Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Итальянский автопром

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2009, 20:11   #1
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Smile ФИАТ Альбеа. Исторический очерк.

ФИАТ АЛЬБЕА
история модели

Всеми любимая Альбейка имеет очень богатую историю, корни которой уходят в 1996 год. За это время сменилось несколько моделий, которые постоянно модернизировались и обзаводились новыми именами. Сначала был такой автомобильчик, как ФИАТ Палио, затем на его основе был выпущен седан ФИАТ Сиена, и только потом, на базе сиены, был сделан ФИАТ Альбеа!!! Ну что, посмотрим на развитие этих моделей?
Фиат Палио
Семейство переднеприводных микролитражных автомобилей FIAT Palio было разработано в 1996 году в рамках проекта всемирного автомобиля для рынков развивающихся стран Азии и Латинской Америки. Оно включает в себя хэтчбек Palio, универсал Palio Weekend, седан Siena и пикап Strada. Предшественником Palio был Fiat Uno. Первоначально автомобили с кузовами хэтчбек и седан производили в Бразилии, с 1997 года - в Аргентине и Польше. В том же году начался выпуск модели с кузовом универсал. Fiat Palio собирается также в Индии, Венесуэле, Турции, Китае, ЮАР, КНДР, Египте и Марокко. В 2008 году на рынке было представлено четвертое поколение данной модели. Автомобиль также носит названия Nanjing Fiat Palio (Китай) и Pyonghwa Hwiparam (Северная Корея). По типу кузова Palio могут представлять собой 3-х и 5-дверный хэтчбеки и универсал. В основе всех модификаций платформа W178. Дизайн автомобиля простой и гармоничный, что свойственно итальянским моделям. При этом коэффициент аэродинамического
сопротивления кузова хэтчбека составляет всего 0,33. Компактный 5-дверный универсал Palio Weekend поначалу не предлагался для европейских продаж, но в 1998 году его стали поставлять на европейский рынок: подобная машина оказалась востребованной и в Европе, где очень немного дешевых и достаточно вместительных легковых универсалов размерного класса В. Внешний вид и оснащение салона этого автомобиля разрабатывались дизайнерской фирмой IDEA в Турине. Кроме того, универсал возможен в комплектации Adventure с повышенным дорожным просветом и усиленной подвеской.Габариты хэтчбека 3827/1634/1446 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1378 мм. У универсала база длиннее на 64 мм, габариты 4215/1634/1515 мм, а колея 1418/1385 мм. Снаряженная масса 945/1080 кг соответственно, полная 1310/1580 кг.
Интерьер Palio простой и рациональный, обивка салона тканевая. Сиденье впору водителю среднего роста. Удобный руль регулируется по высоте, усилитель включен в базовую комплектацию. Приборная панель лаконична и легко читаема, рычаг коробки передач на месте. Салон хорошо герметизирован, а продуманная система вентиляции практически исключает запотевание стекол. Заднее сидение в хэтчбеке расчитано скорее на миниатюрных пассажиров, другим здесь будет тесновато. В универсале крыша расположена выше, чем в хэтчбеке; вследствие этого его салон гораздопросторней, и не только по высоте, но и, благодаря большей колесной базе, по длине. Багажное отделение довольно вместительное для хэтчбека (0,28 м3) и большое для универсала (0,46 м3). Его можно дополнительно увеличить, сложив целиком спинку заднего сидения (0,65 м3), у универсала объем багажника в этом случае достигает 1,54 кубометра. Обе модели оснащаются полноразмерными запасками. Линейка двигателей, устанавливаемых на Palio, очень обширна: в многочисленных модификациях для различных рынков используются не менее 10 бензиновых и 4 дизельных двигателей. Так, на машинах турецкой сборки устанавливаются 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый 1,2 л (60 л.с., 102 Нм) и 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (70 л.с., 115 Нм). Бразильские версии оснащаются бензиново/спиртовыми 4-цилиндровыми 8-клапанными моторами Flex 1,0 л (66 л.с., 92 Нм), 1,4 л (81 л.с., 122 Нм) и 1,8 л (115 л.с., 178 Нм). В Индии и Китае Palio собирают с 4-клапанными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями Fire 1,2 л и 1,5 л (85 л.с., 123 Нм). Для некоторых рынков предлагаются дизель 1,7 л R4 8V (62 л.с., 118 Нм) и 2 турбодизеля: 1,7 л R4 8V (72 л.с., 140 Нм) и 1,9 л R4 8V (63 л.с., 120 Нм). Разгон до сотни у 1-литрового хэтчбека составляет 16 с, у 1,2-литрового 13,2 с, максимальная скорость 154-157 км/ч, средний расход бензина 5,5-6 л.
Fiat Palio комплектуется четко работающей 5МКПП. Передняя независимая подвеска как у хэтчбека, так и у универсала смонтирована на подрамнике, состоит из стоек Макферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости; задняя независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами двустороннего действия и торсионом; у Fiat Weekend она на Н-образном подрамнике, состоящем из трубчатой поперечной балки и двух продольных элементов, при этом вся конструкция крепится к кузову через демпферные подушки. Такая схема позволяет увеличить амортизационные свойства подвески, а также улучшить управляемость и комфорт. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 175/65R14 у хэтчбека и 175/70R14 для универсала.Безопасность обеспечивается входящей в стандартное оборудование ABS и 4 подушками безопасности.В движении автомобиль легко управляется и достаточно динамичен. Переключение передач четкое, руль чувствительный и в меру острый (2,5 оборота между крайними положениями), а тормоза информативные. Двигатели характеризуются приемлемой динамикой на средних оборотах и неплохим темпераментом на высоких. Энергоемкая подвеска обеспечивает упругий ход и хорошо справляется с неровностями дороги. Основные достоинства Palio практичность и надежность!
Фиат Сиена
Развитием Фиата Палио стал Фмат Сиена. Это четырехдверный переднеприводной седан класса С который собирается на всемирной фиатовской платформе W178, как и Palio, Weekend и Strada. Низкая стоимость автомобиля позволила компании FIAT разместить заводы по его сборке по всему миру: малолитражка выпускается в Бразилии, Аргентине, Турции, Польше, Индии, ЮАР, Китае, Вьетнаме и КНДР. На европейском рынке модель называется Albea, в Латинской Америке (на предприятия в Бразилии и Аргентине приходится основной объем выпускаемых автомобилей) Siena, в Индии Petra, в Китае Nanjing Fiat Siena и Nanjing Fiat Perla, в Северной Корее Pyonghwa Hwiparam. Первое поколение Fiat Siena появилось на рынке в 1996 году, его разработкой занимался Центр стиля FIAT I.D.E.A. Второе начали выпускать в 2001-м, третье в 2004-м, а четвертое в 2007 году. Наиболее кардинальные изменения затронули модели II и III поколений, когда над их дизайном работал Giugiaro. В октябре 2007 года был произведен фэйс-лифтинг передней и задней части кузова. Автомобиль получил новые головную оптику и решетку радиатора, элегантные задние фонари в стиле Alfa Romeo, а также название Novo Siena.Габариты Siena 4135/1634/1425 мм при базе 2373 мм и колее 1418/1380 мм; по всем параметрам уступают европейскому аналогу Albea. Максимальная грузоподъемность 400 кг, а объем багажника -солидные для столь компактного автомобиля 500 л. Стандартная комплектация предусматривает гидроусилитель руля, кондиционер, задние противотуманные фонари, ЦЗ, 2 фронтальные подушки безопасности, электрозеркала и передние электростекло-подъемники, иммобилайзер, окрашенные в цвет кузова бампера и наружные зеркала. За доплату поставляются в качестве опций: климат-контроль, магнитола, круиз-контроль, навигационная система, ABS, кожаная обивка сидений и др.Салон Siena довольно вместительный для данного класса автомобилей. Отделочные материалы достаточно качественные на вид и приятные на ощупь. Стильная приборная панель продуманна и предельно функциональна, как и положено итальянскому
автомобилю. Эргономика водительского места и органов управления хорошая, сиденье имеет регулировку в двух направлениях и неплохую поддержку, а рулевая колонка регулируется по высоте. Сзади простора поменьше, комфортно здесь будут чувствовать себя два взрослых пассажира; чтобы усадить третьего им придется потесниться. Спинка заднего сиденья складывается по частям в пропорции 2:1, что позволяет при необходимости разместить в багажном отделении габаритный груз. Модель отличает неплохая шумоизоляция, особенно на фоне конкурентов-одноклассников.Модель комплектуется различными моторами: бензиновыми 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями Fire объемом 1,0 л (65 л.с., 89 Нм) и 1,2 л (70 л.с., 112 Нм), последний может работать на этаноле (71 л.с., 114 Нм); разгон до сотни у них соответственно 17,5/15,4/15,0 с, а максимальная скорость 154/157/159 км/ч. Также устанавливаются более динамичные R4 16V 1,6 л (103 л.с., 145 Нм) и R4 8V 1,8 л (106 л.с., 171 Нм). Siena с такими моторами набирает скорость 100 км/ч за 10,2 и 9,9 с соответственно, максималка составляет 186 км/ч и 187 км/ч. Кроме того, в линейке есть и дизельные 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели объемом 1,7 л (72 л.с., 137 Нм), до 100 км/ч разгон у них занимает 14,9 с при максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива для всех версий невелик и составляет от 7,2 до 11,5 л в городском цикле. На Siena устанавливается пятиступенчатая механическая КП, обеспечивающая отличную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволяют максимально полно использовать возможности двигателя.Подвеска передняя независимая Макферсон с витыми пружинами и стабилизатором, задняя независимая торсионная с пружинами. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные; диаметром 240/185 мм соответственно. Стандартный размер шин 175/65R14.Автомобиль легок в управлении, достаточно динамичен, упругая энергоемкая подвеска справляется с большинством дорожных неровностей. Клиренс составляет 140 мм. Siena характеризуется высокими нормами безопасности: автомобиль комплектуется ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, что позволяет полностью контролировать автомобиль, предотвращая блокировку колес даже при экстренном торможении. Устанавливаются также дополнительные ПБ и противопожарная система FPS. Fiat Siena предлагает одно из лучших сочетаний практичности, внутреннего пространства, безопасности, комфорта, стиля и стоимости автомобиля в своем классе.
Фиат Альбеа
В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания Северсталь-авто и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных автомобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea. Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешность Fiat Albea заметно украшают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова. Изменения произошли и в салоне автомобиля. За рулем Albea можно расположиться без труда, все очень продумано. Передние сидения порадуют хорошей боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке передней панели качественный и приятный на ощупь. Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником все, чтобы облегчить Вам жизнь. Места для седоков на втором ряду предостаточно, здесь смогут разместиться трое пассажиров и при этом будут
чувствовать себя комфортно, а их багаж без проблем разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым вместительным багажником в своeм классе. Его объем 515 литров. Комфортная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает мелкие огрехи наших дорог. Двигатель 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2. Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя. О безопасности пассажиров позаботятся: две ПБ, трамобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой
распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях - Base, Classic и Comfort. В базовое оснащение всех автомобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, радиоподготовка и устройство "Follow me home", позволяющее задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводами зеркал, противотуманными фар, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40). На вершине гаммы Fiat Albea - комплектация Comfort, которая дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, регулировкой поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла. Все Fiat Albea российской сборки оснащены "зимним пакетом", который предусматривает морозоустойчивые резинотехнические изделия, аккумулятор увеличенной емкости, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания, а также печь повышенной мощности. Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания - 15 тыс. км. Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от российской задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.
Смотрим фото!!!!
1. Фиат Палио
2. Фиат Сиена
3. Фиат Палио Викенд
4. Фиат Палио Викенд
5. Салон (торпедо) ФИАТ Сиена
6. Салон (торпедо) ФИАТ Альбеа
7. Доресталинговая Альбейка. Обратите внимание на фары.
8. Фиат Альбеа
9. Фиат Альбеа Викенд
10. Фиат Альбеа
11. Фиат Альбеа
12. Фиат Альбеа
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: палио.jpg
Просмотров: 126
Размер:	52.2 Кб
ID:	391374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat Siena 02.jpg
Просмотров: 131
Размер:	82.5 Кб
ID:	391375  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сиена вагон.jpg
Просмотров: 74
Размер:	40.7 Кб
ID:	391376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Универсал.jpg
Просмотров: 63
Размер:	48.2 Кб
ID:	391377  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Салон Сиены.jpg
Просмотров: 138
Размер:	117.5 Кб
ID:	391388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: са.jpg
Просмотров: 233
Размер:	72.2 Кб
ID:	391389  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДРА.jpg
Просмотров: 96
Размер:	119.3 Кб
ID:	391390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Литье 02.jpg
Просмотров: 134
Размер:	37.7 Кб
ID:	391391  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fiat Albea inostr 02.jpg
Просмотров: 148
Размер:	60.0 Кб
ID:	391398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fiat-albea-2007-sedan.jpg
Просмотров: 90
Размер:	51.4 Кб
ID:	391399  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Л.jpg
Просмотров: 160
Размер:	85.2 Кб
ID:	391400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Оранжевый.jpg
Просмотров: 86
Размер:	71.8 Кб
ID:	391401  


Последний раз редактировалось Fiatovod; 13.02.2009 в 20:33.
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 00:32   #2
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Супер. А можешь еще лично от себя как от бывшего владельца Альбеи. Что паламал и что починял ))
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 22:11   #3
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Супер. А можешь еще лично от себя как от бывшего владельца Альбеи. Что паламал и что починял ))
Ну пока еще не бывшего! Машинка в семье осталась!!!!
А вот по поводу "что поламал, что починял".... да как-то ничего... Тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить!!! Хотя нет, недавно наверное лампочка подсветки управления отопителем перегорела!!! Надо поменять!
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 13:38   #4
Форумчанка
 
Аватар для Лекса
 
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 12
Мне нравится эта машинка, жаль что унас хэтчбеки не продают :-(
Лекса вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2009, 22:23   #5
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Ага и универсалы тоже
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2009, 23:24   #6
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Ага и универсалы тоже
ага... я бы наверное взял универсла вместо седана....
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 16:19   #7
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Ездил на этом чудном говномобиле(ФИАТ АЛЬБЕА)по дорогам Турции,авто было новым,6000 пробега. Все конечно хорошо в этом авто,но я таки не понял какой умник поставил такой кондиционет? его явно не хватает, приемистость авто что с включенным кондеем,что без одинакова...складывается впечатление .что машинку обделили крутящим моментом в принципе. Коробка как в славном москвиче М412....поймать передачу очень сложно ( хотя ездил на машине абсолютно трезвый) В общем назвать это машиной очень сложно!!!!!!!!
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 16:36   #8
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Kirill78, Интересно на каком автомобил ты ездишь сам. Судя по всему ты взял машину с двигателем 1,2. Видимо на большее денег не хватило
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 16:39   #9
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Kirill78, Интересно на каком говне ты ездиешь сам
Честно говоря прям стесняюсь сказать. Да и смыс? Я просто высказал свое мнение по данному авто. Машика действительно плохая.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 16:43   #10
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Kirill78, Интересно на каком автомобил ты ездишь сам. Судя по всему ты взял машину с двигателем 1,2. Видимо на большее денег не хватило
нет, авто было с мотором 1.4..... Подкол с деньгами понравился больше!
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2009, 17:41   #11
Форумец
 
Аватар для Val@@@
 
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 51
Сообщений: 1,599
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
Честно говоря прям стесняюсь сказать. Да и смыс? Я просто высказал свое мнение по данному авто. Машика действительно плохая.
Все в мире плохое или хорошее познается в сравнении, нельзя назвать что-плохим или хорошим, не имея какого-то опыта. В любом случае передавая сви ощущения человек сравнивает с тем, что было ранее или с тем к чему привык.
Val@@@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2009, 10:45   #12
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Val@@@ Посмотреть сообщение
Все в мире плохое или хорошее познается в сравнении, нельзя назвать что-плохим или хорошим, не имея какого-то опыта. В любом случае передавая сви ощущения человек сравнивает с тем, что было ранее или с тем к чему привык.
а разве я сказал ,что только эта машинка плоха? я просто высказал све мнение по данному авто.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2009, 23:42   #13
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
а разве я сказал ,что только эта машинка плоха? я просто высказал све мнение по данному авто.
ну ты же ее назвал плохой...
Вот твои цитаты:
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
...Машика действительно плохая.
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
Ездил на этом чудном говномобиле(ФИАТ АЛЬБЕА).... В общем назвать это машиной очень сложно!!!!!!!!
Тогда уж потрудись ответить, на чем ездиешь сам, с чем так сказать сравнивал....

Кстати, очень заинтересовало твое высказываение:
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
....Коробка как в славном москвиче М412....поймать передачу очень сложно ( хотя ездил на машине абсолютно трезвый)
Вообще, КПП в Альбее - одна из лучших в своем классе по четкости переключения передач. Это признают и эксперты "За рулем" и "Авторевю". Да и на собственном опыте могу сказать, что избирательность КПП там действительно не плоха, и мне не понятно сравнение с КПП Москвича 412... Ты хоть сам понял, что написал... Или ты все-таки вообще не ездил на данном авто, а решил просто так написть??? Сдается мне, что это может быть правдой.
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2009, 00:21   #14
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
Коробка как в славном москвиче М412....поймать передачу очень сложно ( хотя ездил на машине абсолютно трезвый)
Цитата:
Сообщение от Fiatovod
Вообще, КПП в Альбее - одна из лучших в своем классе по четкости переключения передач. Это признают и эксперты "За рулем" и "Авторевю". Да и на собственном опыте могу сказать, что избирательность КПП там действительно не плоха, и мне не понятно сравнение с КПП Москвича 412...
не ездил на Москвиче, но в Альбеа понятие "четкость переключения" отсутствует в принципе - когда едешь - не передачи переключаешь, а болтаешь большой такой кочергой в поисках передачи, периодически промахиваясь. Недавно поездил на конкурента Альбеа - Лифан Бриз, так даже там четкость и легкость переключения в разы лучше.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2009, 18:13   #15
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
не ездил на Москвиче, но в Альбеа понятие "четкость переключения" отсутствует в принципе - когда едешь - не передачи переключаешь, а болтаешь большой такой кочергой в поисках передачи, периодически промахиваясь. Недавно поездил на конкурента Альбеа - Лифан Бриз, так даже там четкость и легкость переключения в разы лучше.
А что такое по твоему чектость?
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2009, 22:50   #16
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
А что такое по твоему чектость?
на Браво проедься, к примеру... или на конкуренте Альбеа - Лифан Бриз
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 10:07   #17
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
ну ты же ее назвал плохой...
Вот твои цитаты:
Тогда уж потрудись ответить, на чем ездиешь сам, с чем так сказать сравнивал....
Кстати, очень заинтересовало твое высказываение:
Вообще, КПП в Альбее - одна из лучших в своем классе по четкости переключения передач. Это признают и эксперты "За рулем" и "Авторевю". Да и на собственном опыте могу сказать, что избирательность КПП там действительно не плоха, и мне не понятно сравнение с КПП Москвича 412... Ты хоть сам понял, что написал... Или ты все-таки вообще не ездил на данном авто, а решил просто так написть??? Сдается мне, что это может быть правдой.
Отвечаю......я не сравнивал этот авто с своим авто ,их нельзя сравнивать....отвечу просто в моем авто на 200 поини больше и привод полный. КПП? одна из??? бред, попробуйте прокатиться на хороших авто.....
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 10:09   #18
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
не ездил на Москвиче, но в Альбеа понятие "четкость переключения" отсутствует в принципе - когда едешь - не передачи переключаешь, а болтаешь большой такой кочергой в поисках передачи, периодически промахиваясь. Недавно поездил на конкурента Альбеа - Лифан Бриз, так даже там четкость и легкость переключения в разы лучше.
Полностью согласен! И попробуйте разубедить
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 10:10   #19
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
А что такое по твоему чектость?
Четкость? ну если эти понятия вам не известны,то разговор окончен.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 21:59   #20
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
на Браво проедься, к примеру... или на конкуренте Альбеа - Лифан Бриз
неповеришь, но и на браво ездил Да, в Браво КПП намного четче, но это уже и совсем другой автомобиль, это уже автомобиль другого класса, причем за совсем другие деньги. Думаю, что их сравнивать не совсем корректно.
Или ты хочешь, чтобы авто стоило 400 тыс рублей, а было ничуть не хуже авто, стоимостью более 3 миллионов???
Давай подходить к этому более честно. Кстати, сегодня специально ездил на лифане бриз. Если тугость включения передач называется четкостью, то... тогда я в этом споре пас.
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2009, 22:26   #21
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
неповеришь, но и на браво ездил Да, в Браво КПП намного четче, но это уже и совсем другой автомобиль, это уже автомобиль другого класса, причем за совсем другие деньги. Думаю, что их сравнивать не совсем корректно.
Или ты хочешь, чтобы авто стоило 400 тыс рублей, а было ничуть не хуже авто, стоимостью более 3 миллионов???
Вах, покажи мне - в каком месте я сравнил авто, чья стоимость отличается в нес-ко раз?


Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
Давай подходить к этому более честно. Кстати, сегодня специально ездил на лифане бриз. Если тугость включения передач называется четкостью, то... тогда я в этом споре пас.
вот именно - не путай понятия четкости переключения и "тугости".
хм, а где ты на нем ездил? в каком салоне на тест брал? что-то никакой тугости я не заметил - передачи переключались двумя пальцами.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2009, 17:15   #22
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Насколько я понял темко мертвая....как и авто системы Альбея
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2009, 21:56   #23
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
хм, а где ты на нем ездил? в каком салоне на тест брал? что-то никакой тугости я не заметил - передачи переключались двумя пальцами.
На автомойке. Пока стоял в очереди, мне "повезло", разговорился как раз с владельцем этого самого лифана, который его расхваливал. Вот на нем несколько десятков метров по Новосибирской я и прокатился. Этого мне вполне хватило, чтобы сказать, что скорости там переключаются очень даже туго, примерно как на "девятке".
P.S. я не буду хвастаться, что могу на несинхронизированной КПП на грузовике (к примеру ГАЗ 3307) переключиться без сцеления, и тоже двумя пальцами - но это не значит, что на ГАЗ 3307 четкая и легкая КПП.
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2009, 22:47   #24
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
На автомойке. Пока стоял в очереди, мне "повезло", разговорился как раз с владельцем этого самого лифана, который его расхваливал. Вот на нем несколько десятков метров по Новосибирской я и прокатился. Этого мне вполне хватило, чтобы сказать, что скорости там переключаются очень даже туго, примерно как на "девятке".
что-то слабо верится...
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 23:20   #25
Форумец
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
P.S. я не буду хвастаться, что могу на несинхронизированной КПП на грузовике (к примеру ГАЗ 3307) переключиться без сцеления, и тоже двумя пальцами
...... пора определиться "без сцепления" или "без синхронизаторов", короче если не умеешь то не "............"))))))))))))))))))))))))
PS не верю, человек, умеющий ездить без синхронизатоорв не назовет Альбеу хорошим авто более чем посредственное изделие , ИМХО (без обид)

Последний раз редактировалось Kostyan; 25.04.2009 в 10:28.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 22:21   #26
Форумец
 
Аватар для Fiatovod
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 384
Цитата:
Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
...... пора определиться "без сцепления" или "без синхронизаторов", короче если не умеешь то не "............"))))))))))))))))))))))))
а что тут определяться? я вполне четко написал - на несинхронизированной КПП могу переключаться не выжимая сцепления, без всякого хруста, что пассажир ничего не поймет.

касаемо Альбеи:
Цитата:
Сообщение от Kostyan Посмотреть сообщение
.....более чем посредственное изделие , ИМХО (без обид)
а ты на ней ездил? поэксплуатируй ее, хотябы месяц, и поймешь, что это лучшее, что можно купить за эти деньги.
Fiatovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2009, 09:27   #27
Форумец
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 422
Цитата:
Сообщение от Kirill78 Посмотреть сообщение
Ездил на этом чудном говномобиле(ФИАТ АЛЬБЕА)по дорогам Турции,авто было новым,6000 пробега. Все конечно хорошо в этом авто,но я таки не понял какой умник поставил такой кондиционет? его явно не хватает, приемистость авто что с включенным кондеем,что без одинакова...складывается впечатление .что машинку обделили крутящим моментом в принципе. Коробка как в славном москвиче М412....поймать передачу очень сложно ( хотя ездил на машине абсолютно трезвый) В общем назвать это машиной очень сложно!!!!!!!!
Офигеть. Товарищ, вы точно на альбее ездили?????
1. Кондюк - морозит в самую сильную жару так, что яйца звенят если периодически не отключать.
2. Вы вообще имеете представление что такое крутящий момент. Мне кажется что нет - тогда зачем писать ахинею!
3. Ну а при прочтение про коробку я вообще с кресла упал. Вы точно не на альбее ездили.

ЗЫ. Товарищи, поверьте, гражданин или совсем не разбирается в машинах или ездил не на альбее. Поверьте, у меня были и русские, и старые японские иномарки, и новые немецкие и корейские, фиат альбеа конечно не идеальная машина, но поверьте - очень достойный и качественный аппарат, хотя и бюджетный.
Andyleon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2009, 15:18   #28
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Andyleon Посмотреть сообщение
Офигеть. Товарищ, вы точно на альбее ездили?????
1. Кондюк - морозит в самую сильную жару так, что яйца звенят если периодически не отключать.
2. Вы вообще имеете представление что такое крутящий момент. Мне кажется что нет - тогда зачем писать ахинею!
3. Ну а при прочтение про коробку я вообще с кресла упал. Вы точно не на альбее ездили.
ЗЫ. Товарищи, поверьте, гражданин или совсем не разбирается в машинах или ездил не на альбее. Поверьте, у меня были и русские, и старые японские иномарки, и новые немецкие и корейские, фиат альбеа конечно не идеальная машина, но поверьте - очень достойный и качественный аппарат, хотя и бюджетный.
отвечаем...
1. "если не отключать?" на это я делаю ударение....???? вы кондиционером пользоваться умеете?
2. крутящий момент? ну простите куда уж мне? ахинея- это фиат.
3. вы упали с кресла? вавка в голове наверное? пейте зеленку.
Я не буду сравнивать это в авто с своим авто. это будет явно не в пользу фиатов в принципе. Но могу повторить....авто юзалось в условиях жаркого климота,в турции,в гористой местности. Это просто мое мнение о этом автомобиле. Нравится вам ездить на говномобилях ездийте....
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2009, 15:21   #29
Рома&Коля
 
Аватар для Kirill78
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,247
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
а что тут определяться? я вполне четко написал - на несинхронизированной КПП могу переключаться не выжимая сцепления, без всякого хруста, что пассажир ничего не поймет.
касаемо Альбеи:
а ты на ней ездил? поэксплуатируй ее, хотябы месяц, и поймешь, что это лучшее, что можно купить за эти деньги.
прости,но эти деньги лучше пропить.
Kirill78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 00:54   #30
Форумец
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
Цитата:
Сообщение от Fiatovod Посмотреть сообщение
а что тут определяться? я вполне четко написал - на несинхронизированной КПП могу переключаться не выжимая сцепления, без всякого хруста, что пассажир ничего не поймет.
продемонстрируешь???????????????? На спор, потому как я в это НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.