25.10.2014, 22:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
Стоит ли брать акцент 2006-2008 года
Доброго времени.
Бюджет небольшой, ищу альтернативу русскому автопрому. В приоритете, безопасность, надежность, комфорт. Под русской альтернативой видится ваз 2114 года 2011. Собственно, интересуют реальные отзывы автовладельцев по подвеске, коробке и особбенно двигателю. Где-то услышал высер, мол двигатель у акцентов после 120 начинает есть масло, не поверил, конечно, но повод задуматься о ресурсе. Пишите, кто что думает. |
26.10.2014, 10:39 | #2 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,010
|
Firelion, у знакомого акцент 2004 года. Пробег 280000!!! Масло подъедает намного - пол литра на 8000км (время от замены до замены). В целом автомобилем доволен и рекомендовал мне акцента, когда я искал авто. Взял я правда спектру, так как независимая подвеска просто шикарная вещь
|
26.10.2014, 12:24 | #3 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
poison93, согласен, символа хвалят многие, 2004 для меня староват. 280000 не так уж и много, да и ресурс зависит от эксплуатации. 200000 у одного товарища 2104 проехала за 4 года! И хоть бы хрен, все отлично!!
У акцента тоже независимая подвеска и оцинкованный кузов.Или я не прав? а спектра вроде как подороже будет |
26.10.2014, 16:57 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 31.01.2009
Возраст: 34
Сообщений: 55
|
Цитата:
Firelion, был акцент 2008 г., покупался мной у третьего владельца в 2011. Сразу после покупки поменял ГРМ ремень+ ролики, эксплуатационные жидкости, фильтры, свечи и т.д. Обошлось около 8 000 с работой. Через 15 000 км пришлось поменять передние стойки, еще через 8 000 км- задние. Больше в подвеску не лазил. Сейчас даже отыскал свой журнал с записями по его эксплуатации. За 42 000 км и 2,5 года я вложил в него 42 000 руб. (с учетом ТО, без учета топлива). Пробег на момент покупки был 95 000 км, вероятнее всего скручен одним из предыдущих владельцев. Реальный пробег в районе 120 000. Последний раз редактировалось SomethingMore; 26.10.2014 в 17:12. |
|
02.11.2014, 23:47 | #9 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
NitrosXXX, да смотрел разные. Те, которые нравились, уже нет, да ипокупка будет несколько позже, пока присматриваюсь.
А если рассматривать: 2110-2112, 2114-2115, калина, приора, ланос. Какое кто отдал бы предпочтение и почему. При условии, что год выпуска, состояние и цена примерно одинаковы. |
03.11.2014, 16:58 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Плюс калины - относительно внятный кузов. И по качеству металл-краска и по внутреннему простору (по сравнению с другими). Я за калинваген. |
|
03.11.2014, 17:35 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ю-З
Сообщений: 53
|
владел 3 года акцентом очень доволен по надежности с нашими не сравнить (обладал одной из последних 2112 2007г.в.) менял грм и жидкости после покупки а потом только расходники
если подешевле то -ланос но никак не ваз! |
03.11.2014, 18:03 | #12 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
maximk, то, что 2110 хохлятской сборки будет принципиально лучше сборки русского дяди васи топором сильно сомневаюсь. По сборке - лотерея. За 2110 Багдан кондюк, для меня это важно.
За калину - прочный кузов, правильная концепция(относительно 2110), так же наличие гура, подушек, кондюка, из минусов: внешний вид мне не очень нравится, хотя это не сильно важно приора - хорошая машина для любителей 10 семейства и аля погонять, покрутить 16 клапанный мотор, повыЁ перед девками) 2114-13-15 нравятся внешне - это для меня плюс, но: нет ни кондюка, ни подушек, слабая клетка кузова, шумоизоляция отвратная, и опять же, читаешь форумы: стабилизатор от 2110 поставь, кулису от калины...и т.п. ланос: что нравится - наличие кондюка. гура, подушки, крепкий кузов. Что крайне не нравится, мотор несколько задумчив, по городу жрет много - что тоже важно. Я как владелец малолитражки мото оооочень разочарован расходом авто)))) |
05.11.2014, 12:35 | #13 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
|
отпишусь как владелец спектры- большой салон, хороший мотор(мазда 323), многорычажка, на 55 профиле рулится великолепно. клиренса мне хвататет, на рыбалку и даже охоту ездил на ней. расход-10л город, 5.5-трасса, но езжу активно. зч-копейки, дешевле чем на логан-приору) не ломается, за 50 тыщ пробега менял радиатор печки(болезнь спектры) и задние аморты. остальное по ТО.
теперь с чем есть сравнить: 2110, калина, акцент. 2110 это просто печаль, после спектры в ниву приятнее садится чем в чирик. калина- клиренс для легковой шикарен, движок(8 клоп) просто писец. да, калина универсал, и вот, в спектру я без проблем гружу все что не лезет в калину. багажник универсала как у нормального хетча. еще калина сцуко постоянно ломается, причем пробег мизерный, тачка почти новая. а электронная педаль газа и эур это отдельная песня) акцент и спектра по сути близняшки. нет, это совсем разные машины с разными корнями происхождения. но по потребительcким, ходовым качествам это равноценные машины. и как замена всему нашему автопрому, по соотношению цена-качество лучше помему нет. спектру выбрал т.к. 2 подушки в базе, а у акцента только одна, а база вообще пустая. зы-если главное в авто,, это экономия, то онли 2107. жрет мало, зч копейки, разбить не жалко, продать легко.. только себя жалко) 13-14-15... смысл этих авто и что побуждает их покупать не понимаю. это 2108-09 со всеми ее болячками. комфорта 0, безопасности 0. классика в обслуге дешевле и практичнее, смысл платить больше? |
05.11.2014, 22:08 | #15 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
pofigist2, как раз, 2107(инжектор) жрет много!
10, 14, жрет поменьше, но они небезопасны, но безопаснее классики!(да-да, для меня этот критерий очень важен) калина жрет вроде бы тоже немного, но она мне внешне не особо нравится. Но если попадется хороший экземпляр с подушкой и электром, возьму и ее. Ланос внешне тоже не сказка, конечно, но за цену 10-ки мы получаем: крепкую клетку кузова(не сравнимую с 2110, 2114, 2107), кондюк, подушку, ГУР. Правда, уж больно много отрицательных отзывов о расходе топлива. Спектра и акцент, наверняка немного получше будут, но я считаю, что ценник на них завышен. Я вот не понимаю, почему 12 и 10 покупают.Цена на них конская, комфорт, безопасность совсем чуть-чуть выше 2114, а болячек своих полно. О комфорте в 2107 на водительском говорить нет смысла: ноги вытянуть некуда, педали высоко(мой рост 180), отодвигаю сидение назад, начинаю млять тянуться до рычага кпп! Я после длительной поездки, поехал на отцовом ларгусе, так расцеловать его хотелось. По поводу калина ломается: не могу сказать ничего конкретного, на калине не ездил, но точно могу сказать, что машина - лотерея, у кого-то ломается-обсирает машину. у кого-то не ломается, обсирает тех, у кого ломается)) А отественная да еще и бу авто - так большая лотерея. ИМХО. Интересует отзывы владельцев ланоса. |
06.11.2014, 08:05 | #17 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
06.11.2014, 08:34 | #19 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
06.11.2014, 08:47 | #21 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
06.11.2014, 23:04 | #24 |
Форумец
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: VRN
Сообщений: 1,842
|
Ребята, объем объемом, но есть конструктивные особенности, например головка, ее каналы и т д. Плюс привод, у 2107 он задний. Кардан+все его составляющие ведут к увеличению расхода. Да, и геометрия кузова на классике с точки зрения аэродинамики очень далека от совершенства. В инжекторных 2107 ставят двигатель 1.6, 06 "шестерошный" 72л.с.
Плюс 2107 тяжелее самар. Куда более интересны отзывы о ланосе. Расходе, проблемах и вообще в целом. Ланосоводы, поделитесь мнениями. |
06.11.2014, 23:19 | #25 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Есть пара хорошо знакомых ланосоводов. Отзывались сугубо положительно, но машины оба брали новые. Меняли глушители, подвеску при прибеге 100+. За расход не помню, но помоему чисто город - больше 10 литров.
|
11.11.2014, 14:30 | #27 |
Форумец
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 2,010
|
Пробужу тему. Не бери ты наше говно и ланос тоже не бери ибо тоже говно. У меня порядок авто был следующий 2104 - 2114 - спектра. Я теперь после спектры нашими авто вообще не интересуюсь (ну если только веста будет с заявленными характеристиками, то посмотрю в её сторону). По комфорту все лады просто отсасывают как у спектры, так и у акцента. Шланос я приравниваю к узбекскому калу типа нексии или новой модели (забыл как звать, но вроде гентра или как-то так) - эти авто так же похожи на кусок дерьма после комфорта независимой подвески и внятных характеристик при управлении.
Забудь про российские авто и про шланос. Ищи акцент, спектру, или верну (верна вообще офигенна). |
11.11.2014, 14:32 | #28 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
|
|
11.11.2014, 14:33 | #29 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Если что у гентры тоже независимая подвеска сзади ) Мотор только слабоват малость. Ну и качество сборки страдает. Хотя имхо не хуже Спектры собранной в Ижевске.
|
11.11.2014, 14:34 | #30 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|