Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.10.2014, 22:45   #1
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
Стоит ли брать акцент 2006-2008 года

Доброго времени.
Бюджет небольшой, ищу альтернативу русскому автопрому. В приоритете, безопасность, надежность, комфорт. Под русской альтернативой видится ваз 2114 года 2011.
Собственно, интересуют реальные отзывы автовладельцев по подвеске, коробке и особбенно двигателю. Где-то услышал высер, мол двигатель у акцентов после 120 начинает есть масло, не поверил, конечно, но повод задуматься о ресурсе.
Пишите, кто что думает.
Firelion вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 10:39   #2
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,010
Firelion, у знакомого акцент 2004 года. Пробег 280000!!! Масло подъедает намного - пол литра на 8000км (время от замены до замены). В целом автомобилем доволен и рекомендовал мне акцента, когда я искал авто. Взял я правда спектру, так как независимая подвеска просто шикарная вещь
poison93 вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 12:24   #3
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
poison93, согласен, символа хвалят многие, 2004 для меня староват. 280000 не так уж и много, да и ресурс зависит от эксплуатации. 200000 у одного товарища 2104 проехала за 4 года! И хоть бы хрен, все отлично!!
У акцента тоже независимая подвеска и оцинкованный кузов.Или я не прав? а спектра вроде как подороже будет
Firelion вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 13:16   #4
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,010
Firelion, у акцента сзади балка. Зато клиренс поинтереснее чем у спектры. По деньгам одинаково.
poison93 вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 13:20   #5
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
poison93, а по обслуживанию многорычажная дороже, наверное, выходит? Не секрет, какого года у вас машина и сколько вы в нее примерно вложили после покупки?
Firelion вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 16:57   #6
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2009
Возраст: 34
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
Firelion, у акцента сзади балка. Зато клиренс поинтереснее чем у спектры. По деньгам одинаково.
У акцента сзади- честная многорычажка. Ничего не путаете?

Firelion, был акцент 2008 г., покупался мной у третьего владельца в 2011. Сразу после покупки поменял ГРМ ремень+ ролики, эксплуатационные жидкости, фильтры, свечи и т.д. Обошлось около 8 000 с работой. Через 15 000 км пришлось поменять передние стойки, еще через 8 000 км- задние. Больше в подвеску не лазил.
Сейчас даже отыскал свой журнал с записями по его эксплуатации. За 42 000 км и 2,5 года я вложил в него 42 000 руб. (с учетом ТО, без учета топлива). Пробег на момент покупки был 95 000 км, вероятнее всего скручен одним из предыдущих владельцев. Реальный пробег в районе 120 000.

Последний раз редактировалось SomethingMore; 26.10.2014 в 17:12.
SomethingMore вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 17:36   #7
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от SomethingMore Посмотреть сообщение
У акцента сзади- честная многорычажка. Ничего не путаете?
Все так. Акцент - многорычажка.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 30.10.2014, 18:56   #8
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2008
Возраст: 37
Сообщений: 373
Смотрел какие нибудь акценты? Кинь ссылки на них и расскажи вкратце
NitrosXXX вне форума   Вверх
Старый 02.11.2014, 23:47   #9
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
NitrosXXX, да смотрел разные. Те, которые нравились, уже нет, да ипокупка будет несколько позже, пока присматриваюсь.
А если рассматривать: 2110-2112, 2114-2115, калина, приора, ланос. Какое кто отдал бы предпочтение и почему. При условии, что год выпуска, состояние и цена примерно одинаковы.
Firelion вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 16:58   #10
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Firelion Посмотреть сообщение
А если рассматривать: 2110-2112, 2114-2115, калина, приора, ланос. Какое кто отдал бы предпочтение и почему. При условии, что год выпуска, состояние и цена примерно одинаковы.
Таки десятки кончились в 2007 году. А калины седан начались в 2005, хэтч и сарайка еще позже. Десятки после 2007 - это хохляцкий багдан. Так что в среднем калина гораздо свежее. Приоры соответствено с матрешками вообще не пересекались.

Плюс калины - относительно внятный кузов. И по качеству металл-краска и по внутреннему простору (по сравнению с другими).

