Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.03.2007, 17:40   #1
булочька-тян
 
Аватар для зайка
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: не ищи меня в маке =\
Возраст: 33
Сообщений: 2,270
в чём недостаток АКПП?

а ?
зайка вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 17:41   #2
Dyna Street
 
Аватар для ЕВР
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Автофорум
Возраст: 46
Сообщений: 2,477
их нет!!! одни+++++ !!!!
ЕВР вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 17:43   #3
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
руке правой скучно просто лежать
~phantom~ вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 17:45   #4
булочька-тян
 
Аватар для зайка
 
Регистрация: 18.10.2006
Адрес: не ищи меня в маке =\
Возраст: 33
Сообщений: 2,270
ну скучно. а кроме?
зайка вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 17:51   #5
Форумец
 
Аватар для pitman
 
Регистрация: 04.03.2007
Возраст: 33
Сообщений: 20
зайка, недостатка два.
1. некуда деть правую руку.
2. нечего делать левой ногой.
pitman вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:07   #6
цемуроФ
 
Аватар для SpacE
 
Регистрация: 23.09.2002
Возраст: 50
Сообщений: 1,108
В среднем лишние 1-1.5 литр/100 км. А в основном, конечно, только атрофия верхней правой (на японцах - верхней левой) и нижней левой конечностей.
SpacE вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:10   #7
Black Dragon
 
Аватар для !Ogion!
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
если брать в пример стресс тест, выжимая максимум из одного и того же авто, авто с МКПП разгонится до 100 быстрее на ~0.5-1 секунды чем с АКПП.
!Ogion! вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:17   #8
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
!Ogion!, современные автоматы давно выигрывают у механики...
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:17   #9
Электромонта
 
Аватар для UrAgAn
 
Регистрация: 23.11.2005
Возраст: 42
Сообщений: 958
по грязи ездить неудобна
UrAgAn вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:42   #10
Black Dragon
 
Аватар для !Ogion!
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
Dr.Alex, по-моtму топ геар пытается доказать обратное
!Ogion! вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:48   #11
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от !Ogion!
по-моtму топ геар пытается доказать обратное
Рейтинг нужно держать на уровне, вот и пытается Технологии не стоят на месте...
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:53   #12
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
!Ogion!, современные автоматы давно выигрывают у механики...
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях). И максималка, как правило, ниже, хотя это не столь важно...
Короче, это просто-напросто дополнительные потери КПД. Типа, машину на пару центнеров нагрузили, так где-то примерно).

В сравнению с механикой:

+ сам принцип "автомата" - свободны правая рука (разговаривать по телефону, есть гамбургер, пить пиво, читать газету, играть с тамагочей, краситься, бриться...)))) и левая нога (ну тут я даже не знаю, чем можно заняться с её помощью))))
+ исключительно удобно трогаться, трогаться в горку, на скользком покрытии, в грязи - АКПП позволяет намного плавнее, чем МКПП подводить крутящий момент к ведущим колесам, избегая их пробуксовки и вероятности заглушить двигатель. Причем такой режим для АКПП является нормальным, а для сцепления МКПП - самым неблагоприятным.
+ однозначно новичкам! и женщинам...
+ комфорт (особенно при ^^^) на порядок выше. Но это при условии относительной современности АКПП.
+++ в городе с его ***ыми пробками!


- расход, динамика.
- сложности с буксировкой (не все автоматы допускают буксировку - rtfm, а какие допукают - на незначительные расстояния)
- в той же грязи нельзя выбратся "враскачку".
- дороже обслуживание и ремонт
- сам по себе автомат дороже
- требует длительного привыкания для "продвинутых" водителей, т.к. достаточно сложно (особенно на современных АКПП с их заумной электроникой) спрогнозировать момент переключения и, как следствие, потерю тяги (пусть милисекундное, но...).
--- это неспортивно))))
Это все хоть и объективное, но имхо.
ЗЫ: А лучшие автоматы ставятся на BMW!
VvS . вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 18:55   #13
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от VvS .
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях). И максималка, как правило, ниже, хотя это не столь важно...
Короче, это просто-напросто дополнительные потери КПД.
Посмотрю первоисточники, и продолжу дискуссию Возможно, я и заблуждаюсь...
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:17   #14
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Цитата:
Сообщение от VvS .
динамика
бред современные роботизированые автоматы позволяют производить переключения за десятки долей секунды, ты отстал от жизни
гы в формуле 1 по твоему мешалка стоит?
Цитата:
Сообщение от VvS .
- сложности с буксировкой (не все автоматы допускают буксировку - rtfm, а какие допукают - на незначительные расстояния)
тоже бред работает правило 50 на 50 50 можно буксироваит до 50 км при скорости 50 км/ч, при частичной погрузке ведущих колёс хоть в африку
Цитата:
Сообщение от VvS .
в той же грязи нельзя выбратся "враскачку"
чушь полная! провереная практикой! наверное на серъёзные джипы идиоты ставят автоматы


Цитата:
Сообщение от VvS .
требует длительного привыкания для "продвинутых" водителей, т.к. достаточно сложно (особенно на современных АКПП с их заумной электроникой) спрогнозировать момент переключения и, как следствие, потерю тяги (пусть милисекундное, но...).--- это неспортивно
чуствуеться владелец рацерского аппарата типа двенахи, про спорт кары с болидами я уже написал

Цитата:
Сообщение от VvS .
ЗЫ: А лучшие автоматы ставятся на BMW!
с чего ты это взял?
EXIV вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:28   #15
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Соглашусь с Эксивом по всем пунктам. Кстати недавно выбрался из грязи на своем сурфе именно в раскачку. Много кого буксировал и меня буксировали так же на автомате. Важно, чтобы вес буксируемого ТС был соответсвующий.
rweb вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:34   #16
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
VvS ., искать лениво... Вот ссылка на статью, датированную 2000 годом: http://www.center-at.ru/public/abs-10-02.htm

Время не стоит на месте Наука и технологии - тем более...
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:43   #17
~М_о.Н.а_Х~
 
Аватар для ~phantom~
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 5,678
Записей в дневнике: 2
расход полюбому больше.и разгон хреновей.я со своими 170 кобылами(механика) шел вровень с 192(автомат).вес одинаковый.только привод у меня перед а у другого зад.еслиб у меня зад был бы - я бы дернул его токо в путь.
вот тебе и автомат.нах он нужен
~phantom~ вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:48   #18
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от VvS .
Ну уж не по разгону! (это если не брать суперспортивные тачки со специально настроенными автоматами). И не по расходу! (во всех случаях)
боюсь расстроить владельцев механики
http://www.audi.ru/audi/rus/rus2/new...cations.2.html
Инженер вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:50   #19
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от ~phantom~
расход полюбому больше.и разгон хреновей.я со своими 170 кобылами(механика) шел вровень с 192(автомат).вес одинаковый.только привод у меня перед а у другого зад.еслиб у меня зад был бы - я бы дернул его токо в путь.
вот тебе и автомат.нах он нужен
Не показатель ни разу. Да и на разгон гораздо больше влияет момент, а не мощность Расход - тоже вопрос спорный, а на свежих автоматах - уже однозначно решенный, и не в пользу механики...
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 19:50   #20
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Инженер
боюсь расстроить владельцев механики
Я опечален

От себя добавлю: разгон - это вообще вещь условная. Не каждый суперпрофи способен показывать стабильно быстрый старт, в отличие от автомата.
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:04   #21
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Dr.Alex,
+1
а кто с нами спорит тот отстал от жизни
EXIV вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:08   #22
Форумец
 
Аватар для ShUrik
 
Регистрация: 19.10.2002
Сообщений: 1,387
Не знаю чем лучше чем хуже, но мне автомат совершенно ненравиться и машину с автоматом себе никогда не куплю... Хотя есть целесообразность автомата на праворукой машине....
ShUrik вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:30   #23
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Цитата:
Сообщение от EXIV
бред современные роботизированые автоматы позволяют производить переключения за десятки долей секунды, ты отстал от жизни
гы в формуле 1 по твоему мешалка стоит?
Прочитай повнимательней, что я написал...

Цитата:
Сообщение от EXIV
тоже бред работает правило 50 на 50 50 можно буксироваит до 50 км при скорости 50 км/ч,
Прочитай повнимательней, что я написал...
Цитата:
Сообщение от EXIV
при частичной погрузке ведущих колёс хоть в африку
Хех... Эт как????)))))))) Если у меня 2 задних колеса ведущие, какое я должен вывешивать ?)))))))))))))))) надо было писать просто "погрузив ведущую ось или сняв кардан на RWD"

Цитата:
Сообщение от EXIV
чушь полная! провереная практикой! наверное на серъёзные джипы идиоты ставят автоматы
Ни на одном действительно серьезном джипе, который ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, умный владелец не поставит АКПП.

Цитата:
Сообщение от EXIV
чуствуеться владелец рацерского аппарата типа двенахи, про спорт кары с болидами я уже написал
У меня 1-й машиной была 170-сильная стоковая Бэха... Сейчас учусь справлятся с более скромным её вариантом. Скрывать нечего, люблю быстро ездить, но к счастью, понимаю, что пока не очень умею. Ничего, у меня всё впереди....

Цитата:
Сообщение от EXIV
с чего ты это взял?
Общепризнанно.
Dr.Alex, извини, пока не могу посмотреть твои ссылки...
Но спор не окончен! ))))
VvS . вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:31   #24
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
VvS ., ок.

ЗЫ: Не люблю спорить
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:37   #25
OO=[][]=OO
 
Аватар для VvS .
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
Кстати, не путайте, пожалуйста, автомат, роботизированню механику, механику с автоматическим сцеплением, вариатор и т.д. ит.п.
Чуть позже приведу доказательства правоты своей точки зрения.
VvS . вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:46   #26
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
на ралийных тачках стоят ручные коробки.....Не не в русских..а в каких нить престижных ралли....там правда какая то хрень за рулём как омывалка дворников))
STALКER вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:47   #27
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Просто не люблю автомат. Понимаю, что он часто лучше - но не люблю. Нет ощущения правильного от езды. Как в трамвае, ей-богу.
Док вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:47   #28
ex. shaban
 
Аватар для Fakka
 
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 470
VvS ., А чем роботизированная механика отличается от автомата? гидротранс все равно есть. Вариаторы на авто не ставят, автосцепления тоже не ставят. По-моему.

А к минусам АКПП: сложное устройство -> чинить только у хороших механиков. Масло дорогое. Гидротранс греется.

ps - автомат люблю, но не имею. Мог бы - взял бы.
Fakka вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:47   #29
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
VvS ., интересное заявление Выделять в отдельный класс каждый тип трансмиссии - удел конструкторов. Потребителю оно как-то пох, имхо
Dr.Alex вне форума   Вверх
Старый 23.03.2007, 20:48   #30
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Fakka
Вариаторы на авто не ставят
Ставят, и уже давно
Dr.Alex вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.