Старый 21.06.2016, 14:15   #1   
Форумец
 
Аватар для Jet
 
Сообщений: 4,303
Регистрация: 11.04.2005
Возраст: 43

Jet вне форума Не в сети
Нужен очень толковый мастер для ремонта автоусилителей

Всем здравствуйте. Нужна помощь (не бескорыстная, конечно, но не как в Екатеринбурге 3500 за ремонт одной единицы) в восстановлении некоторых автомобильных усилителей. Многие из которых весьма редкие на наших широтах и просторах, соответственно с пр. схемами туго. Моих мозгов и возможностей на них не хватает. Такие усилители появляются у меня спорадически, поэтому обращение это не единичное.
Просьба, пишите мне в личку.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 17:33   #2   
Форумец
 
Аватар для Jet
 
Сообщений: 4,303
Регистрация: 11.04.2005
Возраст: 43

Jet вне форума Не в сети
Господа, учтите, что не все они далеко не новые и могут в прошлом быть подвергнуты ремонту (в том числе и самим производителем, т.н. "manufacturer refurbished").
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 01:18   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,048
Регистрация: 19.07.2010

мич вне форума Не в сети
он пропал, но обещал вернуться...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 21:39   #4   
Форумец
 
Аватар для Schaman
 
Сообщений: 131
Регистрация: 30.10.2009

Schaman вне форума Не в сети
наверное завалили усилителями...
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 06:54   #5   
Форумец
 
Аватар для bors
 
Сообщений: 31
Регистрация: 04.11.2015
Возраст: 48

bors вне форума Не в сети
Без схемы? Без тех описания?

То есть, сначала надо нарисовать схему по плате, понять, как оно всё работает, на неисправном, заметьте!, аппарате. Затем, найти неисправность, подобрать адекватную замену, отремонтировать, настроить, сделать "прогон" - суточное испытание под нагрузкой.
И всего лишь за 3500 ???
В Ё-бурге ОЧЕНЬ ДЁШЕВО, поверьте, Jet
Цитата:
Моих мозгов и возможностей на них не хватает
И Вы хотите при этом найти более узкого специалиста за 100 рублей?

У меня в мастерской на стене в рамочке висел такой текст:
Люди, которые приносят в ремонт что-то из «старого», делятся строго на две категории: ностальгирующие владельцы и безрукие спекулянты. И если первые, как правило, люди вполне интеллигентные и не скупые (в разумных пределах), то вторые — скупердяи, каких еще поискать. Оно и понятно: купив вещь на заморской «помойке» за 30-50 долларов, и привезя ее условно бесплатно в фуре с запчастями для авто под видом мешка с картошкой, от одной мысли об оплате за ремонт в 100 или 200 грина пробки в голове у «коммерсантов» перегорают как скрепка в розетке, и начинает идти такая вонь, что хоть святых выноси. Хмыри ведь как рассчитывают — купим хню за 50, а продадим, чтобы не париться, за 300, 250 заработаем. А когда за ремонт 150 отдай — продавать-то уже за 450 надо! Так тогда не купит никто! А продавать дешевле — они, чё, рыжие ?

Самым козырным «приемом» барыг является заход, который формулируется примерно следующим образом: «Я тебе хочу принести вещь — там буквально нечего делать, нужно просто ткнуть паяльником в одно место». Подтекст: максимум могу поставить тебе за ремонт пару пива или дать 100 рублей — ни в чем себе не отказывай. Я обычно в таких случаях говорю: ну, приноси — я тебе дам паяльник, ткнешь… Но… почему-то не хотят!

Итак, попробуем разобраться, что же представляет собой ремонт, и почему за него берутся немалые деньги. Перечень изделий, чаще всего сдаваемых в ремонт, не так уж велик — обычно это либо усилители, либо проигрыватели компакт-дисков, либо кассетные деки.

Запомните раз и навсегда — основные деньги берутся не за запчасти и даже не за «механистическую» работу (разборка-сборка-пайка), а за умение найти все неисправности и суметь их устранить, не внеся новых дефектов. Даже полный идиот, проявив некоторую сноровку/аккуратность, сможет сам заменить многие комплектующие, если (слово «ЕСЛИ» написать огромными-огромными буквами)

четко показать ему пальцем на элементы на платах, вышедшие из строя и требующие замены
подобрать за него адекватную замену им
дать ему все необходимое оборудование для пайки/монтажа и контрольно-измерительное.
Вот тогда появляется некоторый шанс (но только лишь шанс!), что страждущий сможет сам «просто ткнуть паяльником в одно место».

Итак, еще раз: 50% стоимости услуг составляют знания и опыт в области такой непростой отрасли знаний, как радиоэлектроника и, иногда, механика/кинематика. Нет знаний — хоть головой об стену бейся, ничего ты не сделаешь даже если технически будешь оснащен до зубов. Еще 40% составляет амортизация паечно-монтажного и контрольно-измерительного оборудования (которое, кстати сказать, стоит немереных денег) и просто затраченное время, в конце концов. И лишь 10% — запасные части. Именно поэтому любой ремонт оплачивается даже тогда, когда отремонтировать вещь нельзя. Отрицательный результат (который, как известно, тоже результат) получается не в процессе дремы на софе под бокал Мартини, а путем напряжения ума, применения опыта и надлежащего оборудования. Не говоря уже про временной и человеческий факторы. А то иногда пускают говно по трубам — дескать, за что я буду платить, если оно как не работало, так и не работает?! За то, что мы полдня возились с твоим прибором, пытаясь его реанимировать. А оживление трупов — не наш профиль.

