Старый 09.03.2018, 14:42   #61   
Форумец
 
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
а кто это? обычное субъективное личное мнение,
"Меня зовут Ольга, я - сертифицированный психолог-консультант." Это даже не высшее образование? Просто курсы? Я правильно понимаю? Разве это можно считать экспертным мнением? Я не уверена
Пусть даже и высшее. И пусть даже это считается всем миром экспертным мнением. Я вижу то, что вижу: в гимназии у детей были проблемы с учёбой, со здоровьем, с отношениями со сверстниками. После перехода детей в "Радугу" наступила другая жизнь. Просто небо и земля. Это более традиционная и органичная система образования. Конечно, это не идеальная система. Разумеется, это не единственная педагогика сотрудничества, гуманная педагогика. Но у меня положительный опыт, и я очень благодарен "Радуге". А противники могут иметь любые титулы, могут присваивать классно-урочной системе статус "традиционной" и заниматься любыми другими подменами понятий.
А ещё у меня ощущение, что психологическое образование в нашей стране - это просто такой способ дерусификации. Назвать братьев и сестёр сиблингами - это что-то!

Последний раз редактировалось artjom; 09.03.2018 в 15:12.
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:13   #62   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
У нас получилось!

Получилось пообщаться с интересным человеком, талантливым педагогом (испытано на себе) и то, что мы называем, профессионалом. Получилось почувствовать себя частью школы, познакомиться , или контактировать с родителями и учителями, когда бы еще представилась такая возможность – всем оказаться частью большой игры. Да-да самой настоящей игры, где нужно было столкнуть противника и устоять самому, потому что его задача была такая же.

И вот я прочувствовала роль игры, а ведь это одна из ценностей вальдорфской педагогики, так скажем один из методов, и ужаснулась.
В 7 лет я отдала ребенка в так называемую элитную школу. Мда... Что значит ломать природу ребенка, стало понятно практически сразу же. Человека, который искренне верит в волшебство и сказку, полон жизненных сил и желания бегать ,прагть и скакать, кричать, петь песни, дрыгать ногами и валяться в снегу, топать по лужам, собирать камешки и просто заразительно смеяться без повода, одевают в костюм и рубашку, дают неподъемный портфель и отправляют в место, где нужно сидеть не двигаясь (сядь ровно, не крутись, куда полез, смотри на учителя и т.п.), потом на перемене играть в том же классе или вести себя прилично в коридоре (не носись, не шуми, веди себя как ученик – это же школа!) После уроков, короткими перебежками до дому, в кружок, секцию или к репетитору (потому что родители так решили, что для него это лучше), обратно домой и засел за уроки - побольше информации вбить, вколотить в маленькую голову, человека, который верит в чудеса и ждет от мира лишь добра и любви.
Я поняла, что недостаточно знать том, что есть какая-то вальдорфская, монтессори и т.п. школа, которая не такая, как государственная, надо разбираться в методиках. И чем раньше начать это делать, тем лучше для ребенка. Лучше не делать ошибки, чем потом исправлять их.
Кажется, ну подумаешь, мы учились в обычной школе, и они выучатся. Так себе подход… А помните хоть что-то из школьных уроков, кроме таблицы умножения? Помните радость с которой шли в школу? Помните учителя, который был интересным и хорошим человеком? Помните учителя, который захватывающе рассказывал и вы можете повторить его рассказ, хоть сейчас? А что вам школа дала, к чему подготовила? Слушаться старших и делать, что говорят? Понимать, что у тебя нет будущего, потому что у тебя тройки? Ненавидеть Машу, дочку маминой подруги, потому что она отличница, спортсменка и просто красавица, и тебе этим «тычут» в лицо каждый день? А ждали, умирая от скуки, когда же это кончится…. урок, школьный день, учебный год, все эти десять лет учебы… Ждали да, еще как, ведь школа вроде как только незначительный этап твоей жизни – подготовка к взрослой жизни, где работа, телек, семья, дача. И вот ты ждешь когда же на работе обед, конец дня, конец недели, отпуск и по кругу. Начальство, которое надо слушаться и делать что говорят, и твое мнение редко кого интересует, ну в общем, как обычно). Уже со школы, жизнь – рутина, в которой изредка бывают праздники.
Бывает и по другому, семья – великая сила, которая может противостоять давлению этого мира, собственное желание развиваться, понимать жизнь, но мы сейчас о правиле, а не об исключениях.

Так вот, я про то, что не надо лениться и продолжать готовить своих детей к ЕГЭ. Это поняла я и говорю об этом, основываясь на опыте: маленькому человеку надо жить и радоваться здесь и сейчас, и школа, которая занимает в его жизни 60, а потом и все 80% времени – это место, где ребенок чувствует себя комфортно и безопасно, где его принимают таким какой он есть и любят, он получает знания в соответствии с возрастом (да, это большая разница, а не посадить его за парту и с 1 по 11 класс в одной манере ему вещать правила и формулы и следить за его поведением.), где развивается не только интеллект, но и чувства (когда ребенок проживает, сопереживает и погружается в эпоху, да, теперь я могу это говорить с пониманием дела, а не просто как незнакомые слова), и волю – это «неведомый зверь», который не каждому знаком (когда морские котики на тренировке, стоят по шею в грязи, и достаточно шестерым отказаться стоять и отпустят всех, но они стоят и ни один не выходит, а когда уже невмоготу – они начинают петь, поют и стоят, а сержант вне себя от ярости - вот это воля), а я никогда не задумывалась о значении воли, в воспитании ребенка и в жизни человека. Не задумывалась.

Вот какие переживания, возникли на фоне семинара, хотя нет, это был не семинар, это было откровение. Когда вдруг ты начинаешь видеть очевидное и понимать простые казалось бы вещи.
А что Ивашкин - это человечище, и не потому, что добился успехов и состоялся, как профи, нет, он несет свет, буквально, свет знания. Я так это ощутила.

Еще поняла одну вещь - какие мы родители все разные (достаток, мировоззрение, интересы, никогда бы не подумала, что такие разные люди, могут хоть в чем -то сходиться), но в своем желании дать детям самое лучшее - мы едины. Что выяснилось, а то что ценности наши очень близки: дети, любовь. Поняла, что очень легко подменить свои желания, которые как-бы то, что будет лучше ребенку, на то, что действительно лучше для ребенка ( а в этом не так то легко разобраться - наблюдать, анализировать и делать выводы). Оказалось все ответы были у меня под носом, но из лени, не находилоось времени хорошенько разобраться. А ценности у нас с вальдорфской школой оказывается совпадают! Ага!Кто бы мог подумать)))))
Безусловная любовь, да - принятие, без оценок и условий, без планок, которым надо соответствовать и примеров из жизни, с которыми сравнивают. Любовь родительская, учительская - большая, добрая, сердечная такая.

