|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
23.03.2007, 18:53 | #12 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
Короче, это просто-напросто дополнительные потери КПД. Типа, машину на пару центнеров нагрузили, так где-то примерно). В сравнению с механикой: + сам принцип "автомата" - свободны правая рука (разговаривать по телефону, есть гамбургер, пить пиво, читать газету, играть с тамагочей, краситься, бриться...)))) и левая нога (ну тут я даже не знаю, чем можно заняться с её помощью)))) + исключительно удобно трогаться, трогаться в горку, на скользком покрытии, в грязи - АКПП позволяет намного плавнее, чем МКПП подводить крутящий момент к ведущим колесам, избегая их пробуксовки и вероятности заглушить двигатель. Причем такой режим для АКПП является нормальным, а для сцепления МКПП - самым неблагоприятным. + однозначно новичкам! и женщинам... + комфорт (особенно при ^^^) на порядок выше. Но это при условии относительной современности АКПП. +++ в городе с его ***ыми пробками! - расход, динамика. - сложности с буксировкой (не все автоматы допускают буксировку - rtfm, а какие допукают - на незначительные расстояния) - в той же грязи нельзя выбратся "враскачку". - дороже обслуживание и ремонт - сам по себе автомат дороже - требует длительного привыкания для "продвинутых" водителей, т.к. достаточно сложно (особенно на современных АКПП с их заумной электроникой) спрогнозировать момент переключения и, как следствие, потерю тяги (пусть милисекундное, но...). --- это неспортивно)))) Это все хоть и объективное, но имхо. ЗЫ: А лучшие автоматы ставятся на BMW! |
|
23.03.2007, 18:55 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
23.03.2007, 19:17 | #14 | |||||
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
гы в формуле 1 по твоему мешалка стоит? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
23.03.2007, 19:28 | #15 |
Moderator
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
|
Соглашусь с Эксивом по всем пунктам. Кстати недавно выбрался из грязи на своем сурфе именно в раскачку. Много кого буксировал и меня буксировали так же на автомате. Важно, чтобы вес буксируемого ТС был соответсвующий.
|
23.03.2007, 19:34 | #16 |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
VvS ., искать лениво... Вот ссылка на статью, датированную 2000 годом: http://www.center-at.ru/public/abs-10-02.htm
Время не стоит на месте Наука и технологии - тем более... |
23.03.2007, 19:43 | #17 |
~М_о.Н.а_Х~
|
расход полюбому больше.и разгон хреновей.я со своими 170 кобылами(механика) шел вровень с 192(автомат).вес одинаковый.только привод у меня перед а у другого зад.еслиб у меня зад был бы - я бы дернул его токо в путь.
вот тебе и автомат.нах он нужен |
23.03.2007, 19:48 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
http://www.audi.ru/audi/rus/rus2/new...cations.2.html |
|
23.03.2007, 19:50 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
|
|
23.03.2007, 19:50 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
|
Цитата:
От себя добавлю: разгон - это вообще вещь условная. Не каждый суперпрофи способен показывать стабильно быстрый старт, в отличие от автомата. |
|
23.03.2007, 20:30 | #23 | ||||||
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Dr.Alex, извини, пока не могу посмотреть твои ссылки... Но спор не окончен! )))) |
||||||
23.03.2007, 20:47 | #28 |
ex. shaban
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 470
|
VvS ., А чем роботизированная механика отличается от автомата? гидротранс все равно есть. Вариаторы на авто не ставят, автосцепления тоже не ставят. По-моему.
А к минусам АКПП: сложное устройство -> чинить только у хороших механиков. Масло дорогое. Гидротранс греется. ps - автомат люблю, но не имею. Мог бы - взял бы. |