Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Мегафон - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества. |
Аргументированный обмен мнениями об операторах мобильной связи г.Воронежа |
|
Опции темы |
19.12.2007, 15:36 | #1 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Мегафон - новости, комментарии, обсуждение, недостатки, преимущества.
Южный филиал ЗАО "Мобиком-Центр" отмечает пятилетие с начала работы в областях Черноземья.
Компания "МегаФон" построила полномасштабную сотовую сеть на территориях 4-х областей Южного филиала. С момента старта МегаФон сделал ставку на обеспечение жителей Черноземья качественной и доступной мобильной связью. Компания предложила абонентам простые и понятные рублевые тарифы, прозрачную систему расчетов, высокое качество связи и уровень обслуживания клиентов. За 5 лет на территориях Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей МегаФон построил оптимальную сеть дистрибуции и обслуживания, включающую свыше 1000 пунктов продаж. Компания уделяет приоритетное внимание качеству обслуживания абонентов. Получить полный комплекс услуг: подключиться к сети, оплатить услуги связи, настроить дополнительные услуги, - можно в Центрах продаж и обслуживания "МегаФон". Учитывая рост числа дополнительных сервисов и пользователей услуг передачи данных, компания постоянно развивает это направление. Специалисты "МегаФона" ведут работу, направленную на подготовку к запуску сети третьего поколения (3G). |
19.12.2007, 15:37 | #2 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Подарки - на 5лет!
19.12.2007 В рамках проведения акции "День рождения МегаФон", всем коммерческим абонентам, обслуживающимся в сети более 1 года и не имеющим дебиторской задолженности на 19.12.2007 г., предоставляется пакет из 15 минут исходящих вызовов абонентам ЮФ ЗАО "Мобиком-Центр". |
19.12.2007, 16:21 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 244
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.12.2007, 17:10 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
Хотя в Мск Мегафон долго был единственным оператором, у которого отсутствовали тарифы без абонентки, там клиенты Меги - те кто много говорит и много платит, а в регионах политика в отношении многоговорящих,мягко говоря, невнятная. Например, где внутрикорпоративный анлим как у Кодотела? Гнать в шею нужно их маркетологов. |
|
19.12.2007, 19:01 | #9 |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Почему-то когда Мега только запустилась, на нее небыло таких нападков как на Теле....
Затем появился Телек и про Мегу совсем забыли..... А между тем есть места, где БС по прежнему нет, или появились совсем недавно.. (Например: Краснолесный и р/ц Петропавловка) P.S. Хорошо хоть не додумались за эти 15 минут 15 рублей взять, как Телетушники... А минут, можно было бы дать , 30! 365 х 5(лет)=1825 сек или 30 минутт... |
20.12.2007, 11:26 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
""Всегда на связи" – это услуга позволяющая абоненту не пропустить ни одного звонка, даже в том случае, когда мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Внимание! Услуга «Всегда на связи» является переадресацией «по умолчанию». В том случае, если Вы самостоятельно установили любую из переадресаций, услуга работать не будет. Приоритет отдается установленной Вами переадресации. Принцип работы услуги заключается в том, что в случае недоступности абонента (телефон выключен или находится вне зоны действия сети), Вы можете оставить ему голосовое сообщение длительностью до 30 секунд. Как только абонент включит свой телефон или станет доступен, он получит SMS-уведомление о поступивших для него голосовых сообщениях или о пропущенных вызовах. Внимание! Количество оставляемых сообщений для одного абонента, не более 10, длительностью 30 секунд. Все сообщения хранятся 5 суток. В случае поступления нового сообщения в полностью заполненный голосовой почтовый ящик, новое сообщение запишется на место самого раннего по времени сообщения. Для прослушивания голосовых сообщений, необходимо позвонить на номер 0525. Автоответчик будет последовательно воспроизводить вновь поступившие, а затем прослушанные голосовые сообщения. Для каждого сообщения будет также озвучено время записи голосового сообщения и номер абонента, оставившего сообщение. Для прослушивания сообщений в роуминге отправьте USSD-сообщение на номер *125# и кнопка вызова. В ответ, Вам поступит входящий звонок и Вы сможете прослушать все оставленные сообщения. Подключение/отключение услуги Услуга «Всегда на связи» предоставляется всем абонентам по умолчанию автоматически. Для отключения услуги обратитесь в любой Центре продаж и обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу. Стоимость Услуга «Всегда на связи» предоставляется всем абонентам бесплатно" |
|
20.12.2007, 13:38 | #18 |
Форумец
Сообщений: 244
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Dr. Gonzo, позвони оперу спроси можно ли отключить услугу "Голосовая почта" и будет ли после это работать услуга "Вам звонили"... если ответят положительно и голосовая почта тебе не нужна, то смело делай так и будет все ок
|
21.12.2007, 15:50 | #20 | |
Форумец
Сообщений: 244
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Dr. Gonzo, так раньше у Телеков было (да и сейчас у большинства абонентов так (т.к. подключена ГПЯ)),
Цитата:
P.S. Вот поэтому я раньше и не пользовался подобной услугой от Теле2, так как мне часто звонят на Теле2 из Воронежской, Московской и Пермской областей... |
|
21.12.2007, 17:54 | #21 |
Форумец
Сообщений: 122
Регистрация: 14.03.2007
Не в сети |
Не нравится мне Мегафон:даже прямые номера сделать не могут,не говоря уж о некоторых сервисах,которые есть у других операторов.
Худо-бедно,но МТС реально лучше в этом смысле. |
21.12.2007, 20:46 | #22 |
Форумец
Сообщений: 2,500
Регистрация: 20.05.2007
Не в сети |
Услуга у них позиционируется как общефедеральная (аналогичный механизм действует в московском, уральском мегафоне). Звонящих абонентов просят оставить голосовое сообщение после звукового сигнала. Если не успеешь сориентироваться попадешь на бабки(читай на плату за установление соединения). Что самое отвратительное в воронежском варианте, это невозможность отключения посредством ussd команд. Требуют придти в офис или позвонить по 0500. Я сегодня воспользовался последним вариантом. Прождал ответа консультанта 7 минут. После попросили предоставить паспортные данные и опять запустили "гимн мегафона". Через 5 минут девушка ответила, что услуга отключена.
Мое мнение, если уважаете звонящих, их деньги, лучше отключить услугу "Всегда на связи" |
21.12.2007, 20:49 | #23 | ||
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
22.12.2007, 18:06 | #24 | |||
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
22.12.2007, 23:02 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 122
Регистрация: 14.03.2007
Не в сети |
Цитата:
Автоответчик на сотовом-услуга,противоречащая основной идее мобильной телефонии-быть всегда на связи.Я бы отнес ее к разделу специальных возможностей и не рекомендовал бы ею пользоваться в обычном формате,когда есть и АОН,и услуга "Вам звонили" по крайней мере. |
|
23.12.2007, 00:22 | #26 | |
Форумец
Сообщений: 2,075
Регистрация: 05.07.2004
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
|
|
23.12.2007, 10:20 | #27 | |
Форумец
Сообщений: 13,881
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
40% - нормальные (но импульсивные) 10% - или тормоза, или очень заинтересованы в общении с владельцем АО, или, ради любопытства (мож, ранее никогда не пользовались АО) Автоответчик-устройство, которое подключается паралельно стационарному телефону, которое дает возможность дозвониться до очень занятых, одиноких людей, когда очень нужно. (еще АО использовался как АОН... Когда человек начинал говорить, можно было поднять трубку, зная кто звонит...) В сотовой связи АО предлогается как дополнительная услуга, скорее как дань традициям 80-90х годов... :-) P.S. Есть модели сотовых с реальным АО, которые записывают разговор непосредственно в телефон. Вот это другое дело! |
|
25.12.2007, 10:18 | #28 |
Форумец
Сообщений: 244
Регистрация: 06.06.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Попробовал сегодня на своей сим карте "Мегафон" эту услугу ("вам звонили" или как там ее), вообщем отличия от Телетушной аналогичной услуги есть и вот какие: В тот момент когда мне звонят на выключенный аппарат с данной симкой абонент слышит: абонент недоступен, оставьте свое сообщение после звукового сигнала... БИППП.
Вот до этого БИППП звонок не тарифицируется (даже индикация продолжительности разговора на экране телефона не идет), а после БИПП начинает работать счетчик.... Так что у Мегафона эта услуга реализована лучше чем первая версия от Теле2. |