Старый 07.03.2018, 10:40   #61   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Милые дамы и уважаемые господа!

Вам представляется уникальная возможность!

К нам в гости согласился приехать Сергей Ивашкин.
Лидер и вдохновитель вальдорфского движения в России.
Вот его видео https://www.youtube.com/user/waldorftvru/

И вы можете встретиться с этим человеком лично!
В Воронеже!
В стенах местной вальдорфской школы.
Когда ещё такое будет?

Приглашаем вас на семинар Осознанный выбор вальдорфской школы.
Семинар будет проходить два дня, 9 и 10 марта,
в помещении нашей школы.

9 марта.
11:30 — 17:00.
День лекций и круглый стол (вопросы и ответы).

Темы следующие.
Осознанное родительство.
1. Жизнь в гармонии с ребенком.
2. Школа - как важный этап жизни ребенка.
3. Роль родителей в этот период. Совместная деятельность, доверие и взаимоуважение.
4. Социальная успешность выпускника вальдорфской школы.
5. Формирование сильной личности в вальдорфской школе
(активная жизненная позиция, умение общаться и налаживать связи,
умение ориентироваться в ситуации и самостоятельно принимать решения).
6. Важность старшей школы в вальдорфском образовании.
7. Цели и задачи родительской деятельности в вальдорфской школе.

10 марта.
9:30 — 15:30.
День практических занятий (учимся действовать).

Темы следующие.
1. Поиск решений проблемных ситуаций с детьми.
2. Когда школа становится общим делом для родителя и ребенка.
3. Роль учителя в школе.
4. Цели и задачи родительской деятельности в вальдорфской школе.

Стоимость семинара 1 500 рублей с человека и 2 000 рублей с семейной пары.

В стоимость входит...
1. Обед.
2. Кофе-паузы.
3. А также то, что ваши дети, которых вы возьмёте с собой, будут заняты на время проведения мероприятий.
На территории вальдорфского детского сада, под надзором опытных специалистов,
ваши дети весело и с пользой проведут время в вальдорфской среде.

Способы оплаты.
1.На карту СБ СБ 4276 1300 2352 1150 Виктория Николаевна Белова (финансовый директор) мобильный банк 9521012128
В комментариях ничего не пишем, чек об оплате сохраняем до начала семинара.
Оплатили? Сообщите по телефону 8-952-103-52-52.

Последний срок оплаты 7 марта. Место бронируется только после оплаты.

!!! Внимание, любая информация только по указанным контактам, оплата - только как указано выше. Будьте внимательны!

Записаться можно заранее по телефону 8-952-103-52-52 Евгения Степченко https://vk.com/id231560276
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sem.jpg
Просмотров: 3
Размер:	200.9 Кб
ID:	2977244  
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 12:34   #62   
Форумец
 
Сообщений: 66
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 46

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alexei59 Посмотреть сообщение
"...что напрягием меня в вальдорфском обучении, именно как психолога - обилие регрессивных методик обучения.
Обучение на основе подражания, телесное проживание букв, цифр, географии и прочего, множественные образы, игры с цветом и смешение цветов, волшебная сказка как метод обучения(!) и т.д. и т.п...."
Может быть, в рамках психологической терминологии это и регрессивные методики, но в общеобразовательном плане регрессивные методики практикуются именно в обычных школах, где ориентация на прошлое, на усвоение детьми имеющегося багажа знаний. Вальдорфская методика в этом плане как раз прогрессивна, ориентирована на будущее, поскольку приоритет - не зазубривание, а развитие критического и творческого мышления.

"Обучение на основе подражания" - это плохо? Т.е. когда учитель, давая задание по рукоделию, надиктовывает детям текст из своей методички, а сам ничего показать не может, потому что его в школе уберегли от "регрессивных" методик, и теперь он высокоразвитый жопорукий интеллектуал.

"телесное проживание букв, цифр, географии..." - две дочери в вальдорфской школе отучились, но не припомню, чтобы они когда-то "танцевали своё имя" или ещё что-то в этом роде. Прежде чем тиражировать мифы, побывайте на уроках.

"игры с цветом и смешение цветов" - как это вредит интеллектуальному развитию? "множественные образы" - не понял, что тут имеется в виду, но, опять же, в чём вред?

"волшебная сказка как метод обучения(!)" - волшебная сказка на протяжении веков, а то и тысячелетий - обязательный инструмент социализации в любой культуре. В раннем возрасте сказка даёт представление об опасности внешнего мира ("Колобок"), позже - закрепляет гендерные роли ("Финист - ясный сокол"). Типа, в 5 лет дети должны были уже всё усвоить и после 6 лет к сказкам не возвращаться?
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 14:16   #63   
Форумец
 
Сообщений: 66
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 46

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от alexei59 Посмотреть сообщение
"...Большинству же детей, находящихся где-то в промежутке между творческими и раннеинтелектуализированными детьми, регрессивные методики обучения в таком изобилии совершенно не нужны. У них достаточно других интеллектуальных инструментов для обучения, кроме подражания и проживания, и у них контакт с собственным телом и собственными чувствами и без регрессивных методик достаточно хорош. Есть ли смысл все время окунать их в детскую непосредственность, если они и так достаточно непосредственны и плюс кроме непосредственности имеют также и опосредованные, более зрелые способности к анализу и синтезу?..."
Во-первых, никто и не говорит, что большинство детей должно обучаться по вальдорфской системе. Хотя методика государственных школ Финляндии и Швейцарии очень насыщена вальдорфскими методиками. Но вот то, что у большинства современных детей "контакт с собственным телом и собственными чувствами и без регрессивных методик достаточно хорош" - это голословное и очень спорное утверждение. То, что они "имеют также и опосредованные, более зрелые способности к анализу и синтезу" - тоже сильно преувеличено. Вспомните школу - таких вундеркиндов было 1-2, максимум 5 на класс. Проведите опрос среди старшеклассников: "Назовите примеры, когда вы в течение прошлой недели
проявили способности к анализу и синтезу", и всё станет понятно.