Семилетия - жизненные циклы, этапы роста и развития. Увидели, вспомнили себя в этом возрасте и поняли в чем важность, когда на разных этапах к тебе по разному относятся, и условия разные для развития на каждом этапе, и так в течение всей жизни. Когда то через сказку, потом через логику, законы и правила, но прожить, пощупать, увидеть и понять. Да понять самому: как действует, что происходит и почему. Орешек знания надо расколоть, попробовать, только тогда будешь иметь представление о нем. А не просто, если тебе рассказали что и как и фото в учебнике приложили, а или еще лучше - сделай доклад, найди сам (вернее родители) информацию в интернете.

Мышление, чувства и воля. Думать, проживать и решать. Гармоничное развитите. Когда ты имеешь представление о мире, умеешь понимать свои чувства и чувства других людей, и можешь вовремя остановиться, иметь свое мнение, самостоятельно принять решение. Это конечно, поверхностно, без глубины, и пока сам не проживешь ( прочувствуешь), не осмыслишь, то и не поймешь, не примешь как должно это принимать.

Получается сумбурно, и кажется, что не по теме, но что поделать, так это меня задело, с этой стороны, что не остановить этот поток. Не знаю кого, что именно зацепило, да и это личное дело каждого, с каким запросом прийти и что из увиденного-услышанного усвоить, не суть.

Мы ставили целью ощутить себя родительским сообществом, и ведь ощутили. Мы ставили целью оказаться в среде единомышленников, и ведь оказались. Мы ставили целью осознать свой выбор, выбор именно вальдорфской школы, и ведь осознали. Что тут скажешь, достигаторы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9803.jpg
Просмотров: 24
Размер:	116.1 Кб
ID:	2979001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9858.jpg
Просмотров: 28
Размер:	94.1 Кб
ID:	2979002  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9800.jpg
Просмотров: 13
Размер:	103.8 Кб
ID:	2979003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9943.jpg
Просмотров: 17
Размер:	114.4 Кб
ID:	2979004  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9997.jpg
Просмотров: 8
Размер:	74.0 Кб
ID:	2979005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9844.jpg
Просмотров: 5
Размер:	76.7 Кб
ID:	2979006  

  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 12:32   #63   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Приветствуем тебя, друг !

✒Ты не умеешь рисовать, но мечтаешь написать яркую и вдохновляющую работу, а может и несколько ?..
✒Ты владеешь техниками рисования, но хочется тотального погружения и мастерства ?
✏Только 1 раз в году в Воронеже- яркая и удивительная художница из Германии - Ангелика Кольбе даёт семинар -погружение в акварельной технике " Мокрым по мокрому" ДЛЯ ВСЕХ.

✏Когда?- В воскресенье, 22 апреля 2018 года .

✏Сколько по времени ? - С 12:30 до 17 часов плодотворной работы

✏Где - В городе Воронеж, Никитинская библиотека , Площадь Ленина 2.

✏Для кого ? - Для абсолютно всех желающих , от детей начиная с 12 лет до пенсионеров, от мастеров живописи до людей не державших в своей руке кисть..✍🏻

✏Сколько готовых работ вы унесете с собой домой ? Планируем написать 4 работы 😊 и они будут украшать ваш дом , радовать окружающих и конечно вас..

✒Темы для работ -Роскошь цвета, пейзаж, натюрморт, цветы, животные, мы сможем вместе выбрать понравившиеся.

✒Чем уникален семинар с Ангеликой?

Тем , что ее подход в рисовании ОЧЕНЬ ПРОСТ и ДОСТУПЕН в исполнении , позволяет каждому желающему с нуля и мастеру глубоко погрузиться в мир красок и форм и написать свои неповторимые , вдохновляющие работы.
И это потрясает..
Фотографии с предыдущих семинаров смотрите в группе . И конечно - это атмосфера в которой каждый соединяется со своей душой и получает большой ресурс на долгое время. А также данный семинар является " визитной карточкой " вальдорфской школы.

✒ Кратко о мастере - С 1992 Ангелика является свободной художницей.
Она рисует необыкновенные картины в различных акварельных техниках, организовывает выставки в Германии и за границей (с 1994: в Марбурге, Ваттеншайде, Гиссене и Берлине, в Пекине/Китае, в Жуковском/Москве) и успевает ещё преподавать на периодических семинарах для вальдорфских учителей в России, вести курсы живописи в Германии. Ангелика работала классным учителем вальдорфской школы.
22 ноября 2000 года выставка работ Ангелики Кольбе «От света к форме» с успехом прошла и в Воронеже в музее им. Крамского.

Оплата за семинар очень гибкая и включает льготы :

♻Оплатившим семинар до 15 апреля включительно - цена 1500 руб для всех;

с 16 до 21 апреля включительно -цена 1700 руб , для пенсионеров, студентов, школьников, многодетных семей -1500 руб;

оплата в день семинара -2000 , для пенсионеров, студентов, школьников, многодетных семей - 1700 руб;

⚠Количество участников строго ограничено- не более 20 человек.

📍Способы оплаты.- На карту Сбербанка: номер карты с/б 4276 1300 254 5513 или на номер телефона привязанный к карте +79529537216 на имя Марины Олеговны Д. с сообщением " Ангелика и ваше ФИО " . после внесения денег на счет отписаться смс или позвонить Марине +79529537216.

📍МЕСТО БРОНИРУЕТСЯ ЗА ВАМИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.

📍ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА 12 +.☀

📍Контакты -телефон для связи -89081365144 - Людмила, +79529537216 - Марина и 8908-13358-97 - школа Радуга .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kolbe.jpg
Просмотров: 7
Размер:	163.1 Кб
ID:	2980275  
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2018, 16:06   #64   
Homo Ludens
 
Аватар для za_ra_2_st_ra
 
Сообщений: 9,797
Регистрация: 01.08.2007

za_ra_2_st_ra вне форума Не в сети
georgievna, какие минусы у вальдорфа?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 06:57   #65   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Сектанты не видят минусов.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 21:53   #66   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 18.02.2015

