Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Сотовая связь дорожает! |
Информация, полезная при выборе оператора и тарифного плана. |
|
Опции темы |
24.03.2009, 15:26 | #91 |
Форумец
Сообщений: 13,880
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
"В России у операторов есть две возможности компенсировать девальвацию рубля — стимулировать рост потребления, снижая цены на сотовую связь, или повысить тарифы. "Большая тройка" предпочтет второй путь, считают аналитики "Тройки Диалог": мобильная телефония стала неотъемлемой частью жизни потребителей — повышение тарифов не приведет к драматическому снижению спроса с их стороны. " http://www.sotaweek.ru/news/data/24030919.htm |
27.03.2009, 13:18 | #92 |
Форумец
Сообщений: 13,880
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Прямой "наезд" на МТС и Билайн...??
интересная статья:- "Сотовые компании повышают тарифы и меняют условия договоров. В той или иной степени кризис затронул всех операторов и их клиентов. Причем сами компании идут на все возможные и невозможные ухищрения, чтобы абоненты не узнали о реальной стоимости услуг. 23 марта в новостной ленте на сайте «Билайна» появилось сообщение о факте вступления в силу новой редакции договора. Как удалось выяснить, компания взяла на себя право не только устанавливать внутренний курс у.е. (28,7 рубля), но и применять курс доллара Банка России. Как абоненты могут узнать, по какому курсу считать, в колл-центре объяснить не смогли, а применение иного курса автоматически повышает некоторые тарифы в 1.2 раза! В такой же «скрытой» форме меняют тарифы и условия практически все операторы «большой тройки» ("МТС", "Мегафон", "Билайн"). Только за февраль-март крупнейший сотовый оператор России – "МТС" «оптимизировал» десятки тарифов, но понять из публикуемой для абонентов информации как, за что и сколько надо платить, практически невозможно. Так, многие абоненты в Санкт-Петербурге уже три недели платят по два рубля в день за услуги "Соседние регионы" или "Все регионы", которые никогда не заказывали – с 6 марта некоторые ранее бесплатные функции поменяли название, а за их использование стала взиматься абонентская плата. Найти информацию об этом на сайте журналисту «Фонтанки» не удалось, а сотрудник колл-центра потратил на поиски нужного раздела несколько минут. Как сообщил один из клиентов, никаких уведомлений или звонков он и его коллеги не получали. «При этом отключить услугу не так-то просто, лично мне при звонке отключили лишь одну из них. Вторую пришлось отключать через интернет-помощник. На запрос об отключении с других номеров пришла SMS: «Вы в очереди на отключение услуги». Примечательно, что в самих тарифных планах никаких изменений не произошло. В конце февраля на сайте появилось сообщение о неких планах «изменения параметров стоимости по некоторым направлениям вызовов». 6 марта компания также на сайте опубликовала пространное сообщение об упрощении тарификации и новых возможностях, но и в нем не было информации о том, что за переименованные услуги будет взиматься абонентская плата. С описанной ситуацией должно столкнуться большинство абонентов "МТС": за февраль-март компания поменяла практически все тарифные планы, чаще всего – в сторону повышения. Например, на многих тарифах с посекундным учетом стоимости введена поминутная, причем это явно невыгодное клиентам изменение подано под лозунгом «теперь можно не обрывать звонки на полуслове, когда каждая секунда на счету. Говорите все, что вы хотели сказать, и не экономьте на общении с близкими!». Для большинства пользователей мобильного интернета в 100 раз (!) увеличивается интервал тарификации (с 1 до 100 Кб). В разы подорожали услуги GPRS во внутрисетевом роуминге и т.д. Своевременно узнать об этих изменениях не всегда можно, даже ежедневно заходя на сайт компании. Законодательство разрешает операторам связи менять тарифы, обязывая публиковать об этом сообщение в средствах массовой информации не менее чем за 10 дней. Сайты всех операторов «большой тройки» зарегистрированы как интернет-издания, то есть являются СМИ. В пресс-службе филиала МТС «Северо-Запад» журналисту «Фонтанки» рассказали о многих «преимуществах» новых тарифных планов, но так и смогли пояснить, как абоненты могли заранее узнать об изменении цен. Любые поправки в договор, согласно законодательству, должны оформляться заключением двухстороннего соглашения в письменной форме. Однако правила оказания услуг сотовой связи разрешают оператору установить некие «конклюдентные действия», совершение которых абонентами означает согласие выполнять новые требования. ОАО «Вымпелком» вроде как не навязывает новый договор – абонент вправе отказаться, если в течение 15 дней уведомит об этом оператора. В середине марта, находясь в Санкт-Петербурге, вице-премьер Сергей Иванов выступил за снижение тарифов на услуги мобильной связи. «Я очень надеюсь, что наши крупные игроки на рынке связи, учитывая, что сейчас этот рынок съеживается, пойдут на некоторые уменьшения тарифов на услуги мобильный связи», – заявил вице-премьер. При этом он подчеркнул свою заинтересованность в снижении тарифов, поскольку сам является пользователем услуг сотовой связи. Видимо, в компаниях «большой тройки» не верят, что низкие цены и уважение пользователей может сберечь или преумножить доходы, а потому всеми методами пытаются выдавить больше денег из имеющихся абонентов. Их конкуренты, например, оператор TELE2, продолжают снижать цены." http://www.fontanka.ru/2009/03/26/076/ |
19.06.2009, 18:28 | #95 |
Форумец
Сообщений: 1,013
Регистрация: 24.12.2008
Не в сети |
|
19.06.2009, 18:33 | #96 |
АнтиГАИшник
Сообщений: 2,316
Регистрация: 01.12.2008
Не в сети |
Законы - не для России.
Как радовал СТИМУЛ+(МТС).Да, были времена... Сейчас обдираловка. Да ещё и изменили округление GPRS-трафика до 100 кб. Вообще беспредел. Имею 2 телефона. Пришлось использовать оба. На одном GPRS-интернет от Теле2, на другом связь- Мегафон. Имхо, совмещение такого рода наиболее выгодное. |
19.06.2009, 18:43 | #98 |
Форумец
Сообщений: 1,013
Регистрация: 24.12.2008
Не в сети |
Ну так Мега, Би и МТС тоже не отечественные. Связь так себе именно неплохая, есть и лучше. По ценам только Билайн немногим дороже. Нафиг надо???
|
19.06.2009, 18:53 | #100 |
АнтиГАИшник
Сообщений: 2,316
Регистрация: 01.12.2008
Не в сети |
Дороже, не то слово, особенно ТАЙМ. В пригороде очень плохой приём, практически никакой(у самого был 7 лет. Жалко только номер). Подключился к МТС (Стимул+) Разница ОЧЕНЬ существенна.Был доволен. Но и МТС сейчас, тоже не подарок(после введения поминутки и округления GPRS до 100 кб)
|
19.06.2009, 18:54 | #101 |
Форумец
Сообщений: 1,013
Регистрация: 24.12.2008
Не в сети |
Я всех владельцев и акционеров не знаю, но корни у всех растут отнюдь не из Твери
http://www.rian.ru/economy/20090619/174857170.html |
19.06.2009, 18:56 | #102 |
Форумец
Сообщений: 1,013
Регистрация: 24.12.2008
Не в сети |
injector, ещё бы сидеть 7 лет на долларовом тарифном плане с минутой по 7 рублей) Недёшего.
|
14.07.2009, 11:44 | #104 |
9О421О4О77
Сообщений: 1,338
Регистрация: 26.04.2005
Возраст: 58
Не в сети |
А что, на другой тариф нельзя перепрыгнуть, оставив номер? (чем, например, "твои правила"+"твой оператор" хуже других тарифов (операторов)? А с "Таймом" - ты силен, уважаю постоянство в людях... (хотя знаю людей, которые до сих пор на нем сидят - просто они думают, чтобы перейти на другой тариф, надо купить новую симку)
|
17.07.2009, 15:46 | #105 |
Форумец
Сообщений: 261
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 37
Не в сети |
Лол )) Кстати говоря, по поводу изменения тарифов - некоторым просто "не собраться никак". Я, например, прежде чем взять один Мегафоновский тариф, долго ждал непонятно чего Зато потом изменил тариф и долго радовался, как же дешево получается
|
17.07.2009, 16:17 | #106 |
Форумец
Сообщений: 1,013
Регистрация: 24.12.2008
Не в сети |
|
23.12.2009, 07:56 | #107 |
Форумец
Сообщений: 13,880
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:-
"Россияне стали меньше тратиться на сотовую связь. По данным компании MForum Analytics, российские абоненты в третьем квартале 2009 года стали тратить по 4 цента за минуту разговора, что на 28% меньше, чем за аналогичный период 2008 года, однако на 4% выше, чем во втором квартале этого года. Минимальное значение показателя "долл. за минуту разговора" было достигнуто в первом квартале этого года и составило 0,037 долл. за минуту. Сейчас, по данным MForum Analytics, среднемесячное количество денег на счету абонента, независимо от оператора связи, составляет 290 руб., что на 76 руб. ниже, чем за аналогичный период 2008 года." http://www.comnews.ru/index.cfm?id=50122 |
27.10.2011, 22:24 | #110 |
Форумец
Сообщений: 13,880
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Согласно новым условиям стоимость минуты разговора с абонентами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» (за исключением Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей) при нахождении на территории домашнего региона составит 3,00 руб. Остальные условия обслуживания остаются прежними.
http://kavkaz.corp.megafon.ru/press/...1027-1400.html |
28.10.2011, 12:13 | #111 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 39
Не в сети |
Изменения конечно хорошие, жаль не на всех тарифах.
|
29.10.2011, 07:27 | #112 |
Форумец
Сообщений: 2,015
Регистрация: 01.03.2005
Не в сети |
Изменения очень "хорошие": было 1,5 руб., стало 3,0. Хочется, чтобы на всех повысили?
Так вот это как раз на всех: Абонентская плата за опцию «Регион» для абонентов Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей составит 1 руб. в сутки. http://kavkaz.corp.megafon.ru/press/...1021-1432.html Мегафон в последнее время круто повышает цены на всё! Набрали много абонентов, и теперь начали "стричь барашков" |
29.10.2011, 11:54 | #113 | |
Форумец
Сообщений: 13,880
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
Цитата:
(я, начинал в мегафоне:- 50 коп/мин на все мегафоны страны тп "Мобильный") P.S. Кстати, МТС сделал "0" на все телефоны МТС страны... |
|
29.10.2011, 16:48 | #115 |
Komok moder
|
Как то пох на подорожание- пусть хоть втрое подорожает- главное что бы качество связи улучшали, а не скидку в 25% давали на исходящие...
|
11.11.2011, 00:01 | #118 |
Komok moder
|
запиши на бумажку сумму, не звони сутки и через интернет закажи детализацию ( бесплатна и приходит в течении 5 минут на почту) - там все до каждой мелочи учтено. И потом сравни сумму на бумажке и на остатке. но в это период не используйте никаких платных услуг с данного номера вообще. О результатах прошу отписаться.
|
11.11.2011, 00:26 | #120 |
Komok moder
|
ALEX1980,через интернет обслуживание мегафона. У вас вроде бы компьютер и интернет есть, сайт мегафона можно через поисковик найти...
|