Цитата:
Сообщение от alexei59 Посмотреть сообщение
"...2. Второе НО, вытекающее из первого - благодаря эмоциональной регрессии Вальдорфская педагогика делает ребенка более зависящим от окружения, более мягким для деформаций, более склонным к некритическому, аффективному восприятию происходящего..."
Абсолютно умозрительное заключение. Нигде не встречал столько самобытных, уверенных в себе и при этом неконфликтных людей, как в вальдорфском кругу (учителя, выпускники, ученики и их родители). И слова ученика, перешедшего из "Радуги" в обычную школу: "Учиться легче. Если хитрить, можно практически ничего не делать". И кто нужен стране - те, кто способен иметь и отстаивать свою точку зрения, создать что-то новое или хитрецы-конформисты, способные только приспосабливаться?

Цитата:
Сообщение от alexei59 Посмотреть сообщение
"...Концепция первого класса Вальдорфа прямо так и звучит - "Слияние с миром"
Слияние с миром - это вообще-то особенность совсем раннего детства, и к семи годам она порядком уже отошла в прошлое .... Дети в 7 лет вообще-то уже способны строить взаимодействие на межличностном и внутригрупповом уровне не хуже взрослых, а где то даже и лучше. Не нужно им это слияние, они без слияния лучше друг с другом построят отношения... "
Когда знакомишься с проблематикой подросткового суицида и подростковых зависимостей в нашей стране, то хочется лишить всех дипломов и всех сертификатов абсолютно всех психологов и разогнать все их профильные кафедры. Потому что наше профессиональное сообщество психологов способно только критиковать альтернативные системы обучения, но неспособно обеспечить нашей государственной системе образования хотя бы здоровьесберегающие качества. А вот "Слияние с миром" хочется сделать концепцией с 1 по выпускной класс. Потому что для многих мир - это "работа - супермаркет - ТРЦ - телевизор - отпуск в олинклюзиве". А уж про мифические способности современных подростков строить межличностные отношения - совсем смешно и печально. Посмотрите на статистику разводов, количество неполных семей и сирот.

Цитата:
Сообщение от alexei59 Посмотреть сообщение
"...Родители, правда, в школах, подобных Вальдорфу, тоже часто попадают в глубокое неосознанное слияние"
Я тоже попал, только в осознанное. Причём пришлось много что осознать для того, чтобы выйти за рамки "работа - супермаркет - ТРЦ - телевизор - отпуск в олинклюзиве". Пришлось расстаться с большим количеством стереотипов, в т.ч. со стереотипом, что "воспитание - это вопрос затрат на репетиторов, секции и т.п.". Пришлось смириться с глубоким слиянием со своими детьми, понять, что воспитывают не слова, а поступки, и изменить свою жизнь. Но, когда смотришь на других родителей с их проблемами, так радуешься своему слиянию и так желаешь им такого же!
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 14:42   #64   
Форумец
 
Сообщений: 66
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 46

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
а кто это? обычное субъективное личное мнение,
"Меня зовут Ольга, я - сертифицированный психолог-консультант." Это даже не высшее образование? Просто курсы? Я правильно понимаю? Разве это можно считать экспертным мнением? Я не уверена
Пусть даже и высшее. И пусть даже это считается всем миром экспертным мнением. Я вижу то, что вижу: в гимназии у детей были проблемы с учёбой, со здоровьем, с отношениями со сверстниками. После перехода детей в "Радугу" наступила другая жизнь. Просто небо и земля. Это более традиционная и органичная система образования. Конечно, это не идеальная система. Разумеется, это не единственная педагогика сотрудничества, гуманная педагогика. Но у меня положительный опыт, и я очень благодарен "Радуге". А противники могут иметь любые титулы, могут присваивать классно-урочной системе статус "традиционной" и заниматься любыми другими подменами понятий.
А ещё у меня ощущение, что психологическое образование в нашей стране - это просто такой способ дерусификации. Назвать братьев и сестёр сиблингами - это что-то!

Последний раз редактировалось artjom; 09.03.2018 в 15:12.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:13   #65   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
У нас получилось!

Получилось пообщаться с интересным человеком, талантливым педагогом (испытано на себе) и то, что мы называем, профессионалом. Получилось почувствовать себя частью школы, познакомиться , или контактировать с родителями и учителями, когда бы еще представилась такая возможность – всем оказаться частью большой игры. Да-да самой настоящей игры, где нужно было столкнуть противника и устоять самому, потому что его задача была такая же.

