28.10.2013, 19:05 | #2 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
позвонил соседу : он сообщил.что для передних редукторов требуется доп. оснастка--короче не согласился. Другого только адрес визуально знаю в Н.УСМАНИ тот всю жизнь КПП и редуктора на классику делал и на москвич 2140 и 2141.Мне ,кстати хорошо собрал--8 лет и 300 тыс. км прошёл без вопросов-- и езжу до сей поры.Одна установка зацепления у него заняла около 2 часов.Мерил чрез каждый зуб в одном и другом направлении. Подшипники и распорную втулку подбирал придирчиво и ответственно-- с микрометром --короче магазов 10 объехали пока он нашёл требуемое.Он же единственный сообщил.что подтягивать "хвостовик" или менять сальник конструктивно бесполезно и неверно без демонтажа редуктора с авто,замены распорной втулки и корректировки зубч. зацепления. У меня ,кстати,так и было--"хвостовик" раскручивался спериодичностью в пару недель и масло текло с сальника прилично. После его работы--я забыл о редукторе и задн. мосту напрочь.
|
30.10.2013, 21:19 | #8 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
по отзывам мои мастеров, можно поменять несколько новых подряд, и все будут гудеть......очередная такая история кончилось покупкой б/у, но не гудящего
|