Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Промышленность Воронежа
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2016, 22:16   #1801   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
наконец то васо избавилось от последнего иг96т а то деть некуда было, а стапеля для мнимого ил112 стоят уже лет 10 не меньше без дела для наглядности
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 00:18   #1802   
Форумец
 
Аватар для Михельсон
 
Сообщений: 416
Регистрация: 11.09.2014

Михельсон вне форума Не в сети
Жуть какая то, просто.. а я хотел туда работать идти устраиваться..
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 00:45   #1803   
Форумец
 
Аватар для Спектр ВРН
 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.02.2016
Возраст: 45

Спектр ВРН вне форума Не в сети
Осталось лишь немного подождать )

В 2019 г. на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) соберут первый опытный образец пассажирского самолета Ил-96-400М. Об этом в интервью телеканалу "Вести-Воронеж" рассказал генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин.

Ил-96-400М — пассажирская версия удлиненного Ил-96. О предстоящем запуске в производство новой модификации в конце мая писала газета "Ведомости", которая ссылалась на представителя Минпромторга. Планы были связаны с утверждением высшим руководством страны программы развития широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, на который до 2021 г. из бюджета собирались выделить 50 млрд руб.

Предполагается, что вместимость Ил-96-400М, который почти на 10 м превышает по длине базовый Ил-96-300, составит примерно 400 пасс. В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М — версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.

По словам Пришвина, с 2020 по 2023 г. пять новых самолетов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

http://www.ato.ru/content/pervyy-pro...at-v-2019-godu
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 20:45   #1804   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
сколько ваши СМИ писали про ВАСО вот будет это будет то... и где ОНО??? все брехня. завод существует для отмывания денег,чьих остается лишь догадываться. вот сегодня все воронежские новости пестрят про Зубарева экс-директора ВАСО, очень чудная инфа. И тоже самое делается и настоящим и будет делаться будущим руководством. Потому что в развалины никто не будет вкладывать деньги, не те времена чтобы такое огромное производство начинать с ноля! А что частично завезли оборудование,это капля в море,да и цели на него видимо другие. поживем увидим,но пока кто работает там, знает что дальше слухов пока ничего не изменилось.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 13:55   #1805   
Registered User
 
Аватар для БО
 
Сообщений: 2,278
Регистрация: 20.11.2004
Возраст: 39

БО вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Eriks Посмотреть сообщение
наконец то васо избавилось от последнего иг96т а то деть некуда было, а стапеля для мнимого ил112 стоят уже лет 10 не меньше без дела для наглядности
дык вроде сейчас конторки новые стапеля разрабатыают под 112
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 23:12   #1806   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
Насколько я помню эти стапеля еще при Зубареве лет 5-6 назад стояли для показухи в 60 и 86 цехах а толку, даже если будет производство( я не хочу кого то тут оскорблять и быть пессимистом) самолет все равно будет уже убыточным для завода, и опять потекут займы из госбюджета, наши между прочим денюшки! Опять получится народ, пардон, в жопе, будут делать якобы за счет госзаказа. Получается мы работаем на налоги, которые потом нам же возвращают за счет нашего труда! Иначе говоря мы работаем на дядю а получаем копейки, т.е. мы же сами и будем оплачивать свой труд и производство самолета. Вам это надо?! Медведев со своей командой молодцы, а мы как были быдлами так и останемся. А таких как Зубарева просто сделали козлом отпущения. Уже забыли, а ведь прошла инфа в СМИ когда при Погосяне, ОАК выделил из госбюджета якобы млд.долларов,. а дошли только 250тыс.. Правда потом резко все замолчали и забыли это.Купили для отмазки новые станки чпу и все кина больше не будет! * суммы приблизительно, документы не публиковались,но реально такое было. Уж что говорить про заведенное на заводе кумовство, начальство получает по 200 тыс.(примерно) рабочим натягивают по мере лизания зада и приближения к начальству. Есть некоторые начальники которые купили в свое время дипломы,либо сделали их чужими руками.Потому что было уже приготовлено для них место.
** Для "оптимистов" оговорюсь это не утверждение, предположение из ряда фантастики. дабы не быть привлеченном по умышленному обвинению в клевете, прошу близко в голову не брать. делайте свои выводы.Кто работает на заводе и близок к начальству, знает про что я пишу. Никого не хотел обидеть, все ФИО вымышленные!
кстати кто работает на ВАСО кто сейчас начальник отдела кадров? Так же Скрыников?

Последний раз редактировалось Eriks; 14.10.2016 в 23:27.
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2016, 00:14   #1807   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
прро ВАСО уже и писать некому? все убежали оттуда? очередной косяк от ВАСО борт 011 сломался в Лиссабоне... где же байки про ВАСО, очередные фантастические рассказы?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 12:10   #1808   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Ну почему ж не пишут? Вот СМИ пишут Уж не знают, где директора для завода найти... Который сможет...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 14:54   #1809   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Blizz Посмотреть сообщение
Ну почему ж не пишут? Вот СМИ пишут Уж не знают, где директора для завода найти... Который сможет...
Да, с директорами на заводе беда. Я раньше думал, что хуже Зубарева быть не может. Оказалось - может. Нынешний деффективный манагер тому подтверждение.


Eriks, похоже Вас на заводе сильно обидели.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 11:00   #1810   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Вот где собака зарыта... Все логично, так же убивалась и электроника в Воронеже, по той же технологии(((( просто ВАСО большой, его так сразу не прибьешь http://www.pravda.ru/economics/indus...05-erikalov-0/
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 22:13   #1811   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
а кто сейчас начальник отдела кадров?
насчет обидели.это детский лепет.но многое было связано. сам ушел из этого бардака и не жалею
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 20:58   #1812   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Eriks, тут похоже, заводчан нет))) позвони сам в Ок, телефон на сайте)))а я бы вернулся, если бы предложили достойную зарплату, тем более что образование специальное-0535, и опыта не занимать, ради шутки послал резюме -даже не сочли за труд ответить)))типа -ну, ты уже старый)))
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 21:01   #1813   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Вот тебе и Работа о дела кадров))) -полностью свинское отношение
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2016, 22:45   #1814   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
Аналогично, у меня тоже образование и стажа хватает на ВАСО.Опыта не занимать, что после ухода звонили консультировались (бесплатно конечно). В том то и дело была бы достойная и стабильная зарплата пришел бы назад. Но судя по слухам завод умирает. А что пишут СМИ и показывает ТВ это все слухи,не более, эти слухи идут с тех пор как завод утопили.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 13:09   #1815   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Да нормально всё на заводе - 112-й собирают, 148-х недавно 4 штуки выкатили, после того как из Харькова и Днепропетровска наконец-то привезли нужные деталюшки. Вот если бы еще деффективных манагеров убрать...
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 12:56   #1816   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Ну и слава Богу! Речь только о том, что масштабы не соответствующие... Ai, о том речь, что других на замену не могут найти)))
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 13:16   #1817   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Blizz Посмотреть сообщение
Ну и слава Богу! Речь только о том, что масштабы не соответствующие... Ai, о том речь, что других на замену не могут найти)))
Насчет масштабов - это вопрос к Диме "денегнетновыдержитесьтам". Завод и простые работяги не виноваты.

А замену руководству могут, но не хотят искать. Раньше в руководстве были свои люди, из завода. А теперь каких-то левых по блату выписывают из других городов. Нынешний дурак тому подтверждение.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 23:04   #1818   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
ну он видимо далеко не дурак, просто сейчас везде так одни откаты, да и завод держат из за взлетки(хотя она ему и не принадлежит уже) а так старые проекты никому не нужны. тот же ил 112 уже устарел и морально и технически
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 13:40   #1819   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Eriks Посмотреть сообщение
) а так старые проекты никому не нужны. тот же ил 112 уже устарел и морально и технически
Вы не путайте самолет и айфон. Все современные самолеты начали разрабатывать еще в Союзе.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 17:02   #1820   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62

Blizz вне форума Не в сети
Ну, вот и нашли "ищущих" директора... Теперь перетусуют всю команду... Может, и заживет завод
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2016, 23:47   #1821   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
Никто в разваленное производство с ноля не будет вкладывать! неужели это неясно, иначе уже все предприятия работали на отлично. причем здесь директор, ком анда. Без инвестиций они ноль с палочкой. Вот пишут про 96-400. радуйтесь что стапеля еще в конце 90-х не порезали, а могли бы. Собирали бы заново стапеля или одни кукурузники. Больше половины цехов в плачевном состоянии. Наладить серийное производство очень тяжело,как всегда будут страдать рабочие, особенно второстепенного производства, собственно те с кого и начинается все производство. Про ан-148, жаль что прекратят, хорошая "летающая маршрутка" но и тут без откатов не прошло,еще Погосян похоронил этот проект,а украинцы только добили его. Так что мечтать не вредно,но удачи заводчанам в новом году, может хоть на этом уровне и то хорошо, лучше чем вообще без работы остаться.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 15:59   #1822   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Blizz Посмотреть сообщение
Ну, вот и нашли "ищущих" директора... Теперь перетусуют всю команду... Может, и заживет завод
В 2012-м ОАО Ил хотел взять ВАСО под своё крыло, но после аудита отказались от этой идеи. Потом завод подобрал Иркут, но спустя несколько месяцев "выбросил".


Цитата:
Сообщение от Eriks Посмотреть сообщение
Никто в разваленное производство с ноля не будет вкладывать! неужели это неясно, иначе уже все предприятия работали на отлично. причем здесь директор, ком анда. Без инвестиций они ноль с палочкой. Вот пишут про 96-400. радуйтесь что стапеля еще в конце 90-х не порезали, а могли бы. Собирали бы заново стапеля или одни кукурузники. Больше половины цехов в плачевном состоянии. Наладить серийное производство очень тяжело,как всегда будут страдать рабочие, особенно второстепенного производства, собственно те с кого и начинается все производство. Про ан-148, жаль что прекратят, хорошая "летающая маршрутка" но и тут без откатов не прошло,еще Погосян похоронил этот проект,а украинцы только добили его. Так что мечтать не вредно,но удачи заводчанам в новом году, может хоть на этом уровне и то хорошо, лучше чем вообще без работы остаться.
Ну вобщем соглашусь, но не так всё плохо. Иркут ввалил средства в завод и цеха более менее отремонтировали, производство потихоньку налаживается.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 21:13   #1823   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
ну не знаю как в Иркутске, но на ВАСО когда привозили новые станки, то ставили в полуразваленные цеха, так для вида заштукатурили временно, единственное сделали газовое отопление и полы резиновые, (но это насколько знаю было условие поставщика оборудования) вот и все вбухивание. некоторые цеха вообще при любой не подкупной комиссии можно признать аварийными а там работают еще!
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 22:37   #1824   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
по последним данным от заводчан,готовится большое сокращение рабочих. Кто работает на ВАСО расскажите о данной ситуации
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 15:35   #1825   
Форумец
 
Сообщений: 192
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 38

xajA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Blizz Посмотреть сообщение
Ну, вот и нашли "ищущих" директора... Теперь перетусуют всю команду... Может, и заживет завод
Цитата:
Управляющей компанией для воронежского авиазавода стало ОАО «Ил»

Акционеры предприятия избрали новый совет директоров, согласовавший отставку гендиректора.

из архива
Полномочия по управлению Воронежским авиазаводом (ВАСО) получил «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил»). Акционеры ВАСО утвердили решение на общем собрании 27 января. На предприятии сменился совет директоров, а гендиректор ВАСО Дмитрий Пришвин покинул пост. Решения собрания акционеров опубликованы на сайте Центра раскрытия корпоративной информации во вторник, 31 января.

Акционеры досрочно прекратили полномочия действовавшего совета директоров и выбрали его новый состав. Членами совета стали гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, зампред облправительства Артем Верховцев (ранее в совет входил губернатор Алексей Гордеев), вице-президенты ОАК Сергей Герасимов и Сергей Юрасов, Тамара Михайлова, Михаил Морозов, Сергей Ярковой. Председателем совета директоров избрали первого замгендиректора ОАО «Ил» Юрия Юдина.

Дмитрий Пришвин по решению совета директоров покинул пост гендиректора, который занимал с июня 2015 года, но остался в совете.

Воронежский авиазавод производит дальнемагистральные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ан-148, комплектующие для среднемагистральных Airbus A320, отдельные агрегаты для ближнемагистральных SSJ 100. Предприятия работает по контрактам с Минобороны России на изготовление и поставку самолетов Ан-148-100Е и Ил-112В. Чистый убыток ВАСО в 2015 году, согласно годовому отчету, составил 3,62 млрд рублей, в 2014-м – 1 млрд рублей.
Источник - РИА Воронеж
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 13:15   #1826   
Форумец
 
Сообщений: 249
Регистрация: 01.08.2010
Возраст: 44

maxim26 вне форума Не в сети
Что у вас там за синий купол с крестом во дворе ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: купол.jpg
Просмотров: 27
Размер:	235.6 Кб
ID:	2948847  

Последний раз редактировалось maxim26; 25.09.2017 в 22:45.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 08:54   #1827   
Форумец
 
Аватар для Rattus
 
Сообщений: 1,263
Регистрация: 11.04.2009

Rattus вне форума Не в сети
ВАСО похоже писдос. Производство 112-х передают в Ульяновск, из-за срыва сроков производства. Продолжайте в том же духе манагеры херовы, оптимизируйте дальше.
Недавно оттуда уволился фрезеровщик занявший 3-е место по заводу на конкурсе мастерства. Не пёрло его за двадцатку корячится.
Зато строят храм распятого на территории.
Ставят на заводе крест, так сказать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 20:22   #1828   
Форумец
 
Аватар для Urykin
 
Сообщений: 9,737
Регистрация: 05.11.2008

Urykin вне форума Не в сети
знаю начальнички там активно своих деток пихают на кормовые места, хотя детки скорее всего тупицы. ну и себя не забывают, хаты за счет завода, коттеджи в усмани.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 15:58   #1829   
Форумец
 
Аватар для n-suyazov
 
Сообщений: 59
Регистрация: 02.07.2010
Возраст: 72

n-suyazov вне форума Не в сети
Внимательно слежу, КАК готовится к первому полету Ил-112В. Теперь оказалось, что к ПЕРЕЛЁТУ... в Ульяновск. Получается: Заводу Аминь!!! Жаль!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 12:56   #1830   
Форумец
 
Сообщений: 210
Регистрация: 11.01.2005

Ai вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от n-suyazov Посмотреть сообщение
Внимательно слежу, КАК готовится к первому полету Ил-112В. Теперь оказалось, что к ПЕРЕЛЁТУ... в Ульяновск. Получается: Заводу Аминь!!! Жаль!
Простите за сарказм, но Вы случайно не с дивана следите? Или с кресла, как на аватарке?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind