|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
31.01.2004, 22:40 | #1 |
Фанат VRSL !!!!!!!
Регистрация: 25.01.2004
Возраст: 37
Сообщений: 25
|
Что вы думаете о FORD SCORPIO ? И о его тюнинге ?
Что можно сделать из Форда с двигой 2.0 125л.с. Стоит ли это вообще делать ? И где это можно сделать ? (В смысле тюнинг) И самое главное сколько это будет стоить ?
|
02.02.2004, 09:14 | #2 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
125 лс.?
не помню я такой двигатель. точно 2.0? помоему таких не бывает. V6 2.0 120 лс. с тюнингом по железу не загоняйся, не получится ничего. обвесить только. это тебе не косворт. |
03.02.2004, 09:15 | #3 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Re: Что вы думаете о FORD SCORPIO ? И о его тюнинге ?
Цитата:
Двигателю в Воронеже тюнинг не сделают. Реально конкретные рабочие экземпляры есть Вазовские двигатели. Реальную прибавку в мощности дает: I. - увеличение объема; - замена распредвала и поршневой группы, соответственно, как приложение перенастройка впускной системы установка прямотока (выпускной системы) бюджет на твое авто 3-4 тыс. долл.; II. Установка механического нагнетателя 1,5-2 тыс. долл. III. Установка полноценной турбины с охлаждением наддувочного воздуха 4-5,0 тыс. долл. Далее тюних который не дает прибавки мощности. Если есть оригинальный обвес на твоего Форда то за каждую деталь придется выложить ориентировочно бампера 2*600 долл., нижние пороги по 2*250 различные накладки еще 400 долл. зеркала по 2*500 Итого 3100 + установка и покраска еще 1,5-2,0 тыс. долл. Если приобретать не оригинальный обвес получиться в 2 раза дешевле, на результат: - "Тока спьяну косячину не разглядишь". Еще можно установить "Закись Азота" но это уже слишком. Нормальный тюнинг всегда стоит очень дорого. В Воронеже тюнинга - в понимании которым он должен быть нет. |
|
04.02.2004, 07:38 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Цитата:
Аэродинамический обвес лошадок не добавит. Увеличить объем, в пределах конструктивных допусков, можно на 15-25%. Но у каждого двигателя этот предел свой. Турбина механическая, с новой системой впуска и выпуска, может добавить лошадок на твой двигатель 30-40. Турбина высокого давления с охлаждением наддувочного воздуха добавит лошадок 50-60. Все эти мероприятия череваты большими затратами на саму модернизацию + последующими, как то увеличившийся расход бензина до 50-70% причем придется заливать высокооктановый 98. Далее станет короче жизнь твоего мотора. Увеличение мощности повлечет за собой неизбежность модернизации тормозной системы с установкой более энергоемких суппортов и колодок. Подвеску придется перебирать: ставить более жесткие пружины и стойки. Насчет поставить мотор от BMW можно, - но не нужно. Посему напрашивается вывод: если некуда девать 5-7 тыс. долл. потрать их на тюнинг любимого авто. Разумнее и экономически выгодно: продать Форд добавить 5-7 тыс. долл. и купить или 530 или 535 годов 93-95 это будет стоить в отличном состоянии с кожей, кондеем и т.д. в районе 10 тыс. долл. 210 или 240 л.с. я думаю тебе хватит. И ни надо ничего выдумывать с тюнингом Мунингом, на 3-5 лет хватит. Можно купить подешевле за 5-7 тыс. но это будет 87-90 годы. Вот как пример 94 г.в. BMW 530iA за 10.000 долл |
|
04.02.2004, 20:49 | #6 |
Фанат VRSL !!!!!!!
Регистрация: 25.01.2004
Возраст: 37
Сообщений: 25
|
Gams А что будет лучше купить убитую и всю перебрать или такую как на картинке ? Ведь даже в эту нужно будет вкладывать деньги типо фанарики поставить подвеску перебрать . А так тачка выглядет классно я подумаю над твоим предложением.
|
06.02.2004, 15:30 | #7 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
Убитая... так и останется убитой....... Стоимость З/ч очень большие, особенно узлов.
Брать неоригинал запчасти - можно на неответственные системы. Оригинал поузловка к примеру: стартер 400-600 долл. - генератор 700-800; - глушитель 500 - стойки зад. 250, перед 350 Лучше поискать авто победнее комплектацией с меньшим объемом двигателя (2,3 или 2,5) в хорошем состоянии. Этот вариан будет подешевле не 10,0 тыс. дол. а 7-8. Заменить предется на 300-500 долл., год два ездить получать удовольствие. Убитаю можно брать только в пределах 1,-2,0 тыс. долл., за 5-6,0 это трата денег. Есть желание купить BMW, проконсультируем и поможем "пробить" и проверить авто. Для этого есть "Воронежский Клуб БМВ" , обращайся (Дмитрий/Gams) http://www.bmwclubvoronezh.ru |
14.05.2010, 10:30 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Vrn
Сообщений: 174
|
..ну разве, что в Мск! )))
..попробуй поискать в московском клубе любителей Скорпио: http://www.souleyman.ru/forum/index.php |