И вот я прочувствовала роль игры, а ведь это одна из ценностей вальдорфской педагогики, так скажем один из методов, и ужаснулась.
В 7 лет я отдала ребенка в так называемую элитную школу. Мда... Что значит ломать природу ребенка, стало понятно практически сразу же. Человека, который искренне верит в волшебство и сказку, полон жизненных сил и желания бегать ,прагть и скакать, кричать, петь песни, дрыгать ногами и валяться в снегу, топать по лужам, собирать камешки и просто заразительно смеяться без повода, одевают в костюм и рубашку, дают неподъемный портфель и отправляют в место, где нужно сидеть не двигаясь (сядь ровно, не крутись, куда полез, смотри на учителя и т.п.), потом на перемене играть в том же классе или вести себя прилично в коридоре (не носись, не шуми, веди себя как ученик – это же школа!) После уроков, короткими перебежками до дому, в кружок, секцию или к репетитору (потому что родители так решили, что для него это лучше), обратно домой и засел за уроки - побольше информации вбить, вколотить в маленькую голову, человека, который верит в чудеса и ждет от мира лишь добра и любви.
Я поняла, что недостаточно знать том, что есть какая-то вальдорфская, монтессори и т.п. школа, которая не такая, как государственная, надо разбираться в методиках. И чем раньше начать это делать, тем лучше для ребенка. Лучше не делать ошибки, чем потом исправлять их.
Кажется, ну подумаешь, мы учились в обычной школе, и они выучатся. Так себе подход… А помните хоть что-то из школьных уроков, кроме таблицы умножения? Помните радость с которой шли в школу? Помните учителя, который был интересным и хорошим человеком? Помните учителя, который захватывающе рассказывал и вы можете повторить его рассказ, хоть сейчас? А что вам школа дала, к чему подготовила? Слушаться старших и делать, что говорят? Понимать, что у тебя нет будущего, потому что у тебя тройки? Ненавидеть Машу, дочку маминой подруги, потому что она отличница, спортсменка и просто красавица, и тебе этим «тычут» в лицо каждый день? А ждали, умирая от скуки, когда же это кончится…. урок, школьный день, учебный год, все эти десять лет учебы… Ждали да, еще как, ведь школа вроде как только незначительный этап твоей жизни – подготовка к взрослой жизни, где работа, телек, семья, дача. И вот ты ждешь когда же на работе обед, конец дня, конец недели, отпуск и по кругу. Начальство, которое надо слушаться и делать что говорят, и твое мнение редко кого интересует, ну в общем, как обычно). Уже со школы, жизнь – рутина, в которой изредка бывают праздники.
Бывает и по другому, семья – великая сила, которая может противостоять давлению этого мира, собственное желание развиваться, понимать жизнь, но мы сейчас о правиле, а не об исключениях.

Так вот, я про то, что не надо лениться и продолжать готовить своих детей к ЕГЭ. Это поняла я и говорю об этом, основываясь на опыте: маленькому человеку надо жить и радоваться здесь и сейчас, и школа, которая занимает в его жизни 60, а потом и все 80% времени – это место, где ребенок чувствует себя комфортно и безопасно, где его принимают таким какой он есть и любят, он получает знания в соответствии с возрастом (да, это большая разница, а не посадить его за парту и с 1 по 11 класс в одной манере ему вещать правила и формулы и следить за его поведением.), где развивается не только интеллект, но и чувства (когда ребенок проживает, сопереживает и погружается в эпоху, да, теперь я могу это говорить с пониманием дела, а не просто как незнакомые слова), и волю – это «неведомый зверь», который не каждому знаком (когда морские котики на тренировке, стоят по шею в грязи, и достаточно шестерым отказаться стоять и отпустят всех, но они стоят и ни один не выходит, а когда уже невмоготу – они начинают петь, поют и стоят, а сержант вне себя от ярости - вот это воля), а я никогда не задумывалась о значении воли, в воспитании ребенка и в жизни человека. Не задумывалась.

Вот какие переживания, возникли на фоне семинара, хотя нет, это был не семинар, это было откровение. Когда вдруг ты начинаешь видеть очевидное и понимать простые казалось бы вещи.
А что Ивашкин - это человечище, и не потому, что добился успехов и состоялся, как профи, нет, он несет свет, буквально, свет знания. Я так это ощутила.

Еще поняла одну вещь - какие мы родители все разные (достаток, мировоззрение, интересы, никогда бы не подумала, что такие разные люди, могут хоть в чем -то сходиться), но в своем желании дать детям самое лучшее - мы едины. Что выяснилось, а то что ценности наши очень близки: дети, любовь. Поняла, что очень легко подменить свои желания, которые как-бы то, что будет лучше ребенку, на то, что действительно лучше для ребенка ( а в этом не так то легко разобраться - наблюдать, анализировать и делать выводы). Оказалось все ответы были у меня под носом, но из лени, не находилоось времени хорошенько разобраться. А ценности у нас с вальдорфской школой оказывается совпадают! Ага!Кто бы мог подумать)))))
Безусловная любовь, да - принятие, без оценок и условий, без планок, которым надо соответствовать и примеров из жизни, с которыми сравнивают. Любовь родительская, учительская - большая, добрая, сердечная такая.

Семилетия - жизненные циклы, этапы роста и развития. Увидели, вспомнили себя в этом возрасте и поняли в чем важность, когда на разных этапах к тебе по разному относятся, и условия разные для развития на каждом этапе, и так в течение всей жизни. Когда то через сказку, потом через логику, законы и правила, но прожить, пощупать, увидеть и понять. Да понять самому: как действует, что происходит и почему. Орешек знания надо расколоть, попробовать, только тогда будешь иметь представление о нем. А не просто, если тебе рассказали что и как и фото в учебнике приложили, а или еще лучше - сделай доклад, найди сам (вернее родители) информацию в интернете.

