Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Результаты опроса: Ваше мнение по поводу установки R14 на ТАЗ.
Имеет смысл, ходовые качества улучшаются. 13 46.43%
На ходу авто лучше себя ведёт, но напрягает цепляние за арки. 4 14.29%
Безполезная трата времени и денег. 11 39.29%
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2004, 12:39   #1
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Колёса R14 на классику.

Интересуют последствия, а именно трудности с установкой/подбором дисков, резины, проблемы при эксплуатации, с каким выносом/шириной возможна установка дисков, какие типоразмеры резины возможно воткнуть.
Заранее благодарен.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2004, 08:59   #2
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
ВадимМ проблемы при эксплуатаци должен понимать сам: у тебя получится 55-ый профль, теперь прикинь прочнось своей подвески, мягкость твоей жепы и ровность наших дорог
З.Ы. на заводе конструкторы тоже не клоуны, поэтому у тебя и стоит 13-ый радиус. Хочешь автомобиль а не машину - замени на вражеский аналог (лучше не получицца).
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2004, 10:16   #3
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Дымок Да в том-то всё и дело, что всё больше убеждаешься в том, что конструкторы клоуны, т.к. многие болячки на ТАЗах существуют по многу лет и никто и не думает их исправлять. Насчёт замены на вражеский аналог - это уже давно решено, но продав ТАЗ и ничего не добавив можно взять только металлолом или его подобие, а покупка нормального авто, пока в проекте.
Потому и интересуюсь подобными вещами по усовершенствованию того, что есть.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2004, 22:01   #4
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
ВадимМ сделать таз лучше без вложений, притом не малых, не получицца, так что лучше деньги на диски колёса, тормоза гуры, пружины амортизаторы, и т.д. и т.п. лучше обменять в евро и положить под подушку пусть полежат мож на нормальную машину наберётся, она на самом деле не так много и стоят.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2004, 08:48   #5
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
ВадимМ Ведро до ванны не усовершенствуешь!
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2004, 10:44   #6
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
ВадимМ
Свяжись с Hammer_ом, один такой автомобиль по городу катается,он знает хозяина.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2004, 12:22   #7
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Denvi С одной стороны согласен, а с другой, я не собираюсь строить из неё суперкар и тюнить до безобразия, просто хотелось внести малость бюджетных изменений. Насчёт нормальной тачки я считаю, что стоить она будет не менее 4000$(ИМХО) мой ТАЗик уйдет где-то за 2000$ сам понимаешь сколько надо добивать, к тому-же покупать фирмовые диски по 100$ за штуку не собираюсь, лучше возьму штамповку от десятки и нормальную резину, при этом можно добавить нормальные аммортизаторы.
Дымок Переделка говна в конфетку меня никогда не привлекала, соответственно и в данном случае подобного делать не собираюсь.
Profi Спасибо за подсказку.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2004, 16:29   #8
Форумец
 
Аватар для Denvi on Work
 
Регистрация: 30.10.2003
Сообщений: 33
ВадимМ я ж не говорю что прям сразу соберутся, но со временем (если долго тужится что нить да получится)
Denvi on Work вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2004, 12:37   #9
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Регистрация: 11.03.2003
Адрес: г. Воронеж, Центр
Возраст: 44
Сообщений: 2,361
Записей в дневнике: 1
Denvi Уговорил буду тужиться, а вдруг, что и получится.
ВадимМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2004, 13:40   #10
Форумец
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 72
А зачем ставить 14 штампованые диски да еще от 12? Родные диски у 12 ТАЗа самое кривое железо которое в ней есть, руль на скорости бъет просто попа, не помогает ни балансировка ни финишная балансировка. На этих дисках изначально не продуманы крепежные места. Если б на литье менять это еще понять можно, а так это бред полный. Вдобавок у 13 шестых дисков и 14 от ТАЗ 12 вылет разный, отсюда не тот режим работы подвески и управляемость машиной на скорости больше 60 км\ч. ИМХО о таком тюнинге лучше даже не думать.
Машину про которую говорили, это не шаха коричневая? Если она, то получишь после тюнинга крокодила к которому сбоку подходить стремно, вид получится полный отстой. Купи лучше литье 13 и резину хорошую это будет дело.
drug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2004, 14:37   #11
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
Profi ну тут смысла нет связывацца. Шеп, он фанат. Он в подвеску вбухал столько, что пи3детс. Маньяк!
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2004, 20:31   #12
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
ВадимМ
Это какой идиот написал про 55% высоту профиля? Вам батенька знаний нехватает. Почерпните их здесь http://<a href="http://www.miata.net...ecalc.html</a>
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2004, 19:26   #13
тренер
 
Аватар для AcidMan
 
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: нижняя земля
Сообщений: 7,593
drug во-первых не шоха, а тройка, а во-вторых -- красная

Hammer ну почему же нет смысла, я вот тоже по его примеру на свою девятину 14" поставил, диски тормозные на вентиля поменял, аммо boge turbo, пружины киленовские, стабилизатор поперечной устойчивости от 10-ки поставил. при, на мой взгляд, весьма небольших затратах, получилась весьма неплохая по управляемости машина. не мерседес конечно, ну да и фик с ним, не дорос я еще до него
AcidMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2005, 10:12   #14
Форумец
 
Аватар для Shurik79
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 371
Диски на классику

А какие диски стоят по default на 2106?

VadimM Что эт ты вопросы по классику начал задавать? Помнится, мы с тобой глушили сигналку на моем тазу.
Периодически возникают мысли переползать на что-нить еще получше, но пока в планах легкий тюнинг.
Shurik79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2005, 18:15   #15
Не мы такие...
 
Аватар для Shurik13
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
Цитата:
Сообщение от Shurik79
А какие диски стоят по default на 2106?

VadimM Что эт ты вопросы по классику начал задавать? Помнится, мы с тобой глушили сигналку на моем тазу.
Периодически возникают мысли переползать на что-нить еще получше, но пока в планах легкий тюнинг.
5,5J*13 ET29
Shurik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2005, 18:24   #16
Не мы такие...
 
Аватар для Shurik13
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
Цитата:
Сообщение от ВадимМ
Интересуют последствия, а именно трудности с установкой/подбором дисков, резины, проблемы при эксплуатации, с каким выносом/шириной возможна установка дисков, какие типоразмеры резины возможно воткнуть.
Заранее благодарен.
То чем тебя пугают - ерунда. Все мои классики были на 14 дюймах - проблем 0. Размеры диска 5,5*14 вылет лучше родной 29 мм, у меня были с вылетом 35, при неаккуратно установленных пластиковых подкрылках сзади при полной нагрузке трёт. Шины нужны размерностью 185/60R14.
На плавности хода не сказывается, реакция машины если и улучшается то весьма незначительно.
Shurik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2005, 06:06   #17
E34M50B256S1
 
Аватар для TJ
 
Регистрация: 22.07.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от shurik13
То чем тебя пугают - ерунда. Все мои классики были на 14 дюймах - проблем 0. Размеры диска 5,5*14 вылет лучше родной 29 мм, у меня были с вылетом 35, при неаккуратно установленных пластиковых подкрылках сзади при полной нагрузке трёт. Шины нужны размерностью 185/60R14.
На плавности хода не сказывается, реакция машины если и улучшается то весьма незначительно.
Я полностью согласен,От 10-ки подойдет как влитое ,главное ести 14-ти дюймовое колесо поставить рядом с 13-и то они должны быть более менее равными по высоте,а ширина без разници ,потому что когда мой отец брал свой таз,в запаске у него лежала 15-и дюймовый балон,резина была мишлен ,высоту ее не помню гдето 45/205 R15,диск красивый был ,мелкая снежинка как на старых Биммерах
TJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2005, 10:27   #18
Не мы такие...
 
Аватар для Shurik13
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
Цитата:
Сообщение от TJ
Я полностью согласен,От 10-ки подойдет как влитое ,главное ести 14-ти дюймовое колесо поставить рядом с 13-и то они должны быть более менее равными по высоте,а ширина без разници ,потому что когда мой отец брал свой таз,в запаске у него лежала 15-и дюймовый балон,резина была мишлен ,высоту ее не помню гдето 45/205 R15,диск красивый был ,мелкая снежинка как на старых Биммерах
Математически, точно не помню, разница в 4мм. Практически всё зависит от резины.
Shurik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2005, 05:37   #19
E34M50B256S1
 
Аватар для TJ
 
Регистрация: 22.07.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от shurik13
Математически, точно не помню, разница в 4мм. Практически всё зависит от резины.
А 4 Муляметра -это мизер ,в допуске
TJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2005, 17:29   #20
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
185/65/14 зима(только задние), проблем не заметил, драндулет - классика
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2005, 17:45   #21
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
высота колеса = (ширина протектора*высота%)*2+(диск размер)*(дюйм)
кажись так, могу ошибатися
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2005, 19:02   #22
Не мы такие...
 
Аватар для Shurik13
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
Цитата:
Сообщение от my-64
высота колеса = (ширина протектора*высота%)*2+(диск размер)*(дюйм)
кажись так, могу ошибатися
Всё правильно
Shurik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2005, 12:20   #23
ГАДзилла
 
Аватар для my-64
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
вот вам считаете скок душе угодно
http://toyota-club.net/files/04-04-1..._tyre-calc.htm
my-64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2005, 00:26   #24
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
поставил на шоху зимние Pirelli 185\60R14 на ВАЗовских дисках, ничего не цепляет, нареканий нет.
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.