Как-тоТак вне форума Не в сети
За что Вы их так?
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2018, 23:35   #67   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
За антропософию.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 12:57   #68   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от za_ra_2_st_ra Посмотреть сообщение
georgievna, какие минусы у вальдорфа?
что вы имеете ввиду? для ребенка? Для ребенка я минусов не вижу - гармоничное развитие, разностороннее, на выходе получается человек, который знает и понимает свое предназначение. Это если кратко и не углубляться. Тот кто кричит секта, понятия не имеет о чем ведет речь. Вы в жизни каким образом быстрее учились и понимали что-либо, теорией или приобретая реальный опыт? Вы выберет сидеть весь день за учебниками, потом поход к репетитору, потом уроки или все таки уроки, ремесла, поход и театральная постановка? Я сейчас пишу кратко, утрирую, так скажем, но суть, я надеюсь вы улавливаете. Так вот я для себя и для своих детей выбираю разнообразную практическую и полезную деятельность, помимо учебы. Учеба по сути, умение найти, изучить и в дальнейшем использовать необходимую в данном конкретном случае информацию, а для этого не надо сидеть за учебниками 24 часа в сутки, достаточно научиться этому умению, и любые знания будут вам доступны. Этому в нашей школе и учат в том числе.
Для родителей тоже один плюсы, вы когда последний раз в поход ходили? А мы - каждый год, и не раз. Когда вы участвовали в создании спектакля, выходили на сцену? Организовали производственную практику? Как часто вы посещаете театры и концерты? Мы - регулярно.
Это понятно? Да основа идеологии Штайнера, который организовал первую вальдорфскую школу - антропософия, и многое сейчас названо по другому и активно используется в образовании во всем мире. Этой системе 100 лет и уже не одно поколение выпускников вальдорфских школ стало актерами, политиками, бизнесменами, изобретателями, да что говорить, государственная система образования Финляндии - это в чистом виде вальдорф.

В центре внимания вальдорфской педагогики стоит ребенок со своей индивидуальной задачей и судьбой в этом мире.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 12:59   #69   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Как-тоТак Посмотреть сообщение
За что Вы их так?
Мы не инопланетяне, кому интересно можно приходить на наши праздники и мероприятия и воочию убедиться кто же мы такие.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 13:07   #70   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 15:05   #71   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Лицедеи скорее.

Игрой в театре изучаете математику, физику и информатику?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 22:59   #72   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Почему спектакль 8 класса - действительно событие

В вальдорфской школе дети начинают показывать спектакли уже с первого класса, как минимум 2 раза в год.
Что это дает ребенку:
- равновесие между личным опытом и получаемым потоком информации;
- возможность проявиться самым разнообразным творческим способностям детей,
восполняет недостаток личного опыта переживаний
- целостный взгляд на мир;
- умение громко, четко и понятно говорить;
- свободно держаться на сцене;
- общаться и вещать на большую аудиторию;
- актерские навыки, хоть в вальдорфской педагогике это не самоцель;
- развитие памяти и мышления;
- умение красиво и естественно двигаться;

И что самое важно в спектакле участвуют все дети, без исключения. У каждого своя роль.
Каждый проходит испытание сценой - выучить слова, помнить последовательность действий,
выступать перед аудиторией - эти волнения и страхи нужно преодолеть и ребята учатся с этим справляться.

А к 8 классу - ребята уже состоявшиеся актеры с опытом, поэтому смотреть на их игру - одно удовольствие.
Ребята не только играют, они написали сценарий, придумали и нарисовали афишу.
Это серьезная работа, которая дорогого стоит.

Режиссёром спектакля является Юрий Лехер, за его терпение, труд и мастерство ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Приходите!
Мы ждем вас!

4 июня в 19.00ч. "Силки для птиц" спектакль 8 класса
в развивающем центре "Радуга", ул. П. Осипенко, 6
(бывший дом пионеров Левобережного района)



  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 17:44   #73   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Спектакль 8 класса СИЛКИ ДЛЯ ПТИЦ.

Для меня как зрителя, этот спектакль был сравним с эмоциональными американскими горками. То я была на вершине зрительского блаженства и наслаждалась задумкой и игрой, то падала в пропасть разочарования, когда очень хотелось чтобы где-то было погромче, где-то подинамичнее, а где-то поярче проявлялись эмоции.

💣Начало спектакля - просто бомба! Ребята вышли прямо в зал и по-очереди, каноном начали читать Шекспира. Это было настолько сильно, что дух захватывало. Из разных концов зала доносились голоса, причем слова было слышно четко и ясно. Полное погружение зрителя в атмосферу спектакля! Как будто мы нырнули с ребятами в нечто неизведанное. Просто невероятно! Эмоции зашкаливали, честно.💥

Но как только ребята поднялись на сцену волшебство немного потеряло свою силу, хотелось побольше динамики в действии, не хватало эмоциональности в каких-то местах... НО какой интересный сюжет, очень захватывающий, уже в начале стало понятно, что какая-то загадка в конфетах, которых ребята на сцене съели немало🤣

Игорь - принципиальный и бескомпромиссный искатель правды, всегда серьезный и собранный, Артем - ботаник, наблюдательный и интеллектуальный, им пришлось противостоять остальным и они неплохо справились.

Но мне как зрителю очень понравилась игра 2 персонажей - помощников вожатого Дениса - очень хорошая актерская игра, живая, органичная, интересная. Ребята жили на сцене, я поверила их персонажам сразу и до самого конца. Браво, ребята!

Вожатый Денис вначале, по ощущениям был не совсем в своей тарелке, но к концу она собрался и выдал прекрасный монолог - сильный, душевный, с надрывом, трагический, как и полагается у Шекспира. И сцена ареста удалась на славу, молодец! Умение собраться в любой ситуации - дорогого стоит👍

С самого начала рядом со мной оказалась темненькая девочка с чемоданом на колесиках, как же она читала Шекспира... Как будто говорила на таком языке всю жизнь) и как же жалко было в конце, когда вместо лекарства она приняла наркотик ( вожатый Денис подбросил) и упала без дыхания.

Вожатая Вера. С самого начала было понятно, что она не по доброй воле с Денисом, и как оказалось, зависимость тяжело преодолеть и человек поступается своими принципами. Как она плакала, аж сердце защемило.

Еще одна интересная метаморфоза, когда из худощавого паренька, который согласился помогать Денису в химических опытах, появилась прекрасная девушка, которая разоблачила злодея и помогла арестовать.

Призрак бывшего вожатого Германа, который посещал Дениса и увещевал его, тоже был хорош. Потом он очень органично перевоплотился в представителя спецслужб и с успехом задержал злодея.

🎉К финалу начался нереальный подъем. Музыка, интересная находка с фосфорицирующей краской, движения, наполненные страхом, опасностью и трагизмом. Началась нереальная эмоциональная волна. Тут уже внимание было полностью приковано к сцене. Стена из ткани на которой ребята оставили следы краски - тоже очень интересный и запоминающийся момент спектакля.

Погоня, арест и общий выход на поклон.

Браво, ребята! Успеха в Москве!

