Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Тяжелые и психологические фильмы. |
Обсуждения и мнения |
|
Опции темы |
15.03.2009, 08:25 | #183 | |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 15.03.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Доброго всем времени суток!
Прочитал всю тему и сильно удивлен, что один из самых лучших российских фильмов последних лет, который, как ни один другой шедевр, подходит под обсуждаемую тему, Цитата:
Речь идет о фильме "Гадкие лебеди". По одноименной повести братьев Стругацких. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=702006 Складывается четкое впечатление, что этому фильму объявлен бойкот кинопроката (У нас в столице показывался всего в двух кинотеатрах по одному сеансу в день. Маленький зал, полностью набитый желающими, повезло что смог тогда найти билеты!). Да и на DVD он вышел недавно… И оно понятно — кино, которое заставляет задуматься, и задуматься о глобальных проблемах — опасно (кстати, и фантастико-философская повесть братьев Стругацких, по которой снят фильм, тоже долгое время в СССР находилась под запретом). Куда проще «кормить» людей дешевыми поделками в стиле «Блондинка в шоколаде» и т. п. — кушайте, мол друзья и ни о чем не думайте… и «пипл» это «хавает» — «А чё, намана! Мозги не парит и харашо». Вы только не подумайте, что я тут такой самый умный, самый правильный… Нет! Просто после просмотра этого фильма нахлынули эмоции… вспомнились ощущения, которые возникли у меня после просмотра «Сталкера» Тарковского. Эти фильмы похожи… и не только тем, что сняты по Стругацким… Хотел бы услышать, что скажут завсегдатаи форума: Чёрно-Белый, о2, Сайлент и все остальные. По чьим советам буду смотреть: "Пробуждение Жизни" (уже скачал) "Кинси" "Накоджири-Соу" "Пыль" "Пиджак" Фильмы Линча "Иди и смотри" "Семь" "Побег из Шоушенка" (странно, но еще не смотрел) "Шоу Трумена" "21 грамм" "OldBoy" "6-е чувство" "Часы" "Рассекая волны" "Трасса 60: Дорожные истории" (если правильно понял о чем он) "La Luna" - Бернардо Бертолуччи "Все будет хорошо" - Дмитрия Астрахана "Johnny Got His Gun" По теме хочу добавить, что кроме классики жанра ("Форест Гамп", "Бойцовский клуб", "Зелёная миля", "Заводной апельсин", "Реквием по мечте", "Револьвер", "Достучаться до небес") стоит посмотреть: "Телефонная будка", "Лиля навсегда (Lilja 4ever)" и сериал "Мертвые, как Я (Dead Like Me)" с полнометражкой. Ну и как оффтоп, не могу не упомянуть сериал "Дкоктор Хаус (House M. D.)" P. S. ИМХО, сколько людей, столько и мнений! |
|
15.03.2009, 14:01 | #185 |
Форумец
Сообщений: 6,587
Регистрация: 21.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
в рассказе "туман", по которому снята "мгла", конец совсем другой, но не знаю, что всем не нравится так киноконцовка, имхо она лучше кинговской.
да, фильм отличный. целая радуга чувств. один из самых известных фильмов пазолини. посмотрел "дневник серийного убийцы", не фонтан конечно, но неплохо. фильм можно назвать топичным. |
16.03.2009, 14:45 | #187 | |
Бывалый форумец
Сообщений: 6,288
Регистрация: 10.09.2007
Возраст: 36
Не в сети |
предлагаю вам посмотреть вот этот фильмечик...
Мученицы / Martyrs Цитата:
|
|
28.03.2009, 22:08 | #189 |
I like it
Сообщений: 1,416
Регистрация: 09.03.2009
Возраст: 40
Не в сети |
9/10 т.е. девять десятых. Кто найдёт в домолинке дайте ссылку. Фильм ШЕДЕВР!
|
16.04.2009, 11:12 | #192 |
МЯУ!
|
Бен Гур - отличный фильм, после просмотра я полночи не спала,
Святые из Бундока - надолго зацепило, вроде бы так себе фильмец - много крови, но в нём есть смысл Американская история Х, Шестое чувство, Достучаться до небес... |
16.04.2009, 21:20 | #194 | |
нефор
Сообщений: 157
Регистрация: 01.03.2008
Не в сети |
Цитата:
эти фильмы никак нельзя назвать "тяжёлыми и психологическими" |
|
25.04.2009, 21:21 | #196 |
угол 1
Сообщений: 90
Регистрация: 26.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Тот ещё фильм - "TESIS" (в разных переводах "16 мм", "снафф", "диссертация", реж.Алехандро Аменабар, 1996 г.). Как-то крутили по ТВ-3.До последнего момента держит в напряжении, сюжет закручен, абсолютно непредсказуем.Очень рекомендую.
|
25.04.2009, 23:50 | #197 |
`
Сообщений: 7,013
Регистрация: 02.10.2008
Не в сети |
Незнаю насколько "тяжелый и психологический", но фильм Черный ящик / La Boоte noire позволю себе причислить к таким кинам. Опять же -
с чем соглашусь Описание: После ужасной автомобильной аварии, которая должны была стоить ему жизни, Артур Зелигман несколько часов пребывает в коме, во время которой бредит вслух. А сиделка старательно записывает его бред в отдельный блокнот, который впоследствии вручает самому пострадавшему. И тогда на него обрушивается лавина вопросов, самый простой из которых - а что он делал ночью на той дороге близ Шербура? С этого момента для Артура начинается самое невероятное приключение его едва не оборвавшейся жизни. "когда я выросту, я буду косить спагетти" (с) Артур "Чёрный ящик" ссылки на кин (да не обидят мну модераторы ): Домолинк: http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=363685 (спасибо Sonia))) Торр.ру: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=286891 Тфайл: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=149251 По мне - великолепное кино! Спасибо за "наводку", мну как раз искал, что бы поставить скачиваться на ночь... На "Кинопоиске" фильм "Дипломной работой" называется... вот как. |
26.06.2009, 00:15 | #201 |
oh me
Сообщений: 4,336
Регистрация: 12.11.2007
Не в сети |
Что же в этом фильме тяжёлого и психологического??
Это ж старина Бертолуччи со своим вечным сексуальным подтекстом и инцестуозными намёками. Можно еще "Мама Рома" посоветовать. Я в финале плакала. |
26.06.2009, 00:29 | #203 |
oh me
Сообщений: 4,336
Регистрация: 12.11.2007
Не в сети |
|
26.06.2009, 00:33 | #205 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 04.11.2008
Не в сети |
"Игры разума" " Вечное сияние чистого разума" "12 месяцев" "Жесть" "Американская история Х"
|
26.06.2009, 00:34 | #206 |
oh me
Сообщений: 4,336
Регистрация: 12.11.2007
Не в сети |
|
26.06.2009, 00:37 | #208 |
oh me
Сообщений: 4,336
Регистрация: 12.11.2007
Не в сети |
|
22.08.2009, 23:16 | #210 |
Форумец
Сообщений: 3,627
Регистрация: 15.11.2007
Не в сети |
"Подмена" не произвел на меня никакого впечатления. Еле досмотрела.
"7 жизней" - немного нудноват, но пробирает на слезу! |