|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
Результаты опроса: Ваше мнение по поводу установки R14 на ТАЗ. | |||
Имеет смысл, ходовые качества улучшаются. | 13 | 46.43% | |
На ходу авто лучше себя ведёт, но напрягает цепляние за арки. | 4 | 14.29% | |
Безполезная трата времени и денег. | 11 | 39.29% | |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
16.01.2004, 12:39 | #1 |
Форумец
|
Колёса R14 на классику.
Интересуют последствия, а именно трудности с установкой/подбором дисков, резины, проблемы при эксплуатации, с каким выносом/шириной возможна установка дисков, какие типоразмеры резины возможно воткнуть.
Заранее благодарен. |
19.01.2004, 08:59 | #2 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
ВадимМ проблемы при эксплуатаци должен понимать сам: у тебя получится 55-ый профль, теперь прикинь прочнось своей подвески, мягкость твоей жепы и ровность наших дорог
З.Ы. на заводе конструкторы тоже не клоуны, поэтому у тебя и стоит 13-ый радиус. Хочешь автомобиль а не машину - замени на вражеский аналог (лучше не получицца). |
19.01.2004, 10:16 | #3 |
Форумец
|
Дымок Да в том-то всё и дело, что всё больше убеждаешься в том, что конструкторы клоуны, т.к. многие болячки на ТАЗах существуют по многу лет и никто и не думает их исправлять. Насчёт замены на вражеский аналог - это уже давно решено, но продав ТАЗ и ничего не добавив можно взять только металлолом или его подобие, а покупка нормального авто, пока в проекте.
Потому и интересуюсь подобными вещами по усовершенствованию того, что есть. |
19.01.2004, 22:01 | #4 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
|
ВадимМ сделать таз лучше без вложений, притом не малых, не получицца, так что лучше деньги на диски колёса, тормоза гуры, пружины амортизаторы, и т.д. и т.п. лучше обменять в евро и положить под подушку пусть полежат мож на нормальную машину наберётся, она на самом деле не так много и стоят.
|
20.01.2004, 12:22 | #7 |
Форумец
|
Denvi С одной стороны согласен, а с другой, я не собираюсь строить из неё суперкар и тюнить до безобразия, просто хотелось внести малость бюджетных изменений. Насчёт нормальной тачки я считаю, что стоить она будет не менее 4000$(ИМХО) мой ТАЗик уйдет где-то за 2000$ сам понимаешь сколько надо добивать, к тому-же покупать фирмовые диски по 100$ за штуку не собираюсь, лучше возьму штамповку от десятки и нормальную резину, при этом можно добавить нормальные аммортизаторы.
Дымок Переделка говна в конфетку меня никогда не привлекала, соответственно и в данном случае подобного делать не собираюсь. Profi Спасибо за подсказку. |
20.01.2004, 16:29 | #8 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2003
Сообщений: 33
|
ВадимМ я ж не говорю что прям сразу соберутся, но со временем (если долго тужится что нить да получится)
|
21.01.2004, 13:40 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 72
|
А зачем ставить 14 штампованые диски да еще от 12? Родные диски у 12 ТАЗа самое кривое железо которое в ней есть, руль на скорости бъет просто попа, не помогает ни балансировка ни финишная балансировка. На этих дисках изначально не продуманы крепежные места. Если б на литье менять это еще понять можно, а так это бред полный. Вдобавок у 13 шестых дисков и 14 от ТАЗ 12 вылет разный, отсюда не тот режим работы подвески и управляемость машиной на скорости больше 60 км\ч. ИМХО о таком тюнинге лучше даже не думать.
Машину про которую говорили, это не шаха коричневая? Если она, то получишь после тюнинга крокодила к которому сбоку подходить стремно, вид получится полный отстой. Купи лучше литье 13 и резину хорошую это будет дело. |
25.01.2004, 20:31 | #12 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
|
ВадимМ
Это какой идиот написал про 55% высоту профиля? Вам батенька знаний нехватает. Почерпните их здесь http://<a href="http://www.miata.net...ecalc.html</a> |
03.02.2004, 19:26 | #13 |
тренер
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: нижняя земля
Сообщений: 7,593
|
drug во-первых не шоха, а тройка, а во-вторых -- красная
Hammer ну почему же нет смысла, я вот тоже по его примеру на свою девятину 14" поставил, диски тормозные на вентиля поменял, аммо boge turbo, пружины киленовские, стабилизатор поперечной устойчивости от 10-ки поставил. при, на мой взгляд, весьма небольших затратах, получилась весьма неплохая по управляемости машина. не мерседес конечно, ну да и фик с ним, не дорос я еще до него |
03.10.2005, 10:12 | #14 |
Форумец
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 371
|
Диски на классику
А какие диски стоят по default на 2106?
VadimM Что эт ты вопросы по классику начал задавать? Помнится, мы с тобой глушили сигналку на моем тазу. Периодически возникают мысли переползать на что-нить еще получше, но пока в планах легкий тюнинг. |
03.10.2005, 18:15 | #15 | |
Не мы такие...
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
|
Цитата:
|
|
03.10.2005, 18:24 | #16 | |
Не мы такие...
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
|
Цитата:
На плавности хода не сказывается, реакция машины если и улучшается то весьма незначительно. |
|
09.10.2005, 06:06 | #17 | |
E34M50B256S1
Регистрация: 22.07.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 337
|
Цитата:
|
|
09.10.2005, 10:27 | #18 | |
Не мы такие...
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: dsl-dynamiс.vsi.ru
Сообщений: 641
|
Цитата:
|
|
16.10.2005, 12:20 | #23 |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
вот вам считаете скок душе угодно
http://toyota-club.net/files/04-04-1..._tyre-calc.htm |