Мышление, чувства и воля. Думать, проживать и решать. Гармоничное развитите. Когда ты имеешь представление о мире, умеешь понимать свои чувства и чувства других людей, и можешь вовремя остановиться, иметь свое мнение, самостоятельно принять решение. Это конечно, поверхностно, без глубины, и пока сам не проживешь ( прочувствуешь), не осмыслишь, то и не поймешь, не примешь как должно это принимать.

Получается сумбурно, и кажется, что не по теме, но что поделать, так это меня задело, с этой стороны, что не остановить этот поток. Не знаю кого, что именно зацепило, да и это личное дело каждого, с каким запросом прийти и что из увиденного-услышанного усвоить, не суть.

Мы ставили целью ощутить себя родительским сообществом, и ведь ощутили. Мы ставили целью оказаться в среде единомышленников, и ведь оказались. Мы ставили целью осознать свой выбор, выбор именно вальдорфской школы, и ведь осознали. Что тут скажешь, достигаторы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9803.jpg
Просмотров: 11
Размер:	116.1 Кб
ID:	2979001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9858.jpg
Просмотров: 13
Размер:	94.1 Кб
ID:	2979002  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9800.jpg
Просмотров: 2
Размер:	103.8 Кб
ID:	2979003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9943.jpg
Просмотров: 5
Размер:	114.4 Кб
ID:	2979004  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9997.jpg
Просмотров: 1
Размер:	74.0 Кб
ID:	2979005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9844.jpg
Просмотров: 1
Размер:	76.7 Кб
ID:	2979006  

  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 12:32   #66   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Приветствуем тебя, друг !

✒Ты не умеешь рисовать, но мечтаешь написать яркую и вдохновляющую работу, а может и несколько ?..
✒Ты владеешь техниками рисования, но хочется тотального погружения и мастерства ?
✏Только 1 раз в году в Воронеже- яркая и удивительная художница из Германии - Ангелика Кольбе даёт семинар -погружение в акварельной технике " Мокрым по мокрому" ДЛЯ ВСЕХ.

✏Когда?- В воскресенье, 22 апреля 2018 года .

✏Сколько по времени ? - С 12:30 до 17 часов плодотворной работы

✏Где - В городе Воронеж, Никитинская библиотека , Площадь Ленина 2.

✏Для кого ? - Для абсолютно всех желающих , от детей начиная с 12 лет до пенсионеров, от мастеров живописи до людей не державших в своей руке кисть..✍🏻

✏Сколько готовых работ вы унесете с собой домой ? Планируем написать 4 работы 😊 и они будут украшать ваш дом , радовать окружающих и конечно вас..

✒Темы для работ -Роскошь цвета, пейзаж, натюрморт, цветы, животные, мы сможем вместе выбрать понравившиеся.

✒Чем уникален семинар с Ангеликой?

Тем , что ее подход в рисовании ОЧЕНЬ ПРОСТ и ДОСТУПЕН в исполнении , позволяет каждому желающему с нуля и мастеру глубоко погрузиться в мир красок и форм и написать свои неповторимые , вдохновляющие работы.
И это потрясает..
Фотографии с предыдущих семинаров смотрите в группе . И конечно - это атмосфера в которой каждый соединяется со своей душой и получает большой ресурс на долгое время. А также данный семинар является " визитной карточкой " вальдорфской школы.

✒ Кратко о мастере - С 1992 Ангелика является свободной художницей.
Она рисует необыкновенные картины в различных акварельных техниках, организовывает выставки в Германии и за границей (с 1994: в Марбурге, Ваттеншайде, Гиссене и Берлине, в Пекине/Китае, в Жуковском/Москве) и успевает ещё преподавать на периодических семинарах для вальдорфских учителей в России, вести курсы живописи в Германии. Ангелика работала классным учителем вальдорфской школы.
22 ноября 2000 года выставка работ Ангелики Кольбе «От света к форме» с успехом прошла и в Воронеже в музее им. Крамского.

Оплата за семинар очень гибкая и включает льготы :

♻Оплатившим семинар до 15 апреля включительно - цена 1500 руб для всех;

с 16 до 21 апреля включительно -цена 1700 руб , для пенсионеров, студентов, школьников, многодетных семей -1500 руб;

оплата в день семинара -2000 , для пенсионеров, студентов, школьников, многодетных семей - 1700 руб;

⚠Количество участников строго ограничено- не более 20 человек.

📍Способы оплаты.- На карту Сбербанка: номер карты с/б 4276 1300 254 5513 или на номер телефона привязанный к карте +79529537216 на имя Марины Олеговны Д. с сообщением " Ангелика и ваше ФИО " . после внесения денег на счет отписаться смс или позвонить Марине +79529537216.

📍МЕСТО БРОНИРУЕТСЯ ЗА ВАМИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.

📍ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА 12 +.☀

📍Контакты -телефон для связи -89081365144 - Людмила, +79529537216 - Марина и 8908-13358-97 - школа Радуга .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolbe.jpg
Просмотров: 2
Размер:	163.1 Кб
ID:	2980275  
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 16:06   #67   
Homo Ludens
 
Аватар для za_ra_2_st_ra
 
Сообщений: 9,756
Регистрация: 01.08.2007

za_ra_2_st_ra вне форума Не в сети
georgievna, какие минусы у вальдорфа?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 06:57   #68   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 60,602
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 28
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Сектанты не видят минусов.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 21:53   #69   
Форумец
 
Сообщений: 290
Регистрация: 18.02.2015

Как-тоТак вне форума Не в сети
За что Вы их так?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 23:35   #70   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 60,602
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 28
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
За антропософию.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 12:57   #71   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от za_ra_2_st_ra Посмотреть сообщение
georgievna, какие минусы у вальдорфа?
что вы имеете ввиду? для ребенка? Для ребенка я минусов не вижу - гармоничное развитие, разностороннее, на выходе получается человек, который знает и понимает свое предназначение. Это если кратко и не углубляться. Тот кто кричит секта, понятия не имеет о чем ведет речь. Вы в жизни каким образом быстрее учились и понимали что-либо, теорией или приобретая реальный опыт? Вы выберет сидеть весь день за учебниками, потом поход к репетитору, потом уроки или все таки уроки, ремесла, поход и театральная постановка? Я сейчас пишу кратко, утрирую, так скажем, но суть, я надеюсь вы улавливаете. Так вот я для себя и для своих детей выбираю разнообразную практическую и полезную деятельность, помимо учебы. Учеба по сути, умение найти, изучить и в дальнейшем использовать необходимую в данном конкретном случае информацию, а для этого не надо сидеть за учебниками 24 часа в сутки, достаточно научиться этому умению, и любые знания будут вам доступны. Этому в нашей школе и учат в том числе.
Для родителей тоже один плюсы, вы когда последний раз в поход ходили? А мы - каждый год, и не раз. Когда вы участвовали в создании спектакля, выходили на сцену? Организовали производственную практику? Как часто вы посещаете театры и концерты? Мы - регулярно.
Это понятно? Да основа идеологии Штайнера, который организовал первую вальдорфскую школу - антропософия, и многое сейчас названо по другому и активно используется в образовании во всем мире. Этой системе 100 лет и уже не одно поколение выпускников вальдорфских школ стало актерами, политиками, бизнесменами, изобретателями, да что говорить, государственная система образования Финляндии - это в чистом виде вальдорф.

В центре внимания вальдорфской педагогики стоит ребенок со своей индивидуальной задачей и судьбой в этом мире.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 12:59   #72   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Как-тоТак Посмотреть сообщение
За что Вы их так?
Мы не инопланетяне, кому интересно можно приходить на наши праздники и мероприятия и воочию убедиться кто же мы такие.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 13:07   #73   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 15:05   #74   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 60,602
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 28
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Лицедеи скорее.

Игрой в театре изучаете математику, физику и информатику?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 22:59   #75   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Почему спектакль 8 класса - действительно событие

В вальдорфской школе дети начинают показывать спектакли уже с первого класса, как минимум 2 раза в год.
Что это дает ребенку:
- равновесие между личным опытом и получаемым потоком информации;
- возможность проявиться самым разнообразным творческим способностям детей,
восполняет недостаток личного опыта переживаний
- целостный взгляд на мир;
- умение громко, четко и понятно говорить;
- свободно держаться на сцене;
- общаться и вещать на большую аудиторию;
- актерские навыки, хоть в вальдорфской педагогике это не самоцель;
- развитие памяти и мышления;
- умение красиво и естественно двигаться;

И что самое важно в спектакле участвуют все дети, без исключения. У каждого своя роль.
Каждый проходит испытание сценой - выучить слова, помнить последовательность действий,
выступать перед аудиторией - эти волнения и страхи нужно преодолеть и ребята учатся с этим справляться.

А к 8 классу - ребята уже состоявшиеся актеры с опытом, поэтому смотреть на их игру - одно удовольствие.
Ребята не только играют, они написали сценарий, придумали и нарисовали афишу.
Это серьезная работа, которая дорогого стоит.

Режиссёром спектакля является Юрий Лехер, за его терпение, труд и мастерство ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Приходите!
Мы ждем вас!

4 июня в 19.00ч. "Силки для птиц" спектакль 8 класса
в развивающем центре "Радуга", ул. П. Осипенко, 6
(бывший дом пионеров Левобережного района)



  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 17:44   #76   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Спектакль 8 класса СИЛКИ ДЛЯ ПТИЦ.

Для меня как зрителя, этот спектакль был сравним с эмоциональными американскими горками. То я была на вершине зрительского блаженства и наслаждалась задумкой и игрой, то падала в пропасть разочарования, когда очень хотелось чтобы где-то было погромче, где-то подинамичнее, а где-то поярче проявлялись эмоции.

💣Начало спектакля - просто бомба! Ребята вышли прямо в зал и по-очереди, каноном начали читать Шекспира. Это было настолько сильно, что дух захватывало. Из разных концов зала доносились голоса, причем слова было слышно четко и ясно. Полное погружение зрителя в атмосферу спектакля! Как будто мы нырнули с ребятами в нечто неизведанное. Просто невероятно! Эмоции зашкаливали, честно.💥

Но как только ребята поднялись на сцену волшебство немного потеряло свою силу, хотелось побольше динамики в действии, не хватало эмоциональности в каких-то местах... НО какой интересный сюжет, очень захватывающий, уже в начале стало понятно, что какая-то загадка в конфетах, которых ребята на сцене съели немало🤣

Игорь - принципиальный и бескомпромиссный искатель правды, всегда серьезный и собранный, Артем - ботаник, наблюдательный и интеллектуальный, им пришлось противостоять остальным и они неплохо справились.

Но мне как зрителю очень понравилась игра 2 персонажей - помощников вожатого Дениса - очень хорошая актерская игра, живая, органичная, интересная. Ребята жили на сцене, я поверила их персонажам сразу и до самого конца. Браво, ребята!

Вожатый Денис вначале, по ощущениям был не совсем в своей тарелке, но к концу она собрался и выдал прекрасный монолог - сильный, душевный, с надрывом, трагический, как и полагается у Шекспира. И сцена ареста удалась на славу, молодец! Умение собраться в любой ситуации - дорогого стоит👍

С самого начала рядом со мной оказалась темненькая девочка с чемоданом на колесиках, как же она читала Шекспира... Как будто говорила на таком языке всю жизнь) и как же жалко было в конце, когда вместо лекарства она приняла наркотик ( вожатый Денис подбросил) и упала без дыхания.

Вожатая Вера. С самого начала было понятно, что она не по доброй воле с Денисом, и как оказалось, зависимость тяжело преодолеть и человек поступается своими принципами. Как она плакала, аж сердце защемило.

Еще одна интересная метаморфоза, когда из худощавого паренька, который согласился помогать Денису в химических опытах, появилась прекрасная девушка, которая разоблачила злодея и помогла арестовать.

Призрак бывшего вожатого Германа, который посещал Дениса и увещевал его, тоже был хорош. Потом он очень органично перевоплотился в представителя спецслужб и с успехом задержал злодея.

🎉К финалу начался нереальный подъем. Музыка, интересная находка с фосфорицирующей краской, движения, наполненные страхом, опасностью и трагизмом. Началась нереальная эмоциональная волна. Тут уже внимание было полностью приковано к сцене. Стена из ткани на которой ребята оставили следы краски - тоже очень интересный и запоминающийся момент спектакля.

Погоня, арест и общий выход на поклон.

Браво, ребята! Успеха в Москве!

Ребят, режиссеров-постановщиков Юрия Лехера и Богданову Ольгу Николаевну искупали в цветах и овациях, чествовали автора и исполнителя афиши, которая отразила суть спектакля - как легко оказаться марионеткой в чужих руках.

P\S не претендую на истину в высшей инстанции, просто пишу своё мнение. Энергия на спектакле была позитивная, зрительский зал очень восприимчивый и благодарный. И хотя впечатления были неоднозначные, но равнодушным никто со спектакля не ушел.

А что может быть важнее для актеров, как не заставить зрителя задуматься, пережить эмоции и что-то поменять в своем восприятии реальности.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 23:03   #77   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Нормальному, ответственному, родителю сегодня свойственно сильно
переживать по поводу того, куда отдать учиться своё любимое чадо.
И было бы, конечно, неплохо отдать ребёнка учиться по месту жительства.
Удобно, во всяком случае. Но, к сожалению, государственная школа не
выполняет сегодня ни одну из основных функций.

Образование? Нет. По современным программам никого ничему научить невозможно.
Воспитание? Нет. На работу с классом учителю сегодня даётся лишь один час в неделю. Это слёзы.
Социальная адаптация? Это просто отсутствует в современной школе. Дети друг друга, по сути, даже и не знают.

И что же делать вот этому самому ответственному родителю?
Куда податься?

А давайте сначала зададимся следующим вопросом.
Чего бы мы, как родители, хотели от школы?
А действительно, чего?
Каким мы хотим увидеть своего ребёнка, когда он выйдет из стен школы?

  • Носителем русской и мировой культуры.
  • Гражданином родной страны, любящим свою Родину и уважающим любовь к Родине граждан других стран.
  • Человеком с хорошими коммуникативными навыками.
  • Говорящим свободно, как минимум, на одном иностранном языке.
  • Человеком, умеющим выполнять задачи в составе группы.
  • Умеющим выступать публично.
  • Умеющим получать информацию из любых источников: живые люди, Интернет, книги, личные наблюдения и т. д.
  • Умеющим передавать информацию, как минимум, словами, письменно и в виде образов (рисунки, схемы).
  • Человеком, умеющим думать и превращать свои мысли в слова и образы, которые понятны другим людям.
  • Ребёнок должен руководствоваться в своих поступках принятыми в приличном обществе нормами морали. О них можно почитать, например, в Нагорной проповеди.
  • Школа должна помогать, а не мешать родителям формировать у ребёнка стереотипы поведения, соответствующие обозначенным нормам морали.

А как же знания?
Это само собой, но сегодня, когда получение любой информации скорее
вопрос коммуникаций (умения задавать вопросы) и критической оценки
получаемой информации, собственно знания уходят на второй план. Более
важным становится умение эти знания получать самостоятельно и применять
их с пользой.

Итак, вам нравится этот список?
Понятное дело! Какому же родителю он не понравится?
Это же не что иное, как список качеств гармонично развитой личности!
Но при чём тут вальдорфская школа?

А я вам открою один секрет.
Дело в том, что в воронежской вальдорфской школе конечный результат
обучения,помимо знаний, разумеется, оценивается именно по тому, насколько
выпускник может называться гармонично развитым человеком. Именно это
ставится главной целью. Именно для этого, в тесном взаимодействии с
родителями(вальдорфские родители глубоко вовлечены в учебно-
воспитательный процесс),проводится целый ряд мероприятий, о которых
ученики других школ могут лишь мечтать.
Да. собственно, и родителям нравится.

Это многочисленные праздники
https://drugayashkola.ru/nasha-shkola/nashi-prazdniki/
https://vk.com/album-18709811_248158386
https://vk.com/bigwinterholiday
https://vk.com/maslenicavraduge

Туристические походы
https://vk.com/event162260397
https://vk.com/event150225966

Театральные постановки
https://vk.com/event166957449
https://vk.com/musiclaibolit
https://vk.com/event166365884
https://vk.com/event147364062

Мастерские
https://vk.com/kolbe_2016
https://vk.com/risovanievraduge
https://vk.com/event156305345
https://vk.com/mescheryakov_vrn

Олимпиады
https://vk.com/olimpvrn2018


И всё это входит в программу обучения. А, например, те же театральные
постановки делаются не для развлечения, а чтобы позволить детям сыграть и
пережить именно то, что они изучают в курсе литературы или истории.

Вот такие методы.
Кроме того, одним из главных принципов вальдорфской педагогики является
адаптированность наборов передаваемых знаний возрастным особенностям и
способности детей их усваивать.
Где ещё вы такое найдёте?


Ну как, вы уже хотите в вальдорфскую школу?

Звоните!

Телефон школы: +7 (473) 295-03-79.

Телефон секретаря: +7 (908) 133-58-97, Столина Ирина Викторовна — можно обратиться с любым вопросом по поводу жизни школы.

Пишите!

E-mail: info@drugayashkola.ru

Приходите!

Наш адрес: Воронежская область, Новоусманский район,
село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
10 минут на машине от Остужевского кольца.

Ежедневно в школу и из школы учеников возят автобусы. https://drugayashkola.ru/2017/raspisanie-shkolnyx-avt..

Схема проезда.
https://yandex.ru/maps/?win=20061355...51.681760&z=18
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: радуга лого_войлок круг.png
Просмотров: 2
Размер:	260.9 Кб
ID:	2992980  
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 23:47   #78   
Форумец
 
Аватар для Наталья и 1
 
Сообщений: 373
Регистрация: 26.11.2010
Возраст: 41

Наталья и 1 вне форума Не в сети
Даа, для меня, к сожалению, местонахождение школы напрочь убивает все преимущества (((
час двадцать в автобусе + время, чтобы ребенка к автобусу подвезти
Неужели Бабяково было оптимальным вариантом?
И почему в таком случае не сместить время начала занятий? сейчас первое место в детской неврологии - последствия недосыпа
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:30   #79   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Наталья и 1 Посмотреть сообщение
Даа, для меня, к сожалению, местонахождение школы напрочь убивает все преимущества (((
час двадцать в автобусе + время, чтобы ребенка к автобусу подвезти
Неужели Бабяково было оптимальным вариантом?
И почему в таком случае не сместить время начала занятий? сейчас первое место в детской неврологии - последствия недосыпа
Спросите ребенка, для него это не имеет значения.
Желание быть в школе - прекрасный стимул самому проснуться и собраться.
И всегда - всегда! выбор будет в пользу школу, даже если очень хочется спать
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:34   #80   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Приглашаем всех в наш Семейный палаточный лагерь "Радуга" 24-26 августа https://vk.com/event167995339

Школа осознанного родительства.
Тема семинара «Что такое «Надо». Воспитание воли.

Что такое «надо»?
Это объективная необходимость, которая рождается вместе с самим человеком. Этот некий внутренний орган, который есть у человека с рождения, некий компас, который позволяет принимать истинные решения.

? У всех ли рождающихся людей есть этот здоровый орган, или есть врожденные пороки «надо»?

? Почему мы так часто сейчас сталкиваемся с детьми достаточно юного возраста (7 и даже раньше), у которых «надо» либо развращено, либо подавлено, и мы «диагностируем» проблемы воли?

? В чем поведение взрослых, окружение ребенка помогает\мешает нормальному развитию этого «компаса»?

? Что помогает развивать здоровое «хочу» и «надо»?

? Как совместить истинное «надо» с «хочу»?

? Как искать внутреннюю мотивацию?

На эти и многие другие вопросы дадут ответы опытные педагоги школы.

#Программа:

#Лекции и дискуссии будут посвящены теме «Что такое «надо» - воспитанию воли, согласно развитию ребенка в разных семилетиях.

Лекция 1 день: "надо" в возрасте 7-9 лет ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Белова Виктория Николаевна,

2 день: "надо" в возрасте 9-12 лет, ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Штробель Наталья Анатольевна

3 день: "надо" в возрасте 12-14 лет и старше ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Князева Наталия Николаевна

#рукоделие Сумочки с Ириной Мельниковой.

#лепка_платоновых_тел - работа не простая, но позволяющая хорошо почувствовать, что такое "надо" для тех, кто хочет действительно глубоко прожить, что такое"надо" в более старшем возрасте

#беседы_о_здоровье.
Гиперактивные дети с неврологом-педиатром Островерховой А.М.

#развлечения для детей :

#занятия, прогулки и игры с воспитателями,

#лепка_из_глины,

#музыкальные_занятия,

#подвижные_игры
Ведут педагоги вальдорфской школы "Радуга" Мартыненко Н. и Белова В.Н..

#вечерняя_сказка
Ведёт педагог вальдорфской школы "Радуга" Елисеева Анастасия Владимировна

А также:
- обмен опытом воспитания детей с осознанными родителями школы и не только.
- возможность задать любые интересующие вас вопросы касательно воспитания вашего ребенка опытным педагогам школы.
- возможность лучше узнать школу изнутри и проникнуться особенностями методик вальдорфской школы, которые в последнее время набирают обороты в общем движении к гуманной педагогике, развиваемой в частности Ш. Амонашвили.