Автор: Raoul Sanchez


Неадекватных клиентов просил прочитать, барыги, как правило, тихо сливаются.

Если Вы не барыга - обращайтесь. Но в Ёбурге, по моему, очень дёшево.

Последний раз редактировалось bors; 29.08.2016 в 07:30.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:36   #6   
Форумец
 
Сообщений: 258
Регистрация: 01.12.2011

Kompar вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от bors Посмотреть сообщение
Без схемы? Без тех описания?

То есть, сначала надо нарисовать схему по плате, понять, как оно всё работает, на неисправном, заметьте!, аппарате. Затем, найти неисправность, подобрать адекватную замену, отремонтировать, настроить, сделать "прогон" - суточное испытание под нагрузкой.
И всего лишь за 3500 ???
В Ё-бурге ОЧЕНЬ ДЁШЕВО, поверьте, Jet
И Вы хотите при этом найти более узкого специалиста за 100 рублей?

У меня в мастерской на стене в рамочке висел такой текст:
Люди, которые приносят в ремонт что-то из «старого», делятся строго на две категории: ностальгирующие владельцы и безрукие спекулянты. И если первые, как правило, люди вполне интеллигентные и не скупые (в разумных пределах), то вторые — скупердяи, каких еще поискать. Оно и понятно: купив вещь на заморской «помойке» за 30-50 долларов, и привезя ее условно бесплатно в фуре с запчастями для авто под видом мешка с картошкой, от одной мысли об оплате за ремонт в 100 или 200 грина пробки в голове у «коммерсантов» перегорают как скрепка в розетке, и начинает идти такая вонь, что хоть святых выноси. Хмыри ведь как рассчитывают — купим хню за 50, а продадим, чтобы не париться, за 300, 250 заработаем. А когда за ремонт 150 отдай — продавать-то уже за 450 надо! Так тогда не купит никто! А продавать дешевле — они, чё, рыжие ?

Самым козырным «приемом» барыг является заход, который формулируется примерно следующим образом: «Я тебе хочу принести вещь — там буквально нечего делать, нужно просто ткнуть паяльником в одно место». Подтекст: максимум могу поставить тебе за ремонт пару пива или дать 100 рублей — ни в чем себе не отказывай. Я обычно в таких случаях говорю: ну, приноси — я тебе дам паяльник, ткнешь… Но… почему-то не хотят!

Итак, попробуем разобраться, что же представляет собой ремонт, и почему за него берутся немалые деньги. Перечень изделий, чаще всего сдаваемых в ремонт, не так уж велик — обычно это либо усилители, либо проигрыватели компакт-дисков, либо кассетные деки.

Запомните раз и навсегда — основные деньги берутся не за запчасти и даже не за «механистическую» работу (разборка-сборка-пайка), а за умение найти все неисправности и суметь их устранить, не внеся новых дефектов. Даже полный идиот, проявив некоторую сноровку/аккуратность, сможет сам заменить многие комплектующие, если (слово «ЕСЛИ» написать огромными-огромными буквами)

четко показать ему пальцем на элементы на платах, вышедшие из строя и требующие замены
подобрать за него адекватную замену им
дать ему все необходимое оборудование для пайки/монтажа и контрольно-измерительное.
Вот тогда появляется некоторый шанс (но только лишь шанс!), что страждущий сможет сам «просто ткнуть паяльником в одно место».

Итак, еще раз: 50% стоимости услуг составляют знания и опыт в области такой непростой отрасли знаний, как радиоэлектроника и, иногда, механика/кинематика. Нет знаний — хоть головой об стену бейся, ничего ты не сделаешь даже если технически будешь оснащен до зубов. Еще 40% составляет амортизация паечно-монтажного и контрольно-измерительного оборудования (которое, кстати сказать, стоит немереных денег) и просто затраченное время, в конце концов. И лишь 10% — запасные части. Именно поэтому любой ремонт оплачивается даже тогда, когда отремонтировать вещь нельзя. Отрицательный результат (который, как известно, тоже результат) получается не в процессе дремы на софе под бокал Мартини, а путем напряжения ума, применения опыта и надлежащего оборудования. Не говоря уже про временной и человеческий факторы. А то иногда пускают говно по трубам — дескать, за что я буду платить, если оно как не работало, так и не работает?! За то, что мы полдня возились с твоим прибором, пытаясь его реанимировать. А оживление трупов — не наш профиль.

Автор: Raoul Sanchez


Неадекватных клиентов просил прочитать, барыги, как правило, тихо сливаются.

Если Вы не барыга - обращайтесь. Но в Ёбурге, по моему, очень дёшево.
в Москве простая перепайка разема на флешке 500р, это в прошлом году было, щас не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:41   #7   
Форумец
 
Сообщений: 258
Регистрация: 01.12.2011

Kompar вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Jet Посмотреть сообщение
Господа, учтите, что не все они далеко не новые и могут в прошлом быть подвергнуты ремонту (в том числе и самим производителем, т.н. "manufacturer refurbished").
а что мешает обратиться в любой СЦ в Воронеже?

аппаратуру измеряемую в килобаксах за гроши ремонтировать никто не будет, ну разве что диагностику провести.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind