конструктивно на заводе и её замерить компрессометром по крайней мере невозможно. К тому же в системе СИ: у степени сжатия нет размерности.а у компрессии-кг\см2.По проблеме конкретно: когда ВЫ снимаете ВВ-провод,убирая искрообразование в цилиндре.то начинает отсутствовать рабочий ход цилиндра,уравновешивающий работу остальных цилиндров и всего мотора. При этом ,когда ВВ-провод подсоединён--искра вполне может наличествовать. Посему.изначально проверить наличие-отсутствие искры в данном цилиндре и при её наличии...начинать работать с элементами данного цилиндра:поршень,кольцо компрессионное,ГБЦ--седло клапана,тарелка клапана и.т.д..Если же искра отсутствует---тогда снала разобраться в этой проблеме и найти оную...повременив с вышеизложенными объёмными процедурами.
ивушка вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 22:30   #10
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
ивушка, искра на ВВ проводе при снятии присутствует стабильная.
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
поршень,кольцо компрессионное,ГБЦ--седло клапана,тарелка клапана и.т.д.
Можно, конечно, допустить, что на предыдущем сервисе люди разобрали двигатель, заменили всё проблемное, а собрать правильно не смогли. Компрессия при этом нормальная (не должно влиять?). Если опять разбирать двигатель — а это недешёвая процедура — тогда только с гарантией исправления проблемы. Не знаю, кто бы взялся.
Cin вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 22:48   #11
Форумец
 
Аватар для Бебский
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 127
если один цилиндр не работает, то вариантов неисправности не очень много и их несложно вычислить. Если после проверки свечей-проводов-форсунок проблема не уходит на другие цилиндры и с метками все в порядке, то проблема в железе и надо уже вскрывать.
Бебский вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 22:54   #12
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Бебский, он работает, но с пропусками. То есть, если вынуть ВВ провод, двигатель хоть и менее значительно (по сравнению с другими цилиндрами), но начинает работать хуже (больше дрожит-стучит), при возвращении ВВ проводов на место чувствуется улучшение. То есть, не вообще отключился, а всё же работает как-то.
Cin вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 23:04   #13
Форумец
 
Аватар для Бебский
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 127
Cin, в любом случае гадать в интернетах можно очень долго и дело это очень часто бесполезное
Бебский вне форума   Вверх
Старый 29.05.2016, 23:19   #14
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: за горизонтом
Возраст: 34
Сообщений: 5,188
Записей в дневнике: 2
есть вариант саму форсунку показать мастеру. на стенд. на распыл, на факел. и хрот узнаем держит ли она вообше!
святой Алексий вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 01:03   #15
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Бебский Посмотреть сообщение
в любом случае гадать в интернетах можно очень долго и дело это очень часто бесполезное
Ну да, поэтому в первом сообщении темы я написал "В общем, требуется грамотный специалист для выявления причины такого поведения двигателя". Любой сервис не подходит: был уже и сервис, и мастера-диагносты с заключением "скорее всего дело в ВВ проводах". Нужна гарантия правильных действий.
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
есть вариант саму форсунку показать мастеру. на стенд. на распыл, на факел. и хрот узнаем держит ли она вообше!
Я менял местами форсунки (3 и 4) — без изменений. Позже узнал, что и в сервисе это тоже делали до меня.
Cin вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 07:21   #16
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Паразитный подсос воздуха по проблемному цилиндру-еще версия))
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 14:21   #17
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
Паразитный подсос воздуха по проблемному цилиндру-еще версия))
Пшикал WD-шкой в места стыков прокладок двигателя со стороны третьей форсунки — не помогло. Или откуда-то ещё может быть подсос?
Cin вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 15:03   #18
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,335
Цитата:
Сообщение от Cin Посмотреть сообщение
Пшикал WD-шкой в места стыков прокладок двигателя со стороны третьей форсунки — не помогло.
А что толку с этого? WD не горит ЕМНИП. Надо "быстрым стартом" прыскать или чем-нибудь подобным. Только осторожно!
Бот Таргитaя вне форума   Вверх
Старый 30.05.2016, 17:44   #19
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: за горизонтом
Возраст: 34
Сообщений: 5,188
Записей в дневнике: 2
подсос воздуха можно поискать дымогенератором. версия кстати годная. про подсос. единственное что вв провода можно исключив перекинув сами провода местами. остаються только два варианта в моём мозгу. да действительно смотреть электропровода, может где контакт плохой или подкарачивает. или сами мозги. у меня был опыт когда на хёндае заливало цилиндр постоянно. оказались мозги которые давали сигнал не как полоено на форсунку а постоянноо определёнными импульсами независимо даже от того заведён двигатель или нет. тогда просто поменяли мозги на бу и отпустили машину)
опять же если всё из вышесказанного проделали и это не помогло, то я начинаю склоняться к версиям что написал выше
святой Алексий вне форума   Вверх
Старый 01.06.2016, 17:05   #20
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
В общем, были проведены всевозможные тесты с использованием осциллографа, дымогенератора, с перестановкой форсунок и пр. Текущая задача — регулировка зазоров клапанов. Может ли кто-то порекомендовать внимательного специалиста для этой процедуры, знакомого с двигателями Тойот (желательно 4a-fe) и имеющего в своём запасе проставки различной толщины?
Cin вне форума   Вверх
Старый 01.06.2016, 17:57   #21
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
делаем замеры и заказываем
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 01.06.2016, 20:51   #22
автосервис
 
Аватар для святой Алексий
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: за горизонтом
Возраст: 34
Сообщений: 5,188
Записей в дневнике: 2
а с пропусками что решили проблему?
святой Алексий вне форума   Вверх
Старый 02.06.2016, 01:48   #23
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от святой Алексий Посмотреть сообщение
а с пропусками что решили проблему?
Третий цилиндр колбасит: насколько я понял, поздно закрывается выпускной клапан. Решится или нет эта проблема, напишу после регулировки зазоров клапанов.
Cin вне форума   Вверх
Старый 02.06.2016, 09:47   #24
Форумец
 
Аватар для Бебский
 
Регистрация: 04.12.2008
Возраст: 37
Сообщений: 127
От регулировки клапанов клапан закрываться раньше закрываться не начнет (если верить указанной Вами компрессии).
Бебский вне форума   Вверх
Старый 02.06.2016, 16:58   #25
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...Сегодня лично наблюдал,как при мне проверяли производительность форсунок на стенде,у двух,что наливают норму-распыл не в дугу,у второй пары-производительность хромает,более,чем на 5%.
Profi вне форума   Вверх
Старый 02.06.2016, 17:15   #26
Форумец
 
Аватар для Андреййй
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
более,чем на 5%.
поделитесь методом расчета
Андреййй вне форума   Вверх
Старый 02.06.2016, 17:26   #27
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...
Цитата:
Сообщение от Cin Посмотреть сообщение
Я менял местами форсунки (3 и 4) — без изменений. Позже узнал, что и в сервисе это тоже делали до меня.
...................
Zeth вне форума   Вверх
Старый 03.06.2016, 04:02   #28
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
...................
Более того: их меняли местами ещё раз, в ходе большого тестирования пару дней назад. Или тут принципиальное значение имеют номера форсунок?
Cin вне форума   Вверх
Старый 03.06.2016, 19:40   #29
9803468014
 
Аватар для proydoha
 
Регистрация: 20.07.2014
Адрес: в малярке
Возраст: 60
Сообщений: 374
Цитата:
Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
Cin, Ну не трахай мозг,поменяй форсунки с третьей,на первую местами...Сегодня лично наблюдал,как при мне проверяли производительность форсунок на стенде,у двух,что наливают норму-распыл не в дугу,у второй пары-производительность хромает,более,чем на 5%.
Ну дак это норма,даже для япошек,и каким режимом меряли статикой динамикой или комбинированым,и время открытия иглы какое у форсунок,разница в 5сотых милисикунды не заметна на работе двигла. Мойка форс не панацея.это так уже шлифовка работы двигателя.Если смотрели постоловским ,то файлик СSS подскажет по цилиндрам производительность,ну и вычленив наихудший сделать скрипт Px, потери воздуха вычислить не трудно.

Последний раз редактировалось proydoha; 03.06.2016 в 19:55.
proydoha вне форума   Вверх
Старый 04.06.2016, 13:49   #30
Форумец
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Андреййй Посмотреть сообщение
делаем замеры и заказываем
Ого, там 12 дней примерно срок. Всё это время машина стоит со снятой крышкой?
Cin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.