Ребят, режиссеров-постановщиков Юрия Лехера и Богданову Ольгу Николаевну искупали в цветах и овациях, чествовали автора и исполнителя афиши, которая отразила суть спектакля - как легко оказаться марионеткой в чужих руках.

P\S не претендую на истину в высшей инстанции, просто пишу своё мнение. Энергия на спектакле была позитивная, зрительский зал очень восприимчивый и благодарный. И хотя впечатления были неоднозначные, но равнодушным никто со спектакля не ушел.

А что может быть важнее для актеров, как не заставить зрителя задуматься, пережить эмоции и что-то поменять в своем восприятии реальности.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 23:03   #74   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Нормальному, ответственному, родителю сегодня свойственно сильно
переживать по поводу того, куда отдать учиться своё любимое чадо.
И было бы, конечно, неплохо отдать ребёнка учиться по месту жительства.
Удобно, во всяком случае. Но, к сожалению, государственная школа не
выполняет сегодня ни одну из основных функций.

Образование? Нет. По современным программам никого ничему научить невозможно.
Воспитание? Нет. На работу с классом учителю сегодня даётся лишь один час в неделю. Это слёзы.
Социальная адаптация? Это просто отсутствует в современной школе. Дети друг друга, по сути, даже и не знают.

И что же делать вот этому самому ответственному родителю?
Куда податься?

А давайте сначала зададимся следующим вопросом.
Чего бы мы, как родители, хотели от школы?
А действительно, чего?
Каким мы хотим увидеть своего ребёнка, когда он выйдет из стен школы?

  • Носителем русской и мировой культуры.
  • Гражданином родной страны, любящим свою Родину и уважающим любовь к Родине граждан других стран.
  • Человеком с хорошими коммуникативными навыками.
  • Говорящим свободно, как минимум, на одном иностранном языке.
  • Человеком, умеющим выполнять задачи в составе группы.
  • Умеющим выступать публично.
  • Умеющим получать информацию из любых источников: живые люди, Интернет, книги, личные наблюдения и т. д.
  • Умеющим передавать информацию, как минимум, словами, письменно и в виде образов (рисунки, схемы).
  • Человеком, умеющим думать и превращать свои мысли в слова и образы, которые понятны другим людям.
  • Ребёнок должен руководствоваться в своих поступках принятыми в приличном обществе нормами морали. О них можно почитать, например, в Нагорной проповеди.
  • Школа должна помогать, а не мешать родителям формировать у ребёнка стереотипы поведения, соответствующие обозначенным нормам морали.

А как же знания?
Это само собой, но сегодня, когда получение любой информации скорее
вопрос коммуникаций (умения задавать вопросы) и критической оценки
получаемой информации, собственно знания уходят на второй план. Более
важным становится умение эти знания получать самостоятельно и применять
их с пользой.

Итак, вам нравится этот список?
Понятное дело! Какому же родителю он не понравится?
Это же не что иное, как список качеств гармонично развитой личности!
Но при чём тут вальдорфская школа?

А я вам открою один секрет.
Дело в том, что в воронежской вальдорфской школе конечный результат
обучения,помимо знаний, разумеется, оценивается именно по тому, насколько
выпускник может называться гармонично развитым человеком. Именно это
ставится главной целью. Именно для этого, в тесном взаимодействии с
родителями(вальдорфские родители глубоко вовлечены в учебно-
воспитательный процесс),проводится целый ряд мероприятий, о которых
ученики других школ могут лишь мечтать.
Да. собственно, и родителям нравится.

Это многочисленные праздники
https://drugayashkola.ru/nasha-shkola/nashi-prazdniki/
https://vk.com/album-18709811_248158386
https://vk.com/bigwinterholiday
https://vk.com/maslenicavraduge

Туристические походы
https://vk.com/event162260397
https://vk.com/event150225966

Театральные постановки
https://vk.com/event166957449
https://vk.com/musiclaibolit
https://vk.com/event166365884
https://vk.com/event147364062

Мастерские
https://vk.com/kolbe_2016
https://vk.com/risovanievraduge
https://vk.com/event156305345
https://vk.com/mescheryakov_vrn

Олимпиады
https://vk.com/olimpvrn2018


И всё это входит в программу обучения. А, например, те же театральные
постановки делаются не для развлечения, а чтобы позволить детям сыграть и
пережить именно то, что они изучают в курсе литературы или истории.

Вот такие методы.
Кроме того, одним из главных принципов вальдорфской педагогики является
адаптированность наборов передаваемых знаний возрастным особенностям и
способности детей их усваивать.
Где ещё вы такое найдёте?


Ну как, вы уже хотите в вальдорфскую школу?

Звоните!

Телефон школы: +7 (473) 295-03-79.

Телефон секретаря: +7 (908) 133-58-97, Столина Ирина Викторовна — можно обратиться с любым вопросом по поводу жизни школы.

Пишите!

E-mail: [email protected]

Приходите!

Наш адрес: Воронежская область, Новоусманский район,
село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
10 минут на машине от Остужевского кольца.

Ежедневно в школу и из школы учеников возят автобусы. https://drugayashkola.ru/2017/raspisanie-shkolnyx-avt..

Схема проезда.
https://yandex.ru/maps/?win=20061355...51.681760&z=18
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: радуга лого_войлок круг.png
Просмотров: 5
Размер:	260.9 Кб
ID:	2992980  
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 23:47   #75   
Форумец
 
Аватар для Наталья и 1
 
Сообщений: 176
Регистрация: 25.11.2010
Возраст: 46

Наталья и 1 вне форума Не в сети
Даа, для меня, к сожалению, местонахождение школы напрочь убивает все преимущества (((
час двадцать в автобусе + время, чтобы ребенка к автобусу подвезти
Неужели Бабяково было оптимальным вариантом?
И почему в таком случае не сместить время начала занятий? сейчас первое место в детской неврологии - последствия недосыпа
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:30   #76   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Наталья и 1 Посмотреть сообщение
Даа, для меня, к сожалению, местонахождение школы напрочь убивает все преимущества (((
час двадцать в автобусе + время, чтобы ребенка к автобусу подвезти
Неужели Бабяково было оптимальным вариантом?
И почему в таком случае не сместить время начала занятий? сейчас первое место в детской неврологии - последствия недосыпа
Спросите ребенка, для него это не имеет значения.
Желание быть в школе - прекрасный стимул самому проснуться и собраться.
И всегда - всегда! выбор будет в пользу школу, даже если очень хочется спать
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 14:34   #77   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Приглашаем всех в наш Семейный палаточный лагерь "Радуга" 24-26 августа https://vk.com/event167995339

Школа осознанного родительства.
Тема семинара «Что такое «Надо». Воспитание воли.

Что такое «надо»?
Это объективная необходимость, которая рождается вместе с самим человеком. Этот некий внутренний орган, который есть у человека с рождения, некий компас, который позволяет принимать истинные решения.

? У всех ли рождающихся людей есть этот здоровый орган, или есть врожденные пороки «надо»?

? Почему мы так часто сейчас сталкиваемся с детьми достаточно юного возраста (7 и даже раньше), у которых «надо» либо развращено, либо подавлено, и мы «диагностируем» проблемы воли?

? В чем поведение взрослых, окружение ребенка помогает\мешает нормальному развитию этого «компаса»?

? Что помогает развивать здоровое «хочу» и «надо»?

? Как совместить истинное «надо» с «хочу»?

? Как искать внутреннюю мотивацию?

На эти и многие другие вопросы дадут ответы опытные педагоги школы.

#Программа:

#Лекции и дискуссии будут посвящены теме «Что такое «надо» - воспитанию воли, согласно развитию ребенка в разных семилетиях.

Лекция 1 день: "надо" в возрасте 7-9 лет ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Белова Виктория Николаевна,

2 день: "надо" в возрасте 9-12 лет, ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Штробель Наталья Анатольевна

3 день: "надо" в возрасте 12-14 лет и старше ведет педагог вальдорфской школы "Радуга" Князева Наталия Николаевна

#рукоделие Сумочки с Ириной Мельниковой.

#лепка_платоновых_тел - работа не простая, но позволяющая хорошо почувствовать, что такое "надо" для тех, кто хочет действительно глубоко прожить, что такое"надо" в более старшем возрасте

#беседы_о_здоровье.
Гиперактивные дети с неврологом-педиатром Островерховой А.М.

#развлечения для детей :

#занятия, прогулки и игры с воспитателями,

#лепка_из_глины,

#музыкальные_занятия,

#подвижные_игры
Ведут педагоги вальдорфской школы "Радуга" Мартыненко Н. и Белова В.Н..

#вечерняя_сказка
Ведёт педагог вальдорфской школы "Радуга" Елисеева Анастасия Владимировна

А также:
- обмен опытом воспитания детей с осознанными родителями школы и не только.
- возможность задать любые интересующие вас вопросы касательно воспитания вашего ребенка опытным педагогам школы.
- возможность лучше узнать школу изнутри и проникнуться особенностями методик вальдорфской школы, которые в последнее время набирают обороты в общем движении к гуманной педагогике, развиваемой в частности Ш. Амонашвили.

#палатка своя, либо предоставляется по запросу (аренда от 200 руб. в сутки)

#полноценное_питание 3-х разовое

#количество участников 80 чел.

#как_добраться от- до места лагеря (В поселке Бабяково поворачиваем на ул. Восходную. Это асфальтовая дорога, которая проходит в лесу и ведет к лагерям "Восток", "Восток4" и тд. Едем по ней, проезжаем лагеря, затем асфальт поворачивает направо под углом 90 градусов. Поворачиваем и через 5-10м, т.е. практически сразу, опять поворачиваем, но уже на грунтовую дорогу налево, совсем немного проезжаем и поворачиваем направо. Поворот на грунтовку и дорога в лесу будут помечены синей и белой лентами.
Координаты лагеря 51.712663, 39.342373 ):
- самостоятельно своим транспортом,
- на такси 350-400 руб.

#Стоимость трехдневного семинара:
1 родитель = 3000,
дети до 3-х лет бесплатно!
#семейный:
1 родитель + 1 ребенок = 4200,
1 родитель + 2 и более детей = 5200,
2 родителя + 1 ребенок = 6000,
2 родителя + 2 и более детей = 6500

ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ https://vk.com/topic-167995339_38859724

На связи Елена Ключникова +79202250741

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2426.jpg
Просмотров: 8
Размер:	205.6 Кб
ID:	2999003  
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2018, 15:50   #78   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
#отзыв
Семейный палаточный лагерь Радуга
https://vk.com/club167995339

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о нашем пребывании в палаточном лагере школы "Радуга".
Нам посчастливилось присутствовать на лекции Беловой Виктории Николаевны к которой присоединились и остальные учителя школы со своими наблюдениями, жизненным опытом (ведь у каждой семьи есть ребенок и не один) советами и рекомендациями по вопросу воспитания воли у ребенка.
Как сделать так, чтобы родительское "НАДО" ребенок слышал и воспринимал, как собственное "ХОЧУ".
Родителей волновали в основном вопросы помощи по дому, самостоятельном выполнении домашних заданий, проявлении воли в деятельности, которая в данный момент не приносит удовольствия. И красной нитью в течение всей беседы в круге и после в узких кругах, звучало одно и то же:
ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ,
собственным примером,
режимом,
определением границ,
организацией пространства, регулярностью и последовательностью.

Как заинтересовать ребенка мыть посуду. Проще всего "сломать": накричать, пригрозить, лишить чего-то, что дорого ребенку. И получить результат: чистая посуда, дом. Но надолго ли? И какие чувства останутся у ребенка после такого воспитания. Какие взаимоотношения сложатся у родителей с ребенком, какое отношение будет у ребенка к труду. Мы понимаем, что это дорога в никуда и без любви, терпения, ежедневной родительской мудрости мы не получим желаемого.
Так же звучали встревоженные вопросы родителей:"Что делать, если я уже допустил (а) ошибки, как быть? Все потеряно?" Ответ:"Главное осознать это, в чем ошибка, прислушаться к своему ребенку, понять что именно стоит за его "не хочу", "не буду" и планомерно день за днем на собственном примере, с радостью и пониманием двигаться вперед". Превратить унылую обязанность заправлять постель, мыть посуду, подметать пол ... в увлекательную игру, не перегнув при этом палку, дабы не выступить перед ребенком клоуном и артистом гастролируещего театра..

Что в современном мире мешает воспитанию мышления и воли?
Казалось бы то, что призвано как раз для того, чтобы облегчить нам жизнь: ходунки для маленького ребенка, аниматоры и развлекательные центры, электронные игрушки, которые вместо родителя своим дребезжащим голосом рассказывают ребенку сказки. Куклы с сексуальным подтекстом, игрушки все знающие и все умеющие, убивающие на корню фантазию ребенка и желание мыслить и делать что-то самому.

Начав воплощать в жизнь данные советы, я пришла к выводу, что жить стало легче, жить стало веселее
На лекции детского невролога Островерховой Анны Максимовны очень просто и интересно были разложены по полочкам наши, родительские, ошибки, когда "хочешь, как лучше, а получается как всегда". Когда пытаясь приучить ребенка к чему-то хорошему, своими действиями производишь обратный эффект, закрепляя именно то, от чего пытаешься уйти.
Анна Максимовна структурировала основные моменты. Три основные момента, закрепляющие какое-либо поведение:
1. Восторженная реакция, похвала, поощрение.
2. Внимание к ребенку.
3. Совместная деятельность.
Через призму этих трех составляющих необходимо провести каждую нашу реакцию и наше, родительское, действие для закрепления желаемого навыка.

Рассматривался вопрос наказания и поощрения : научно доказано, что наказания не работают и их неэффективность связана с развитием стойкости, т.е. ребенок перестает реагировать на наказания, мы придумываем другое и в результате, когда все мыслимые и немыслимые наказания заканчиваются (у ребенка вырабатывается стойкость к ним), что делать?
🔺Вывод-наказания не работают, также, как и материальные поощрения, начиная от конфет и заканчивая покупкой компьютера..

Все, что было сказано и понято в процессе общения в лагере не передать, в это надо погрузиться и прочувствовать самому.

Автор Наталья Амбросимова

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство

https://vk.com/album-18709811_256462164
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 22:48   #79   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Собирайся народ,
кто на Праздник Урожая идёт!

Приглашаем в школу «Радуга» на праздник, посвящённый собранному урожаю, плодородию и семейному благополучию.

Вы попробуете самый вкусный хлеб на свете – хлеб, созданный руками ваших детей. Традиционно угощает 3 класс, вырастивший и испекший этот хлеб.

Кроме этого на празднике вас ждут:

+ мастер-классы для гостей всех возрастов

папы квасят капусту

+ общение с друзьями и единомышленниками

+ хороводы, песни, пляски

+ традиционная школьная ярмарка, наполненная плодами, выращенными в садах и огородах наших учителей и родителей. Варенья и соленья, плоды и травы. Хлеб на любой вкус: содовый, на дрожжах, на закваске.

Все средства, вырученные от продаж идут в фонд развития вальдорфской школы Радуга

Все это великолепие ждет вас на Празднике Урожая!

Начало праздника в 11 часов.
Окончание праздника в 15 часов.

Автобус привезет гостей на праздник и отвезёт обратно в город.
(подробности сообщим дополнительно)

Присоединяйтесь!

Звоните!

Школа:+7 (473) 295-03-79.
Зам. директора: +7 (908) 133-58-97, Ирина Викторовна Столина — можно обратиться с любым вопросом по поводу жизни школы.

Пишите!

E-mail: [email protected]

Приходите!

Наш адрес: Воронежская область, Новоусманский район,
село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
10 минут на машине от Остужевского кольца.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: NgUSKkrwbfg.jpg
Просмотров: 7
Размер:	192.7 Кб
ID:	3003472  
  Ответить с цитированием
Старый 17.01.2019, 19:01   #80   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Дорогие друзья,
Уже совсем скоро ✨ 2 февраля ✨начнутся занятия с будущими первоклассниками.
Присоединиться можно в любую субботу до 26 мая. Каждое занятие уникально!

Когда: по субботам с 11 до 12-30 часов,

Где: в школе «Радуга», ул. Зазеркальная, 1, Бабяково

Как добраться: на личном автотранспорте. Если транспорта нет, договариваемся и помогаем друг другу добраться в теме https://vk.com/topic-160235796_36130222)

Как добираются школьники в течение учебного года: Мы подстраиваем маршрут автобуса под КАЖДОГО ученика. Насколько это возможно.
https://drugayashkola.ru/2018/raspisanie-shkolnyx-avt..

Занятия построены следующим образом:
♻ Дети занимаются с учителем эти полтора часа разными увлекательными делами:
считают,
учат стихи и песни,
играют,
лепят,
поют,
знакомятся друг с другом, выстраивают коллектив, который укрепится в будущем учебном году.

📍Подготовительные занятия для детей позволяют им ощутить себя в коллективе, учат общаться и взаимодействовать вместе, учат понимать и принимать авторитет наставника (учителя). Знакомят с особенностями занятий в вальдорфской школе.

♻ Родители параллельно занимаются с другими педагогами школы и получают ответы на свои вопросы о том,
что такое вальдорфская школа,
как в ней преподаются различные предметы,
что такое жизнь в нашей школе,
какие задачи будут стоять перед родителями и детьми,
и миллионы других важных и животрепещущих вопросов, которые будут возникать по мере знакомства.

📍Очень важную роль играют подготовительные занятия для родителей. Почему?
Вальдорфский родитель - это человек, которому предстоит развиваться вместе с ребенком, учиться новому (петь, играть в театре, готовить, мастерить, ходить в походы, сажать деревья и многое другое). Вальдорфский родитель напрямую вовлечен в управление и организацию работы школы.
Вальдорфский родитель - это на самом деле очень здорово, у него есть возможности самореализации вместе с ребенком и для ребенка. Вальдорфский родитель это осознанный родитель, он всегда относится к ребенку с позиции любви - и ребенок спокоен и счастлив, он доверяет ребенку - и ребенок становится самостоятельным, он верит в своего ребенка и поддерживает его - и ребенок добивается успехов и реализует себя в интересной для него деятельности.

Стоимость одного занятия - 500 руб.

👡Обязательно возьмите с собой сменную обувь - и себе, и детям, так будет значительно удобнее)

ВНИМАНИЕ ЗАПИСЬ
по телефону 8 951 556 23 90 Анастасия Владимировна (до 8.30 и после 15.00, если вам не ответили, то обязательно перезвонят!)

По любым вопросам звоните в школу: +7 (473) 295-03-79
Замдиректора: +7 (908) 133-58-97 Ирина Столина

Еще больше информации здесь Подготовка к школе. Курсы для всей семьи. https://vk.com/podgotovkaraduga

Присоединяйтесь!

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство #Waldorf_Vrn
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4iDWZUUu3LQ.jpg
Просмотров: 6
Размер:	156.7 Кб
ID:	3014750  

Последний раз редактировалось georgievna; 18.01.2019 в 16:03.
  Ответить с цитированием
Старый 29.01.2019, 08:06   #81   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Дорогие коллеги и родители!
Приглашаем вас принять участие
во Всероссийской научно-практической конференции
учителей и родителей вальдорфских школ
«ВОЛЯ»
22-24 февраля 2019 года

Приглашаем к участию в нашем форуме всех представителей вальдорфского сообщества, заинтересованных в развитии старшей школы, и всех, интересующихся этой темой!