#палатка своя, либо предоставляется по запросу (аренда от 200 руб. в сутки)

#полноценное_питание 3-х разовое

#количество участников 80 чел.

#как_добраться от- до места лагеря (В поселке Бабяково поворачиваем на ул. Восходную. Это асфальтовая дорога, которая проходит в лесу и ведет к лагерям "Восток", "Восток4" и тд. Едем по ней, проезжаем лагеря, затем асфальт поворачивает направо под углом 90 градусов. Поворачиваем и через 5-10м, т.е. практически сразу, опять поворачиваем, но уже на грунтовую дорогу налево, совсем немного проезжаем и поворачиваем направо. Поворот на грунтовку и дорога в лесу будут помечены синей и белой лентами.
Координаты лагеря 51.712663, 39.342373 ):
- самостоятельно своим транспортом,
- на такси 350-400 руб.

#Стоимость трехдневного семинара:
1 родитель = 3000,
дети до 3-х лет бесплатно!
#семейный:
1 родитель + 1 ребенок = 4200,
1 родитель + 2 и более детей = 5200,
2 родителя + 1 ребенок = 6000,
2 родителя + 2 и более детей = 6500

ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ https://vk.com/topic-167995339_38859724

На связи Елена Ключникова +79202250741

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2426.jpg
Просмотров: 1
Размер:	205.6 Кб
ID:	2999003  
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 15:50   #81   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 3,566
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
#отзыв
Семейный палаточный лагерь Радуга
https://vk.com/club167995339

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о нашем пребывании в палаточном лагере школы "Радуга".
Нам посчастливилось присутствовать на лекции Беловой Виктории Николаевны к которой присоединились и остальные учителя школы со своими наблюдениями, жизненным опытом (ведь у каждой семьи есть ребенок и не один) советами и рекомендациями по вопросу воспитания воли у ребенка.
Как сделать так, чтобы родительское "НАДО" ребенок слышал и воспринимал, как собственное "ХОЧУ".
Родителей волновали в основном вопросы помощи по дому, самостоятельном выполнении домашних заданий, проявлении воли в деятельности, которая в данный момент не приносит удовольствия. И красной нитью в течение всей беседы в круге и после в узких кругах, звучало одно и то же:
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ,
собственным примером,
режимом,
определением границ,
организацией пространства, регулярностью и последовательностью.

Как заинтересовать ребенка мыть посуду. Проще всего "сломать": накричать, пригрозить, лишить чего-то, что дорого ребенку. И получить результат: чистая посуда, дом. Но надолго ли? И какие чувства останутся у ребенка после такого воспитания. Какие взаимоотношения сложатся у родителей с ребенком, какое отношение будет у ребенка к труду. Мы понимаем, что это дорога в никуда и без любви, терпения, ежедневной родительской мудрости мы не получим желаемого.
Так же звучали встревоженные вопросы родителей:"Что делать, если я уже допустил (а) ошибки, как быть? Все потеряно?" Ответ:"Главное осознать это, в чем ошибка, прислушаться к своему ребенку, понять что именно стоит за его "не хочу", "не буду" и планомерно день за днем на собственном примере, с радостью и пониманием двигаться вперед". Превратить унылую обязанность заправлять постель, мыть посуду, подметать пол ... в увлекательную игру, не перегнув при этом палку, дабы не выступить перед ребенком клоуном и артистом гастролируещего театра..

Что в современном мире мешает воспитанию мышления и воли?
Казалось бы то, что призвано как раз для того, чтобы облегчить нам жизнь: ходунки для маленького ребенка, аниматоры и развлекательные центры, электронные игрушки, которые вместо родителя своим дребезжащим голосом рассказывают ребенку сказки. Куклы с сексуальным подтекстом, игрушки все знающие и все умеющие, убивающие на корню фантазию ребенка и желание мыслить и делать что-то самому.

Начав воплощать в жизнь данные советы, я пришла к выводу, что жить стало легче, жить стало веселее
На лекции детского невролога Островерховой Анны Максимовны очень просто и интересно были разложены по полочкам наши, родительские, ошибки, когда "хочешь, как лучше, а получается как всегда". Когда пытаясь приучить ребенка к чему-то хорошему, своими действиями производишь обратный эффект, закрепляя именно то, от чего пытаешься уйти.
Анна Максимовна структурировала основные моменты. Три основные момента, закрепляющие какое-либо поведение:
1. Восторженная реакция, похвала, поощрение.
2. Внимание к ребенку.
3. Совместная деятельность.
Через призму этих трех составляющих необходимо провести каждую нашу реакцию и наше, родительское, действие для закрепления желаемого навыка.

Рассматривался вопрос наказания и поощрения : научно доказано, что наказания не работают и их неэффективность связана с развитием стойкости, т.е. ребенок перестает реагировать на наказания, мы придумываем другое и в результате, когда все мыслимые и немыслимые наказания заканчиваются (у ребенка вырабатывается стойкость к ним), что делать?
🔺Вывод-наказания не работают, также, как и материальные поощрения, начиная от конфет и заканчивая покупкой компьютера..

Все, что было сказано и понято в процессе общения в лагере не передать, в это надо погрузиться и прочувствовать самому.

Автор Наталья Амбросимова

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство

https://vk.com/album-18709811_256462164
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind