Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Курьезы в сервисном центре SH!C (ШКОЛА-ИНФО) |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
23.11.2005, 12:25 | #1 |
Форумец
Сообщений: 120
Регистрация: 16.06.2005
Возраст: 59
Не в сети |
Курьезы в сервисном центре SH!C (ШКОЛА-ИНФО)
Коллеги, все мы хоть раз в жизни обращались в сервисный центр чего нибудь починить. Кто утюг, кто компьютер, кто еще что. Это обычно малоприятное событие. Хотя бы по той причине что было-было все нормально и вдруг сломалось.
Мы в сервисном центре это понимаем и обычно процесс общения проходит по накатаным и понятным рельсам. Неисправность-стоимость-ремонт-оплатите-спасибо что к нам обратились. Иногда бывают любопытные варианты. По телефону СЦ -Алло, это сервисный центр? -Да. -Слава Богу! Мы купили диск MP3 "Челентано", а купленый у вас компьютер поет не Челентано. Что делать? -Алло, принтеры ремонтируете? -Да, что у вас случилось? -У меня потек фотобоченок. -Наверное фотокартридж? Назовите, пожалуйста, модель принтера. -Epson LX300. -Видимо Вы ошиблись LX300 это матричный принтер, в нет фотокартриджа. -Ну Вы даете! Какой еще матричный? Это же лазерный принтер! Так что делать с фотобоченком? Выкладывайте подобные хохмы. Может быть фото. А еще интересно почитать хохмы видимые со стороны клиента. |
24.11.2005, 09:37 | #3 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Свежий, сегодняшний случай.
-Алло, компьютеры ремонтируете? -Да, что у Вас случилось? -Купил внешний TV тюнер, подключил к ноутбуку, пропал звук. -Привозите. Адрес ул. Плехановская, дом 28, во дворе магазина "Детский Мир". -Не пойму где это. Метро рядом какое? -? В Воронеже одно Метро и то на самом деле магазин. -А это Воронеж, я думал Москва. |
26.11.2005, 10:15 | #6 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Часто оборудование в ремонт привозят не сами владельцы, а водители, экспедиторы или просто кто-нибудь "по пути". В таких случаях обычно к оборудованию прикладывается сопроводительная бумажка. Вот несколько примеров
"Послать счет (факса нет), позвонить" "бобик сдох" К принтеру. "Сначала криво печатал, затем долго не печатали, теперь починить". |
01.12.2005, 10:15 | #10 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Очень хорошие клиенты военные. Описание Неисправности всегда формулируется четко и конкретно. Вопросы задаются понятно. Бывают, правда, исключения.
Вопрос представителя военной части в звании капитан. -Есть ли у вас жидкость для усиления тонера? |
01.12.2005, 10:38 | #11 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Вчерашний случай в СЦ (правда не у Школьников, прошу прощения за офф):
Клиент (К): я купил у Вас мышь, она с дефектом! Приемщик (П): какой дефект? К: на этой новой мыши я не могу нарисовать ровный квадрат! П: покажите пожалуйста. К трясущимися руками пытается в пайнте нарисовать квадрат, он получается неровным. К возмущенно: ВОТ ВИДИТЕ! П несколько оху...ая: а на старой у Вас получалось? К: без проблем! П: и что вы хотите? К: верните деньги (мышь за 70 руб.)! П: давайте проведем эксперимент - вот новая мышь стоисостью 1200 руб., нераспечатанная - попробуйте нарисовать квадрат. К: ЛЕГКО! К рисует квадрат еще более кривой... П: вот видите - проблема не в мыши а в Вас! Реакцию клиента дольше описывать не буду, скажу лишь что его мышь как оказалось имеет хорошие аэродинамические качества впридачу к большому лексикону инвективов ее хозяина... |
01.12.2005, 11:43 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 2,188
Регистрация: 11.09.2003
Возраст: 23
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.12.2005, 11:52 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 169
Регистрация: 03.02.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.12.2005, 12:53 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Но речь шла о подливании жидкости в тонер при заправке. Для, так сказать, повышения его тротилового эквивалента. |
|
03.12.2005, 10:36 | #15 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Скоро Новый год, праздники. А у веселого человека и отношение к технике веселое. Последствия в сервисных центрах.
"Как-то раз мне пришлось чинить ксерокс, в котором застрял лист бумаги, – рассказывает инженер. – Вытаскиваю его, а там – мужской пах! Ну, менеджер и говорит мужикам, которые там работают, мол, все строимся, сейчас будем проводить опознание". Его коллеге тоже есть, что вспомнить. Его вызвали для того, чтобы заменить в копировальной машине стекло, треснувшее из-за того, что кто-то уселся на него верхом. Оказалось, что виновницей поломки была юная леди, решившая увековечить при помощи ксерокса свой голый зад. Приступ нарциссизма привел к катастрофическим последствиям: мало того, что девушка сломала стекло, так еще и бумагу со снимком попки зажало внутри. По мягкому месту ее и вычислили. Наслушавшись подобных историй, производители копировальной техники приняли решение увеличить толщину используемого в ксероксах стекла с 3 до 4 мм, но спасет ли это несчастные машины, становящиеся жертвами предновогодних бесчинств, неизвестно. Время от времени работники сервис-центров обнаруживают в недрах копировальных машин самые неожиданные предметы: мышей, спящего кота, пауков, тараканов, осиное гнездо, краба и даже змею. Другие странные находки включают кухонный нож, связку сосисок, презерватив, чулки, костяшки домино, вибратор и чек на очень кругленькую сумму. |
03.12.2005, 17:13 | #16 |
с чиксой
Сообщений: 2,002
Регистрация: 25.03.2004
Не в сети |
продолжаем:
приносит Клиент ПК, мол привод не открывается. После непродолжительного анализа была выявлена причина неисправности - в привод засунули ТРИ!!! диска. Правда это привело к гибели самого подопытного... |
04.12.2005, 09:30 | #19 |
Портвешковец
Сообщений: 6,477
Регистрация: 03.09.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Был прикольный случай-рассказывал админ знакомый, звонит дама работающая в фирме находящейся на обслуживании у этого админа-проблема дисковод заглатывает дискеты и обратно не отдает, на вопрос и много ли заглотил ответила что гдето 50 штук, стало интересно-поехал разбираться- оказалось что в машине небыло флопа но была фальш-панель( были на старых машинах такие заглушки в виде флопа) так она ПИЛОЧКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ пропилила щель и туда запихивала дискеты
|
04.12.2005, 10:56 | #20 |
Форумец
Сообщений: 102
Регистрация: 07.04.2004
Не в сети |
Тоже приколы, не мое, взято с http://www.elite-games.ru
Меня всегда бесит, что клиент звонит и говорит, что он купил ноутбук лично у меня, и что я ему чем то здорово обязан. Как обычно в ролях: Клиент (К)и Саппорт (С). - К: Алле, я тут у вас купил этот, ноутбук "такой-то". Х.ли у вас на нем разъем для сетевого кабеля такой маленький, еле вставил, так он еще и не работает. - С: А с какой стороны находится тот разъем, в который вы кабель вставили? С правой? - К: Да. - С: В комплекте с компьютером идет инструкция на русском языке, вы ее читали? Разъем для подключения сетевого кабеля - с левой стороны. Вы вставили коннектор в разъем модема. - К: Я вам что, мальчик, инструкции читать! - С: (закрыв микрофон пальцем) Мудак! Ты не мальчик, ты *****! |
05.12.2005, 09:36 | #22 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Этот случай был в нашем СЦ.
Приносит Клиент монитор и глядя как-то вбок говорит "вот, не работает". Приемщик включает монитор и по приемной распространяется запах мочи. Изображения, правда, нет. "такое дело,- поясняет он,- сынок у меня маленький, залез на стол и на монитор пописал, хорошо монитор выключен был. Я конечно сразу монитор включил, искры, дым..." |
06.12.2005, 09:38 | #24 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Жертва прогресса
Любопытный случай был у нас месяца два назад. Старый АТ компьютер. Жалоба "не читает диски". При осмотре обнаружено полное отсутствие CD привода, но зато наличествовал пятидюймовый флоппидисковод в котором и находился диск.
|
06.12.2005, 13:45 | #27 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Сегодня. Попытка уточнить проблему по телефону.
... - Девушка, милая, а подключен принтер через какой интерфейс USB или LPT. У Вашего принтера два интерфейса. - Ха! Ну Вы спросили! Вы подумали у кого спрашиваете? - Хорошо. А разьемчик у кабеля какой? Маленький, или большой сантиметров 6-7? - Слушайте, а если я у Вас спрошу какой у Вас дома чайник? Большой или маленький что Вы ответите? ... В общем договорились, что завтра с утра придет кто-то кто понимает и еще раз перезвонит. |
08.12.2005, 10:15 | #29 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Впрочем, справедливости ради, следует сказать, что среди представительниц слабого пола бывают специалисты по комп. технике не только не хуже мужиков, а иногда, может быть и лучше. Года два назад наш инженер по ремонту HP серверов ездил в Липецк на металлургический комбинат ремонтировать сервер. Случай там был морочный, подключили наш СЦ. Так вот, там работала в отделе АСУ женщина, которая 100 очков вперед даст многим инженерам-мужикам. Общими усилиями проблему разгребли.
Хотя конечно менталитет свой отпечаток накладывает. И это хорошо! |
12.12.2005, 14:29 | #30 |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Случаи с мышами в принтерах и копирах малоприятны и совершенно антигастрономичны. Надо сказать что в СЦ ШКОЛА-ИНФО ни одна мышка не пострадала. На фото случай не в нашем СЦ. В ремонируемых у нас принтерах попадались только трупы. Фотографировать, по причине излишней впечатлительности, не стали.
|