Вопросы конференции:
📍В чём разница между волей и желанием?
Волю развиваем, формируем или пробуждаем?
📍Как связаны мышление и воля в разных возрастах?
Что такое мотивация, в чём отличие от стимуляции?
📍Может ли воля быть развита неправильно?
Что такое правильно развитая воля на выпуске из школы?
📍Работа с волей в разных возрастах и предметных областях.
В чём сущность воли?
📍Трагедия Гёте «Фауст» как произведение о стремлении человека.
Гёте «Фауст» как основная тема по литературе в 12 классе.
📍На предметных секциях мы предлагаем подумать о том, какие виды самостоятельных работ и как развивают волю.
Что мы можем делать на уроках, чтобы у учеников пробуждалась воля, и появлялось желание действовать?

В рамках нашей конференции мы планируем выступление старшеклассников - защиту проектов как пример самостоятельной работы.
Насыщенная программа, все специалисты по вальдорфу в одном месте!

⏰ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
https://drugayashkola.ru/volya/

📝ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FA...

💰Организационный взнос

Оплатившие до 1 февраля 2019:
2000 рублей с человека

Оплатившие после 1 февраля 2019:
2500 рублей с человека

Предоплату можно перечислить на карту члену оргкомитета Белова Виктория Николаевна
4276 1300 2352 1150*
телефон: +7 (952) 101-21-28, обязательно укажите ФИО участника конференции.

☎Звоните!
Телефон школы: +7 (473) 295-03-79.
Замдиректора: +7 (908) 133-58-97, Ирина Столина — можно обратиться с любым вопросом по поводу жизни школы.

Пишите!
E-mail: [email protected]

🚘Приезжайте!
Наш адрес: Воронежская область, Новоусманский район,
село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
10 минут на машине от Остужевского кольца.


#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство #Waldorf_Vrn
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: eN-8TfFUaiY.jpg
Просмотров: 8
Размер:	361.3 Кб
ID:	3015678  
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 10:30   #82   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Курс живописи Александра Цвелика «Учимся рисовать с нуля»

16 - 17 февраля с 11.00 до 16.30

По адресу ул. Конноармейская, 10 (недалеко от Дома Быта)

Дорогие взрослые,

не думайте, что вам недоступна живопись!
Каждый, кто приходит к ней, кто приходил на наши занятия, убедился, что он может. Что тот ребенок, любознательный и радостный, жив внутри нас.
Ему только нужно помочь проснуться!

Александр Цвелик - практикующий художественный терапевт (живопись, графика, лепка, движение, речевые упражнения, практикумы по истории мирового искусства и т.д.), педагог, консультант, работает также с психологическими проблемами.

Начните рисовать. Без условий. Без опыта. Без оглядки.

Начните. Без ожиданий. Без требований.

Начните.

Слабо?

Группа небольшая, поэтому запись. Мы все откровенны и искренни. Мы открыты и едины. Мы рисуем, учимся и прозреваем. У нас особая душевная атмосфера. И никакой специальной подготовки, нас не учат рисовать, нам покажут, что мы это уже умеем.

Готовы ли вы?

Два дня. Десять часов. Три полноценные работы и лекция. Эмоции, опыт, медитация, терапия. И ничего больше.

Дорогие родители!

Разрешите себе то творчество, к которому вы иной раз силком пытаетесь приучить своих детей — и детям станет интересно с вами. А что может быть лучше этого? Любить и быть вместе — но не сидеть, уставившись друг на друга, а вместе делать общее дело»!

Программа курса:

суббота, 16 февраля

11.00 - 13.30 «Солнце на лето, зима на мороз» - из цикла "Дыхание года". Пастель

13.30 - 14.00 Кофе, чай, печенье

14.00 - 16.30 Импровизация - рисование углем.

воскресенье, 17 февраля

11.00 - 13.30 Рисуем сказку, из цикла "Сказки судьбы". Пастель.

13.30 - 14.00 Кофе, чай, печенье

14.00 - 15.30 Из цикла лекций по истории мирового искусства "Лилия роза и Святое Рождество"

Стоимость курса 2000 руб.

Информация об оплате по телефонам или в ЛС:
WhatsApp +7 (920) 426-22-87 Дана https://vk.com/dananatakhtari
+8 (908) 136-51-44 Людмила Козлукова
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: T0f--Z3G9C4 (1).jpg
Просмотров: 6
Размер:	41.2 Кб
ID:	3016648  
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 16:31   #83   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Post

Знакомство с уникальным предметом вальдорфской школы
Эвритмия. Гармония с собой.

14 - 15 мая с 18 до 19.30 ч.
по адресу ул. Карла Маркса, 53 (на 2 этаже над кафе АндерСон в Воронеже

Эвритмия – искусство движения, которое раскрывает полноту человека во взаимодействии его физической, душевной и духовной сущности. Работа в этой области приводит к пониманию истоков проблем личностного и социального характера. Художественный тренинг помогает развить в себе новые способности, которые могут вывести развитие на новый уровень.

Тема занятий:
Эвритмия - искусство встречи с миром и с самим собой.
Тайны эвритмических жестов и форм.

Ведёт
Светлана Владимировна Артамошина -
опытный эвритмист, работает в Санкт-Петербурге, в вальдорфской школе "Центр искусства воспитания" 20 лет, много лет ведет там театральную группу.
Ее специальность - педагогический и сценический эвритмист.

Занятия предназначены для
• Психологов
• Педагогов
• Менеджеров
• Бизнес-тренеров
• Родителей
• Всех желающих найти новые импульсы развития

Противопоказаниями для эвритмии являются беременность и воспалительные заболевания.

📝ЗАПИСАТЬСЯ https://docs.google.com/forms/d/1-Y6...XvNOUNVLI/edit

ВОПРОСЫ в лс https://vk.com/dananatakhtari
WhatsApp 89204262287

Наш опыт занятий эвритмией и отзывы https://vk.com/evritmia2019

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство #Waldorf_Vrn #waldorfeducation #waldorf #эвритмия
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: evr.jpg
Просмотров: 9
Размер:	24.3 Кб
ID:	3026067  
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 14:35   #84   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
ЗАПИСЬ В ШКОЛУ

Запись в любой класс школы «Радуга»

Начинаем с разговора с лечебным педагогом
Нужно позвонить лечебному педагогу школы (она же — школьный психолог) Наталия Азарова, чтобы договориться о встрече. Если вы готовы серьёзно подойти к выбору школы и определить, готов ли ребёнок к учёбе именно в школе «Радуга», то необходимо знакомство-собеседование

Знакомство-собеседование проводится лечебным педагогом и учителем класса, в который направляется ребёнок.
Длится оно 1,5 — 2 часа.
За это время вы получите полноценную психологическую консультацию от профессионала с огромным опытом. У вас будет возможность задать вопросы, обсудить дальнейшие действия, оценить готовность ребёнка к школе. Вы получите полную характеристику ребёнка и реально работающие рекомендации. Знакомство - собеседование платное (1000 ₽)

Наталия Азарова Образование: институт лечебной педагогики и социальной терапии СПб, Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института по специальности «Психологическое консультирование». Работает в школе с сентября 2004 г. ЛЕЧЕБНЫЙ ПЕДАГОГ.

Телефон лечебного педагога Натальи Вячеславовны Азаровой:
+7 (908) 142-11-46.

Запись в старшую школу.

Вальдорфская школа «РАДУГА» объявляет набор учеников, имеющих аттестат о неполном среднем образовании, в 10 класс:

- многостороннее развитие личности
- необычный подход к школьным предметам
- производственная практика
- социальная адаптация
- индивидуальный проект
- обучение в Германии
- интересные события ( театр, походы, праздники),

Наша задача - помочь молодому человеку найти свое призвание в жизни и стать таким образом счастливым.

Жить. Мечтать. Творить.

Со всеми вопросами по старшей школе (старшая школа начинается с 10 класса) обращайтесь к опытному педагогу, куратору старшей школы Ирине Михайловне Самойловой. Её телефон: +7 (910) 746-40-06

Педагог с колоссальным опытом и знаниями, в школе с 1996 года, узнайте подробности набора в 10 класс в 2019 году:
Князева Наталья Николаевна +7(952)753-82-61

Приходите!

Наш адрес: Воронежская область, Новоусманский район,
село Бабяково, улица Зазеркальная, 1,
10 минут на машине от Остужевского кольца.

* Ежедневно в школу и из школы учеников возят автобусы. https://drugayashkola.ru/2018/raspisanie-shkolnyx-avt..
Схема проезда.
https://yandex.ru/maps/?win=2006135526&clid=19465..

Позвоните нам:

Телефон школы: +7 (473) 295-03-79.
Телефон заместителя директора по общим вопросам:
+7 (908) 133-58-97, Столина Ирина Викторовна — можно обратиться с любым вопросом по поводу жизни школы.

Запись в школу :
https://drugayashkola.ru/nasha-shkola/zapis-v-shkolu/

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство
#старшая_школа
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: st.jpg
Просмотров: 5
Размер:	173.2 Кб
ID:	3033319  
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 14:37   #85   
Форумец
 
Аватар для georgievna
 
Сообщений: 592
Регистрация: 03.04.2009

georgievna вне форума Не в сети
Дорогие друзья,
в этом году мы обсудим волнующую для большинства родителей тему
"Как говорить с детьми о сексе. Особенности возраста".🌹

Дети вальдорфских школ проходят Эпоху Любви в 7-8 классах, но родители задаются вопросами полового воспитания своего ребенка намного раньше.

На нашем семинаре Вы сможете узнать
в Каком возрасте и Как начинать говорить с детьми на эту тему.

Также в лагере Вас ждут:

🌳 общение с единомышленниками
🌳 занятия с глиной
🌳 утренняя йога
🌳 ритмическая часть
🌳 мягкая школа
🌳 рукоделие
🌳 вечерние песни у костра, лес и река

Мы ждём Вас и Ваших детей, с которыми будут заниматься опытные садовницы.

🌈Когда?

Заезд: вечер 22 августа
Окончание: вечер 25 августа

🌈Где?

Лесная поляна недалеко от ул. Восходная

🌈Проживание?

Палатка
Возможна аренда палатки

🌈Питание?

Четырехразовое

🌈На связи по вопросам организации
@id8891183 (Ирина Невзорова) +79050527713

!!! ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ И ПРЕДОПЛАТА ПО ССЫЛКЕ!!!
https://docs.google.com/forms/d/1333...requested=true

#вальдорфская #школаРадуга #осознанное_родительство #Waldorf_Vrn #waldorfeducation #waldorf #waldorf100
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: camp1.jpg
Просмотров: 4
Размер:	122.3 Кб
ID:	3033320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: camp2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	143.4 Кб
ID:	3033321  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: camp3.jpg
Просмотров: 4
Размер:	109.8 Кб
ID:	3033322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: camp4.jpg
Просмотров: 4
Размер:	144.0 Кб
ID:	3033323  

  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2021, 23:46   #86   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
говорить с детьми о сексе
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
Проживание?

Палатка
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
Дети вальдорфских школ проходят Эпоху Любви в 7-8 классах
Цитата:
Сообщение от georgievna Посмотреть сообщение
Мы ждём Вас и Ваших детей, с которыми будут заниматься опытные садовницы.
Нет слов...
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 00:12   #87   
Форумец
 
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Нет слов...
Есть только осуждение? Не посещал, но осуждаю? И палатка-то как способ проживания Вам чем не угодила?
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2021, 15:11   #88   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Не считаю нормальным говорить с 7классниками о сексе в палатках.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2021, 00:29   #89   
Форумец
 
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52

artjom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Xenon Посмотреть сообщение
Не считаю нормальным говорить с 7классниками о сексе в палатках.
Вообще-то речь была о семинаре для родителей.

Ну а, собственно, почему бы и не в палатке? С детьми говорить о сексе нужно только у школьной доски? Кстати, в вальдорфской школе секс не является предметом специального обсуждения. Но, например, после 6 класса устраивается рыцарский турнир, и это специально для того, чтобы мальчики почувствовали себя рыцарями, а девочки - дамами. Никто при этом не говорит о сексе, но, мне кажется, это важнее для полового воспитания, чем лекции на тему о вреде раннего секса.

И в 7-8 классах на эпохах любви изучают отнюдь не Камасутру, а того же Пушкина, Лермонтова, А. Грина, О'Генри, Гюго, Шекспира, Тургенева, Л. Толстого, Чехова... И говорят, опять же, не о сексе, а о муках неразделённой любви, об одиночестве, предательстве, об эйфории влюблённости и о разочаровании и т.д. И на обществознании и на истории говорят об истории взаимоотношений полов. И на уроках музыки говорят об этих переживаниях...

Чрезмерно усложняют? Возможно. Но "новая нормальность", когда всё очень просто и "секс - не повод для знакомства", как раз и является, на мой взгляд, причиной нынешнего гендерного разнообразия, когда люди, попробовав физическую близость и, по своей недоразвитости, не испытав при этом ни душевной, ни духовной близости, не очень понимают причины наступившего отвращения, находят собратьев по несчастью и принимают общую ущербность за душевную близость.

В общем, методика полового воспитания в вальдорфской школе мне нравится как раз своей ненавязчивостью и комплексным подходом (семинар для родителей - часть этого комплексного подхода). Кстати, методика патриотического воспитания мне нравится по этой же причине.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2021, 09:51   #90   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 63,621
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 33
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Вы невнимательно читаете, что было написано.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind