|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
26.12.2006, 23:05 | #1 |
ниже не рога
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 41
Сообщений: 2,458
|
Вопрос про радиатор
Похоже, потек радиатор.
Выбор нового из трех - Лузар, Димитроград - аллюминиевые и Оренбург - медный ну и соответственно дороже. Какой не стоит ставить в машину? Ну и с аргументами, пожалуйста. |
27.12.2006, 08:34 | #2 |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
Ставил похоже первые 2 - с пластиковой основой и аллюминиевыми пластинами - ИМХО отстой, т.к. мнутся легко, да хлипкие они какието... друг ставил на шоху Дмитровоградский - после месяца активной езды потёк, причем не в одном месте, я, помучавшись купил б\у медный и доволен ка новый псле промывки и не течёт, + машина температурный режим держит лучше - таких уже всю равно не делают, такчто я за медный, хоть и дороже....
|
27.12.2006, 09:00 | #5 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 48
Сообщений: 518
|
У медного теплоотдача лучше, имхо. У меня на пятерке старый паяный-перепаяный стоял - и никаких проблем никогда не было!
|
27.12.2006, 09:16 | #8 | |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
Цитата:
|
|
27.12.2006, 09:20 | #9 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
SnakebytE, так ведь, у медного, и у другого алюминиевого конструкция такая же...единственное, медный - жестче....
про перекосы - у тебя только 2 точки закреплены жестко - это верхние уши. 2 нижних упора имеют относительную свободу перемещения.... |
27.12.2006, 10:00 | #11 | |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
Цитата:
Я просто видел как потёк аллюминиевый радиатор на машине (старой) после переезда через рельсы на большой скорости, тряхнуло типа хорошо, кузов типа старый и "повело" этот радиатор... Думаю с медным такого бы не случилсь... а так ставить можно что угодно но медный прослужит дольше но не на воде.... |
|
27.12.2006, 13:36 | #15 |
Форумец
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 7,763
|
Конечно же медный...
Хотя, лично у меня на девятке (летом 2007г. машине будет 10 лет) стоит алюминиевый и никаких проблем за весь период... Качество Тосола играет важную роль: у подделок pH может быть не нейтральным, а "кислотным" либо "щелочным"... и как следствие из-за коррозии через некоторое время протечки... |
27.12.2006, 16:11 | #17 |
Форумец
|
я за медный однозначно, лучше переплатить и не знать головной боли...
|