Я за калинваген.
maximk вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 17:35   #11
Форумец
 
Аватар для жека811
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ю-З
Сообщений: 53
владел 3 года акцентом очень доволен по надежности с нашими не сравнить (обладал одной из последних 2112 2007г.в.) менял грм и жидкости после покупки а потом только расходники
если подешевле то -ланос но никак не ваз!
жека811 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:03   #12
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
maximk, то, что 2110 хохлятской сборки будет принципиально лучше сборки русского дяди васи топором сильно сомневаюсь. По сборке - лотерея. За 2110 Багдан кондюк, для меня это важно.
За калину - прочный кузов, правильная концепция(относительно 2110), так же наличие гура, подушек, кондюка, из минусов: внешний вид мне не очень нравится, хотя это не сильно важно
приора - хорошая машина для любителей 10 семейства и аля погонять, покрутить 16 клапанный мотор, повыЁ перед девками)
2114-13-15 нравятся внешне - это для меня плюс, но: нет ни кондюка, ни подушек, слабая клетка кузова, шумоизоляция отвратная, и опять же, читаешь форумы: стабилизатор от 2110 поставь, кулису от калины...и т.п.
ланос: что нравится - наличие кондюка. гура, подушки, крепкий кузов. Что крайне не нравится, мотор несколько задумчив, по городу жрет много - что тоже важно. Я как владелец малолитражки мото оооочень разочарован расходом авто))))
Firelion вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 12:35   #13
Форумец
 
Аватар для pofigist2
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
отпишусь как владелец спектры- большой салон, хороший мотор(мазда 323), многорычажка, на 55 профиле рулится великолепно. клиренса мне хвататет, на рыбалку и даже охоту ездил на ней. расход-10л город, 5.5-трасса, но езжу активно. зч-копейки, дешевле чем на логан-приору) не ломается, за 50 тыщ пробега менял радиатор печки(болезнь спектры) и задние аморты. остальное по ТО.
теперь с чем есть сравнить: 2110, калина, акцент. 2110 это просто печаль, после спектры в ниву приятнее садится чем в чирик. калина- клиренс для легковой шикарен, движок(8 клоп) просто писец. да, калина универсал, и вот, в спектру я без проблем гружу все что не лезет в калину. багажник универсала как у нормального хетча. еще калина сцуко постоянно ломается, причем пробег мизерный, тачка почти новая. а электронная педаль газа и эур это отдельная песня) акцент и спектра по сути близняшки. нет, это совсем разные машины с разными корнями происхождения. но по потребительcким, ходовым качествам это равноценные машины. и как замена всему нашему автопрому, по соотношению цена-качество лучше помему нет. спектру выбрал т.к. 2 подушки в базе, а у акцента только одна, а база вообще пустая.
зы-если главное в авто,, это экономия, то онли 2107. жрет мало, зч копейки, разбить не жалко, продать легко.. только себя жалко)
13-14-15... смысл этих авто и что побуждает их покупать не понимаю. это 2108-09 со всеми ее болячками. комфорта 0, безопасности 0. классика в обслуге дешевле и практичнее, смысл платить больше?
pofigist2 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 16:55   #14
Форумец
 
Аватар для жека811
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ю-З
Сообщений: 53
полностью согласен
жека811 вне форума   Вверх
Старый 05.11.2014, 22:08   #15
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
pofigist2, как раз, 2107(инжектор) жрет много!
10, 14, жрет поменьше, но они небезопасны, но безопаснее классики!(да-да, для меня этот критерий очень важен)
калина жрет вроде бы тоже немного, но она мне внешне не особо нравится. Но если попадется хороший экземпляр с подушкой и электром, возьму и ее.
Ланос внешне тоже не сказка, конечно, но за цену 10-ки мы получаем: крепкую клетку кузова(не сравнимую с 2110, 2114, 2107), кондюк, подушку, ГУР. Правда, уж больно много отрицательных отзывов о расходе топлива.
Спектра и акцент, наверняка немного получше будут, но я считаю, что ценник на них завышен.
Я вот не понимаю, почему 12 и 10 покупают.Цена на них конская, комфорт, безопасность совсем чуть-чуть выше 2114, а болячек своих полно.
О комфорте в 2107 на водительском говорить нет смысла: ноги вытянуть некуда, педали высоко(мой рост 180), отодвигаю сидение назад, начинаю млять тянуться до рычага кпп!
Я после длительной поездки, поехал на отцовом ларгусе, так расцеловать его хотелось.
По поводу калина ломается: не могу сказать ничего конкретного, на калине не ездил, но точно могу сказать, что машина - лотерея, у кого-то ломается-обсирает машину. у кого-то не ломается, обсирает тех, у кого ломается))
А отественная да еще и бу авто - так большая лотерея.
ИМХО.
Интересует отзывы владельцев ланоса.
Firelion вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 07:22   #16
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 590
как может классика инжектор жрать больше 8,9,10,12 не понятно, ведь у них движки одни и те же
hedline вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 08:05   #17
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от hedline Посмотреть сообщение
как может классика инжектор жрать больше 8,9,10,12 не понятно, ведь у них движки одни и те же
Движки совершенно другие, ничего общего кроме объема. Ну и аэрдинамика у классики хуже.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 08:26   #18
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 590
ну 1.5 8 клап. не ставили на 2107? а уж в пробках аэродинамикой меряться...
hedline вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 08:34   #19
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от hedline Посмотреть сообщение
ну 1.5 8 клап. не ставили на 2107?
Ставили. Но ничего общего с 1,5 8v от зубил там нет.

Цитата:
Сообщение от hedline Посмотреть сообщение
а уж в пробках аэродинамикой меряться...
Не все ездят исключительно в пробках.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 08:35   #20
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Ставили. Но ничего общего с 1,5 8v от зубил там нет.
Ну таки были ременные версии и ремень-ролик кажись одинаковые) Вот - общее. Но то во времена карбюраторов было, емнип.
maximk вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 08:47   #21
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от maximk Посмотреть сообщение
у таки были ременные версии и ремень-ролик кажись одинаковые) Вот - общее. Но то во времена карбюраторов было, емнип.
Привод ремнем был, да, но только на 1,3. Был признан неперспективным и снят с производства.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 10:37   #22
Форумец
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 590
ну и сколько разница по расходу то? +-0,5 л?
hedline вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 10:45   #23
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от hedline Посмотреть сообщение
ну и сколько разница по расходу то? +-0,5 л?
0,5 - 1 литр. На трассе может и 1.5, как ехать будешь.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 23:04   #24
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
Ребята, объем объемом, но есть конструктивные особенности, например головка, ее каналы и т д. Плюс привод, у 2107 он задний. Кардан+все его составляющие ведут к увеличению расхода. Да, и геометрия кузова на классике с точки зрения аэродинамики очень далека от совершенства. В инжекторных 2107 ставят двигатель 1.6, 06 "шестерошный" 72л.с.
Плюс 2107 тяжелее самар.

Куда более интересны отзывы о ланосе. Расходе, проблемах и вообще в целом.
Ланосоводы, поделитесь мнениями.
Firelion вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 23:19   #25
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Firelion Посмотреть сообщение
Куда более интересны отзывы о ланосе. Расходе, проблемах и вообще в целом.
Ланосоводы, поделитесь мнениями.
Есть пара хорошо знакомых ланосоводов. Отзывались сугубо положительно, но машины оба брали новые. Меняли глушители, подвеску при прибеге 100+. За расход не помню, но помоему чисто город - больше 10 литров.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 12:57   #26
Форумец
 
Аватар для Firelion
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
Zeth, если не затруднит, уточни про расход и про год выпуска машин.
Firelion вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 14:30   #27
Форумец
 
Аватар для poison93
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,010
Пробужу тему. Не бери ты наше говно и ланос тоже не бери ибо тоже говно. У меня порядок авто был следующий 2104 - 2114 - спектра. Я теперь после спектры нашими авто вообще не интересуюсь (ну если только веста будет с заявленными характеристиками, то посмотрю в её сторону). По комфорту все лады просто отсасывают как у спектры, так и у акцента. Шланос я приравниваю к узбекскому калу типа нексии или новой модели (забыл как звать, но вроде гентра или как-то так) - эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Забудь про российские авто и про шланос. Ищи акцент, спектру, или верну (верна вообще офигенна).
poison93 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 14:32   #28
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
Пробужу тему. Не бери ты наше говно и ланос тоже не бери ибо тоже говно. У меня порядок авто был следующий 2104 - 2114 - спектра. Я теперь после спектры нашими авто вообще не интересуюсь (ну если только веста будет с заявленными характеристиками, то посмотрю в её сторону). По комфорту все лады просто отсасывают как у спектры, так и у акцента. Шланос я приравниваю к узбекскому калу типа нексии или новой модели (забыл как звать, но вроде гентра или как-то так) - эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Забудь про российские авто и про шланос. Ищи акцент, спектру, или верну (верна вообще офигенна).
гентра конечно далеко неновая модель, но по мне, так интересней спектры и акцента
Schreck вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 14:33   #29
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от poison93 Посмотреть сообщение
эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Если что у гентры тоже независимая подвеска сзади ) Мотор только слабоват малость. Ну и качество сборки страдает. Хотя имхо не хуже Спектры собранной в Ижевске.
Zeth вне форума   Вверх
Старый 11.11.2014, 14:34   #30
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
гентра конечно далеко не новая модель, но по мне, так интересней спектры и акцента
Имхо они со спектрой +/- одногодки конструктивно, но гентра внешне заметно моложе.
Zeth вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.