Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2008, 07:08   #1
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
Балансировка карданов в Воронеже.

Теперь в Воронеже можно отбалансировать кардан.
Фирма " Мотортехнология" т. 61-07-23,61-07-24 пр. Труда.
Могут отбалансировать кардан при условии , что труба безшовная ( гладкая).
Валы катают по роликам и если есть шов балансировка не получается - подпрыгивает.
Цена около 800 руб.
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2008, 22:15   #2
VTC
 
Аватар для LUAZ 4x4
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: в гараже---36trophy.ru
Сообщений: 2,336
за балансировку 800 рублей....??? Но это не для "отечественного" автопрома.....проще новый кардан купить.......
LUAZ 4x4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2008, 22:30   #3
Форумец
 
Аватар для amu
 
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
Новый дорого ))
amu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 19:43   #4
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Хм. я очень сомневаюсь что на таком "станке" можно поймать дисбалас меньше 50гр.
Более того поскольку труба кардана изначально не проточена то ловить дисбаланс и биение на роликовом стенде - это в пользу бедных. Тем более что сабж должен быть динамический.
Вот как должно балансироваться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 14:05   #5
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,504
Смысл его катать, его нужно крутить за фланцы, трубы может и прямой быть, а крестовина неровно немного стоять и все...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2008, 14:13   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Unleha Посмотреть сообщение
Смысл его катать, его нужно крутить за фланцы, трубы может и прямой быть, а крестовина неровно немного стоять и все..
во во, а то если поменял крестовину и вибрация пошла, то их метод не выявит косяка?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 10:41   #7
Форумец
 
Аватар для Kerama
 
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
himik025, Игорь, а карданы которые установлены, их проверить и отбалансировать можно?
Kerama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 10:42   #8
Форумец
 
Аватар для Kerama
 
Регистрация: 16.09.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Сообщений: 2,889
Цитата:
Сообщение от LUAZ 4x4 Посмотреть сообщение
за балансировку 800 рублей....??? Но это не для "отечественного" автопрома.....проще новый кардан купить.......
новый на ниву от 1500 руб, и не факт что он на заводе хорошо отбалансирован.
Kerama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 11:09   #9
Форумец
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 438
Kerama
Я там не был - только звонил. Не понравился метод балансировки. Дальше не узнавал.
В статье про балансировку специалист называл какие- то страшные цифры дисбаланса карданов с завода - 500 гр./м - не помню в чём он меряется . При том что нормальные должны быть на уровне 3- 7 .
himik025 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 15:09   #10
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm
. КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени. Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.
Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).
2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).
3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г.см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить" на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г.см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.
4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г.см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.
5. И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2008, 09:42   #11
Форумец
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 70
Сообщений: 328
Цитата:
Сообщение от himik025 Посмотреть сообщение
Теперь в Воронеже можно отбалансировать кардан.
Фирма " Мотортехнология" т. 61-07-23,61-07-24 пр. Труда.
Могут отбалансировать кардан при условии , что труба безшовная ( гладкая).
Валы катают по роликам и если есть шов балансировка не получается - подпрыгивает.
Цена около 800 руб.
А можете продиагностировать трансмиссию? И при необходимости - ремонт...
ПРОБЛЕМА: при торможении двигателем - вибрации (биения) раздатки.
Проявляется не постоянно, а спонтанно, в основном после частых переключений передачи. При наборе скорости практически не проявляется. Подозрение на крепление агрегата. НИВА 21213 "Тайга" , пробег 105 тыс.
21213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2008, 10:39   #12
Форумец
 
Аватар для =Werty=
 
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 44
Сообщений: 1,274
21213, была где-то тема о том, где лучше ремонтировать трансмиссию на Ниву, с отзывами, адресами и телефонами.

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=302266
=Werty= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 13:39   #13
Форумец
 
Регистрация: 08.08.2008
Возраст: 75
Сообщений: 3
У меня 20 лет нива. Балансирую старым, провереным способом.Загоняю на яму, вывешиваю одно колесо,ослабляю кркпление коробки передач и раздатку,завожу двигатель,включаю 3 скорость и на скорости 60 км/час затягиваю ослабленные гайки. Сразу видно,как все сдвинулось и заняло нужное место и вибрация пропала.Перед этой операцией не забудьте под колеса поставить колодки. Проверенный способ и надежный. Раньше использовали его на автовазе.
Продаю свою нивку 1988г. за 50т.р. Кто знает толк в нивах, глупых вопросов по году изготовления задавать не будет. Звоните 89081428795 или отвечайте.
alrisk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2008, 18:15   #14
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 6,014
твой способ кардан никаким образом не балансирует, он только компенсирует изменением положения раздатки дисбалансы двух карданов и пром вала.
firesanek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2014, 21:29   #15
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Добавить сюда(в дисбаланс)радиальное биение самого моста в разных резинках разного качества.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2014, 13:59   #16
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
На кривошеина в Вираже что ль?
И что у Вас там Shenk или Брюль и Кьер?
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 05:44   #17
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Кгм, так станок то какой?
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2014, 00:27   #18
Registered User
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
Кгм, так станок то какой?
контактная сварка , и зоркий взгляд Михалыча.....
xascer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2014, 13:59   #19
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
ну да наверное...
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 08:29   #20
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
Цитата:
Сообщение от maxim1111 Посмотреть сообщение
БалансИровка, ремонт, изготовление,
И почем балансировка 21214 за единицу?
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2014, 16:51   #21
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Кабы ещё перед балансировкой проверялась соосность шлицевой части кардана и собственно вала......................
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 01:19   #22
Форумец
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 1
Никак не мог найти на свой старенький форд кардан, обратился в данную контору сделали норм, по деньгам не дорого. Мне понравилось. Езжу не жалуюсь.

Ремонт карданных валов в Воронеже/ авто воронеж

Описание:УРА! В Воронеже появился сервис по ремонту и балансировке карданного вала (грузовых/легковых - любых марок), а также изготовление нового и заказ оригинального по закупочным ценам.Снятие и установка карданного вала на месте. Высокоточное оборудование лучшее в Воронеже. Качество и цена Вас приятно удивят. Ждем ВАС!
Адрес: г. Воронеж, ул. Кривошеина, 9Е
Телефон: +8 (920) 407-34-57
Веб-сайт:http://kardan-36.ru/?yclid=5784938110490850136 http://vse-sto.ru/sto/9538-remont-kardannyh-valov/
Местоположение:9е, Кривошеина ул., Воронеж
Алекс136 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2015, 10:33   #23
Форумец
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 141
А я сюда заезжал http://mb-kardan.ru/ все равно бесплатно диагностируют, узнав цену понял что на нивку лучше купить новый кардан)))
olegkm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2015, 12:51   #24
Форумец
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
ШРУС-карданы - реальный результат(проверено на себе ШН)
Serge N вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 21:49   #25
автофорумец
 
Аватар для Triton
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,783
купл недавно два новых белкарда по 2500 на авторынке, вибрации и след простыл...ах да, снял еще третью опору раздатки с подрамника
Triton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2015, 19:38   #26
Форумец
 
Регистрация: 16.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 3
Red face

Цитата:
Сообщение от Serge N Посмотреть сообщение
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...ardany/bal.htm
. КАРДАНЫ ОТ "НИВ" ДИСБАЛАНСИРОВАНЫ ВСЕ! НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. 100% из 100 ВОЗМОЖНЫХ! (Некоторые больше, некоторые меньше, но ВСЕ!).
Причины я могу лишь предполагать, но с большой степенью вероятности. Не сомневаюсь в том, что производители карданов обладают и хорошим оборудованием, и квалифицированными специалистами. Скорее всего, у них просто... нет времени. Поясню подробнее.
И у нас, в России, и в Америке, и в Японии, методика балансировки одна. Это метод пробных грузов. Сначала делается "нулевой" пуск станка с установленным на нём карданным валом. Снимаются данные. Затем устанавливается произвольный (не совсем) пробный груз на одну из сторон кардана. Данные снимаются вновь. Затем - на другую сторону кардана - тоже пробный груз. Опять - снятие данных. Затем - переворот вала на 180 град. И - снова повторение тех же операций. Переворот нужен для учитывания погрешности установочных оправок, т. к. идеально выточенных фланцев для установки кардана на станок не бывает. Итого - 8 (восемь!) пусков станка. После этого данные обрабатываются специальной компьютерной программой, рассчитанные грузы привариваются, и производится контрольный пуск.
Другой методики нет и никогда не было! Нигде! Сколько это занимает времени? Минут 30, если не 40. При хорошей автоматизации станка (Shenck, например, или Brul&Kier) - 15 мин. Может себе позволить это наше конвейерное производство? Нет! Выход находят в методе ДКВ (Динамический Коэффициент Влияния).
Дисбаланс каждой стороны ротора (для нас, вибрационников, ротор - это всё то, что вертится на балансировочном станке) влияет не только сам на себя, но и на другую сторону этого же ротора, а та сторона оказывает взаимное влияние на противоположную. По данным нескольких однородных роторов выявляются некие векторные величины, позволяющие рассчитать компенсирующие грузы для любого ротора того же типа. Хорошая методика. Ею и пользуются наши доблестные производители. Кардан балансируется за один пуск станка (второй - контрольный, но его никто не делает). Но невдомёк нашему автопрому, что кардан - не жёсткий ротор: не электродвигатель и даже не коленвал. Крестовины всегда разные: достаточно смещения в 0,02 мм и метод ДКВ перестаёт работать! Вот и получается, что грузы, наваренные заводом на "родной" новый кардан, на поверку приходятся на какое-то непонятное, произвольное место!
А на Западе? По моим сведениям, там не экономят на станках. Устанавливают необходимое количество балансировочного оборудования, исходя из времени "честной" балансировки. Во всяком случае, новый кардан "Mersedes GW", взятый для опыта, выдал предел чувствительности нашего станка (а оборудование и ПО у нас не самое худшее).
2. Очень часто мы наблюдаем смещение центра шлицевого соединения у новых карданных валов до 2 (двух!) мм. У белорусских карданных валов этот дефект, правда, встречается реже. Такой вал никакой балансировке не подлежит. Увы. Мы, вибрационники, говорим: отбалансировать можно и конскую дугу. Но дело не в одной лишь балансировке. Гибкий ротор (а это и есть кардан) со смещением оси инерции относительно его геометрической оси работать не будет! Просто как механизм, как шарнир Гука, (а это и есть кардан).
3. Не следует верить замечаниям по балансировке, указанным в "Руководстве по ремонту и эксплуатации". Я не знаю, кто писал эти параграфы, но явно не балансировщик. 15 г.см ? Чушь собачья! При таком дисбалансе вашу "Ниву" будет просто "колбасить" на скорости 60...90 км/ч. Уж поверьте! Только балансировка до предела 3...7 г.см даст вам приемлемый комфорт и долговечность узлов карданной передачи!

НАБЛЮДЕНИЕ. Шеви-Нива гораздо чувствительнее к дисбалансам карданных валов, нежели "Нива" прежней модели. Почему - я не знаю. Подумайте вы, автолюбители.
4. Какими дисбалансами обладают серийные карданные валы "НИВА"? Примерно 120...500 г.см, независимо от производителя. Белорусские карданы имеют лучшую, по сравнению с другими, геометрию и, похоже, прочность. Дисбалансы - те же.
5. И, наконец, главное. Можно ли избавить "НИВУ" от вибраций? ДА.
Балансируйте карданные валы. Без этого никакие ваши ухищрения не помогут. Ведь кардан - дело тонкое...

Способ балансировки немного страноват
Про 8 пусков написано наверно для запугивания народа, для забивания данных в компютор для вала от нивы нужно 3 запуска, потом разварот на 180градусов и появляются точки для грузов , повесил на скоч, проверел , приворил , проверил и все.
Есле это конвейер то при следующем кардане с такими же данными первые 4 действия уже не нужны ,компьютер уже знает как на этот кардан влияет контрольный груз тут главное пометить отправки чтоб они были в тоже плоскости что при внесение данных и не снимать их пока идёт поток одинаковых валов, а проблема нив не в долгом процессе балансировки а в старом оборудовании на конвеерах и качеством матеряла для шлицов и флянцев не надо забывать про Китай который продаёт валы дешевле всех, тем самым сбивая цену, наши производители пытаясь приблизица к этой цене ничинают экономить на качестве и т.д.
maxim1111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.